Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации г. Сургута
от 7 ноября 2007 г. N 3579
Программа
проведения VII спартакиады работников органов
местного самоуправления города
1. Плавание
1.1. Время проведения: ноябрь 2007 года.
1.2. Место проведения: муниципальное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Олимп", плавательный бассейн "Геолог" (улица Мелик-Карамова, 57).
1.3. Состав команды: 3 мужчины + 3 женщины.
1.4. Программа соревнований: эстафета 6 х 25 м вольным стилем: 1-й, 3-й, 5-й этапы - мужские, 2-й, 4-й, 6-й этапы - женские.
1.5. Определение победителей: победители и призеры определяются по наилучшему времени, показанному при прохождении дистанции.
1.6. Награждение производится в порядке, предусмотренном пунктом 6 Положения о проведении городской спартакиады работников органов местного самоуправления города (далее - Положение).
2. Дартс
2.1. Время проведения: декабрь 2007 года.
2.2. Место проведения: развлекательный комплекс "Аквилон" (улица Маяковского, 33).
2.3. Состав команды: 10 человек независимо от пола.
2.4. Условия проведения: система розыгрыша определяется на заседании судейской коллегии в зависимости от количества заявленных команд.
2.5. Определение победителей: победители и призеры в личном первенстве определяются по наибольшей сумме набранных очков. Победитель и призеры в командном первенстве определяются по сумме очков, набранных всеми участниками команды. При равенстве очков места определяются дополнительными бросками (по одному броску каждый участник команды).
2.6. Награждение производится в порядке, предусмотренном пунктом 6 Положения.
3. Боулинг
3.1. Время проведения: декабрь 2007 года.
3.2. Место проведения: развлекательный комплекс "Аквилон" (улица Маяковского, 33).
3.3. Состав команды: 10 человек независимо от пола.
3.4. Условия проведения: соревнования проводятся по официальным правилам игры в боулинг.
3.5. Определение победителей: победители и призеры в личном первенстве определяются по наибольшему количеству набранных очков в одной игре, победители и призеры в командном первенстве определяются по наибольшему количеству очков, набранных всеми участниками команды в одной игре.
3.6. Награждение производится в порядке, предусмотренном пунктом 6 Положения.
4. Настольный теннис
4.1. Время проведения: февраль 2008 года.
4.2. Место проведения: муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Аверс", спортивный комплекс "Аверс" (улица 50 лет ВЛКСМ, 1а).
4.3. Состав команды: 2 мужчины + 1 женщина. Женщина имеет право играть в турнире мужчин.
4.4. Условия проведения: соревнования проводятся по официальным правилам по настольному теннису. Система розыгрыша определяется на заседании судейской коллегии.
4.5. Определение победителей: победители и призеры в командном первенстве определяются по наименьшей сумме очков (мест), набранных всеми участниками команды.
4.6. Награждение производится в порядке, предусмотренном пунктом 6 Положения.
5. "Веселые старты" на снегу
5.1. Время проведения: март-апрель 2008 года.
5.2. Место проведения: Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Олимпия" (поселок Барсово).
5.3. Состав команды: 10 человек независимо от пола.
5.4. Условия проведения: соревнования проводятся при t до - 20°С. Заступ, преждевременное выбегание, неверное обегание препятствия оцениваются штрафными очками.
5.5. Определение победителей: команда-победитель и команды-призеры определяются по наименьшей сумме очков (мест), набранных при суммировании всех результатов на каждом этапе соревнований. При равном временном прохождении дистанции преимущество получает команда, получившая наименьшее количество штрафных очков.
5.6. Награждение производится в порядке, предусмотренном пунктом 6 Положения.
6. Пейнтбол
6.1. Время проведения: апрель 2007 года#.
6.2. Место проведения: учебно-тренинговый центр муниципального учреждения "Центр специальной подготовки "Сибирский легион" (поселок Барсово).
6.3. Состав команды: 5 человек независимо от пола + 2 запасных. В течение проведения соревнований запрещается участие в составе команды игроков, не включенных во вступительную заявку.
6.4. Условия проведения: на соревнованиях используются маркирующие шары, соответствующие международным стандартам и требованиям. Для проведения соревнования используется поле SupAirBall (19 укрытий), заправка воздухом или азотом до 3500 psi и СО2.
Соревнования проводятся по системе "каждый с каждым", то есть каждая из команд, заявившихся на участие в соревнованиях, должна будет сыграть со всеми участниками соревнований. Каждый бой проводится в соответствии с общероссийскими правилами спортивного пейнтбола для игр пятерками по сценарию "Две базы". В соответствии с этими правилами начисляются очки:
- за каждого пораженного - 2 очка;
- за каждого сохраненного - 2 очка;
- за захват флага - 20 очков;
- за занос флага - 50 очков.
Таким образом, за отборочную игру команда может заработать максимум 100 очков. Все очки за отборочные игры сводятся и суммируются для каждой из команд в рейтинговую таблицу.
По результатам отборочного круга проводится финал между командами, занимающими 4-е позиции в рейтинговой таблице. Финал проводится в один круг.
Продолжительность игры - 7 минут.
Штрафные очки начисляются старшим судьей поля на основании докладов полевых судей в соответствии с правилами соревнований.
В случае равенства очков лучшая команда определяется по:
- результатам личной встречи;
- наименьшему количеству штрафных очков;
- наименьшему количеству выбитых игроков в ходе тура;
- наименьшему количеству выбитых игроков в ходе предыдущего тура.
6.5. Программа соревнований:
08.45 - сбор возле здания Администрации города;
09.00 - отъезд к месту проведения соревнований;
09.30 - приезд, размещение, регистрация команд;
09.45 - торжественное открытие соревнований;
10.15 - 12.45 - проведение соревнований;
13.00 - 14.00 - обед;
14.00 - 18.00 - проведение соревнований;
18.00 - 18.45 - подведение итогов, награждение, торжественное закрытие;
19.00 - отъезд.
6.6. Определение победителей: команда-победитель определяется по наибольшему количеству выбитых мишеней. При равенстве этих показателей преимущество отдается команде, раньше закончившей упражнение.
6.7. Награждение производится в порядке, предусмотренном пунктом 6 Положения.
7. Туристический слет ("полоса препятствий")
7.1. Время проведения: май-июнь 2008 года.
7.2. Место проведения: Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Олимпия".
7.3. Состав команды: 6 человек независимо от пола.
7.4. Условия проведения: старт команд раздельный, стартовый интервал - 10 минут. Старт и финиш совмещен. Предстартовая проверка команд проводится за 10 минут до старта.
Дистанция обозначена маркировкой. К преодолению этапа команда допускается по прибытию всех участников. Движение на этапах в обратном направлении запрещено. Все необходимое для прохождения этапов снаряжение команда транспортирует самостоятельно от старта до финиша.
Преодоление этапов выполняется в соответствии с разделом "Пешеходный туризм" Руководства проведения соревнований по турмногоборью. При нарушении участником тех или иных правил безопасности судья этапа громко объявляет о них. Продолжение преодоления этапа возможно после устранения нарушений. При невыполнении задания одним или несколькими участниками команде назначаются штрафные очки за каждого непрошедшего.
Финиш дистанции для команды определяется по пересечению финишного створа последним участником и последней единицы командного снаряжения.
7.5. Программа соревнований:
7.5.1. Установка двухскатной брезентовой палатки.
Этап оборудован установленной палаткой. Сначала команда собирает ее и упаковывает в чехол, затем устанавливает палатку в исходное положение.
7.5.2. Переправа по бревну через овраг.
Длина этапа - 7 м, опасная зона - 5 м.
Участники по одному направляются через овраг по жестко установленному бревну. Для самостраховки используются судейские перила. Опасная зона ограничена "волчатником". В случае срыва участника в опасной зоне он повторяет задание. Количество повторов не более 3-х. Нахождение одновременно двух участников на бревне запрещается.
7.5.3. Переправа по параллельным перилам.
Длина этапа - 12 м, опасная зона - 10 м.
Участники переправляются через овраг по параллельно натянутым судейским перилам. Опасная зона ограничена "волчатником". В случае срыва участника в опасной зоне он повторяет выполнение задания. Количество повторов не более 3-х. Нахождение одновременно двух участников на перилах запрещается.
7.5.4. Переправа "Маятник".
Длина этапа - 5 м, опасная зона - 3 м.
Участники по одному переправляются через овраг с использованием вертикальных судейских перил. Опасная зона ограничена "волчатником". В случае срыва участника в опасной зоне он повторяет выполнение задания. Количество повторов не более 3-х. Нахождение одновременно двух участников на перилах запрещается.
7.5.5. Разведение костра
Команда на этапе разводит костер из собственных материалов. Дрова команда несет с собой по дистанции в рюкзаке. Спички для розжига в количестве 10 штук выдаются команде непосредственно на этапе.
Количество и качество дров определяется командой. Использование искусственных легковоспламеняющихся материалов запрещается. Высота костра ограничена стальной проволокой и составляет 20 см от уровня земли.
Задание считается выполненным после перегорания капроновой нити. Высота установки нити - 45 см от уровня земли.
7.5.6. Транспортировка пострадавшего.
Длина этапа - 200 м. Команда транспортирует на носилках одного из своих участников в качестве пострадавшего. Носилки судейские. Местность пересеченная.
При нарушении правил транспортировки или при ее прекращении команда возвращается на начало этапа.
7.6. Определение победителей: победитель соревнований определяется по наименьшему времени прохождения дистанции и наименьшему количеству снятий с этапов.
Претензии команды к судейской бригаде или участникам соревнований по прохождению дистанции принимаются в форме протеста на имя главного судьи в письменной форме не позднее 30 минут после финиша команды. Протесты по подсчету результатов соревнований принимаются не позднее 30 минут после объявления результатов.
7.7. Награждение производится в порядке, предусмотренном пунктом 6 Положения.
<< Приложение. Заявка |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута от 7 ноября 2007 г. N 3579 "О проведении VII спартакиады работников органов местного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.