Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение к стандарту
качества муниципальной услуги
"Бесплатное обеспечение
детей до трех лет молочными
продуктами и смесями"
(лицевая сторона)
(с изменениями от 27 июня 2008 г.)
_______________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя ответственного структурного подразделения)
от ____________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Жалоба на нарушение требований
стандарта качества муниципальной услуги
Я,_____________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу _________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени___________________________________________
(своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги____________
_______________________________________________________________,
допущенное______________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:
1.______________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
2.______________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
3.______________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
Приложение к стандарту
качества муниципальной услуги
"Бесплатное обеспечение детей до трех лет молочными
продуктами и смесями" (обратная сторона)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу ___________
(да/нет) обращение к руководителю организации, оказывающей
услугу _________ (да/нет)
/--------------------\
ФИО ____________________________________ | |
паспорт серия _______ N_________________ | |
выдан __________________________________ | |
________________________________________ | |
\--------------------/
дата выдачи ____________________________ подпись
/--------------------\
контактный телефон _____________________ | |
| |
\--------------------/
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.