Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Думы города
от 29 ноября 2007 г. N 304-IV ДГ
Положение об удостоверениях
Председателя Думы города и заместителя Председателя Думы города
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об удостоверениях Председателя Думы города и заместителя Председателя Думы города (далее - Положение) определяет порядок изготовления, оформления, выдачи, замены, возврата, учета, хранения и уничтожения удостоверений Председателя Думы города и заместителя Председателя Думы города (далее - удостоверения).
1.2. Удостоверение Председателя Думы города выдается депутату, избранному на должность Председателя Думы города, на срок полномочий Думы города.
Удостоверение заместителя Председателя Думы города выдается депутатам, избранным на должность заместителя Председателя Думы города, на срок полномочий Думы города.
1.3. Лицо, которому вручено удостоверение, обязано обеспечить его сохранность.
1.4. Удостоверения, не соответствующие установленному образцу, с помарками и подчистками, а также оформленные не в соответствии с настоящим Положением, считаются недействительными.
II. Порядок оформления и выдачи удостоверений
2.1. Удостоверения оформляются и выдаются юридическим отделом аппарата Думы города.
2.2. Заполнение внутренних вклеек удостоверений производится на основании решений Думы города об избрании на должность Председателя Думы города или заместителя Председателя Думы города.
2.3. Удостоверение подписывается Председателем Думы города.
2.4. Оформленные удостоверения регистрируются в журнале учета и выдачи служебных удостоверений и выдаются лицам, избранным на должности Председателя Думы города, заместителя Председателя Думы города, под личную подпись.
2.5. В случае, если при оформлении удостоверения в него внесена неправильная или неточная запись или допущена иная ошибка, испорченный бланк удостоверения подлежит уничтожению.
III. Порядок замены и возврата удостоверения
3.1. В случае утраты удостоверения, его порчи, изменения фамилии, имени, отчества, по письменному заявлению лица, избранного на должность Председателя Думы города или заместителя Председателя Думы города, выдается новое удостоверение. В заявлении указывается основание выдачи нового удостоверения.
В случае утраты удостоверения информация о данном факте опубликовывается в средствах массовой информации.
3.2. Выдача нового удостоверения во всех случаях (кроме утраты) лицу, избранному на должность Председателя Думы города или заместителя Председателя Думы города, осуществляется при возврате ранее выданного удостоверения.
3.3. Лицо, избранное на должность Председателя Думы города или заместителя Председателя Думы города, в день прекращения полномочий обязано сдать удостоверение в юридический отдел аппарата Думы города.
3.4. О возврате удостоверения делается отметка в журнале учета и выдачи служебных удостоверений.
IV. Порядок учета, хранения и уничтожения удостоверения
4.1. Учет и хранение удостоверений обеспечиваются юридическим отделом аппарата Думы города.
4.2. Удостоверения являются документами строгой отчетности, хранятся в Думе города в несгораемых шкафах.
4.3. Недействительные удостоверения, а также возвращенные удостоверения периодически, не реже одного раза в год, подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта. Дата, номер акта заносятся в журнал учета и выдачи служебных удостоверений.
Уничтожение удостоверений осуществляется комиссией, созданной на основании распоряжения Председателя Думы города.
V. Порядок изготовления удостоверения
5.1. Изготовление удостоверения в соответствии с утвержденным образцом обеспечивается аппаратом Думы города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.