В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом муниципального образования городской округ город Сургут:
1. Утвердить Инструкцию по организации и ведению делопроизводства по обращениям граждан в Администрации города согласно приложению.
2. Управлению общего обеспечения деятельности Администрации города (Амелина В.А.) постоянно осуществлять в пределах своей компетенции контроль за соблюдением Инструкции по организации и ведению делопроизводства по обращениям граждан в Администрации города.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города Алешкову Н.П.
Глава города |
А.Л. Сидоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Сургута от 17 сентября 2007 г. N 1952 "Об утверждении Инструкции по организации и ведению делопроизводства по обращениям граждан в Администрации города"
Текст распоряжения опубликован в информационном бюллетене Думы и администрации г. Сургута от 30 сентября 2007 г. N 9
Распоряжением Администрации г. Сургута от 10 декабря 2014 г. N 4235 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации г. Сургута от 6 декабря 2012 г. N 3814
Распоряжение Администрации г. Сургута от 5 сентября 2012 г. N 2587
Распоряжение Администрации г. Сургута от 29 декабря 2011 г. N 4038
Распоряжение Администрации г. Сургута от 9 июля 2010 г. N 2180
Распоряжение Администрации г. Сургута от 26 октября 2007 г. N 2274