Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Бюджетные полномочия Администрации города
1. Устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета города.
2. Обеспечивает составление проекта бюджета города.
3. Одобряет основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
4. Вносит в Думу города проект решения Думы города о бюджете города, документы и материалы, предоставляемые одновременно с ним.
5. Вносит в Думу города проекты решений Думы города о введении местных налогов, установлении налоговых ставок по ним и предоставлении налоговых льгот по местным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
6. Вносит в Думу города проекты решений Думы города о внесении изменений в решения представительного органа городского округа город Сургут о местных налогах.
7. Вносит в Думу города проект решения Думы города о согласовании (об отказе в согласовании) полной или частичной замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений в бюджет города от налога на доходы физических лиц.
8. Устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета города, являющимися органами местного самоуправления, органами Администрации города и (или) находящимися в их ведении казёнными учреждениями.
Часть 9 статьи 4 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
9. Устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета городского округа город Сургут.
10. Вносит в Думу города проект решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города.
11. Обеспечивает исполнение бюджета города.
12. Обеспечивает составление бюджетной отчётности.
13. Устанавливает порядок использования (порядок принятия решения об использовании, перераспределении) бюджетных ассигнований:
1) резервного фонда Администрации города;
2) средств, иным образом зарезервированных в составе бюджетных ассигнований, утверждённых решением Думы города о бюджете города.
14. Осуществляет управление муниципальным долгом.
15. Представляет в Думу города годовой отчёт об исполнении бюджета города.
. Устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза города на долгосрочный период.
. Утверждает бюджетный прогноз города на долгосрочный период.
16. Устанавливает порядок принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут (далее - муниципальные программы).
17. Разрабатывает и утверждает муниципальные программы.
18. Устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
19. Устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств города.
20. Утратила силу с 1 января 2018 г. - Решение Думы г. Сургута от 2 октября 2017 г. N 158-VIДГ.
21. Устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
22. Устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития города.
23. Разрабатывает и одобряет прогноз социально-экономического развития города.
24. Осуществляет муниципальные заимствования.
25. Предоставляет муниципальные гарантии.
26. Утверждает отчёт об исполнении бюджета города за I квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года.
27. Устанавливает порядок предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания.
Принимает решение об использовании нормативных затрат на выполнение работ при определении объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
28. Устанавливает порядок определения объёма и условия предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
29. Устанавливает порядок определения объёма и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.
30. Устанавливает категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг, а также цели, условия, порядок их предоставления, порядок возврата субсидий в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчётном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
31. Устанавливает порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счёт средств бюджета города.
32. Устанавливает порядок осуществления муниципальным бюджетным учреждением полномочий Администрации города по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления.
33. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.