Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы Сургутского района
от 16 марта 2007 г. N 136
Районная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в Сургутском районе"
на 2007-2010 годы"
Паспорт
районной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта
в Сургутском районе" на 2007 - 2010 годы"
По-видимому, в третьей строке таблицы допущена опечатка. Вместо номера распоряжения: "N 494" следует читать: "N 494р"
Полное наименование Программы:
|
районная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Сургутском районе" на 2007 - 2010 годы" |
Заказчик Программы: |
администрация Сургутского района |
Основание для разработки Программы:
|
- Федеральный закон N 80-ФЗ от 29 апреля 1999 года "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (в редакции от 25.10.2006); - Программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2006 - 2010 годы"; - распоряжение главы Сургутского района N 494 от 24 августа 2006 года "О создании рабочей группы по разработке проекта муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Сургутском районе на 2007 - 2010 годы" |
Период и этапы реализации Программы:
|
2007 - 2010 годы I этап - 2007 год II этап - 2008 год III этап - 2009 год IV этап - 2010 год |
Цель Программы:
|
эффективное использование возможностей физической культуры и спорта во всестороннем физическом и духовном развитии личности, укрепление здоровья, профилактика заболеваний и девиантного поведения молодежи, адаптация к условиям современной жизни, формирование потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом, создание для этого необходимых условий |
Основные задачи:
|
- обеспечение и защита прав граждан на равный доступ к занятиям физической культурой и спортом; - создание и совершенствование системы физического воспитания различных групп населения; - создание соответствующих социально-экономических условий для укрепления материально-технической базы; - расширение форм занятий физической культурой и спортом, спортивно-массовых и спортивных мероприятий; - создание необходимых условий для развития физической культуры и спорта, физического воспитания населения; - подготовка спортивного резерва и сборных команд Сургутского района для их успешного выступления на соревнованиях; - сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них потребности в физическом совершенствовании и здоровом образе жизни, развитие системы детско-юношеского спорта, включая организацию спортивно-оздоровительных лагерей; - создание оптимальных условий для медицинского обеспечения и врачебного контроля за лицами, занимающимися физической культурой и спортом; - материально-техническое обеспечение учреждений физической культуры и спорта; - развитие физической культуры среди лиц с ограниченными физическими возможностями, решение задач социально-психологической адаптации инвалидов в обществе, повышение уровня их физического, психологического и социального благополучия; - пропаганда физической культуры и спорта с учетом возрастных, профессиональных и социальных особенностей различных групп населения; - обеспечение раскрытия социальной значимости физической культуры и спорта, ее роли в оздоровлении нации, формировании здорового образа жизни граждан, борьбе с негативными явлениями - курением, употреблением алкоголя, наркотиков, детской преступностью |
Основные мероприятия Программы:
|
- нормативно-правовое обеспечение сферы физической культуры и спорта; - развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов; - совершенствование управления, организации и информационно - пропагандистского обеспечения физической культуры и спорта; - гуманизация физической культуры и спорта; - обеспечение профессиональными и общественными кадрами организаций физической культуры и спорта; - физкультурно-оздоровительная и спортивная работа; - подготовка спортивного резерва; - медицинское обеспечение и врачебный контроль за лицами, занимающимися физической культурой и спортом; - профилактика по противодействию злоупотреблению наркотических средств, пропаганда здорового образа жизни; - развитие и укрепление материально-технической базы, обеспечение физкультурно-оздоровительных и спортивных организаций оборудованием и спортивным инвентарем |
Объем осваиваемых в рамках Программы финансовых ресурсов на весь период действия Программы: |
71 629,6 тысяч рублей
|
Объем финансовых ресурсов, запланированных по годам: |
2007 год - 17 338,1 тысяч рублей 2008 год - 17 353,9 тысяч рублей 2009 год - 17 981,1 тысяч рублей 2010 год - 18 956,5 тысяч рублей |
Ожидаемые конечные результаты, социальный и экономический эффект, важнейшие целевые показатели Программы:
|
в результате выполнения мероприятий Программы предполагается: - ежегодно увеличивать число детей, занимающихся физической культурой и спортом по месту жительства; - открыть в муниципальных образованиях структурные подразделения, рабочие места детско-юношеских спортивных школ в сельской местности на 20 штатных единиц тренеров - преподавателей; - ежегодно увеличивать количество спортсменов детско-юношеских спортивных школ, занимающихся на учебно-тренировочном этапе и этапе спортивного совершенствования, на 16 процентов; - улучшить качество подготовки и результаты выступлений спортивного резерва сборных команд Сургутского района по видам спорта; - увеличить количество ежегодно проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий согласно календарному плану на 2 процента; - улучшить организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с лицами с ограниченными физическими возможностями; - поддерживать стабильно количество спортсменов Сургутского района, входящих в состав сборных команд округа не менее 50 человек, России, не менее 10 человек; - увеличивать количество спортсменов спортивного резерва (Мастеров спорта России, Мастеров спорта международного класса) ежегодно на 3 человека; - обеспечить максимально - эффективное использование спортивных объектов, улучшать материально - техническую базу учреждений физической культуры и спорта; - улучшить качество и систематизировать ежегодные медицинские обследования членов сборных команд, спортивного резерва, занимающихся физической культурой; - улучшить информационное и научно-методическое обеспечение сферы физической культуры; - вводить в строй ежегодно до 5 спортивных и детских площадок по месту жительства (на территории Сургутского района по согласованию с главами поселений Сургутского района); - снизить общую заболеваемость детей и подростков до 17 лет до 7 процентов |
Критерии оценки эффективности реализации Программы:
|
- показатели эффективности организационной работы; - уровень работы с физкультурными кадрами; - уровень физического воспитания в дошкольных учреждениях; - показатели физкультурно-оздоровительной работы в учреждениях, организациях, на предприятиях и в поселениях; - показатели физкультурно-массовой и спортивной работы; - показатели работы с молодежью призывного и допризывного возраста; - эффективность работы со студенческой и учащейся молодежью; - показатели физкультурно-спортивной работы в поселениях; - развитие физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными физическими возможностями; - качество медицинского обеспечения лиц, занимающихся физической культурой и спортом, врачебного контроля; - обеспеченность спортивным инвентарем и оборудованием спортивных объектов; - профилактика по противодействию злоупотреблению наркотических средств, пропаганда здорового образа жизни |
Разработчик Программы: |
управление молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Сургутского района. |
Представитель заказчика Программы - координатор Программы: |
управление молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Сургутского района.
|
Основные исполнители Программы:
|
- управление молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Сургутского района; - управление опеки и попечительства администрации Сургутского района; - муниципальное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско - юношеская спортивная школа олимпийского резерва"; - муниципальное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа"; - муниципальное учреждение "Районное управление спортивных сооружений" |
Система организации контроля за выполнением Программы:
|
- контроль за исполнением Программы осуществляет Дума Сургутского района и администрация Сургутского района в установленном порядке; - координацию выполнения программных мероприятий осуществляет управление молодежной политики, физической культуры и спорта-координатор программы; - учреждения и организации, отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района, ответственные за исполнение мероприятий Программы, представляют отчеты об ее выполнении ежеквартально; - по итогам реализации Программы управление молодежной политики, физической культуры и спорта ежегодно представляет обобщенную информацию в Думу Сургутского района и главе Сургутского района. По решению председателя Думы Сургутского района результаты выполнения программы могут быть рассмотрены на депутатских слушаниях, по решению главы Сургутского района - на аппаратных совещаниях |
Анализ ситуации и обоснование целей и задач Программы
Оценка и анализ исходной ситуации, обоснование
необходимости программно-целевой проработки проблемы
Российское общество вступило в фазу поступательного развития, в условиях которого социально-экономические и политические преобразования направлены на утверждение гуманистических ценностей и идеалов, создание развитой экономики и устойчивой демократической системы. Важное место в этом процессе занимают вопросы, связанные с жизнедеятельностью человека, его здоровьем и образом жизни.
Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры человека, его здорового образа жизни, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Физическая культура и спорт - это развитие физических, эстетических и нравственных качеств человеческой личности, организация общественно-полезной деятельности, досуга населения, профилактика заболеваний, воспитание подрастающего поколения.
В физкультурно-спортивную деятельность в России сегодня вовлечено всего лишь 8-10 процентов населения, что в 4-6 раз меньше, чем в экономически развитых странах.
В Сургутском районе физической культурой и спортом занимаются 11 тысяч 205 человек, что составляет 10,2% от населения района. Процентное соотношение занимающихся показано в таблице 1.
Таблица 1
|
Всего человек |
Занимается физической культурой (человек/процентов) |
Население Сургутского района |
109 640 | 11 205/10,2 |
Дети и подростки | 16 575 | 5 436/32,8 |
В сельской местности | 37 484 | 1 365/3,64 |
Обеспеченность спортивными сооружениями населения Сургутского района, рассчитанная по методике определения нормативной потребности в объектах социальной инфраструктуры, рекомендованной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 года N 1683, составляет 17,7% от нормы.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо реквизитов распоряжения: "от 19 октября 1999 года N 1683" следует читать: "от 19 октября 1999 года N 1683-р"
Всего на территории района имеется 150 спортивных объектов, в том числе: 88 в муниципальной собственности.
Обеспеченность населения Сургутского района спортивными сооружениями и процентное соотношение показаны в таблице 2.
Таблица 2
Спортивные сооружения | |||
|
единовременная пропускная способность по спортивным объектам (чел.) |
норматив пропускной способности (чел.) |
процент от норматива |
Сургутский район: | 3 605 | 20 349 | 17,7 |
городские поселения |
2 374 | 13 545 |
17,5 |
сельские поселения |
1231 | 6 803 | 18,1 |
в том числе: | количество объектов/площадь |
норматив площади |
процент от норматива |
Бассейны: | 7/1 332,8 м2 | 8 385 м2 | 15,9 |
городские поселения |
7/1 332,8 м2 | 5 581 м2 | 23,9 |
сельские поселения |
0 | 2 803 м2 | 0 |
Спортивные залы: | 90/20 993 м2 | 38 830 м2 | 54 |
городские поселения |
59/12 456,8 м2 | 25 847 м2 | 48,2 |
сельские поселения |
31/8 532,2 м2 | 12 982 м2 | 65,7 |
Плоскостные сооружения: |
53/67 298,5 м2 | 217 954,6 м2 | 30,9 |
городские поселения |
35/44 635 м2 | 145 084 м2 | 30,8 |
сельские поселения |
18/22 663,5 м2 | 72 870,5 м2 | 31,1 |
Как видно из таблицы 2 обеспеченность спортивными сооружениями очень низкая, сохраняется также очень низкая пропускная способность спортивных объектов, это связано с учетом в площади плоскостных сооружений площади занятые под лыжные трассы, а они имеют сезонный характер функционирования и вторая причина в недостаточности тренерско - преподавательского состава, особенно, нехватка специалистов проявляется в сельской местности. Чтобы исправить данную ситуацию необходимо вводить дополнительные штатные единицы из числа тренерско - преподавательского состава в штатные расписания учреждений. Обеспеченность специалистами по физической культуре и спорту показана в таблицах 4 и 5.
Обеспеченность спортивными сооружениями и предполагаемые результаты их строительства по отдельным муниципальным образованиям показаны в таблице 3.
Таблица 3
N п/п |
Муниципальное образование |
Населе- ние (чел.) |
Существующие спортивные сооружения |
Планируется к 2010 году | ||||
бассейны (кол - во, площадь, % от нормы) |
спортивн. залы (кол - во, площадь, % от нормы) |
плос- костн. сооруже- ния (кол-во, площадь, % от нормы) |
бассейны (кол-во, площадь) |
спортивн. залы (кол-во, площадь) |
плоскостн. сооружения (кол-во, площадь) |
|||
1. | г.п. Лянтор | 35 433 | 2 500 м2 18,8% |
19+ 1 тир 5 118 м2 41,6% |
9 + 2 л/б 13 463 м2 19,5% |
2 500 м2 |
21 + 1тир + 1 ледовая арена 10 315 м2 |
12 + 2 л/б 23 363 м2 |
2. | г.п. Барсово | 5 700 | 0 0% |
5 998,8 м2 50,5% |
2 + 2 л/б 12 000 м2 107,9% |
0 | 6 3 198,8 м2 |
2 + 2л/б + 1 роллертрасса 12 000 м2 |
3. | г.п. Белый Яр | 14 392 | 1 120,8 м2 11,2% |
6 2 074 м2 41,5% |
3 + 1л/б 7 190 м2 25,6% |
2 920,8 м2 |
11 4 426 м2 |
7 +1 л/б 17 592 м2 |
4. | г.п. Федоровский | 18 900 | 4 712 м2 50,2% |
28 4 266 м2 65% |
16 11 982 м2 32,5% |
4 712 м2 |
28 4 266 м2 |
24 36 352 м2 |
5. | с.п. Солнечный | 10 932 | 0 0% |
5+1тир 2 107 м2 55,5% |
2 7 200 м2 33,8% |
0 | 7 + 1тир 3 956 м2 |
10 26 200 м2 |
6. | с.п. Локосово | 3 876 | 0 0% |
2 920 м2 68% |
0 0% |
0 | 2 920 м2 |
0 |
7. | с.п. Лямина | 872 | 0 0% |
2 797 м2 263% |
1л/трасса 3000 м2 176% |
0 | 2 797 м2 |
1л/трасса 3000 м2 |
8. | с.п. Нижнесортымский | 10 572 | 0 0% |
12 2 441 м2 66,5% |
5+1 л/б с тр. 3 692 м2 18% |
1 2600 м2 |
13 6 441 м2 |
6 + 1 л/б 6 162 м2 |
9. | с.п. Русскинская | 1 624 | 0 0% |
1 162 м2 28,7% |
0 0% |
0 | 1 162 м2 |
0 |
10. | с.п. Сытомино | 1 471 | 0 0% |
2 589 м2 115% |
5 341,5 10,8% |
0 | 2 589 м2 |
5 341,5 |
11. | с.п. Тундрино | 516 | 0 0% |
1 177 м2 98,8% |
0 0% |
0 | 1 177 м2 |
0 |
12. | с.п. Угут | 2 978 | 0 0% |
2 653 м2 61,4% |
2 1230 м2 21,2% |
0 | 2 653 м2 |
2 1230 м2 |
13. | с.п. Ульт-Ягун | 2 374 | 0 0% |
2+1тир 690 м2 83,7% |
2 7200 155,6% |
0 | 2+1тир 690 м2 |
2 7200 |
Несмотря на то, что спортивная материально-техническая база ежегодно пополняется новыми спортивными сооружениями, в целом она остается недостаточной и не соответствует современному уровню.
Подобная ситуация сложилась и в обеспеченности населения специалистами по физической культуре и спорту.
Таблица 4
Специалисты по физической культуре и спорту | ||||
|
всего | норматив | положено по нормативу |
Факт/процентов от норматива |
Сургутский район: | 109 640 | 26 на 10000 человек | 285 | 164/57 |
городские поселения | 74 425 | 26 на 10000 человек | 194 | 116/59,8 |
сельские поселения | 35 215 | 26 на 10000 человек | 92 | 48/52 |
Обеспеченность специалистами по физической культуре в муниципальных образованиях
Таблица 5
N п/п |
Муниципальное образование |
Население (человек) |
Специалисты по физической культуре и спорту | ||
всего/тренеров - преподавателей |
положено по нормативу/ процент от норматива |
необходимая единовременная пропускная способность/факт/ процент от необходимой |
|||
1. | г.п. Лянтор | 35 433 | 101/53 | 92/57,6 | 6 448/661/10,25 |
2. | г.п. Барсово | 5 700 | 17/14 | 15/93,3 | 1 037/235/22,7 |
3. | г.п. Белый Яр | 14 392 | 50/30 | 37/81 | 2 619/295/11,3 |
4. | г.п. Федоровский | 18 900 | 54/19 | 49/38,8 | 3 440/285/8,3 |
5. | с.п. Солнечный | 10 932 | 41/35 | 28/125 | 1 989/190/9,5 |
6. | с.п. Локосово | 3 876 | 5/2 | 10/20 | 705/50/7,1 |
7. | с.п. Лямина | 872 | 2/1 | 2/50 | 159/55/34,6 |
8. | с.п. Нижнесортымский | 10 572 | 12/9 | 27/33 | 1 924/103/5,4 |
9. | с.п. Русскинская | 1 624 | 2/0 | 4/0 | 296/24/8,1 |
10. | с.п. Сытомино | 1 471 | 2/0 | 4/0 | 267/20/7,5 |
11. | с.п. Тундрино | 516 | 1/0 | 1/0 | 0 |
12. | с.п. Угут | 2 978 | 5/0 | 8/0 | 542/42/7,7 |
13. | с.п. Ульт-Ягун | 2 374 | 5/1 | 6/16,7 | 432\65/15 |
Наиболее благополучно, на фоне остальных поселений, по обеспеченности специалистами физической культуры и спорта, выглядят г.п. Белый Яр, г.п. Барсово и с.п. Солнечный.
Охват детей и подростков учреждениями дополнительного образования
физкультурно-спортивной направленности
Таблица 6
N п/п |
Учреждения дополнительного образования |
Численность занимающихся | |||
всего |
начальной подготовкой человек/процент от общего кол-ва |
на учебно- тренировочном этапе |
подготовка спортивного резерва |
||
1. | МУДОД ДЮСШ | 622 | 269/43,2 | 228/36,6 | 0 |
2. | МУДОД СДЮСШОР | 625 | 441/70,5 | 151/24 | 32/5,1 |
Всего фактически/процент от общего количества Норматив охвата детей и подростков 20% |
1247/13,3 | 710/4,3 | 379/2,3 | 32/2,56 старше 17 лет |
По результатам таблицы 6 прослеживается недостаточность охвата детей и подростков в учреждениях дополнительного образования, для решения проблемы необходимо еще одно учреждение дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности с нагрузкой не менее 20 штатных единиц тренеров-преподавателей, либо выделить необходимые штатные единицы уже имеющимся учреждениям и направить их деятельность на развитие спорта в неохваченных населенных пунктах за счет открытия филиалов, структурных подразделений и обеспечения рабочих мест в сельских поселениях.
Проведенный анализ показывает, что уровень развития физической культуры и спорта, обеспеченность спортивными сооружениями и специалистами населения Сургутского района недостаточен, особенно он низок среди сельских поселений.
В сложившейся ситуации необходимо средствами физической культуры и спорта остановить ухудшение состояния здоровья населения, принять меры по формированию здорового образа жизни, новых ценностных ориентиров, включающих неприятие вредных привычек.
Финансирование физической культуры и спорта с 2003 по 2006 год из районного бюджета составило:
- в 2003 году - 87 183,8 тыс. рублей;
- в 2004 году - 104 862 тыс. рублей;
- в 2005 году - 121 702,8 тыс. рублей;
- в 2006 году - 352 030 тыс. рублей (включая строительство и реконструкцию объектов - 218 131 тысяч рублей) из них на развитие физической культуры и спорта - 133 899 тыс. рублей.
Финансирование физической культуры и спорта в муниципальных образованиях и муниципальных учреждениях физической культуры и спорта представлено в таблицах 7, 8.
Таблица 7
N п/п |
Муниципальное образование |
Население (человек) |
Фактически 2006 год (тыс. рублей) за счет смет поселений |
Норма (5% от бюджета района в расчете на одного жителя района) (тыс. рублей) |
Процент от нормы |
1. | г.п. Лянтор | 35 433 | 14 338 | 110 905 | 13 |
2. | г.п. Барсово | 5 700 | 0 | 17 500 | 0 |
3. | г.п. Белый Яр | 14 392 | 16 109 | 45 047 | 35,8 |
4. | г.п. Федоровский | 18 900 | 10 623 | 59 157 | 18 |
5. | с.п. Солнечный | 10 932 | 0 | 34 217 | 0 |
6. | с.п. Локосово | 3 876 | 0 | 12 132 | 0 |
7. | с.п. Лямина | 872 | 0 | 2 729 | 0 |
8. | с.п. Нижнесортымский | 10 572 | 0 | 33 090 | 0 |
9. | с.п. Русскинская | 1 624 | 0 | 5 083 | 0 |
10. | с.п. Сытомино | 1 471 | 0 | 4 604 | 0 |
11. | с.п. Тундрино | 516 | 0 | 1 615 | 0 |
12. | с.п. Угут | 2 978 | 0 | 9 321 | 0 |
13. | с.п. Ульт-Ягун | 2 374 | 0 | 7 430 | 0 |
Итого: | 109 640 | 41 070 | 342 830 | 12 |
Таблица 8
N п/п |
Муниципальное учреждение | 2006 год (тыс. рублей) |
1. | МУ "РУСС" | 38 508 |
2. | МУ ДОД "СДЮСШОР" | 24 180 |
3. | МУ ДОД "ДЮСШ" | 8 537 |
Итого: | 71 225 |
Обоснование целей и задач Программы
Цели и задачи Программы направлены на решение существующих проблем, отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта в районе, и проблем, требующих неотложного решения, в том числе:
- разработка четкой схемы взаимодействия между комитетом по физической культуре и спорту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, администрацией Сургутского района и муниципальными образованиями, расположенными на территории Сургутского района в области физической культуры и спорта в рамках Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- привлечение населения к регулярным занятиям массовой физической культурой;
- обеспечение соответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в стране, а также ее моральное и физическое старение;
- обеспечение достаточного количества профессиональных тренерских кадров;
- медицинское обеспечение занимающихся физической культурой и спортом;
- активизация на районном уровне активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни, включая заботу о здоровье будущего поколения.
Существующие сегодня механизмы реализации мероприятий в области физической культуры и спорта на уровне района дают результаты, которые сложно оценить и проанализировать, несмотря на относительно возросший в последние годы объем финансирования. Очевидно, что развитие физической культуры и спорта в Сургутском районе требует комплексного и системного подхода. В этой связи реализация Программы является оптимальным решением проблемы в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования.
Обоснование финансирования Программы
Максимальное приближение к международному уровню развития физической культуры и спорта - размер финансирования физической культуры и спорта должен составлять не менее 5% от общей суммы бюджета.
Данная задача Программы определена главной задачей при разработке целевых программ развития физической культуры и спорта методическими рекомендациями по разработке и реализации государственных целевых программ развития физической культуры и формирования здорового образа жизни в городе (районе), которые одобрены Всероссийским научно - исследовательским институтом физической культуры и спорта 11 февраля 2000 года.
Основные мероприятия районной целевой программы "Развитие
физической культуры и спорта в Сургутском районе" на 2007-2010 годы"
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | | | Объем финансирования (тыс. рублей) |Источник | |
| N | Наименование | Исполнитель |----------------------------------------------------|финанси- | Ожидаемые |
| п/п | мероприятий | соисполнитель | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | Всего | рования | результаты |
| | | | год | год | год | год | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Нормативно-правовое обеспечение сферы физической культуры и спорта |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Подготовка нормативных |Управление |0 |0 |0 |0 |0 | |Координация |
| |актов, обеспечивающих |молодежной |отчет II |отчет II |отчет II |отчет II | | |деятельности |
| |эффективную реализацию |политики, |полугодие |полугодие |полугодие |полугодие | | |физкультурно- |
| |Программы на территории |физической | | | | | | |спортивных и других|
| |района. |культуры и | | | | | | |заинтересованных |
| | |спорта | | | | | | |организаций в |
| | | | | | | | | |отношении наиболее |
| | | | | | | | | |эффективных |
| | | | | | | | | |направлений и форм |
| | | | | | | | | |развития физической|
| | | | | | | | | |культуры и спорта |
|------+-------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+-------------------|
|1.2. |Разработка положений о |Управление |0 |0 |0 |0 |0 | |Стимулирование |
| |комиссиях |молодежной |отчет |отчет |отчет |отчет | | |творческого |
| |(аттестационной, |политики, |II квартал|II квартал|II квартал|II квартал| | |потенциала |
| |квалификационной и т.д.),|физической |IV квартал|IV квартал|IV квартал|IV квартал| | |коллективов и |
| |о смотрах-конкурсах |культуры и | | | | | | |специалистов |
| |(между дошкольными |спорта | | | | | | | |
| |учреждениями, | | | | | | | | |
| |общеобразовательными | | | | | | | | |
| |учреждениями, среди | | | | | | | | |
| |коллективов физкультурно| | | | | | | | |
| |- спортивных учреждений,| | | | | | | | |
| |и др.) | | | | | | | | |
|------+-------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+-------------------|
|1.3. |Разработка программ по |Управление |0 |0 |0 |0 |0 | |Обеспечение |
| |видам спорта, экспертиза |молодежной |отчет |отчет |отчет |отчет | | |комплексного и |
| |программ (39 видов |политики, |IV квартал|IV квартал|IV квартал|IV квартал| | |системного подхода |
| |спорта, культивируемых в |физической | | | | | | |в реализации |
| |районе) |культуры и | | | | | | |конкретных проектов|
| | |спорта | | | | | | | |
|------+-------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+-------------------|
| |Итого: | |0 |0 |0 |0 |0 | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2. Развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. |Открытие пунктов проката |МУ ДОД |200 |200 |200 |200 |800 |Бюджет |Обеспечение |
| |инвентаря (приобретение |"СДЮСШОР" | | | | | |района |доступности занятий|
| |инвентаря для пунктов |МУ "РУСС" | | | | | | |массовой физической|
| |проката при учреждениях в| | | | | | | |культурой для |
| |г.п. Лянтор, г.п. | | | | | | | |населения района |
| |Барсово, с.п. Солнечный и| | | | | | | | |
| |т.д.) | | | | | | | | |
|------+-------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+-------------------|
|2.2. |Обеспечение деятельности |Управление |250 |250 |250 |250 |1000 | | |
| |в зимний период катков с |молодежной | | | | | | | |
| |прокатом инвентаря на |политики, | | | | | | | |
| |территории поселений |физической | | | | | | | |
| |Сургутского района |культуры и | | | | | | | |
| | |спорта | | | | | | | |
|------+-------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+-------------------|
| |Итого: | |450 | 450 | 450 | 450 | 1 800 | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3. Совершенствование управления, организации и информационно-пропагандистского обеспечения физической культуры и спорта |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. |Проведение мониторингов: |Управление |500 |500 |500 |500 |2 000 |Бюджет |Оценка исполнения |
| |анализ эффективности |молодежной | | | | | |района |программных |
| |реализации программы; |политики, | | | | | | |мероприятий в |
| |анализ и прогнозирование |физической | | | | | | |соответствии с |
| |здоровья и физического |культуры и | | | | | | |поставленными |
| |состояния населения; |спорта | | | | | | |задачами, анализ и|
| |анализ технического | | | | | | | |прогнозирование |
| |состояния и использования| | | | | | | |здоровья и |
| |объектов | | | | | | | |физического |
| | | | | | | | | |состояния различных|
| | | | | | | | | |слоев населения |
| | | | | | | | | |района |
|------+-------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+-------------------|
|3.2. |Проведение смотров - |Управление |1 000 |1 000 |1 000 |1 000 |4 000 |Бюджет |Стимулирование |
| |конкурсов и грантов |молодежной | | | | | |района |творческого |
| |(ежегодный конкурс |политики, | | | | | | |потенциала |
| |"Спортивная элита", |физической | | | | | | |коллективов и |
| |грант на лучшую |культуры и | | | | | | |специалистов, |
| |постановку работы в |спорта, | | | | | | |улучшение |
| |физкультурно - спортивных|МУ "РУСС" | | | | | | |материально - |
| |учреждениях, организацию | | | | | | | |технической базы, |
| |учебно - тренировочного | | | | | | | |участие в |
| |процесса и др., положения| | | | | | | |соревнованиях, |
| |и суммы премирования | | | | | | | |проведение учебно -|
| |будут утверждаться | | | | | | | |тренировочных |
| |распоряжением главы | | | | | | | |сборов и т.д. |
| |Сургутского района) | | | | | | | | |
|------+-------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+-------------------|
|3.3. |Информационно - |Управление |500 |500 |500 |500 |2 000 |Бюджет |Информационно - |
| |пропагандистское |молодежной | | | | | |района |пропагандистское |
| |обеспечение (изготовление|политики, | | | | | | |обеспечение |
| |баннеров, буклетов, |физической | | | | | | |физической культуры|
| |проведение презентаций, |культуры и | | | | | | |и спорта в |
| |выпуск пропагандистских и|спорта, МУДОД | | | | | | |Сургутском районе |
| |методических изданий и |"СДЮСШОР", МУ | | | | | | | |
| |брошюр) |ДОД "ДЮСШ", МУ| | | | | | | |
| | |"РУСС" | | | | | | | |
|------+-------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+-------------------|
| |Итого: | |2 000 |2 000 |2 000 |2 000 |8 000 | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4. Гуманизация физической культуры и спорта |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1. |Проведение |Управление |300 |300 |300 |300 |1 200 |Бюджет |Определение |
| |социологических |молодежной | | | | | |района |потребностей |
| |исследований с целью |политики, | | | | | | |населения района, |
| |определения потребностей |физической | | | | | | |приоритетных |
| |населения Сургутского |культуры и | | | | | | |направлений в |
| |района в занятиях |спорта | | | | | | |реализации |
| |физической культурой и | | | | | | | |Программы |
| |спортом (разработка | | | | | | | | |
| |компьютерных программ, | | | | | | | | |
| |непосредственное | | | | | | | | |
| |проведение исследований | | | | | | | | |
| |среди населения, | | | | | | | | |
| |разработка методической и| | | | | | | | |
| |справочной литературы) | | | | | | | | |
|------+-------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+-------------------|
|4.2. |Обеспечение деятельности |Управление | | | | | |Бюджет |Пропаганда |
| |профессионального |молодежной | | | | | |района |физической культуры|
| |объединения специалистов |политики, | | | | | | |и спорта, раскрытие|
| |физической культурой и |физической | | | | | | |и стимулирование |
| |спорта "Творческое |культуры и | | | | | | |творческого |
| |объединение |спорта | | | | | | |потенциала |
| |гуманистической |МУ "РУСС", | | | | | | |специалистов |
| |деятельности": |МУ ДОД | 250 | 250 | 250 | 250 |1 000 | |физической культуры|
| |1. проведение фестивалей,|"СДЮСШОР", МУ | | | | | | |и спорта, поиск и |
| |выставок, творческих |ДОД "ДЮСШ" | | | | | | |реализация новых |
| |встреч, семинаров, | | | | | | | |форм и методов |
| |мероприятий и др.; | |100 |100 |100 |100 |400 | |работы, применение |
| |2. финансирование | | | | | | | |инновационных форм |
| |инновационной | | | | | | | |оздоровительных и |
| |деятельности | | | | | | | |физкультурно - |
| |(деятельность | | | | | | | |спортивных |
| |осуществляется по заявке | | | | | | | |технологий |
| |коллективов или отдельных| | | | | | | | |
| |педагогов, оплата | | | | | | | | |
| |производиться на | | | | | | | | |
| |основании дневной, | | | | | | | | |
| |часовой занятости или | | | | | | | | |
| |объема работы по | | | | | | | | |
| |распоряжению главы | | | | | | | | |
| |Сургутского района и не | | | | | | | | |
| |включена в текущую | | | | | | | | |
| |деятельность) | | | | | | | | |
|------+-------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+-------------------|
|4.3. |Организация постоянно |МУ "РУСС", |300 |300 |300 |300 |1 200 |Бюджет |Спортивно - |
| |действующих выставок |МУ ДОД | | | | | |района |патриотическое |
| |"Музей спортивной славы |"СДЮСШОР" | | | | | | |воспитание детей |
| |Сургутского района" | | | | | | | |подростков и |
| |(приобретение | | | | | | | |молодежи |
| |оборудования, оргтехники | | | | | | | | |
| |для организации работы | | | | | | | | |
| |музея, оформление | | | | | | | | |
| |экспонатов, разработка | | | | | | | | |
| |эскизов для оформления | | | | | | | | |
| |выставки и т.д.) | | | | | | | | |
|------+-------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+-------------------|
| |Итого: | |950 |950 |950 |950 |3 800 | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5. Обеспечение профессиональными кадрами организаций физической культуры и спорта |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1. |Организация курсов |Управление |400 |400 |400 |400 |1 600 |Бюджет |Повышение |
| |повышения квалификации и |молодежной | | | | | |района |эффективности и |
| |переподготовки кадров |политики, | | | | | | |качества |
| |среди специалистов |физической | | | | | | |предоставляемых |
| |физической культуры и |культуры и | | | | | | |услуг в области |
| |спорта (в том числе |спорта | | | | | | |физической культуры|
| |обеспечение участия их в | | | | | | | |и спорта |
| |семинарах, съездах | | | | | | | | |
| |спортивных объединений и | | | | | | | | |
| |т.д.) | | | | | | | | |
|------+-------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+-------------------|
|5.2. |Введение дополнительно в |МУ ДОД | |1 876 |2 814 |3 752 |8 442 |Бюджет |Увеличение |
| |течение периода | "СДЮСШОР" | | | | | |района |обеспеченности |
| |реализации Программы 20 | | | | | | | |тренерами - |
| |штатных единиц тренеров -| | | | | | | |преподавателями в |
| |преподавателей в МУ ДОД | | | | | | | |соответствии с |
| |"СДЮСШОР" для работы в | | | | | | | |нормативами, охват |
| |сельских поселениях | | | | | | | |физкультурно - |
| |(2008 г. - дополнительно | | | | | | | |оздоровительными |
| |10 ед.; 2009 г. - | | | | | | | |мероприятиями в |
| |дополнительно.5 ед.; | | | | | | | |области |
| |2010 г. - дополнительно | | | | | | | |дополнительного |
| |5 ед.) | | | | | | | |образования не |
| | | | | | | | | |менее 20% детей и |
| | | | | | | | | |подростков |
|------+-------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+-------------------|
| |Итого: | |400 |2276 |3 214 |4 152 |10 042 | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6. Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6.1. |Организация физкультурно |Управление |Согласно |Согласно |Согласно |Согласно | | |Создание условий |
| |- оздоровительной и |молодежной |календар- |календар- |календар- |календар- | | |для занятий |
| |спортивной работы по |политики, |ного плана|ного плана|ного плана|ного плана| | |физической |
| |месту жительства в |физической |меро- |меро- |мероприя- |мероприя- | | |культурой и спортом|
| |муниципальных |культуры и |приятий |приятий |тий |тий | | |по месту жительства|
| |образованиях |спорта | | | | | | |на территории |
| | | | | | | | | |района |
|------+-------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+-------------------|
|6.2. |Физкультурно - |Управление |500 |500 |500 |500 |2 000 |Бюджет |Расширение |
| |оздоровительная и |молодежной | | | | | |района |возможностей |
| |спортивная работа с |политики, | | | | | | |социальной |
| |лицами с ограниченными |физической | | | | | | |интеграции и |
| |физическими |культуры и | | | | | | |реабилитации лиц с|
| |возможностями |спорта, МУ | | | | | | |ограниченными |
| | |"РУСС", | | | | | | |возможностями и |
| | |МУ "ЛУСС" | | | | | | |ослабленным |
| | | | | | | | | |здоровьем |
|------+-------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+-------------------|
|6.3. |Проведение спортивных |Управление |200 |200 |200 |200 |800 |Бюджет |Создание спортивно |
| |мероприятий в учреждениях|опеки и | | | | | |района |- оздоровительных |
| |для детей - сирот и |попечительства, | | | | | | |технологий |
| |детей, оставшихся без |образовательные | | | | | | |педагогического |
| |попечения родителей: |учреждения, | | | | | | |воздействия на |
| |- районная спортивная |школа - интернат| | | | | | |различные группы |
| |игра "Веселые старты"; | | | | | | | |обучающихся, в том |
| |- районные соревнования | | | | | | | |числе с девиантным|
| |по волейболу, баскетболу,| | | | | | | |поведением |
| |мини - футболу между | | | | | | | | |
| |образовательными | | | | | | | | |
| |учреждениями | | | | | | | | |
|------+-------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+-------------------|
|6.5. |Проведение районных |Управление |10 |10 |10 |10 |40 |Бюджет | |
| |спортивно - массовых |образования, | | | | | |района | |
| |мероприятий среди |МУ "РУСС" | | | | | | | |
| |дошкольных учреждений | | | | | | | | |
|------+-------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+-------------------|
|6.6. |Проведение районных |Управление |100 |100 |100 |100 |400 |Бюджет | |
| |спортивно - массовых |образования | | | | | |района | |
| |мероприятий среди |МУ "РУСС" | | | | | | | |
| |общеобразовательных | | | | | | | | |
| |учреждений | | | | | | | | |
|------+-------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+-------------------|
| |Итого: | |810 |810 |810 |810 |3 240 | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7. Подготовка спортивного резерва |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.1. |Составление единого |Управление |декабрь |декабрь |декабрь |декабрь | | |Повышение |
| |календарного плана |молодежной | | | | | | |эффективности и |
| |спортивно - массовых |политики, | | | | | | |качества процессов |
| |мероприятий Сургутского |физической | | | | | | |отбора и подготовки|
| |района |культуры и | | | | | | |спортивного резерва|
| | |спорта | | | | | | | |
|------+-------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+--------+---------| |
|7.2. |Организация работы |Управление |ежекварта-|ежеквар- |ежекварта-|ежеквар- | | | |
| |квалификационной комиссии|молодежной |льно |тально |льно |тально | | | |
| |по присвоению спортивных |политики, | | | | | | | |
| |разрядов, званий |физической | | | | | | | |
| |спортсменам Сургутского |культуры и | | | | | | | |
| |района |спорта | | | | | | | |
|------+-------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+-------------------|
| |Итого: | |- |- |- |- |- | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|8. Медицинское обеспечение и врачебный контроль за лицами, систематически занимающимися физической культурой и спортом |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|8.1. |Проведение | МУ "РУСС", |3 000 |3 000 |3 000 |3 000 |12 000 |Бюджет |Снижение уровня |
| |диспансеризации лиц, |МУ ДОД | | | | | |района |возникновения риска|
| |занимающихся физической |"СДЮСШОР", | | | | | | |для здоровья |
| |культурой и спортом |МУ ДОД "ДЮСШ" | | | | | | |занимающихся |
| | | | | | | | | |физической |
| | | | | | | | | |культурой и |
| | | | | | | | | |спортом |
|------+-------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+-------------------|
|8.2. |Открытие кабинета |МУ ДОД |3 125 |687 |755 |831 |5 398 |Бюджет |Организация |
| |спортивной медицины и |"СДЮСШОР", | | | | | |района |медицинских |
| |лечебной физкультуры |комитет | | | | | | |осмотров |
| |(приобретение |имущественных и | | | | | | |спортсменов в г.п. |
| |оборудования, штатные |земельных | | | | | | |Лянтор, и |
| |единицы) |отношений | | | | | | |ближайших |
| | |администрации | | | | | | |поселений, |
| | |Сургутского | | | | | | |(доход от платных |
| | |района | | | | | | |услуг минимум |
| | | | | | | | | |561тыс. рублей за |
| | | | | | | | | |программный период |
| | | | | | | | | |на развитие |
| | | | | | | | | |материально - |
| | | | | | | | | |технической базы) |
|------+-------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+-------------------|
| |Итого: | |6 125 |3 687 |3 755 |3 831 |17 398 | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|9. Профилактика по противодействию злоупотреблению наркотических средств, пропаганда здорового образа жизни |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|9.1. |Районные спортивно - |Управление |500 |500 |500 |500 |2 000 |Бюджет |Пропаганда |
| |массовые праздники "За |молодежной | | | | | |района |здорового образа |
| |здоровье нации" и "Спорт |политики, | | | | | | |жизни средствами |
| |- выбор молодых", |физической | | | | | | |физической культуры|
| |конкурсов на лучшую |культуры и | | | | | | |и спорта |
| |организацию спортивной |спорта | | | | | | | |
| |работы по месту | | | | | | | | |
| |жительства, лучший | | | | | | | | |
| |спортивный двор, | | | | | | | | |
| |спортивно-массовые | | | | | | | | |
| |мероприятия | | | | | | | | |
|------+-------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+-------------------|
|9.2. |Приобретение спортивных и|Управление |400 |400 |400 |400 |1 600 |Бюджет |Организация |
| |спортивно-игровых |молодежной | | | | | |района |спортивного досуга,|
| |городков для детского и |политики, | | | | | | |развитие |
| |взрослого населения |физической | | | | | | |направления |
| | |культуры и | | | | | | |"Уличная |
| | |спорта | | | | | | |педагогика" |
|------+-------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+-------------------|
|9.3. |Приобретение спортивного |Управление |200 |210 |220 |230 |860 |Бюджет |Организация досуга |
| |оборудования и спортивной|молодежной | | | | | |района |детей и молодежи по|
| |экипировки для реализации|политики, | | | | | | |месту жительства |
| |мероприятий "дворовой |физической | | | | | | | |
| |педагогики": организация |культуры и | | | | | | | |
| |спортивно-оздоровительной|спорта | | | | | | | |
| |работы по месту | | | | | | | | |
| |жительства; организация | | | | | | | | |
| |работы детских и | | | | | | | | |
| |подростковых | | | | | | | | |
| |дворовых площадок | | | | | | | | |
|------+-------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+-------------------|
|9.4. |Развитие альтернативных |Управление |58 |327 |327 |0 |712 |Бюджет |Организация досуга |
| |видов спорта (пейнтбол, |молодежной | | | | | |района |детей и молодежи, |
| |городки и т.д.) |политики, | | | | | | |семейного отдыха |
| | |физической | | | | | | | |
| | |культуры и | | | | | | | |
| | |спорта | | | | | | | |
|------+-------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+-------------------|
| |Итого: | |1 158 |1 437 |1 447 |1 130 |5 172 | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|10. Развитие и укрепление материально-технической базы, обеспечение физкультурно-оздоровительных и спортивных организаций |
|оборудованием и спортивным инвентарем |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|10.1. |Приобретение оборудования|Учреждения |4 000 |4 000 |4 000 |4 000 |16 000 |Бюджет |Расширение |
| |и спортивного инвентаря |физической | | | | | |района, |материально - |
| |для учреждений физической|культуры и | | | | | |доходы от|технической базы |
| |культуры и спорта |спорта | | | | | |платных |учреждений |
| | | | | | | | |услуг |физической |
| | | | | | | | | |культуры и спорта в|
| | | | | | | | | |образовательных |
| | | | | | | | | |учреждениях и по |
| | | | | | | | | |месту жительства |
|------+-------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+-------------------|
|10.2. |Приобретение оборудования|МУ "ЛУСС", |90 |120 | | |210 |Бюджет |Привлечение к |
| |и инвентаря для занятий |МУ "ФСОЦ" | | | | | |района |систематическим |
| |лиц с ограниченными | | | | | | | |занятиям физической|
| |физическими возможностями| | | | | | | |культурой и спортом|
| | | | | | | | | |лиц с ограниченными|
| | | | | | | | | |физическими |
| | | | | | | | | |возможностями |
|------+-------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+-------------------|
|10.3. |Приобретение оборудования|Управление опеки|1 355,1 |1 623,9 |1 355,1 |1 633,5 |5 967,6 |Бюджет |Организация досуга |
| |и спортинвентаря для |и | | | | | |района |детей, подростков и|
| |спортивно - |попечительства | | | | | | |молодежи по месту |
| |оздоровительных площадок |администрации | | | | | | |жительства в летний|
| |в период организации |Сургутского | | | | | | |период |
| |летнего отдыха, |района, | | | | | | | |
| |оздоровления детей, |МУ "РУСС", | | | | | | | |
| |подростков и молодежи | МУ "ФСОЦ", | | | | | | | |
| | |МУ ДОД | | | | | | | |
| | |"СДЮСШОР" | | | | | | | |
|------+-------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+-------------------|
| |Итого: | |5 445,1 |5 743,9 |5 355,1 |5 633,5 |22 177,6| | |
|------+-------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+-------------------|
| |Всего: | |17 338,1 |17 353,9 |17 981,1 |18 956,5 |71 629,6| | |
|--------------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+-------------------|
|Бюджет Сургутского района | |17 338,1 |17 353,9 |17 981,1 |18 956,5 |71 629,6| | |
|--------------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+-------------------|
|Предполагаемый доход от платных | |173 |260 |360 |474 |1 267 | | |
|услуг | | | | | | | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Целевые показатели и затраты на финансирование Программы, механизмы реализации, состав исполнителей подлежит ежегодному уточнению.
Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности
реализации районной целевой программы "Развитие физической культуры
и спорта в Сургутском районе" на 2007-2010 годы"
N п/п |
Целевой индикатор |
Распределение по этапам Программы | |||
I | II | III | IV | ||
1. | Доля населения Сургутского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом (процентов), в том числе: учащиеся женщины инвалиды в сельской местности |
11 35 4 1,1 4 |
13 39 4,5 2 6,5 |
16,5 46 6,5 4 9 |
20 50 10 5 15 |
2. | Доля учащихся, занимающихся в учреждениях дополнительного образования физкультурно - спортивной направленности (спортивных школах, клубах) (процентов) |
14 | 16 | 18 | 20 |
3. | Уменьшение уровня заболеваемости населения (процентов), в том числе: учащиеся |
1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
4. | Количество специалистов, прошедших переподготовку или курсы повышения квалификации (человек) |
20 | 20 | 20 | 20 |
5. | Количество квалифицированных тренеров, работающих по специальности (человек) |
116 | 126 | 131 | 136 |
6. | Доля занимающихся физической культурой и спортом, прошедших диспансеризацию (процентов) |
50 | 65 | 80 | 100 |
7. | Количество объектов физической культуры и спорта, прошедших лицензирование, сертификацию |
50 | 100 | 150 | 200 |
8. | Количество объектов, введенных в эксплуатацию, приобретенных в муниципальную собственность |
5 | 8 | 8 | 3 |
9. | Повышение количества спортивно -массовых мероприятий, проводимых на территории района (процентов) |
2 | 2 | 2 | 2 |
10. | Единовременная пропускная способность спортивных и физкультурно -оздоровительных сооружений (процент от норматива) |
20 | 25 | 40 | 50 |
11. | Количество спортсменов - членов сборных команд: округа России Мастеров спорта |
не менее 50 не менее 10 не менее 3 |
не менее 50 не менее 10 не менее 3 |
не менее 50 не менее 10 не менее 3 |
не менее 50 не менее 10 не менее 3 |
12. | Увеличение объема платных услуг для населения района (процент от запланированного по программным мероприятиям общего финансирования) |
1 | 1,5 | 2 | 2,5 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Сургутского района от 16 марта 2007 г. N 136 "Об утверждении районной целевой программы "Развитие физической... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.