Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Формирование реестра бюджетных услуг
1. Реестр бюджетных услуг утверждается решением Думы города.
2. Включение, исключение бюджетной услуги из Реестра и внесение изменений в Реестр определяется решениями Думы города, изменяющими или отменяющими функции структурных подразделений Администрации города по оказанию отдельных бюджетных услуг.
3. Администрация города в течение 15 дней с момента вступления в силу нормативного правового акта, обуславливающего необходимость внесения изменений в Реестр, представляет в Думу города информацию, необходимую для уточнения Реестра.
4. Для включения бюджетной услуги в Реестр Администрация города направляет в Думу города документы, содержащие следующие сведения:
а) обращение о включении соответствующей бюджетной услуги в Реестр с указанием структурного подразделения Администрации города, ответственного за предоставление данной бюджетной услуги;
б) основание для включения бюджетной услуги в Реестр;
в) пояснительную записку, описывающую характер бюджетной услуги, получателей бюджетной услуги, основания и условия ее оказания;
г) решение Думы города, требуемое для приведения в соответствие нормативных правовых актов города изменениям, вносимым в Реестр;
д) письменное обоснование необходимости оказания соответствующей бюджетной услуги в случаях, если ее предоставление не вытекает непосредственно из федеральных и окружных, нормативных правовых актов города Сургута;
е) проект нормативного правого акта, устанавливающего обязательства города по предоставлению бюджетной услуги в случаях, если ее предоставление не вытекает непосредственно из федеральных и окружных, нормативных правовых актов города Сургута.
5. Для исключения бюджетной услуги из Реестра Администрация города направляет в Думу города документы, содержащие следующие сведения:
а) обращение об исключении соответствующей бюджетной услуги из Реестра;
б) основание для исключения бюджетной услуги из Реестра;
в) решение Думы города, требуемое для приведения в соответствие нормативных правовых актов города изменениям, вносимым в Реестр.
6. Для внесения изменений и дополнений в описание бюджетной услуги Администрация города направляет в Думу города документы, содержащие следующие сведения:
а) обращение о внесении изменений и дополнений в описание бюджетной услуги;
б) основание для внесения изменений и дополнений в описание бюджетной услуги с материалами, обосновывающими необходимость внесения изменений и дополнений;
в) пояснительную записку, дающую новое описание характера бюджетной услуги, получателей бюджетной услуги, основания и условия ее оказания и прочих характеристик бюджетной услуги.
7. Информация, необходимая для уточнения Реестра, представляется на бумажных и электронных носителях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.