Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Сургутской городской Думы от 28 декабря 2005 г. N 548-IIIГД в статью 38 настоящего Устава внесены изменения
Статья 38. Полномочия Администрации города Сургута в сфере бюджета, финансов и экономики
Решением Думы г. Сургута от 27 декабря 2007 г. N 339-IVДГ в пункт 1 статьи 38 настоящего Устава внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Администрация города в сфере бюджета, финансов и экономики:
1) самостоятельно осуществляет бюджетный процесс в установленном порядке;
2) осуществляет управление муниципальным долгом в установленном порядке;
3) обеспечивает сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральным законом требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств городского округа;
4) осуществляет дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации;
5) осуществляет расходы местного бюджета в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) предоставляет муниципальные гарантии и бюджетные кредиты из местного бюджета в установленном порядке;
7) предоставляет субсидии в случаях и порядке, предусмотренных решением Думы города о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Администрации города;
8) расходует средства резервного фонда в установленном порядке;
9) дополнительно использует муниципальные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных органам местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий;
10) увеличивает нормативы финансовых затрат на оказание муниципальных услуг с учетом имеющихся финансовых возможностей в установленном порядке;
11) утверждает перечень распорядителей средств местного бюджета;
12) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа и ведет реестр расходных обязательств муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
13) осуществляет блокировку расходов получателю бюджетных средств, не выполняющему условий, определенных решением о бюджете, в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
14) представляет в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отчет об исполнении местного бюджета в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
15) согласовывает решение налогового органа об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в бюджет города в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, определенных решением Думы города о местном бюджете на очередной финансовый год;
16) проводит ревизии использования бюджетных средств муниципальными организациями;
17) создает условия для развития малого и среднего предпринимательства на территории городского округа, в том числе:
а) формирует и осуществляет утверждаемые Думой города муниципальные программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;
б) анализирует финансовые, экономические, социальные и иные показатели развития малого и среднего предпринимательства и эффективность применения мер по его развитию, прогнозирует развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа;
в) формирует инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа и обеспечивает ее деятельность;
г) содействует деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;
д) образует координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства;
18) устанавливает удобный для населения режим работы муниципальных организаций торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей;
19) рассматривает жалобы потребителей, консультирует их по вопросам защиты прав потребителей;
20) извещает федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), о выявлении товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды;
21) обращается в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);
22) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными организациями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
23) устанавливает условия бесплатного и (или) льготного пользования услугами муниципальных учреждений;
24) устанавливает нормативы потребления коммунальных услуг, водоотведения (сброса) по составу сточных вод абоненту, цены на содержание, ремонт жилья, наем жилых помещений в муниципальном жилищном фонде;
25) устанавливает размер максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи и размер платежей граждан за предоставляемые коммунальные услуги, а также устанавливает размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений в муниципальном жилом фонде;
26) устанавливает тарифы на услуги по уничтожению, утилизации и захоронению твердых бытовых отходов;
27) проводит анализ представленных организацией материалов для установления цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
28) предоставляет информацию о полном составе затрат, относимых организациями, оказывающими жилищные и коммунальные услуги (в том числе энергоснабжающих организаций), на себестоимость указанной продукции, цены и тарифы на которую подлежат регулированию;
29) согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;
30) утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
31) рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
32) осуществляет расчет цен (тарифов) для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
33) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с установленным предельным индексом, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение;
34) публикует информацию о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
35) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
36) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
37) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных федеральным законом, которые обязательны Для исполнения организациями коммунального комплекса;
38) организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа, и предоставление указанных данных органам государственной власти в установленном законодательством порядке;
39) в установленном порядке разрабатывает и одобряет прогноз социально-экономического развития городского округа, осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям исполнительно-распорядительного органа муниципального образования;
40) разрабатывает и представляет на утверждение Думы города проекты долгосрочных целевых программ в установленном порядке;
41) формирует перечень долгосрочных целевых программ в соответствии с приоритетами социально-экономического развития городского округа и представляет его на утверждение в Думу города;
42) осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;
43) осуществляет правовое регулирование инвестиционной деятельности в пределах своей компетенции;
44) формирует, размещает и контролирует исполнение муниципального заказа в установленном порядке;
45) ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, а также реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов;
46) заключает договоры о сотрудничестве в области экономического и социального развития территории городского округа.
2. Администрация города осуществляет иные полномочия в сфере бюджета, финансов и экономики, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим Уставом, другими нормативными правовыми актами городского округа и направленные на решение вопросов местного значения городского округа, а также переданные в установленном порядке государственные полномочия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.