Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Порядок организации подготовки и проведения массового мероприятия
2.1. Массовые мероприятия проводятся Администрацией города и ее структурными подразделениями в соответствии с утвержденным планом работы Администрации города на очередной год (квартал), муниципальными правовыми актами. Иные массовые мероприятия считаются незапланированными.
2.2. Незапланированное массовое мероприятие на объектах муниципальной собственности проводится в следующем порядке:
2.2.1. Организатор незапланированного массового мероприятия направляет в Администрацию города уведомление в произвольной форме не менее чем за месяц до даты проведения намечаемого массового мероприятия, с указанием полного названия мероприятия, программы, места, времени, условий организационного и иного обеспечения его проведения, предполагаемого количества участников, своего адреса и номеров контактных телефонов.
При проведении мероприятия с устройством фейерверка в уведомлении также необходимо указать данные о лице, привлекаемом для организации и устройства фейерверка (название, юридический адрес), с приложением копии лицензии на осуществление деятельности по распространению пиротехнических изделий, копии устава и сертификата на пиротехнические изделия.
2.2.2. При рассмотрении уведомления на проведение массового мероприятия могут быть предъявлены мотивированные требования по изменению места, времени и порядка проведения мероприятия, затребована дополнительная информация, необходимая для оценки соблюдения организатором требований действующего законодательства.
2.2.3. Глава города вправе определить структурные подразделения Администрации города, участвующие в проведении незапланированного массового мероприятия.
2.2.4. Организатор незапланированного массового мероприятия:
- заключает договоры (контракты) с соответствующими организациями на обеспечение мероприятия нарядами милиции, неотложной медицинской, противопожарной и иной необходимой помощью, а также на выполнение работ по уборке мест проведения массового мероприятия и прилегающей территории до и после проведения мероприятия, установку и обслуживание временных мобильных туалетов;
- самостоятельно проводит работу по техническому и материальному обустройству мероприятия (установка и художественное оформление сцен, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, подключение к электрическому обеспечению и энергопотреблению и т.д.);
- обеспечивает при подготовке и проведении массового мероприятия соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности;
- получает все необходимые согласования для проведения массового мероприятия;
- осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Подготовка и организация массовых мероприятий Администрацией города, структурными подразделениями Администрации города производится в следующем порядке:
2.3.1. Глава города определяет структурное подразделение Администрации города, выступающее организатором массового мероприятия, которое готовит проект муниципального правового акта о проведении мероприятия с указанием программы, плана подготовки, состава организационного комитета, сметы массового мероприятия.
2.3.2. После принятия решения о проведении массового мероприятия организатор массового мероприятия вправе размещать в установленном порядке рекламу, извещающую о дате, времени и месте проведения мероприятия.
2.3.3. Взаимодействие между структурными подразделениями Администрации города при подготовке и проведении массового мероприятия:
2.3.3.1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства:
- осуществляет заблаговременное информирование организаций жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территорий об уборке мест проведения массового мероприятия и прилегающей территории;
- организует уборку мест проведения массовых мероприятий и прилегающих территорий до и после проведения мероприятия;
- обеспечивает подключение к электрическим сетям и потребление электроэнергии;
- организует установку и обслуживание временных мобильных туалетов, мусоросборных контейнеров.
2.3.3.2. Департамент по экономической политике:
- согласовывает размещение торговых точек в местах проведения массового мероприятия;
- осуществляет координацию деятельности органов контроля в части организации торгового обслуживания в местах проведения массовых мероприятий.
2.3.3.3. Департамент архитектуры и градостроительства:
- разрабатывает и организует праздничное оформление города;
- организует праздничное оформление фасадов объекта проведения массового мероприятия и прилегающей территории (растяжки, баннеры).
2.3.3.4. Департамент культуры, молодежной политики и спорта:
- разрабатывает сценарный план массового мероприятия;
- разрабатывает и утверждает макет пригласительных билетов и афиш массового мероприятия;
- обеспечивает изготовление афиш и пригласительных билетов;
- организует и осуществляет техническое и материальное обустройство массового мероприятия (установка сценической площадки, ее художественное оформление, монтаж-демонтаж декораций, оборудование звукоусилительной аппаратурой и т.д.) с соблюдением стандарта качества предоставления бюджетной услуги "Организация массовых мероприятий";
- обеспечивает участие творческих коллективов в концертных программах массового мероприятия;
- принимает участие в распространении пригласительных билетов на массовое мероприятие.
2.3.3.5. Комитет по природопользованию и экологии организует установку не менее чем за один день до начала массового мероприятия урн на объекте проведения массового мероприятия и прилегающей территории.
2.3.3.6. Комитет по здравоохранению организует работу бригад неотложной медицинской помощи во время проведения массового мероприятия.
2.3.3.7. Комитет транспорта, связи и эксплуатации дорог:
- оборудует специальные автостоянки в местах расположения объектов проведения массовых мероприятий, удаленных на достаточном расстоянии, для обеспечения антитеррористической защиты населения города;
- осуществляет уборку дорог, улиц до начала и после окончания массового мероприятия;
- предоставляет автобусы для доставки творческих коллективов, ветеранов войны и труда к месту проведения массового мероприятия и обратно;
- разрабатывает маршруты организации движения и, при необходимости, способы перемещения участников мероприятия и/или зрителей по территории места проведения мероприятия.
2.3.3.8. Информационно-аналитическое управление:
- организует работу средств массовой информации города по освещению массового мероприятия;
- осуществляет публикацию в печатных средствах массовой информации и на официальном интернет-сайте Администрации города программы массового мероприятия, иных сведений о массовом мероприятии, поступивших от организаторов массового мероприятия;
- организует и проводит (при необходимости) пресс-конференции с участниками мероприятия;
- оказывает содействие в организации изготовления полиграфической продукции для проведения массового мероприятия.
2.3.3.9. Управление координации внешних и общественных связей:
- разрабатывает порядок проведения протокольной части массового мероприятия;
- изготавливает и распространяет поздравления от имени Главы города с государственными праздниками и юбилейными датами;
- организовывает распространение пригласительных билетов участникам городского торжественного собрания;
- осуществляет координацию всех служб при проведении протокольных мероприятий.
2.3.3.10. Управление внутренних дел по городу Сургуту:
- обеспечивает перекрытие движения автотранспорта в местах проведения массовых мероприятий;
- обеспечивает общественный порядок в местах проведения массовых мероприятий и на прилегающих к ним территориях в установленном порядке, при необходимости осуществляет пропускной режим во время проведения массового мероприятия;
- разрабатывает средства обозначения и/или ограждения маршрута движения участников мероприятия и/или участников массового мероприятия;
- обеспечивает общественную безопасность и безопасность дорожного движения во время проведения массового мероприятия;
- разрабатывает поручения лицам, ответственным за обеспечение безопасности и порядка организации мероприятия, с подписью этих лиц об ознакомлении с поручением.
2.3.3.11. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям согласовывает проведение массовых мероприятий с привлечением авиационной техники, проведением показательных выступлений парашютистов, подъемом привязных аэростатов, крупных воздушных шаров и др.
2.4. Для обеспечения взаимодействия между структурными подразделениями Администрации города и координации их действий при проведении массового мероприятия, создается организационный комитет, на заседаниях которого обсуждаются вопросы следующего характера:
- подготовки и проведения мероприятия;
- обеспечения безопасных условий проведения массового мероприятия;
- профилактики антиобщественных проявлений;
- безопасности участников массовых мероприятий, медицинского обеспечения;
- сохранности объектов муниципальной собственности;
- согласованности в действиях служб при возникновении чрезвычайных обстоятельств и ситуаций;
- иные вопросы, касающиеся подготовки и проведения массового мероприятия.
Решения на заседаниях организационного комитета принимаются простым большинством голосов участников заседания. При равенстве голосов, решающим является голос председателя оргкомитета.
2.5. В случае возникновения в ходе подготовки или проведения массового мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных противоправных действий организатор массового мероприятия обязан незамедлительно сообщить об этом в правоохранительные органы, ответственные за обеспечение безопасности граждан на массовом мероприятии, оказывать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания.
2.6. Организатор массового мероприятия совместно с департаментом по экономической политике Администрации города и сотрудниками органов внутренних дел принимает меры по исключению продажи спиртных, слабоалкогольных напитков, пива в стеклянной таре в местах проведения массового мероприятия, а также меры по исключению потребления спиртных, слабоалкогольных напитков и пива в неустановленных для этого местах, и по удалению с массового мероприятия лиц, находящихся в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность.
2.7. Организатор массового мероприятия вправе отказаться от проведения массового мероприятия в случаях:
2.7.1. Противоречия его Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, общепринятым нормам морали и нравственности.
2.7.2. Угрозы безопасности населения города и нарушения общественного порядка.
2.7.3. Пропаганды насилия, национальной и религиозной нетерпимости.
2.7.4. Нецелесообразности проведения мероприятия в данной социально- психологической и оперативной ситуации в городе.
2.7.5. Совпадения мероприятия по дате и времени с другим, заявленным ранее (в таких случаях возможно предложение иного места или времени проведения мероприятия).
2.7.6. Неподготовленности объекта проведения массового мероприятия.
2.7.7. Мероприятие может создать реальную угрозу жизни, здоровью граждан или воспрепятствовать нормальному функционированию городской инфраструктуры.
2.7.8. Иных случаях, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами.
2.8. Ущерб, причиненный муниципальному имуществу, юридическим и физическим лицам, в ходе подготовки и проведения массовых мероприятий, подлежит возмещению в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Раздел 1 Раздел 1 |
Раздел 3 >> Раздел 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 февраля 2008 г. N 381 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.