Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Состав муниципального имущества
1. В состав муниципальной собственности входят:
1) средства местного бюджета;
2) внебюджетные фонды;
3) движимое и недвижимое имущество;
4) земельные участки, городские леса и другие природные ресурсы;
5) имущество органов местного самоуправления;
6) муниципальные унитарные предприятия и учреждения;
7) муниципальный жилищный фонд;
8) ценные бумаги и другие финансовые активы.
Конкретные виды объектов муниципальной собственности определяются в соответствии с федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации и Уставом города Сургута.
2. Объекты муниципальной собственности могут находиться как на территории муниципального образования, так и за его пределами.
3. Порядок принятия имущества в муниципальную собственность и исключения из его состава определяется законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности устанавливаются федеральным законом.
4. Муниципальное имущество подлежит обязательному учету в реестре муниципальной собственности города Сургута.
См. положение о реестровом учете муниципального имущества, утвержденное распоряжением Администрации г. Сургута от 26 июня 2007 г. N 1258
Ведение реестра муниципальной собственности осуществляется:
1) путем учета имущества, находящегося на балансе муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и структурных подразделений Администрации города, с правом юридического лица как имущественного комплекса;
2) путем учета отдельных видов имущества, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении, в казне:
а) недвижимого (зданий, сооружений, инженерных сетей, объектов незавершенного строительства);
б) транспортных средств, включая инженерно-строительную технику;
в) акций, долей, паев.
Ведение реестра муниципальной собственности осуществляется уполномоченным структурным подразделением Администрации города (далее - реестродержатель) в порядке, установленном Администрацией города.
5. Выписка из реестра муниципального имущества города Сургута и (или) свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество являются документами, подтверждающими право муниципальной собственности на указанное в выписке или свидетельстве имущество.
6. Свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество хранятся реестродержателем.
7. Доходы от использования муниципального имущества являются средствами местного бюджета.
8. Порядок предоставления информации из реестра муниципальной собственности регулируется Положением о порядке ведения реестра муниципальной собственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.