Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы Сургутского района
от 23 июня 2006 г. N 24
Программа
"Комплексные мероприятия по защите населения и территории
Сургутского района" на 2006 - 2008 годы"
22 декабря 2006 г., 8 июня 2007 г.
г. Сургут
2006 год
Паспорт
программы "Комплексные мероприятия по защите населения и территорий
Сургутского района" на 2006 - 2008 годы
По-видимому, в пятой строке таблицы допущена опечатка. Вместо реквизитов Указа: "от 15.04.06. N 116" следует читать: "от 15.02.06. N 116"
/-----------------------------------------------------------------------------\
|Наименование |"Комплексные мероприятия по защите населения и территории |
|программы |Сургутского района" на 2006 - 2008 годы" |
|-----------------+-----------------------------------------------------------|
|Заказчик | |
|программы |Администрация Сургутского района |
|-----------------+-----------------------------------------------------------|
|Основные |Отдел по защите населения администрации Сургутского района.|
|разработчики |Первый отдел Службы по Ханты-Мансийскому автономному округу|
| |Регионального управления Федеральной службы безопасности |
| |по Тюменской области с дислокацией в Сургуте. |
| |Управление внутренних дел Сургутского района. |
| |Отдел государственного пожарного надзора Главного |
| |управления МЧС Российской Федерации Ханты-Мансийского |
| |автономного округа - Югры по Сургутскому району. |
| |Управление здравоохранения Администрации Сургутского |
| |района. |
| |Управление образования Администрации Сургутского района. |
| |Комитет по физической культуре и спорту администрации |
| |Сургутского района. |
| |Комитет финансов администрации Сургутского района. |
| |Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации |
| |Сургутского района. |
| |Комитет архитектуры и градостроительства администрации |
| |Сургутского района. |
| |Городские и сельские поселения. |
|-----------------+-----------------------------------------------------------|
|Участники |Органы местного самоуправления Сургутского района, |
|программы |городских и сельских поселений. |
| |Управление внутренних дел Сургутского района |
|-----------------+-----------------------------------------------------------|
|Основания для |Указ Президента Российской Федерации от 15.04.2006 N 116 |
|разработки |"О мерах по противодействию терроризму". |
| |Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения|
| |и программы от чрезвычайных ситуаций природного и |
| |техногенного характера". |
| |Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской |
| |обороне". |
| |Постановление Правительства РФ от 02.11.2000 N 841 "Об |
| |утверждении Положения об организации обучения населения в |
| |области гражданской обороны". |
| |Постановление Правительства РФ от 10.11.1996 N 1340 "О |
| |Порядке создания и использования резервов материальных |
| |ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и |
| |техногенного характера". |
| |Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного |
| |округа - Югры от 17.04.2006 N 78-п "О территориальной |
| |подсистеме Ханты-Мансийского автономного округа - Югры еди-|
| |ной государственной системы предупреждения и ликвидации|
| |чрезвычайных ситуаций". |
| |Решение антитеррористической комиссии Сургутского района от|
| |22.06.2005 N 2/3. |
|-----------------+-----------------------------------------------------------|
|Цели и задачи |Повышение устойчивого функционирования объектов |
|программы |жизнеобеспечения Сургутского района, предприятий и |
| |учреждений с массовым пребыванием людей, улучшение их |
| |антитеррористической защищенности. |
| |Обеспечение необходимых условий для организации выполнения |
| |первичных мер пожарной безопасности в границах поселений |
| |района, уменьшение человеческих и материальных потерь от |
| |пожаров. |
| |Создание обстановки спокойствия в населенных пунктах, |
| |обеспечение гражданской безопасности. |
| |Поэтапное формирование действенной системы мер по защите |
| |населения и территорий по вопросам гражданской обороны от |
| |чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, |
| |профилактики террористических актов. |
| |Подготовка необходимых сил и средств, а также обучение |
| |населения способам защиты в экстремальных ситуациях |
| |мирного и военного времени. |
| |Повышение ответственности руководителей предприятий, |
| |учреждений, территорий за состояние антитеррористической |
| |защищенности, повышение доверия населения к органам |
| |муниципальной власти. |
|-----------------+-----------------------------------------------------------|
|Сроки и этапы |I этап - 2006 год |
|реализации: |II этап - 2007 год |
|2006 - 2008 годы |III этап - 2008 год |
|-----------------+-----------------------------------------------------------|
|Объемы и |Объем ассигнований для финансирования программы по |
|источники |состоянию на 01.01.2006 составляет 37 млн. 026 тыс. рублей,|
|финансирования |из них бюджет района - 28 млн. 389 тыс. рублей, бюджет |
| |поселений - 8 млн. 637 тыс. рублей. |
| |В том числе: |
| |2006 год - 3 млн. 092 тыс. рублей, из них бюджет района - |
| |3 млн. 92 тыс. рублей. |
| |2007 год - 19 млн. 633 тыс. рублей, из них бюджет района - |
| |13 млн. 872 тыс. рублей, бюджет поселений - 5 млн.761 тыс. |
| |рублей. |
| |2008 год - 14 млн. 301 тыс. рублей, из них бюджет района |
| |- 11 млн. 425 тыс. рублей, бюджет поселений - 2 млн. 876 |
| |тыс. рублей. |
| |Указанные объемы финансирования ежегодно подлежат |
| |уточнению, исходя из утвержденных бюджетов и инфляции. |
|-----------------+-----------------------------------------------------------|
|Ожидаемые |- повышение готовности органов управления, сил и средств |
|конечные |районного звена территориальной подсистемы и оперативности |
|результаты |их реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных |
|реализации |ситуаций и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и |
|программы |пожаров; |
| |- обучение населения действиям в условиях угрозы |
| |возникновения чрезвычайных ситуаций природного и |
| |техногенного характера; |
| |- совершенствование эффективности системы подготовки |
| |специалистов и населения к действиям в чрезвычайных |
| |ситуациях; |
| |- создание локальных систем оповещения населения в районах |
| |расположения потенциально опасных объектов; |
| |- принятие безотлагательных мер по ликвидации угрозы |
| |возникновения чрезвычайных ситуаций или проведение |
| |мероприятий по уменьшению возможного ущерба в случае |
| |возникновения чрезвычайных ситуаций, защиты жизни и |
| |здоровья населения района; |
| |- снижение количества пожаров в жилом фонде и на объектах с|
| |массовым пребыванием людей, сокращение материальных и |
| |человеческих потерь, повышение противопожарной устойчивости|
| |жилого сектора и объектов соцкультбыта. |
|-----------------+-----------------------------------------------------------|
|Система контроля |Контроль за исполнением программы осуществляет Дума |
|за исполнением |Сургутского района и администрация Сургутского района в |
|программы |установленном порядке. |
| |Координацию выполнения программных мероприятий осуществляет|
| |отдел по защите населения - координатор программы. |
| |Учреждения и организации, отраслевые (функциональные) |
| |органы администрации Сургутского района, городские и |
| |сельские поселения, указанные в графе "исполнители" в |
| |разделе "Основные программные мероприятия" первыми, |
| |являются ответственными за выполнение мероприятий. |
| |Для выполнения конкретных мероприятий могут создаваться |
| |межведомственные группы. |
| |Учреждения и организации, отраслевые (функциональные) |
| |органы администрации Сургутского района, городские и |
| |сельские поселения, ответственные за выполнение мероприятий|
| |программы, представляют отчеты об ее выполнении к |
| |20.01.2007, 20.06.2007, 20.01.2008, 20.06.2008, 20.01.2009.|
| |По итогам реализации программы, отдел по защите населения |
| |представляет к 10.02.2007, 10.07.2007, 10.02.2008, |
| |10.07.2008, 10.02.2009 обобщенную информацию в Думу |
| |Сургутского района и главе Сургутского района. |
| |Ход результата выполнения программы каждое полугодие |
| |рассматривается на совместном заседании комиссии по |
| |чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности и рабочей |
| |группы антитеррористической комиссии района. |
| |По решению председателя Думы Сургутского района результаты |
| |выполнения программы могут быть рассмотрены на депутатских|
| |слушаниях, по решению главы Сургутского района на |
| |аппаратных совещаниях. |
| |Целевые показатели и затраты на финансирование программы, |
| |механизм реализации, состав исполнителей подлежат |
| |ежегодному уточнению |
\-----------------------------------------------------------------------------/
1. Структура
Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям:
- подготовка и поддержание в готовности органов управления сил и средств районного звена территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ;
- обучение населения, руководителей предприятий, организаций, учреждений и ответственных лиц первичным мерам пожарной безопасности, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях при совершении террористических актов;
- осуществление сбора и обмена информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, оповещение населения об угрозе и последствиях чрезвычайных ситуаций, террористических актов;
- организация проведения эвакуационных мероприятий при чрезвычайных ситуациях, прием эвакуированного населения из города в особый период времени;
- содержание в готовности необходимых сил и средств защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, террористических актов, объектов гражданской обороны;
- повышение пожарной, санитарной, экологической и иной защищенности муниципальных объектов и территории, выполнение предписаний надзорных органов.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Состояние гражданской обороны и районного звена территориальной
подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой
государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций
Сургутский район входит в состав Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Тюменской области.
Общая площадь района составляет 105,3 тыс. кв. км. Протяженность реки Обь по территории района составляет 250 км.
В состав муниципального района входит 13 муниципальных образований, из них: - 4 городских поселений, - 9 сельских поселений.
По состоянию на 01.01.2006 на территории района проживает 111 800 человек. Средняя плотность населения составляет 1,05 чел/кв.км.
На территории района расположено большое количество объектов экономики, объектов с массовым пребыванием людей. Район пронизан густой сетью магистральных нефтегазопроводов, внутри промысловых трубопроводов. Имеется один химически опасный объект - МП "Восход", на котором хранится 1,5 тонны аммиака.
Аварии данных объектов могут привести к локальным местным, территориальным и региональным чрезвычайным ситуациям с тяжелыми последствиями для населения.
Транспортная освоенность территории составляет:
- протяженность железнодорожных путей - 250 км,
- автомобильных дорог - 8 180 км,
- водных путей - 290 км.
Протяженность магистральных нефтепроводов - 1 806 км, газопроводов - 1 720 км.
На территории района осуществляют деятельность 69 критически важных объектов и 192 объекта особой важности, данный перечень объектов утвержден решением антитеррористической комиссии Сургутского района от 04.10.2004 N 4/3.
В состав критически важных объектов входят:
- 17 структурных подразделений ОАО "Сургутнефтегаз",
- 2 ЛПДС Сургутского УМН ООО "Сибнефтепровод",
- 2 подразделения ООО "Сургутгазпром",
- 6 цехов ТПП "Когалымнефтегаз" ООО "Лукойл-Западная Сибирь",
- станция промышленная ООО "Газпромтранс",
- 2 постоянных расходных склада взрывчатых материалов,
- 1 химически опасный объект - МП "Восход",
- 7 объектов жизнеобеспечения:
- администрация Сургутского района,
- 2 больницы (Лянторская, Федоровская),
- железнодорожный мост через реку Обь,
- автомобильный мост через реку Обь,
- 29 объектов жилищно-коммунального хозяйства (котельные, водозаборы).
В перечень объектов особой важности вошли:
- 5 пожаро-взрывоопасных объектов:
- хранилище радиоактивных источников треста "Сургутнефтегеофизика" ОАО "Сургутнефтегаз",
- склад метанола ОАО "Сургутнефтегаз",
- аптечная база,
- 4 вертодрома,
- 4 железнодорожных моста,
- 8 подстанций МУП "Сургутские РЭС",
- 3 подстанции ОАО "Магистральные электросети",
- 4 объекта связи,
- 11 лечебно-профилактических учреждений,
- 38 детских дошкольных учреждений,
- 42 общеобразовательных учреждений,
- 58 объектов культуры,
- 10 спортивных сооружений.
Исходя из статистики, чрезвычайных ситуаций техногенного характера за 2005 год произошло: 168 аварий в нефтедобывающей промышленности, в результате аварий на рельеф вылито 170 тонн нефти, площадь загрязнения составила 4,027 га.
Количество аварий на автотранспорте составило 255 случаев, в результате которых погибло 36 человек, травмировано 375 человек.
В 2005 году произошло 278 пожаров, из них 102 в жилом секторе, в результате пожаров погибло 10 человек. Основной причиной пожаров остается неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации электробытовых приборов.
Исходя из физико-географических характеристик Сургутского района, наиболее опасными остаются чрезвычайные ситуации природного характера, с тяжелыми последствиями для муниципального образования Сургутский район могут быть:
- половодье, связанное с максимальным стоком от весеннего таяния снега, характеризующееся значительным и довольно длительным подъемом уровня воды в реках района;
- паводковое наводнение, формируемое интенсивными дождями или таянием снега, при резком повышении температуры и характеризующееся интенсивным, сравнительно кратковременным подъемом воды.
В зону вероятного затопления попадают:
- сельское поселение Угут при критическом уровне 836 мм;
- сельское поселение Сытомино при критическом уровне 930 мм.
На данный момент в сельских поселениях Угут, Сытомино, Локосово наблюдается интенсивное обрушение берега, в среднем по 1,5 - 3,0 м. в год, в зону обрушений берега попадают жилые дома жителей района.
Наиболее опасными для населенных пунктов таких муниципальных образований, как Локосово, Сытомино, Лямина, Солнечный, Барсово, Тундрино остаются лесные пожары. Общая площадь лесной зоны составляет 34,6 тысяч кв.км.
В 2005 году за пожароопасный период произошло 166 лесных пожаров, общая площадь, пройденная пожарами, составила 2 366,89 га, ущерб от пожаров составил 4 млн. 186 тыс. рублей.
В целях предупреждения и распространения лесных пожаров на территории района из резервного фонда бюджета Сургутского района было выделено 1 млн. 201 тыс. 308 рублей, на создание на базе отрядов Государственной противопожарной службы района 4-х лесопожарных отделения - 918 тыс. рублей.
Сильные морозы, резкие температурные перепады, сильные ветры (порывы до 20 м/сек) могут быть причинами чрезвычайных ситуаций природного характера, или спровоцировать развитие чрезвычайной ситуации с тяжелыми последствиями в системе жизнеобеспечения населенных пунктов района.
Наиболее опасными чрезвычайными ситуациями техногенного характера могут быть:
- аварии на МП "Восход", который находится на территории муниципального образования Сытомино. В холодильных установках предприятия находится 1,5 тонны аммиака, износ оборудования составляет 80%. В случае утечки аммиака в зону заражения попадает до 400 жителей с. Сытомино;
- аварии на объектах ТЭК, расположенных на Западно-Сургутском месторождении. В случае аварии на одном из объектов ТЭК, может пострадать поселок ГПЗ, на территории которого проживает до 500 человек. Данный поселок находится в непосредственной близости от УПГ ОАО "Сургутнефтегаз". При авариях на объектах ТЭК возможно загрязнение окружающей природной среды, водоохраной зоны, что может привести к непредсказуемым последствиям.
- аварии на железнодорожном транспорте. Ежесуточно по железной дороге, проходящей по территории района, следует 27 пар поездов, в том числе 2400 вагонов, перевозящих нефтепродукты, взрывопожароопасные грузы, химические вещества. Ежемесячно по территории района проходит 6 вагонов с взрывчатыми материалами, а также 39-40 отходных контейнеров с хлором.
Прогнозируемая площадь химического заражения при железнодорожной аварии с выбросом 40 тонн хлора может составить до 21 кв.км, на которой могут находиться до 1 000 человек.
- аварии на автомобильном транспорте. По городу и району зарегистрировано 1 642 единиц транспортных средств, подготовленных к перевозке опасных грузов. При дорожно-транспортном происшествии, связанном с разрушением цистерны автотопливазаправщика емкостью 5 тонн с легковоспламеняющей жидкостью и последующим пожаром, глубина зоны поражения составит до 20 км.
Причинами чрезвычайных ситуаций социального характера в настоящее время могут явиться террористические акты. Наиболее тяжелые последствия могут вызвать террористические акты на объектах с массовым пребыванием людей, а также на объектах жизнеобеспечения, топливо энергетического комплекса, на автомобильном и железнодорожном мостах через реку Обь.
В целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и выполнения решения заседания коллегии МЧС России от 10.07.2002 N 15\II "О повышении эффективности управления кризисными ситуациями в мирное и военное время", где приоритетными направлениями развития и совершенствования системы управления являются:
- совершенствование деятельности органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- развитие элементов систем связи и оповещения;
- расширение возможностей для населения по вызову аварийно-спасательных служб по телефону "01";
- обеспечения первичных мер пожарной безопасности и антитеррористической защищенности.
О внесении изменений в мероприятия программы см.
Решением Думы Сургутского района от 8 июня 2007 г. N 165 в мероприятия настоящей программы внесены изменения
Мероприятия программы
"Комплексные мероприятия по защите населения и территорий
Сургутского района" на 2006-2008 годы"
22 декабря 2006 г., 8 июня 2007 г.
N п\п
|
Наименование мероприятий
|
Исполнитель
|
Срок исполнения
|
Источник финансирования
|
Финансовые затраты (тыс. рублей) |
|||
На период реализа- ции |
2006
|
2007
|
2008
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.
|
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций
|
Основание: Постановление Правительства РФ от 02.11.2000 N 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны" Постановление Правительства РФ от 04.09.2003 N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
||||||
1.1.
|
Подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. |
|
|
|
3245
|
|
1745
|
1500
|
1.1.1.
|
Комплексные, тактико-специальные учения и тренировки с аварийно-спасательными службами и формированиями силами и средствами районного звена РСЧС, органами управления ГОЧС |
Отдел по защите населения
|
2006-2008
|
Средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
1.1.2.
|
Приобретение подвижного пункта управления
|
Комитет имущественных и земельных отношений |
2007
|
Бюджет района
|
1 200
|
|
1 200
|
|
1.1.3.
|
Разработка электронной карты зон возможных чрезвычайных ситуаций на территории Сургутского района
|
Комитет имущественных и земельных отношений |
2007-2008
|
Бюджет района
|
2000
|
|
500
|
1500
|
1.1.4.
|
Обеспечение технической возможности по обеспечению линиями спецсвязи "01" с выводом в подразделения пожарной охраны: |
Комитет ЖКХ
|
2007-2008
|
Бюджет района Бюджеты поселений
|
45
|
|
45
|
|
- с.п. Локосово |
15 |
|
15 |
|
||||
- с.п. Лямина |
15 |
|
15 |
|
||||
- с.п. Сытомино |
15 |
|
15 |
|
||||
1.2.
|
Обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях |
|
|
|
710
|
25
|
375
|
310
|
1.2.1.
|
Осуществление через СМИ информационных сообщений, трансляции видеорепортажей, публикации статей и заметок с целью предупреждения чрезвычайных ситуаций
|
Отдел по защите населения
|
2006-2008
|
Средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
1.2.2.
|
Организация и проведение районных соревнований "Школа безопасности" |
Управление образования |
2006-2008
|
Бюджет района
|
75
|
25
|
25
|
25
|
1.2.3.
|
Организация обучения ответственных лиц мерам пожарной безопасности работников отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района |
Отдел по защите населения
|
2007
|
Бюджет района
|
65
|
|
65
|
|
1.2.4.
|
Проведение учебно-методического семинара с главами муниципальных образований по организации выполнений полномочий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
|
Отдел по защите населения
|
2006-2008
|
Средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
1.2.5.
|
Обеспечение пропаганды знаний в облас- ти защиты населения от чрезвычайных ситуаций: - приобретение видеофильмов, учебно-методической литературы - изготовление и распространение информационных листов, памяток |
Отдел по защите населения
|
2007-2008
|
Бюджет района
|
10
|
|
5
|
5
|
1.2.6.
|
Оборудование уголков на объектах с массовым пребыванием людей по ГОЧС, пожарной безопасности, антитеррористической деятельности
|
|
|
|
160 |
|
80 |
80 |
Управление образования |
2007-2008
|
Бюджет района
|
50
|
|
25
|
25
|
||
Управление здравоохране- ния |
2007-2008
|
Бюджет района
|
30
|
|
15
|
15
|
||
Отдел по культуре |
2007-2008
|
Бюджет района
|
50
|
|
25
|
25
|
||
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта |
2007-2008
|
Бюджет района
|
30
|
|
15
|
15
|
||
1.2.7.
|
Пропаганда, обучение населения в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, установка аншлагов о запрещении купания и стендов "Сообщает 01": |
Главы поселений
|
2007-2008
|
Бюджет района Бюджеты поселений
|
|
|
|
|
- г.п. Белый Яр |
60 |
|
40 |
20 |
||||
1.3.
|
Организация сбора и обмена информацией, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях |
|
|
|
800
|
|
640
|
160
|
1.3.1.
|
Приобретение и установка электрических сирен: |
Главы поселений
|
2007-2008
|
Бюджет района Бюджеты поселений
|
180
|
|
20
|
160
|
- с.п. Сытомино |
20 |
|
20 |
|
||||
- с.п. Ульт-Ягун |
40 |
|
|
40 |
||||
- с.п. Солнечный |
40 |
|
|
40 |
||||
- г.п. Белый Яр |
40 |
|
|
40 |
||||
- г.п. Федоровский |
40 |
|
|
40 |
||||
1.3.2.
|
Оснащение здания администрации Сургутского района (г. Сургут, ул. Энгельса, д. системой громкоговорящей связи |
МУ "ХЭУ"
|
2007
|
Бюджет района
|
500
|
|
500
|
|
1.4.
|
Содействие устойчивому функционированию организациям в чрезвычайных ситуаций |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1.
|
Создание и пополнение резерва (запасов) материальных ресурсов Сургутского района для предупреждения и ликвидации ЧС и в целях гражданской обороны
|
Отдел по защите населения, комитет ЖКХ, управление здравоохране- ния, МУ "УКС Сургутского района" |
2006-2008
|
Средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности
|
|
|
|
|
|
Итого по пункту 1: |
|
|
|
4755 |
25 |
2760 |
1970 |
2.
|
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности
|
Основание: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" |
||||||
2.1.
|
Выполнение мероприятий по пожарной безопасности на объектах муниципальной собственности |
|
|
|
18466
|
2517
|
9648
|
6301
|
2.1.1.
|
Постановка на учет источников пожарного водоснабжения
|
Комитет имущественных и земельных отношений
|
2006-2007
|
Средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
2.1.2.
|
Замена пожарных гидрантов
|
Комитет ЖКХ, транспорта и связи |
2006-2008
|
Бюджет района
|
1074
|
|
537
|
537
|
2.1.3.
|
Оборудование охранно-пожарной сигнализацией муниципальных общежитий района: - гп. Лянтор, сп. Нижнесортымский, - гп. Федоровский, сп. Русскинская, - гп. Белый Яр, сп. Солнечный |
Комитет жилищно- коммунального хозяйства, транспорта и связи |
2006- 2008
|
Бюджет района
|
2100 1500 2500 |
600 500 500 |
1000 500 1000 |
500 500 1000 |
2.1.4.
|
Изготовление проектно-сметной документации на установку охранно-пожарной сигнализации
|
Комитет жилищно-комму- нального хозяйства, транспорта и связи |
2007- 2008
|
Бюджет района
|
614
|
|
334
|
280
|
2.1.5.
|
Администрация Сургутского района (ул. Энгельса, д. 10) - оборудование охранно-пожарной сигнализацией; - оборудование системой пожаротушения; - оснащение первичными средствами пожаротушения; - установка противопожарных дверей |
МУ "ХЭУ"
|
2006-2008
|
Бюджет района
|
2130
|
80
|
1500
|
550
|
2.1.6
|
Объекты физической культуры и спорта |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта
|
2006-2008
|
Бюджет района Бюджеты поселений
|
|
|
|
|
МУ "РУСС" - приобретение и установка 10 пожарных шкафов ШП-315; - проведение замера сопротивления изоляции электрических сетей; - приобретение 10 шкафов для огнетушителей; - приобретение 7 фонарей аккумулятор- ных; - огнезащитная обработка стен и потолка (тир п.Солнечный); - изготовление планов эвакуации; - приобретение знаков пожарной безопасности |
250
|
|
250
|
|
||||
МУ "Ульт-Ягунский культурно-спортивный комплекс "Максимум" - огнезащитная обработка стен и потолка (тир п.Ульт-Ягун) |
Администрация с.п. Ульт-Ягун
|
122
|
|
122
|
|
|||
МУ "Спортивный комплекс "Барс" (г.п.Барсово) - огнезащитная обработка стен и потолка (спортивный комплекс Барсово) |
Администрация г.п. Барсово
|
186
|
|
|
186
|
|||
МУ "Спортивный комплекс "Солнечный" (с.п.Солнечный) - огнезащитная обработка стен и потолка (спортивный комплекс Солнечный) |
Администрация с.п. Солнечный
|
186
|
|
|
186
|
|||
2.1.7.
|
ЦДиТ с.п. Русскинская - оборудование пожарных кранов внутреннего противопожарного водопровода шкафами сертифицированного исполнения |
Администрация с.п. Русскинская
|
2007-2008
|
Бюджет района Бюджеты поселений
|
38
|
|
38
|
|
ЦДиТ с.п. Ульт-Ягун - установка контура заземления; - замеры сопротивления |
Администрация с.п. Ульт-Ягун |
160
|
|
120
|
40
|
|||
ДК "Нефтяник" г.п.Лянтор - установка речевого оповещения; - приобретение средств защиты органов дыхания |
Администрация г.п. Лянтор
|
88
|
|
68
|
20
|
|||
ЦДиТ с.п.Угут - устройство пожарных водоемов; - установка сетей внутреннего водоснабжения с установкой пожарных кранов; - огнезащитная обработка сцены; - приобретение первичных средств пожаротушения; - замеры сопротивления |
Администрация с.п. Угут
|
749
|
|
400
|
349
|
|||
Музей им. Бахлыкова с.п. Угут - приобретение первичных средств пожаротушения; - монтаж и наладка автоматической охранной сигнализации; - установка распашных оконных решеток |
Администрация с.п. Угут
|
180
|
|
90
|
90
|
|||
2.1.8.
|
Объекты здравоохранения |
Управление здравоохране- ния
|
2006-2008
|
Бюджет района
|
3057 |
7 |
1 750 |
1 300 |
- устройство внутреннего пожарного водопровода в лаборатории МУЗ "Лянторская городская больница"; |
50
|
|
50
|
|
||||
- огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачных помещений МУЗ "Федоровская городская больница"; |
100
|
|
|
100
|
||||
- отделка путей эвакуации из негорючих материалов МУЗ "Лянторская городская больница"; МУЗ "Поликлиника п. Белый Яр"; |
1 500
|
|
500
|
1 000
|
||||
- замена тепловых датчиков на дымовые в МУЗ "Лянторская городская больница", МУЗ "Федоровская городская больница"; |
1 400
|
|
1 200
|
200
|
||||
- приобретение первичных средств пожаротушения в МУЗ "Ляминская амбулатория" |
7
|
7
|
|
|
||||
2.2.
|
Защита населенных пунктов от лесных пожаров |
|
|
|
4952
|
|
3150
|
1802
|
2.2.1
|
Устройство минерализованных полос |
Главы поселений
|
2007
|
Бюджет района Бюджеты поселений
|
820 |
|
820 |
|
- г.п. Лянтор |
50 |
|
50 |
|
||||
- с.п. Нижнесортымский |
10 |
|
10 |
|
||||
- г.п. Барсово |
30 |
|
30 |
|
||||
- г.п. Федоровский |
30 |
|
30 |
|
||||
- с.п. Солнечный |
200 |
|
200 |
|
||||
- с.п. Тундрино |
50 |
|
50 |
|
||||
- с.п. Локосово |
50 |
|
50 |
|
||||
- с.п. Угут |
200 |
|
200 |
|
||||
- с.п. Русскинская |
50 |
|
50 |
|
||||
- с.п. Ульт-Ягун |
50 |
|
50 |
|
||||
- с.п. Лямина |
50 |
|
50 |
|
||||
- с.п. Сытомино |
50 |
|
50 |
|
||||
2.2.2
|
Создание и оснащение на пожароопасный период добровольных пожарных дружин: |
Главы поселений
|
2007-2008
|
Бюджет района Бюджеты поселений
|
1712
|
|
1110
|
602
|
- с.п. Солнечный |
240 |
|
140 |
100 |
||||
- с.п. Сытомино |
256 |
|
158 |
98 |
||||
- с.п. Лямина |
160 |
|
80 |
50 |
||||
- с.п. Угут |
487 |
|
325 |
162 |
||||
- с.п. Русскинская |
133 |
|
89 |
44 |
||||
- с.п. Тундрино |
100 |
|
70 |
30 |
||||
- с.п. Ульт-Ягун |
100 |
|
70 |
30 |
||||
- с.п. Локосово |
133 |
|
89 |
44 |
||||
- г.п. Барсово |
133 |
|
89 |
44 |
||||
2.2.3.
|
Организация выполнения мероприятий по защите населенных пунктов от чрезвычайных ситуаций природного характера в пожароопасный период |
Отдел по защите населения
|
2007-2008
|
Бюджет района
|
2400
|
|
1200
|
1200
|
|
Итого по пункту 2: |
|
|
|
23418 |
2517 |
12798 |
8103 |
3.
|
Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Основание: Федеральный закон от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне"
|
||||||
3.1.
|
Подготовка мероприятий к приему эваконаселения, материальных и культурных ценностей
|
Эвакоприемная комиссия Сургутского района
|
2006-2008
|
Средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
3.2.
|
Проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время
|
Комиссия по повышению устойчивости функционирова- ния организаций Сургутского района в военное время |
2006-2008
|
Средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности
|
|
|
|
|
3.3.
|
Создание фонда защитных сооружений
|
Комитет архитектуры и градостроите- льства
|
2006-2008
|
Средства, предусмотрен- ные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
3.4.
|
Приобретение, организация хранения средств защиты органов дыхания (РПГ-67) для муниципальных учреждений района: |
|
2008
|
Бюджет района
|
737
|
|
|
737
|
- МУ "ХЭУ" администрации Сургутского района |
МУ "ХЭУ"
|
2008
|
Бюджет района
|
15
|
|
|
15
|
|
- общеобразовательные учреждения
|
Управление образования |
2008
|
Бюджет района
|
563
|
|
|
563
|
|
- МУП "Сургутские РЭС" |
Комитет ЖКХ |
2008 |
Бюджет района |
37 |
|
|
37 |
|
- МУП "УК ТО N 1" |
Комитет ЖКХ |
2008 |
Бюджет района |
8 |
|
|
8 |
|
- МУП "УК ТО N 2" |
Комитет ЖКХ |
2008 |
Бюджет района |
8 |
|
|
8 |
|
- МУП "УК ТО N 3" |
Комитет ЖКХ |
2008 |
Бюджет района |
8 |
|
|
8 |
|
- МУП "ТО УТВиВ N 1" |
Комитет ЖКХ |
2008 |
Бюджет района |
30 |
|
|
30 |
|
- МУП "ТО УТВиВ N 2" |
Комитет ЖКХ |
2008 |
Бюджет района |
30 |
|
|
30 |
|
- МУП "ТО УТВиВ N 3" |
Комитет ЖКХ |
2008 |
Бюджет района |
30 |
|
|
30 |
|
|
- МУП "Ханты-Корт" |
Комитет ЖКХ |
2008 |
Бюджет района |
8 |
|
|
8 |
3.5.
|
Организация приобретения имущества ГОЧС: - мотопомпа; - электрогенератор |
Администрация г.п. Лянтор
|
2007
|
Бюджет поселения
|
120
|
|
120
|
|
3.6
|
Организации разработки, проведении экспертизы плана ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов муниципального образования Сургутский район |
Отдел по защите населения
|
2007
|
Бюджет района
|
1000
|
|
1000
|
|
|
Итого по пункту 3: |
|
|
|
737 |
|
|
737 |
4.
|
Создание, содержание деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований
|
Основание: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" |
||||||
4.1.
|
Оснащение службы охраны общественного порядка (УВД Сургутского района): |
УВД района
|
2007-2008
|
Бюджет района
|
2991
|
|
1345
|
1646
|
- обустройство автоматическими шлагбаумами административных зданий УВД, ГИБДД, Солнечного ПОМ |
1 230
|
|
820
|
410
|
||||
Приобретение: - взрывозащитный контейнер ЭТЦ-ЗК; - разрушитель ЭТЦВ-14м; - комплект для обезвреживания взрывных устройств ЭТЦ-5 |
919
|
|
435
|
484
|
||||
- аварийно-спасательное оборудование для экипажей ГИБДД-3 комплекта |
270
|
|
90
|
180
|
||||
- приобретение средств химической защиты |
572
|
|
|
572
|
||||
4.2.
|
Оснащение службы медицины катастроф при чрезвычайных ситуациях:
|
Управление здравоохране- ния
|
2006-2008
|
Бюджет района
|
990
|
150
|
650
|
190
|
Приобретение: - укладок для оказания первой медицинской помощи; - раскладушки; - постельное белье |
140
|
|
50
|
90
|
||||
Разработка проектной документации на установку и подключение ДЭС, установка и подключение ДЭС в МУЗ "Федоровская городская больница" |
650
|
150
|
500
|
|
||||
Оснащение службы средствами радиосвязи |
200 |
|
100 |
100 |
||||
4.3.
|
ГАРАНТ:См. текст пункта 4.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по пункту 4: |
|
|
|
4981 |
150 |
2995 |
1836 |
5.
|
Осуществление мероприятий антитеррористической защищенности критически важных и потенциально опасных объектов Сургутского района
|
Основание: Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006 N 116 "О мерах по противодействию терроризму". Решение региональной антитеррористической комиссии при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.12.2005 N 14. Планы повышения защищенности критически важных объектов. Приказ Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.02.2004 N 48 "О дополнительных мерах по предотвращению террористических актов и усилению безопасности учреждений здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа, повышения готовности формирований службы медицины катастроф и объектовых формирований учреждения здравоохранения к ликвидации последствий террористических актов и чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера" |
||||||
5.1.
|
Техническая укрепленность объектов муниципальной собственности |
|
|
|
3135
|
400
|
1080
|
1655
|
5.1.1.
|
Здание администрации Сургутского района: - оснащение аппаратурой видеонаблюдения; - установка роль-ставней на запасные выходы |
МУ "ХЭУ"
|
2007-2008
|
Бюджет района
|
470
|
|
120
|
350
|
5.1.2.
|
Объекты здравоохранения: |
Управление здравоохране- ния
|
2006-2008
|
Бюджет района
|
2665 |
400 |
960 |
1305 |
- установка "Тревожной кнопки" МУЗ "Лянторская городская больница", МУЗ "Поликлиника п. Солнечный" |
534
|
|
267
|
267
|
||||
- установка ворот с электроприводом МУЗ "Лянторская городская больница" и шлагбаума МУЗ "Федоровская городская больница" |
345
|
|
|
345
|
||||
Установка охранной сигнализации в здании лаборатории, хозяйственного корпуса, первого этажа и установка кодовых замков в отделениях стационара МУЗ "Лянторская городская больница" и МУЗ "Федоровская городская больница" |
1 486
|
400
|
543
|
543
|
||||
Устройство дополнительного освещения территории МУЗ "Лянторская городская больница" |
300
|
|
150
|
150
|
||||
|
Итого по пункту 5: |
|
|
|
3135 |
400 |
1080 |
1655 |
|
Всего по комплексной программе: |
|
|
|
37026 |
3092 |
19633 |
14301 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Сургутского района от 23 июня 2006 г. N 24 "Об утверждении программы "Комплексные мероприятия по защите... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.