Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы г. Сургута от 30 мая 2007 г. N 214-IVДГ в приложение 1 к Правилам внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
Приложение 1
к Правилам распространения
наружной рекламы на территории
города Сургута
Положение
о порядке организации и проведения торгов по продаже права
на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление
30 мая 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление (далее - торги).
1.2. Торги проводятся в целях:
улучшения благоустройства и внешнего облика города;
создания равных условий и возможностей для получения мест размещения объектов наружной рекламы на территории города;
оптимизации размещения объектов наружной рекламы, повышения уровня дизайнерских и конструкторских решений, степени надежности рекламных конструкций.
1.3. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность проведения торгов.
1.4. Торги проводятся по инициативе законного владельца муниципального недвижимого имущества, указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", либо собственника муниципального недвижимого имущества по согласованию с указанным владельцем.
1.5. Предметом торгов является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, на определенном месте размещения объекта наружной рекламы (далее - рекламное место).
1.6. Торги проводятся в форме конкурса.
Организатор торгов разрабатывает конкурсную документацию, которая представляет собой комплект документов, содержащий информацию о предмете конкурса и конкурсных условиях (критериях определения победителя торгов). Конкурсная документация может содержать конкурсные условия по благоустройству территории и вариантам праздничного оформления прилегающей территории.
1.7. В торгах может участвовать любое заинтересованное юридическое или физическое лицо, удовлетворяющее требованиям к заявителям - участникам торгов.
1.8. Торги признаются несостоявшимися, если в них приняло участие менее двух участников.
2. Организатор торгов
2.1. Организатором торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, выступает уполномоченный орган Администрации города.
2.2. Организатор торгов:
разрабатывает перечень рекламных мест, выставляемых на торги по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
разрабатывает конкурсную документацию;
определяет начальную цену предмета торгов в соответствии с методикой определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, согласно приложению 2 к Правилам;
устанавливает критерии определения победителя торгов;
осуществляет материально-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии;
организует составление и опубликование извещения о проведении торгов;
определяет дату, время и место проведения торгов;
принимает от претендентов заявки для участия в торгах;
дает разъяснения по конкурсной документации по запросам претендентов;
публикует информацию о результатах торгов;
осуществляет иные функции, возложенные на организатора торгов настоящим Положением.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Для проведения торгов в соответствии с настоящим Положением, оценки предложений участников торгов и выявления победителей создается конкурсная комиссия.
3.2. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Администрации города.
3.3. Конкурсная комиссия:
в назначенный день и час рассматривает и оценивает заявки участников торгов;
определяет победителя торгов на основании установленных критериев;
признает торги несостоявшимися, если подано менее 2 заявок;
направляет протокол конкурсной комиссии организатору торгов для заключения договора с победителем торгов;
осуществляет иные функции, возложенные на конкурсную комиссию настоящим Положением.
3.4. Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее 2/3 членов комиссии.
Конкурсная комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.
При равенстве голосов, голос председателя комиссии является решающим.
4. Извещение о проведении торгов
4.1. Извещение о проведении торгов должно быть опубликовано в официальных средствах массовой информации и на официальном интернет-сайте Администрации города.
4.2. Извещение в обязательном порядке должно содержать следующие сведения:
дата, время и место проведения торгов;
предмет торгов с указанием номера и местонахождения рекламного места;
начальная цена предмета торгов;
конкурсные условия;
порядок ознакомления претендентов с процедурой и условиями торгов;
порядок оформления заявок, дата начала и окончания приема заявок и документов от претендентов;
размер, срок и порядок внесения задатка, реквизиты счета для его перечисления;
критерии определения победителя торгов;
срок заключения договора;
способ уведомления об итогах торгов;
контактные телефоны и местонахождение ответственного лица организатора торгов;
другая информация по решению организатора торгов.
4.3. Организатор торгов несет ответственность за достоверность публикуемой информации.
5. Претенденты и участники торгов
5.1. Участником торгов может стать любое юридическое или физическое лицо - претендент, предоставивший организатору торгов не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения торгов, указанной в извещении, следующие документы:
заявку на участие в торгах (по форме, утвержденной организатором торгов);
копию учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридического лица), копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физического лица);
документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов в местный бюджет;
доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени претендента;
платежный документ, подтверждающий внесение задатка в установленном размере.
Также предоставляется запечатанный конверт с конкурсными предложениями по цене предмета торгов и другим условиям конкурса. Предложение претендента на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется в печатном виде и подтверждается подписью и печатью претендента. Предложения по цене предмета торгов указываются как цифрами, так и прописью.
5.2. Задаток вносится в размере 10 процентов от начальной цены предмета торгов.
5.3. Претендент приобретает статус участника соответствующего конкурса с момента регистрации его заявки организатором торгов.
6. Подача и прием заявок
6.1. Лицо, желающее стать участником торгов, имеет право до подачи заявки ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, утвержденным конкурсной документацией, организатор торгов обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами.
6.2. К заявке прилагается подписанная претендентом опись (в 2 экземплярах) предоставленных им документов, один экземпляр которой остается у претендента с отметкой работника организатора торгов о принятии документов.
6.3. Заявка претендента регистрируется работником организатора торгов в журнале регистрации заявок с указанием даты и времени подачи заявки, а также номера, присвоенного ей в журнале регистрации заявок.
6.4. При принятии заявки и прилагаемых к ней документов проверяется их комплектность и соответствие предъявляемым требованиям.
6.5. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.
6.6. Претендент не допускается к участию в торгах в следующих случаях:
заявка подана по истечении срока приема заявок, указанного в извещении;
к заявке не приложены документы, предоставление которых требуется в соответствии с настоящим Положением.
6.7. Организатор торгов принимает меры по обеспечению сохранности предоставленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании предоставленных документов.
6.8. По окончании срока приема заявок организатор торгов передает поступившие материалы в конкурсную комиссию.
7. Процедура проведения торгов
7.1. В назначенный день и час конкурсная комиссия на открытом заседании вскрывает запечатанные конверты с предложениями участников торгов.
7.2. Перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия проверяет целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе о результатах торгов.
7.3. При вскрытии конвертов и оглашении предложений могут присутствовать все участники торгов или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также представители средств массовой информации, с согласия конкурсной комиссии.
7.4. Конкурсная комиссия оценивает предложения участников торгов на основании критериев, определенных конкурсной документацией.
Конкурсная комиссия в процессе торгов вправе требовать от участников объяснений по представленным документам, запрашивать дополнительные сведения.
7.5. Цена предложения должна быть указана цифрами и прописью, при этом, если цифрой и прописью указаны разные цены, конкурсная комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
7.6. Предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются.
7.7. При проведении торгов победителем признается лицо, предложившее лучшие условия.
7.8. При равенстве предложений победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.
В случае, если представленные предложения ни одного из участников не соответствуют условиям конкурсной документации, торги считаются состоявшимися, но имеющими отрицательный результат.
В этом случае победитель торгов не определяется и в установленном порядке назначаются повторные торги.
7.9. Результаты торгов оформляются протоколом конкурсной комиссии, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии, а также победителем торгов.
Член комиссии, не согласившийся с решением комиссии, имеет право приложить к протоколу свое особое мнение в письменной форме.
7.10. Протокол о результатах проведения торгов составляется в 2 экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых после утверждения председателем конкурсной комиссии передается победителю торгов, а другой - организатору торгов.
7.11. В течение 5 рабочих дней со дня проведения торгов участникам, не ставшим победителями торгов, возвращаются внесенные задатки.
7.12. Победителю торгов задаток засчитывается в сумму оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.13. Задаток не подлежит возврату, если победитель торгов отказался от подписания протокола о результатах торгов или от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
8. Подведение итогов торгов. Заключение договора
8.1. Протокол конкурсной комиссии после его утверждения председателем конкурсной комиссии направляется организатору торгов для заключения договора с победителем торгов.
8.2. Решение конкурсной комиссии считается недействительным, если оно принято неполномочным составом комиссии или в отсутствии необходимого кворума, установленного для принятия комиссией решений.
8.3. В случае признания торгов несостоявшимися, конкурсная комиссия принимает решение о повторном проведении торгов либо вносит Главе города предложение о возможности предоставления данного рекламного места конкретному заявителю.
8.4. После получения утвержденного председателем конкурсной комиссии протокола конкурсной комиссии организатор торгов в трехдневный срок направляет победителю торгов договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции для заключения в установленном порядке.
8.5. В случае, если победитель торгов откажется (уклонится) от подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, по решению конкурсной комиссии победителем торгов может быть признан тот участник торгов, чье предложение по предмету торгов было признано лучшим после предложения победителя.
8.6. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции победитель торгов в срок не позднее 45 дней после получения утвержденного председателем конкурсной комиссии протокола конкурсной комиссии должен:
предоставить рабочий проект рекламной конструкции, согласованный в порядке, установленном пунктами 4.7, 4.8 настоящих Правил;
уплатить за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции государственную пошлину в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
8.7. После получения разрешения на установку рекламной конструкции и заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции победитель торгов вправе приступить к монтажу объекта наружной рекламы.
8.8. Результаты торгов публикуются в официальных средствах массовой информации организатором торгов в недельный срок с момента их проведения.
9. Разрешение споров
9.1. Участники торгов, выразившие свое несогласие с решением или действиями организатора торгов или конкурсной комиссии, вправе обжаловать их в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, а также с исполнением заключенных на торгах договоров, рассматриваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.