Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы г. Сургута от 30 мая 2007 г. N 214-IVДГ в приложение 1 к Правилам внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
Приложение 1
к Правилам распространения
наружной рекламы на территории
города Сургута
Положение
о порядке организации и проведения торгов по продаже права
на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление
30 мая 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление (далее - торги).
1.2. Торги проводятся в целях:
улучшения благоустройства и внешнего облика города;
создания равных условий и возможностей для получения мест размещения объектов наружной рекламы на территории города;
оптимизации размещения объектов наружной рекламы, повышения уровня дизайнерских и конструкторских решений, степени надежности рекламных конструкций.
1.3. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность проведения торгов.
1.4. Торги проводятся по инициативе законного владельца муниципального недвижимого имущества, указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", либо собственника муниципального недвижимого имущества по согласованию с указанным владельцем.
1.5. Предметом торгов является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, на определенном месте размещения объекта наружной рекламы (далее - рекламное место).
1.6. Торги проводятся в форме конкурса.
Организатор торгов разрабатывает конкурсную документацию, которая представляет собой комплект документов, содержащий информацию о предмете конкурса и конкурсных условиях (критериях определения победителя торгов). Конкурсная документация может содержать конкурсные условия по благоустройству территории и вариантам праздничного оформления прилегающей территории.
1.7. В торгах может участвовать любое заинтересованное юридическое или физическое лицо, удовлетворяющее требованиям к заявителям - участникам торгов.
1.8. Торги признаются несостоявшимися, если в них приняло участие менее двух участников.
2. Организатор торгов
2.1. Организатором торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, выступает уполномоченный орган Администрации города.
2.2. Организатор торгов:
разрабатывает перечень рекламных мест, выставляемых на торги по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
разрабатывает конкурсную документацию;
определяет начальную цену предмета торгов в соответствии с методикой определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, согласно приложению 2 к Правилам;
устанавливает критерии определения победителя торгов;
осуществляет материально-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии;
организует составление и опубликование извещения о проведении торгов;
определяет дату, время и место проведения торгов;
принимает от претендентов заявки для участия в торгах;
дает разъяснения по конкурсной документации по запросам претендентов;
публикует информацию о результатах торгов;
осуществляет иные функции, возложенные на организатора торгов настоящим Положением.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Для проведения торгов в соответствии с настоящим Положением, оценки предложений участников торгов и выявления победителей создается конкурсная комиссия.
3.2. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Администрации города.
3.3. Конкурсная комиссия:
в назначенный день и час рассматривает и оценивает заявки участников торгов;
определяет победителя торгов на основании установленных критериев;
признает торги несостоявшимися, если подано менее 2 заявок;
направляет протокол конкурсной комиссии организатору торгов для заключения договора с победителем торгов;
осуществляет иные функции, возложенные на конкурсную комиссию настоящим Положением.
3.4. Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее 2/3 членов комиссии.
Конкурсная комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.
При равенстве голосов, голос председателя комиссии является решающим.
4. Извещение о проведении торгов
4.1. Извещение о проведении торгов должно быть опубликовано в официальных средствах массовой информации и на официальном интернет-сайте Администрации города.
4.2. Извещение в обязательном порядке должно содержать следующие сведения:
дата, время и место проведения торгов;
предмет торгов с указанием номера и местонахождения рекламного места;
начальная цена предмета торгов;
конкурсные условия;
порядок ознакомления претендентов с процедурой и условиями торгов;
порядок оформления заявок, дата начала и окончания приема заявок и документов от претендентов;
размер, срок и порядок внесения задатка, реквизиты счета для его перечисления;
критерии определения победителя торгов;
срок заключения договора;
способ уведомления об итогах торгов;
контактные телефоны и местонахождение ответственного лица организатора торгов;
другая информация по решению организатора торгов.
4.3. Организатор торгов несет ответственность за достоверность публикуемой информации.
5. Претенденты и участники торгов
5.1. Участником торгов может стать любое юридическое или физическое лицо - претендент, предоставивший организатору торгов не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения торгов, указанной в извещении, следующие документы:
заявку на участие в торгах (по форме, утвержденной организатором торгов);
копию учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридического лица), копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физического лица);
документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов в местный бюджет;
доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени претендента;
платежный документ, подтверждающий внесение задатка в установленном размере.
Также предоставляется запечатанный конверт с конкурсными предложениями по цене предмета торгов и другим условиям конкурса. Предложение претендента на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется в печатном виде и подтверждается подписью и печатью претендента. Предложения по цене предмета торгов указываются как цифрами, так и прописью.
5.2. Задаток вносится в размере 10 процентов от начальной цены предмета торгов.
5.3. Претендент приобретает статус участника соответствующего конкурса с момента регистрации его заявки организатором торгов.
6. Подача и прием заявок
6.1. Лицо, желающее стать участником торгов, имеет право до подачи заявки ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, утвержденным конкурсной документацией, организатор торгов обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами.
6.2. К заявке прилагается подписанная претендентом опись (в 2 экземплярах) предоставленных им документов, один экземпляр которой остается у претендента с отметкой работника организатора торгов о принятии документов.
6.3. Заявка претендента регистрируется работником организатора торгов в журнале регистрации заявок с указанием даты и времени подачи заявки, а также номера, присвоенного ей в журнале регистрации заявок.
6.4. При принятии заявки и прилагаемых к ней документов проверяется их комплектность и соответствие предъявляемым требованиям.
6.5. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.
6.6. Претендент не допускается к участию в торгах в следующих случаях:
заявка подана по истечении срока приема заявок, указанного в извещении;
к заявке не приложены документы, предоставление которых требуется в соответствии с настоящим Положением.
6.7. Организатор торгов принимает меры по обеспечению сохранности предоставленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании предоставленных документов.
6.8. По окончании срока приема заявок организатор торгов передает поступившие материалы в конкурсную комиссию.
7. Процедура проведения торгов
7.1. В назначенный день и час конкурсная комиссия на открытом заседании вскрывает запечатанные конверты с предложениями участников торгов.
7.2. Перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия проверяет целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе о результатах торгов.
7.3. При вскрытии конвертов и оглашении предложений могут присутствовать все участники торгов или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также представители средств массовой информации, с согласия конкурсной комиссии.
7.4. Конкурсная комиссия оценивает предложения участников торгов на основании критериев, определенных конкурсной документацией.
Конкурсная комиссия в процессе торгов вправе требовать от участников объяснений по представленным документам, запрашивать дополнительные сведения.
7.5. Цена предложения должна быть указана
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.