Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы г. Сургута от 27 декабря 2007 г. N 332-IVДГ текст настоящего решения дополнен приложением 2 к Правилам, распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 10 июня 2007 г.
Приложение 2
к Правилам распространения
наружной рекламы на территории
города Сургута
Методика
определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на объектах муниципальной собственности, в том числе
переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное
управление
Размер платы (Рп) определяется по следующей формуле:
,где:
БС - базовая ставка;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
П - период размещения рекламной конструкции (базовая ставка равна 1 при исчислении периода в месяцах, месяц равен 1/12 базовой ставки при исчислении в днях, один день равен 1/365 базовой ставки);
- коэффициент, учитывающий территориальную привязку места размещения рекламной конструкции (таблица 1);
- коэффициент, учитывающий вид рекламной конструкции (таблица 2);
- понижающий коэффициент.
Таблица 1
Категория территориальной зоны для размещения объектов наружной рекламы |
Значение коэффициента Ктр |
Территориальные зоны города Сургута |
I |
1,25 |
Участок пр. Ленина - от ул. Профсоюзов до ул. 50 лет ВЛКСМ. Участок пр. Мира - от пр. Ленина до ул. Островского. Участок ул. Островского - от пр. Ленина до пр. Мира |
II |
1 |
Территориальные зоны в соответствии с Правилами землепользования и застройки на территории города Сургута, ограниченные Югорским трактом, улицами Крылова, Грибоедова, Гагарина, Мелик-Карамова, Щепеткина, 30 лет Победы, проспектом Пролетарским, Нефтеюганским шоссе и улицей Аэрофлотской. Участок ул. Аэрофлотской - от ул. Крылова до аэропорта. Участок Нефтеюганского шоссе - от ул. Югорский тракт до западной границы города |
III |
0,75 |
Прочие территории |
Таблица 2
N п.п. |
Вид рекламной конструкции |
Значение Крк |
1. |
Отдельно стоящие конструкции, щитовые установки большого и малого формата |
1,25 |
2. |
Электронные экраны (табло) |
9,6 |
3. |
Панель-кронштейн |
2,98 |
4. |
Настенные панно: до 100 кв. метров; до 200 кв.метров; более 300 кв.метров |
0,23 0,24 0,21 |
5. |
Транспарант-перетяжка |
2,5 |
6. |
Другие конструкции |
1,24 |
При распространении наружной рекламы на пересечении улиц разных категорий в расчет принимается высшая категория. Данное правило распространяется также на часть улицы до 100 метров более низкой категории, с которой визуально воспринимается реклама с улицы по более высокой категории.
Понижающий коэффициент:
= 0,7 - понижающий коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных и современных рекламных конструкций. Применяется на один год для каждого индивидуального проекта рекламной конструкции, отличного от уже существующих проектов (смонтированных или несмонтированных объектов наружной рекламы), и является принципиально новым дизайнерским, инженерным, технологическим и конструктивным решением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.