Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Администрации г. Сургута
от 25 июня 2007 г. N 2023
Стандарт качества бюджетной услуги
"Оздоровительный отдых детей в санаторно-курортных учреждениях
Российской Федерации и иностранных государств"
1. Организации, в отношении которых применяется стандарт
1.1. Организациями, в отношении которых применяется стандарт качества бюджетной услуги "Оздоровительный отдых детей в санаторно-курортных учреждениях Российской Федерации и иностранных государств" (далее - бюджетная услуга), являются организации, исполняющие обязательства по соответствующему муниципальному контракту (далее именуемые организации, оказывающие услугу).
1.2. Перечень организаций, оказывающих услугу, должен быть опубликован на официальном сайте Администрации города в сети Интернет в течение 15 дней после проведения конкурса и выявления организаций победивших в нем.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление бюджетной услуги
2.1. Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20.11.1989);
2.2. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями от 21.12.2004);
2.3. Федеральный закон от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями от 30.12.2006);
2.4. Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.5.1277-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к перевозке железнодорожным транспортом организованных детских коллективов" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 31 марта 2003 г.);
2.5. Решение Сургутской городской Думы от 28.12.2005 N 546-III ГД "О реестре бюджетных услуг города Сургута";
2.6. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городской округ город Сургут.
3. Порядок получения доступа к услуге
3.1. Возможность провести выездной оздоровительный отдых в санаторно-курортных учреждениях в климатически благоприятных регионах Российской Федерации и в иностранных государствах (далее - выездной оздоровительный отдых) имеют дети с функциональными нарушениями в состоянии здоровья.
Комитет по здравоохранению Администрации города Сургута должен осуществить отбор детей для предоставления им возможности провести выездной оздоровительный отдых в соответствии с оценкой состояния их здоровья.
3.3. Комитет по здравоохранению Администрации города Сургута должен довести информацию о возможности проведения выездного оздоровительного отдыха до сведения родителей (законных представителей) ребенка не позднее чем за 20 дней до предполагаемой даты начала отдыха. В уведомлении должна быть сообщена информация о предполагаемом месте проведения отдыха, его продолжительности, размере оплаты (если таковая предполагается), способах переезда до места назначения и обратно.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. В течение 7 дней с момента получения информации о возможности проведения выездного оздоровительного отдыха родители (законные представители) ребенка должны представить в комитет по здравоохранению Администрации города Сургута письменное согласие (отказ) на проведение выездного оздоровительного отдыха их ребенком.
Согласие (отказ) должно быть предоставлено лично родителем (законным представителем) в простой письменной форме с указанием фамилии, имени, отчества ребенка, подписью родителей (законных представителей) и датой подписи согласия (отказа).
Допускается машинописное оформление документа.
3.5. По факту получения согласия комитет по здравоохранению Администрации города Сургута должен представить родителям (законным представителям) информацию об организации, оказывающей услугу (наименование организации, адрес, телефон, режим работы).
3.6. В течение 7 дней с момента подачи согласия родитель (законный представитель) должен лично обратиться в организацию, оказывающую услугу, для заключения договора
Для подписания договора на оказание услуги родителю (законному представителю) при себе необходимо иметь паспорт, либо иной документ, удостоверяющий личность.
При подписании договора организация, оказывающая услугу, должна ознакомить родителей (законных представителей) с настоящим Стандартом, правилами поведения детей во время выездного оздоровительного отдыха (под роспись родителей, законных представителей) и другими документами, регламентирующими организацию выездного оздоровительного отдыха.
3.7. По факту заключения договора организация, оказывающая услугу, должна выдать родителю (законному представителю) квитанцию на оплату выездного оздоровительно отдыха ребенка и известить о месте и времени сбора для отправления к месту отдыха.
В случае изменения времени и (или) места сбора для отправки отдыхающих организация, оказывающая услугу, должна сообщить информацию о принятых изменениях не позднее 3 дней до дня отправления.
3.8. После заключения договора и оплаты выездного оздоровительного отдыха ребенок получает право на получение выездного оздоровительного отдыха по соответствующему направлению.
3.9. Дети, отправляемые на выездной оздоровительный отдых, должны явиться в сопровождении родителей (законных представителей) в установленное организацией, оказывающей услугу, место и время. При себе необходимо иметь:
- паспорт ребенка (при наличии);
- заграничный паспорт (требуется при выезде в иностранные государства);
- свидетельство о рождении ребенка (при отсутствии паспорта);
- нотариально заверенное согласие родителей (законных представителей) на выезд в иностранные государства их детей в сопровождении сотрудников, организации оказывающей услугу (требуется в случае проведения отдыха в иностранных государствах);
- медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка;
- полис обязательного медицинского страхования (требуется для выезда в другие регионы Российской Федерации);
- квитанцию об оплате оздоровительного отдыха.
В случае отсутствия указанных документов, организация, оказывающая услугу, вправе отказать в предоставлении услуги.
4. Требования к качеству организации выездного оздоровительного отдыха
4.1. Требования к регламентации деятельности организации, организующей выездной оздоровительный отдых
4.1.1. организация, оказывающая услугу, должна не менее чем за 20 дней до начала выездного оздоровительного отдыха принять программу выездных мероприятий и обеспечить ознакомление с ней всех заинтересованных лиц;
4.1.2. организация, оказывающая услугу, должна утвердить правила поведения детей во время проведения выездного оздоровительного отдыха.
4.2. Требования к доставке отдыхающих к месту отдыха и обратно
4.2.1. организация, оказывающая услугу, должна обеспечить доставку детей к месту отдыха и обратно (к месту, в котором осуществлялось отправление отдыхающих);
4.2.2. при доставке детей их должны сопровождать сотрудники организации, оказывающей услугу, из расчета не менее 1 сопровождающего на 10 детей;
4.2.3. при доставке детей их должен сопровождать медицинский работник;
4.2.4. при доставке каждому ребенку должно быть предоставлено отдельное место в транспортном средстве;
4.2.5. при доставке железнодорожным транспортом каждому ребенку должен быть выделен индивидуальный комплект постельного белья;
4.2.6. организация, оказывающая услугу, должна обеспечить питание сопровождаемых детей во время пути следования к месту отдыха и обратно. При нахождении в пути свыше одних суток должно быть организовано трехразовое горячее питание и обеспечение горячими и(или) прохладительными напитками не менее 4 раз в день;
4.2.7. организация, оказывающая бюджетную услугу, должна иметь заключение государственного органа в сфере надзора за санитарно-эпидемиологическим благополучием на используемые для питания дорожные наборы продуктов (сухие пайки и напитки).
4.3. Требования к организации выездного оздоровительного отдыха
4.3.1. организация, оказывающая услугу, должна обеспечить ежедневное трехразовое питание для детей;
4.3.2. организация, оказывающая услугу, должна предусмотреть для детей не менее 1,5 часов свободного времени в день;
4.3.3. во время проведения экскурсий, пребывания вне специализированной зоны отдыха санаторно-курортного учреждения детей должен сопровождать сотрудник организации, оказывающей услугу;
4.3.4. выездной оздоровительный отдых детей должен проводиться только на базе специализированных санаторно-курортных учреждений;
4.3.5. в случае проведения оздоровительного отдыха за пределами Российской Федерации организация, оказывающая услугу, должна обеспечить наличие переводчика для общения детей с представителями страны пребывания.
4.4. Общие требования к взаимодействию с отдыхающими
4.4.1. организация, оказывающая услугу, не вправе принуждать детей к посещению мероприятий, не предусмотренных программой выездного оздоровительного отдыха;
4.4.2. персонал организации, оказывающей услугу, ни при каких обстоятельствах не должен кричать на отдыхающих, за исключением случаев предупреждения о грозящей им немедленной опасности;
4.4.3. персонал организации, оказывающей услугу, не должен публично наказывать отдыхающих за нарушение установленных правил поведения и иные проступки, а также использовать методы, унижающими достоинство отдыхающих (ставить в угол, оскорблять, применять насилие). Нарушение правил поведения одним отдыхающих или группой отдыхающих не может являться основанием для наказания иных отдыхающих;
4.4.4. персонал организации, оказывающей услугу, (в том числе технический) ни при каких обстоятельствах не должен оскорблять отдыхающих, в том числе на почве расовой, конфессиональной и национальной неприязни, применять к ним меры принуждения и насилия;
4.4.5. персонал организации, оказывающей услугу, не должен требовать от отдыхающих ответов на вопросы, связанные с их личной и семейной жизнью, а также другие вопросы, не имеющие отношения к организации отдыха;
4.4.6. персонал организации, оказывающей услугу, не должен отдавать предпочтение отдельным отдыхающим при распределении материалов, инвентаря, определении очередности, оказании помощи;
4.4.7. при обнаружении сотрудником организации, оказывающей услугу, случаев физического насилия, моральных оскорблений по отношению к отдыхающим, драк, в которые вовлечены отдыхающие, сотрудники организации, оказывающей услугу, должны обеспечить пресечение данных нарушений общественного порядка.
4.5. Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающую услугу организацию от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
5. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
5.1. Общие положения
5.1.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества бюджетной услуги может любое лицо, являющееся потребителем бюджетной услуги.
За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение настоящего Стандарта могут родители (законные представители).
Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.
5.1.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества бюджетной услуги (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
1. указание на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу;
2. жалоба на нарушение требований стандарта руководителю организации, оказывающей услугу;
3. жалоба на нарушение требований стандарта в Администрацию города;
4. обращение в суд.
5.1.3. Несовершеннолетние заявители в случае, если они являются непосредственными потребителями бюджетной услуги, могут самостоятельно обжаловать нарушение настоящего Стандарта способами, указанными в подпунктах 1-2 п. 5.1.2 настоящего раздела с учетом особенностей, указанных в п. 5.5.
5.2. Указание на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу
5.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику организации, оказывающей услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).
5.2.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника организации, оказывающей услугу, устранить допущенное нарушение требований стандарта и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.
Обжалование в форме указания на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу, не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим Стандартом, способов обжалования.
5.3. Жалоба на нарушение требований стандарта должностному лицу организации, оказывающей услугу
5.3.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к должностному лицу организации, оказывающей услугу.
5.3.2. Обращение заявителя с жалобой к должностному лицу организации, оказывающей услугу, может быть осуществлено в письменной или устной форме. Организация, оказывающая услугу, не вправе требовать от заявителя подачи жалобы в письменной форме.
5.3.3. Обращение заявителя с жалобой к должностному лицу организации, оказывающей услугу, может быть осуществлено не позднее 3 дней после установления заявителем факта нарушения требований стандарта.
5.3.4. Должностное лицо организации, оказывающей услугу, при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:
а) принять меры по установлению факта нарушения требований стандарта и удовлетворению требований заявителя;
б) аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований.
5.3.5. Должностное лицо организации, оказывающей услугу, может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае несоответствия предъявляемых требований требованиям настоящего Стандарта, при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу заявителя безосновательной, в случае несоответствия срокам, указанным в п. 5.3.3., а также по иным причинам.
В случае аргументированного отказа, по просьбе заявителя организация, оказывающая услугу, должна в день подачи жалобы предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- ФИО заявителя;
- ФИО лица, которого он представляет;
- адрес проживания заявителя;
- контактный телефон;
- наименование организации, принявшей жалобу;
- содержание жалобы заявителя;
- дата и время фиксации нарушения заявителем;
- причины отказа в удовлетворении требований заявителя.
5.3.6. При личном обращении заявителя с жалобой с целью установления факта нарушения требований стандарта и удовлетворения требований заявителя (полного или частичного), должностное лицо организации, оказывающей услугу, должен совершить следующие действия:
5.3.6.1. совместно с заявителем и при его помощи удостовериться в наличии факта нарушения требований стандарта (в случае возможности его фиксации на момент подачи жалобы заявителем);
5.3.6.2. совместно с заявителем и при его помощи установить сотрудников, которые, по мнению заявителя, ответственны за нарушение требований стандарта (в случае персонального нарушения требований стандарта);
5.3.6.3. по возможности организовать устранение зафиксированного нарушения требований стандарта в присутствии заявителя;
5.3.6.4. принести извинения заявителю от имени организации за имевший место факт нарушения требований стандарта, допущенный непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет) в случае, если такое нарушение имело место и должностное лицо не считает для этого целесообразным проведение дополнительных служебных расследований.
5.3.6.5. в случае удовлетворения всех требований заявителя, действия, указанные в пп. 5.3.6.6 - 5.3.6.12 не осуществляются.
5.3.6.6. если требования заявителя не были полностью удовлетворены, по требованию заявителя предоставить ему расписку в получении жалобы. Расписка должна содержать следующую информацию:
- ФИО заявителя;
- ФИО лица, которого он представляет;
- адрес проживания заявителя;
- контактный телефон;
- наименование организации, принявшей жалобу;
- содержание жалобы заявителя;
- дата и время фиксации нарушения заявителем;
- факты нарушения требований стандарта, совместно зафиксированные заявителем и ответственным сотрудником организации;
- лицо, допустившее нарушение требований стандарта (при персональном нарушении) - по данным заявителя, либо согласованные данные;
- нарушения требований стандарта, устраненные непосредственно в присутствии заявителя;
- подпись должностного лица;
- печать организации;
- подпись заявителя, удостоверяющая верность указанных данных.
5.3.6.7. провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований стандарта, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;
5.3.6.8. устранить нарушения требований стандарта, зафиксированные совместно с заявителем;
5.3.6.9. применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований стандарта, в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта и внутренними документами организации, оказывающей услугу;
5.3.6.10. обеспечить в течение не более 15 дней после подачи жалобы уведомление заявителя (лично или по телефону) о предпринятых мерах, в том числе:
- об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений);
- о примененных дисциплинарных взысканиях в отношении конкретных сотрудников (с указанием конкретных мер и сотрудников);
- об отказе в удовлетворении требований заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников с аргументацией отказа).
5.3.6.11. по просьбе заявителя в течение 3 дней со дня уведомления предоставить ему в виде официального письма информацию, о которой заявитель был уведомлен в соответствии с п. 5.3.6.10;
5.3.6.12. принести извинения заявителю (лицу, в отношении которого было допущено нарушение требований стандарта) от имени организации за имевший место факт нарушения требований стандарта, допущенный непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет) в случае, если такие извинения не были принесены ранее.
5.3.7. В случае отказа организации, оказывающей услугу, от удовлетворения отдельных требований заявителя, либо в случае нарушения сроков, указанных в пп. 5.3.6.10 - 5.3.6.11, заявитель может использовать иные способы обжалования.
Жалоба на нарушение требований стандарта должностному лицу организации, оказывающей услугу, не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим Стандартом, способов обжалования.
5.4. Порядок осуществления проверочных действий в случае подачи жалобы на нарушение требований стандарта в Администрацию города
5.4.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в Администрацию города Сургута на имя руководителя структурного подразделения Администрации города, ответственного за организацию оказания бюджетной услуги (далее - ответственное структурное подразделение), либо на имя иного должностного лица.
Рекомендуемая форма жалобы представлена в Приложении к настоящему Стандарту.
5.4.2. Подача и рассмотрение жалобы в Администрацию города осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4.3. Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований стандарта (далее - проверочных действий) осуществляет ответственное структурное подразделение, за исключением случаев, когда обжалуются действия (бездействие) данного структурного подразделения.
5.4.4. Заявителю может быть отказано в осуществлении проверочных действий в соответствии с установленным настоящим Стандартом порядком в следующих случаях:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- подача жалобы позднее 30 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение стандарта;
- содержание жалобы не относится к требованиям настоящего Стандарта.
Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается.
В случае отказа в осуществлении проверочных действий в ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа.
5.4.5. Если в жалобе обжалуются действия (бездействие) ответственного структурного подразделения, проверочные действия осуществляются в форме служебной проверки в соответствии с регламентом Администрации города;
В иных случаях проверочные действия осуществляются в соответствии с п. 5.4.6 - 5.4.11.
5.4.6. Факт нарушения отдельных требований стандарта, на который было указано в жалобе заявителя, должен быть установлен ответственным структурным подразделением в течение 25 дней с момента регистрации жалобы.
5.4.7. Ответственное структурное подразделение может осуществить проверочные действия:
а) посредством поручения руководителю подведомственной организации, жалоба на которую была подана заявителем, установить факт нарушения отдельных требований стандарта и выявить ответственных за это сотрудников;
б) собственными силами.
Осуществление проверочных действий по жалобам, содержащим указание на наличие официального отказа организации, оказывающей услугу, от удовлетворения требований заявителя, либо на действие (бездействие) руководителя оказывающей услугу организации осуществляется исключительно в соответствии с подпунктом б).
Установление факта нарушения требований Стандарта в соответствии с пунктом а) может осуществляться только муниципальными организациями города Сургута.
Доля жалоб, проверочные действия по которым осуществляются в соответствии с подпунктом а), не может превышать 50% от общего числа жалоб на нарушение требований настоящего Стандарта, поступивших в течение календарного года.
5.4.8. Установление факта нарушения требований стандарта силами организации, оказывающей услугу, осуществляется посредством проведения руководителем данной организации проверки и/или служебного расследования по содержанию поступившей жалобы.
Сроки установления факта нарушения требований стандарта организацией, оказывающей услугу, определяются в соответствии с поручением ответственного структурного подразделения Администрации города.
По результатам проведения проверки и/или служебного расследования руководитель организации, оказывающей услугу:
- устраняет выявленные нарушения требований стандарта, на которые было указано в жалобе заявителя;
- привлекает сотрудников, признанных виновными за нарушение требований Стандарта, к ответственности в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта;
- представляет ответственному структурному подразделению отчет об установленных и неустановленных фактах нарушения отдельных требований настоящего Стандарта с указанием действий, предпринятых руководителем в части устранения нарушения требований стандарта и наказания ответственных сотрудников организации.
На основании данных отчета ответственное структурное подразделение может провести проверочные действия по соответствующей жалобе самостоятельно в случае возникновения сомнений в достоверности результатов представленного отчета.
5.4.9. Установление факта нарушения требований стандарта силами организации, оказывающей услугу, не влечет применения к руководителю муниципальной организации мер ответственности, указанных в разделе 6 настоящего Стандарта.
5.4.10. С целью установления факта нарушения требований стандарта ответственное структурное подразделение вправе:
- использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;
- привлекать заявителя с целью установления факта нарушения;
- проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований стандарта (при их согласии);
- проверить текущее выполнение требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;
- осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения стандарта.
Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения требований стандарта в соответствии с жалобой заявителя.
5.4.11. По результатам осуществленных проверочных действий ответственное структурное подразделение:
а) готовит соответствующий Акт проверки организации, оказывающей услугу, допустившей нарушение стандарта;
б) обеспечивает применение мер ответственности к организации, оказывающей услугу, ее руководителю, в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта за исключением случаев, указанных в п. 5.4.9;
5.4.12. В сроки, установленные федеральным законом для рассмотрения обращений граждан, но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы, на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- установленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
- неустановленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
- принятые меры ответственности в отношении организации, оказывающей услугу, и отдельных сотрудников данной организации;
- принесение от имени ответственного структурного подразделения Администрации города извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований стандарта (в случае установления фактов нарушения требований стандарта);
- о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти;
- иную информацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.
5.5. Особенности обжалования нарушения стандарта несовершеннолетними
5.5.1. При подаче жалобы должностному лицу организации, оказывающей услугу, жалоба подается исключительно в устной форме.
5.5.2. Должностное лицо организации, оказывающей услугу, вправе уведомить родителей (законных представителей) заявителя о факте подачи жалобы и принятом им решении.
5.5.3. Расписка в получении жалобы, поданной должностному лицу организации, оказывающей услугу, не предоставляется.
5.5.4. Уведомление о мерах, предпринятых по факту приема жалобы заявителя, осуществляется в соответствии с п. 5.3.6.10 настоящего раздела посредством уведомления родителей (законных представителей) заявителя.
5.5.5. Предоставление официального письма в соответствии с п. 5.3.6.11 настоящего стандарта осуществляется на имя родителей (законных представителей) заявителя.
6. Ответственность за нарушение требований стандарта качества
бюджетной услуги
6.1. Ответственность за нарушение требований стандарта сотрудников организаций, оказывающих бюджетную услугу
Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам организаций, оказывающих услугу, устанавливаются руководителями данных организаций в соответствии с внутренними документами организаций и требованиями настоящего Стандарта.
6.2. Ответственность за нарушение требований стандарта организаций, оказывающих услугу в соответствии с муниципальным контрактом
Ответственность за нарушение требований стандарта применяются к организациям, оказывающим бюджетные услуги в соответствии с муниципальным контрактом, по результатам установления имевшего место факта нарушения требований стандарта в результате проверочных действий ответственного структурного подразделения или судебного решения.
Ответственность за нарушение требований настоящего Стандарта организаций, оказывающих бюджетные услуги в соответствии с муниципальным контрактом, устанавливается условиями соответствующих муниципальных контрактов в размерах, не меньших чем:
- за пятое и каждое последующее нарушение (до 20) требований стандарта в течение года - 0,5% стоимости муниципального контракта на оказание бюджетной услуги;
- за 20 и более нарушений требований стандарта в течение года - расторжение контракта;
- за однократное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в Акте проверки ответственного структурного подразделения по устранению нарушений стандарта, в установленные сроки - 3% стоимости муниципального контракта на оказание бюджетной услуги;
- за повторное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в Акте проверки ответственного структурного подразделения по устранению нарушений стандарта, в установленные сроки - расторжение контракта.
7. Регулярная проверка соответствия оказания услуги организацией
требованиям стандарта
7.1. Регулярная проверка соответствия деятельности организаций, оказывающих бюджетную услугу, требованиям настоящего Стандарта (далее - регулярная проверка) проводится ответственным структурным подразделением не реже 1 раза в течение 3 лет, но не чаще 3 раз в год.
Обязательной регулярной проверке подлежит деятельность организаций, оказывающих бюджетную услугу на постоянной основе (муниципальные организации), а также деятельность иных организаций, оказывающих бюджетную услугу в рамках муниципального контракта, со сроком исполнения 3 и более лет.
При проведении регулярной проверки ответственное структурное подразделение Администрации города не должно вмешиваться в хозяйственную деятельность оказывающей услугу организации.
7.2. Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления о ее проведении организации, оказывающей услугу.
7.3. Регулярная проверка проводится сотрудниками ответственного структурного подразделения в присутствии руководителя организации, оказывающей услугу (его заместителя).
7.4. В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности организации:
- требованиям, указанным в разделе 3 (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия);
- каждому из требований, перечисленных в разделе 4 настоящего Стандарта.
7.5. По результатам проверки ответственное структурное подразделение
- готовит Акт проверки для организации, оказывающей услугу (в случае установления нарушений требований Стандарта в акте должны быть указаны мероприятия по устранению нарушений и привлечению к ответственности, в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта);
- обеспечивает привлечение к ответственности организации, оказывающей услугу и допустившей нарушение требований стандарта, ее руководителя, в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта.
7.6. Информация о результатах регулярной проверки в отношении каждой организации, деятельность которой подлежала проверке, должна быть опубликована на официальном сайте Администрации города в сети Интернет не позднее 15 дней со дня проведения регулярной проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.