Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к стандарту качества бюджетной
услуги "Дошкольное, общее,
дополнительное образование
в общеобразовательных учреждениях"
(лицевая сторона)
______________________________________
(ФИО руководителя ответственного
структурного подразделения)
от ___________________________________
(ФИО заявителя)
Жалоба на нарушение требований стандарта качества бюджетной услуги
Я, _____________________________________________________,
(ФИО заявителя)
проживающий по адресу __________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени __________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества бюджетной услуги_________
________________________________________________________,
допущенное
_________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение
стандарта)
в части следующих требований:
1. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
2. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
3.__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в .т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
(оборотная сторона)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу______(да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу____(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о
предпринятых мерх по факту получения жалобы __________________ (да/нет)
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя ____________________ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем
организации, оказывающей услугу _____________________________ (да/нет)
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
6. _________________________________________________________________
Копии имеющих документов, указанных в п. 1-3 прилагаю к жалобе
___________ (да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
/--------------------\
ФИО _________________________________ | |
паспорт серия _______ N______________ | |
выдан _______________________________ \--------------------/
_____________________________________ подпись
дата выдачи ______________________ /--------------------\
контактный телефон _______________ | |
\--------------------/
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.