Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению главы Сургутского района
от 25 декабря 2007 г. N 3021
Порядок
взаимодействия муниципальных заказчиков
и администрации Сургутского района
6 мая 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и администрации Сургутского района (далее Порядок) регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Сургутского района.
1.2. Формирование и размещение муниципального заказа в муниципальном образовании Сургутский район осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон).
1.3. Организационные функции по обеспечению деятельности администрации района, как уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, разработку конкурсной документации, ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, осуществляет управление по экономике и прогнозированию (далее Управление).
2. Формирование муниципального заказа
2.1. Своевременное формирование муниципального заказа обеспечивают муниципальные заказчики.
2.2. В целях формирования муниципального заказа:
2.2.1. Управление ежегодно:
- до 1 сентября текущего года запрашивает у муниципальных заказчиков их потребности в объемах товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на предстоящий финансовый год;
- до 15 декабря текущего года на основе сводного перечня ведомственных нужд формирует проект сводного плана муниципальных нужд на очередной финансовый год и предоставляет на утверждение Главе Сургутского района.
2.2.2. Муниципальные заказчики обосновывают свои потребности в объемах товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на очередной финансовый год и до 15 сентября текущего года прогноз объемов товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд за счет средств бюджета и внебюджетных источников финансирования представляют в установленном порядке в соответствующие отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района, курирующие соответствующий муниципальный заказ, в отсутствие таковых напрямую в Управление.
2.2.3. Отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района ежегодно до 15 ноября текущего года определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на достижение которых следует направить средства бюджета и внебюджетных источников финансирования, при этом:
- производят предполагаемые расчеты потребностей в обеспечении муниципальных нужд в предстоящем финансовом году;
- определяют потребность проведения ремонтно-строительных работ, при этом специалисты комитетов архитектуры и градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства совместно со специалистами отраслевого (функционального) органа администрации Сургутского района, курирующего соответствующий муниципальный заказ, проводят обследование состояния объекта и готовят дефектную ведомость;
- осуществляют корректировку перечня муниципальных нужд на предстоящий финансовый год, представленных муниципальными заказчиками;
- формируют сводный перечень ведомственных нужд путем консолидации перечней потребностей, предоставленных муниципальными заказчиками;
- формируют заявки на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников, распорядителем которых является администрация Сургутского района.
3. Требования к срокам подачи и оформления заявок на размещение заказа
путем проведения конкурса, аукциона
Постановлением Главы Сургутского района от 6 мая 2008 г. N 785 пункт 3.1 настоящего порядка изложен в новой редакции
3.1. Заявка на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг подается в Управление муниципальным заказчиком на бумажном и электронном носителе:
- на проведение торгов в форме конкурса с учетом времени на подготовку конкурсной документации и не менее, чем за 30 дней до предполагаемой даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- на проведение торгов в форме аукциона с учетом времени на подготовку аукционной документации и не менее, чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
3.2. Заявка на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг должна содержать:
3.2.1. На проведение торгов в форме конкурса:
- предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг;
- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
- место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену единицы товара при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению.
При проведении конкурса на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг заказчик вправе указать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы;
- форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- источник финансирования заказа;
- порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
- перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию в случае, если невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг;
- муниципальный заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее чем за 20 дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Изменение предмета конкурса не допускается;
- проект муниципального контракта;
- при размещении муниципального заказа на выполнение работ по текущему и капитальному ремонту объектов дополнительно к вышеперечисленным требованиям к заявке на проведение конкурса прикладывается сметная документация и (или) дефектные ведомости на бумажном и электронном носителе;
- при размещении муниципального заказа на проектно-изыскательские работы дополнительно к вышеперечисленным требованиям к заявке на проведение конкурса прикладывается техническое задание на бумажном и электронном носителе.
3.2.2. На проведение торгов в форме аукциона:
- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В случае проведения аукциона на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении;
- заявка может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
- заявка на поставку печатных изданий может содержать указание на наименование печатного издания, автора (при его наличии), при этом слова "или эквивалент" не используются;
- форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- источник финансирования заказа;
- порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
- начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), а также общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию в случае, если невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ;
- начальная (максимальная) цена единицы услуги в случае оказания услуг связи, юридических услуг, если невозможно определить необходимый объем таких услуг;
- цена единицы услуги и (или) работы на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования в случае, если невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ;
- при размещении муниципального заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, в том числе автомобильных дорог общего пользования, а также временных построек, киосков, навесов и других подобных построек начальная (максимальная) цена муниципального контракта указывается на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта;
- перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию, содержащихся в таком перечне, в случае, если невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ;
- заказчик вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее чем за 15 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Изменение предмета аукциона не допускается;
- проект муниципального контракта;
- при размещении муниципального заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, в том числе автомобильных дорог общего пользования, а также временных построек, киосков, навесов и других подобных построек дополнительно к вышеперечисленным требованиям на проведение торгов в форме аукциона прикладывается проектно-сметная документация на бумажном и электронном носителе.
Постановлением Главы Сургутского района от 6 мая 2008 г. N 785 в пункт 3.3 настоящего порядка внесены изменения
3.3. Управление рассматривает представленные документы на предмет соответствия требованиям Закона.
В случае несоответствия представленных документов установленным требованиям Управление возвращает документы муниципальному заказчику для доработки с мотивированным обоснованием причин отказа.
4. Требования к срокам подачи и оформления заявок на размещение заказа
путем запроса котировок
Постановлением Главы Сургутского района от 6 мая 2008 г. N 785 пункт 4.1 настоящего порядка изложен в новой редакции
4.1. Заявка на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем запроса котировок подается в Управление муниципальным заказчиком на бумажном и электронном носителе с учетом времени на подготовку запроса котировок и не менее, чем за 7 рабочих дней до дня истечения срока предоставления котировочных заявок на сумму, не превышающую 500 тыс. рублей, а при размещении заказа на сумму, не превышающую 250 тыс. рублей, не менее чем за 4 рабочих дня до дня истечения указанного срока.
4.2. Заявка на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг должна содержать:
- наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты;
- источник финансирования;
- наименование, характеристику и количество поставляемого товара, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
При этом должны быть указаны требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
- место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
- сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
- сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
- максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
- срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- срок подписания победителем муниципального контракта.
Постановлением Главы Сургутского района от 6 мая 2008 г. N 785 в пункт 4.3 настоящего порядка внесены изменения
4.3. Управление рассматривает представленные документы на предмет соответствия требованиям Закона.
В случае несоответствия представленных документов установленным требованиям Управление возвращает документы муниципальному заказчику для доработки с мотивированным обоснованием причин отказа.
5. Порядок размещения заказа у единственного поставщика
(исполнителя, подрядчика)
5.1. Муниципальные заказчики предлагают заключить муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику) в случаях, предусмотренных Законом. Муниципальные заказчики направляют в Управление заявку с аргументированным обоснованием размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
5.2. Управление осуществляет рассмотрение заявки и представленных документов на предмет их соответствия требованиям Закона. При соответствии представленных документов установленным требованиям Управление выносит на рассмотрение единых комиссий вопрос о размещении муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). По результатам рассмотрения единая комиссия обеспечивает принятие решения о размещении муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) или отклоняет заявку.
5.3. Основанием для заключения муниципального контракта у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) является протокол заседания комиссии о размещении муниципального заказа в случаях:
- возникновения потребности в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. При этом муниципальный заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
К уведомлению прилагается копия заключенного контракта;
- возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно.
При этом муниципальный заказчик в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления.
К указанному уведомлению должна прилагаться копия акта обследования аварии или копия документа, составленного муниципальным заказчиком и подтверждающего обстоятельство, на основании которого заключен контракт в соответствии с настоящим пунктом, а также копия заключенного контракта;
- в иных случаях, предусмотренных Законом.
Постановлением Главы Сургутского района от 6 мая 2008 г. N 785 в пункт 5.4 настоящего порядка внесены изменения
5.4. Если конкурс признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (при наличии таких участников), уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного конкурса либо Заказчик обеспечивает направление документов о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. По согласованию с указанным органом уполномоченный орган может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
5.5. Муниципальные заказчики могут осуществлять закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
При этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг муниципальные заказчики вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
5.6. Муниципальные заказчики ведут реестр закупок, осуществленных на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, который должен содержать следующие сведения:
- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- цена и дата закупки.
5.7. Реестр закупок, осуществленных без заключения муниципального контракта ежеквартально, в срок до 5 числа месяца следующего за отчетным кварталом, предоставляется в Управление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
6. Полномочия участников организации размещения заказа
Постановлением Главы Сургутского района от 6 мая 2008 г. N 785 в пункт 6.1 настоящего порядка внесены изменения
6.1. Управление:
- определяет способ размещения заказа;
- подготавливает извещения о проведении открытого конкурса, аукциона, запроса котировок в официальные издания;
- разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, запрос котировок, которую утверждают уполномоченные лица, в случае их отсутствия заместители председателей комиссий;
- направляет в письменной форме приглашения принять участие в закрытом конкурсе, аукционе;
- передает извещение о проведении открытого конкурса, аукциона, запроса котировок, конкурсную документацию, документацию об аукционе, запрос котировок, протоколы проведения открытого конкурса, аукциона, запроса котировок в отдел АСУ для размещения на официальном сайте;
- предоставляет конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса, документацию об аукционе, направляет запрос котировок;
- разъясняет положения конкурсной документации и внесении в нее изменений; документации об аукционе;
- принимает заявки на участие в конкурсе, аукционе, котировочные заявки;
- организует работу единых комиссий;
- оформляет протоколы заседания единых комиссий и направляет на подпись главе района;
- направляет участникам размещения заказа уведомления о принятых едиными комиссиями решениях о признании их участниками конкурса, аукциона или не допущенными к участию в конкурсе, аукционе;
- ведет реестр муниципальных контрактов и передает в отдел автоматизированных систем управления администрации Сургутского района для размещения на официальном сайте;
Абзацы четырнадцатый-пятнадцатый исключены
См.текст абзацев четырнадцатого-пятнадцатого пункта 6.1. раздела 6
- осуществляет анализ по реестрам закупок, осуществляемых без заключения муниципального контракта;
- осуществляет анализ сведений об использовании средств из бюджетных источников на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- предоставляет сведения о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд в установленном порядке;
- обеспечивает хранение документации в соответствии с Законом.
Постановлением Главы Сургутского района от 6 мая 2008 г. N 785 в пункт 6.2 настоящего порядка внесены изменения
6.2. Отдел автоматизированных систем управления администрации Сургутского района размещает на официальном сайте:
- извещения о проведении открытого конкурса, аукциона, запроса котировок;
- конкурсную документацию, документацию об аукционе, запрос котировок;
- разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе и внесении в нее изменений;
- извещения об отказе от проведения открытого конкурса, аукциона;
- сообщения о заинтересованности в проведении конкурса;
- протоколы заседаний единых комиссий;
- реестр муниципальных контрактов;
- правовые акты об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- извещения о проведении открытого конкурса, аукциона размещает на официальном сайте Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Постановлением Главы Сургутского района от 6 мая 2008 г. N 785 в пункт 6.3 настоящего порядка внесены изменения
6.3. Муниципальные заказчики и отраслевые (функциональные) органы администрации района:
- своевременно подают заявки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на бумажном и электронном носителе;
- устанавливают начальную (максимальную) цену контракта (цену лота);
- передают победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта;
- обеспечивают заключение муниципальных контрактов с победителем конкурса, аукциона, запроса котировок в сроки, установленные Законом;
- передают сведения о заключении контракта в течение 3 рабочих дней о заключенных муниципальных контрактах в Управление;
- уведомляют уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта с органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями;
- уведомляют уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта вследствие возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах, непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства;
- ведут реестр закупок, осуществленных на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
- предоставляют в Управление сведения об использовании средств из бюджетов и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг ежеквартально, в срок до 5 числа месяца следующего за отчетным кварталом, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- осуществляют контроль за исполнением муниципального контракта;
- предоставляют в Управление сведения об исполнении контрактов ежеквартально, в срок до 5 числа месяца следующего за отчетным кварталом, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- несут всю полноту ответственности за данные, представленные в заявке;
- направляют в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации сведения о расторжении муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта;
- устанавливает требование обеспечения исполнения муниципального контракта в соответствии с законодательством.
7. Заключение муниципального контракта
7.1. Муниципальный контракт в течение 3 дней после заключения представляется Управлению для внесения в реестр муниципальных контрактов для присвоения регистрационного номера.
7.2. Внесенный в реестр муниципальный контракт представляется муниципальным заказчиком в комитет финансов для присвоения бюджетного обязательства и оплаты в установленном порядке.
8. Контроль
8.1. Сводный отчет о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг), об использовании средств из местного бюджета, о закупках, осуществляемых без заключения муниципального контракта, Управление готовит ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и представляет на рассмотрение Главе района.
8.2. Управление ежегодно, не позднее 1 марта текущего года, представляет Главе района сводный отчет за прошедший финансовый год, а также предложения по оптимизации процесса и повышения эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
9. Ответственность
9.1. Муниципальные заказчики несут ответственность:
- за нарушение сроков подачи заявок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- отсутствие бюджетных ассигнований, указанных в заявке на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- заключение и исполнение муниципальных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку взаимодействия
муниципальных заказчиков
и администрации Сургутского района
Реестр закупок
за январь - март 200__ г.
(нарастающим итогом)
_________________________________________________
(наименование заказчика)
N п/п |
Краткое наименование закупаемых товаров, работ, услуг |
Наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг |
Цена (рублей) |
Дата закупки |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Руководитель __________________________ _________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Исполнитель __________________________ _________________
тел. N (Ф.И.О.) (подпись)
Примечание: 1. Реестр ведется при закупках, осуществленных без заключения муниципального контракта на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей по одной сделке.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку взаимодействия
муниципальных заказчиков
и администрации Сургутского района
Сведения об использовании средств бюджетов и внебюджетных источников
финансирования на поставки товаров, выполнения работ,
оказание услуг для муниципальных нужд
за январь - март 200__ г.
(нарастающим итогом)
__________________________________________________
(наименование заказчика)
N п/п |
Наименование показателей
|
Ед. изм.
|
Всего по способам закупки |
в том числе |
||||
открытые конкурсы
|
открытые аукционы |
запрос котировок |
у единственного поставщика |
|||||
без проведения торгов (ест.монополии, гос. учрежд.и др.) |
по результатам несостоявшихся торгов, котировок (один участник) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Всего: в т.ч. на выполнение подрядных работ |
шт. шт. |
|
|
|
|
|
|
2. |
Количество заключенных контрактов, всего в т.ч. на выполнение подрядных работ |
шт. шт. |
|
|
|
|
|
|
3. |
Стоимость заключенных контрактов, всего в т.ч. на выполнение подрядных работ |
тыс. рублей тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
4. |
Расторгнуто контрактов, всего Стоимость расторгнутых контрактов, всего |
шт. тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
4.1.
4.1.1. 4.1.2. |
в т.ч. по решению суда, всего
в т.ч. N контракта, дата заключения |
шт. тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
4.2.
4.1.1. 4.1.2.
|
в т.ч. по соглашению сторон, всего
в т.ч. N контракта, дета заключения
|
шт. тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
Руководитель (Ф.И.О.) (подпись)
Исполнитель, тел. N (Ф.И.О.) (подпись)
Нумерация подпунктов таблицы приведена в соответствии с источником
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку взаимодействия
муниципальных заказчиков
и администрации Сургутского района
Сведения об исполнении контрактов
за январь - март 200__ г.
(нарастающим итогом)
_______________________________________
(наименование заказчика
N п/п |
Наименование заказчика |
N контракта и дата заключения |
Цена контракта (тыс.руб.) |
Премет и срок исполнения контракта |
Наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг |
Сведения об исполнении контракта (тыс.руб.) |
Причина расторжения |
Перераспределение бюджетных ассигнований |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Примечания: 1. Вносятся только исполненные контракты
2. При расторжении контрактов указать: причину расторжения
(по решению суда, по соглашению сторон),
перераспределение остатка бюджетных ассигнований: вид
товаров, работ, услуг и способ размещения (конкурс,
аукцион, запрос котировок, разовые сделки).
Руководитель ________________________ ____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Исполнитель ________________________ ____________________
тел. N (Ф.И.О.) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.