Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Сургута
от 1 сентября 2008 г. N 3300
Переходные положения,
устанавливающие осуществление бюджетных инвестиций из местного бюджета
в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на 2008 и 2009 годы
в объекты капитального строительства
1. Основные положения
1.1. Настоящие переходные положения предусматривают порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и формирования перечня строек и объектов проектирования, строительства и реконструкции (далее - перечень), их финансирования за счет бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете города на очередной финансовый год.
1.2. Заказчиком объектов, включенных в перечень, является Администрация города.
1.3. Ответственными структурными подразделениями Администрации города в настоящем порядке являются главные распорядители Администрации города, осуществляющие бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, а также формирующие предложения для включения в перечень.
1.4. Заказчиками-застройщиками по стройкам и объектам, включенным в перечень, могут являться муниципальные учреждения.
1.5. Понятие и термины, применяемые в настоящих переходных положениях, в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, регулирующими бюджетные отношения.
2. Порядок формирования перечня строек и объектов
2.1. Перечень формируется департаментом архитектуры и градостроительства Администрации города на очередной финансовый год, исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
2.2. В перечень включаются объекты муниципальной собственности в рамках реализации отдельных вопросов местного значения, не включенные в долгосрочные целевые программы.
Объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности отражается в составе ведомственной структуры расходов бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
2.3. В проекте перечня на очередной финансовый год, формируемом в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, указываются:
2.3.1. Наименование стройки и объекта.
2.3.2. Коды классификации расходов бюджета.
2.3.3. Виды экономической деятельности (отрасли).
2.3.4. Заказчики-застройщики.
2.3.5. Планируемые сроки строительства (проектирования) объектов.
2.3.6. Мощность объекта.
2.3.7. Сметная стоимость объекта в базовых ценах.
2.3.8. Объем капитальных вложений на очередной финансовый год.
2.4. В соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности ответственные структурные подразделения Администрации города представляют в департамент архитектуры и градостроительства Администрации города предложения для включения объектов строительства, реконструкции и проектирования в перечень по установленной им форме не позднее 14 дней после доведения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
2.5. Условиями отбора для включения объектов в перечень являются:
2.5.1. Краткая пояснительная записка о необходимости проектирования, строительства или реконструкции.
2.5.2. Обеспеченность стройки (объекта) строительства проектно-сметной документацией.
2.5.3. Наличие неисполненных бюджетных обязательств за отчетный период (по переходящим объектам из перечня года, предшествующего планируемому, в том числе объекты, по которым производились проектно-изыскательские работы).
2.5.4. Приоритетность объектов, предполагаемых к вводу в эксплуатацию в планируемом году.
2.5.5. Достаточность общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, при планировании соответствующих расходов на очередной финансовый год.
2.5.6. Обеспечение привлечения иных, помимо средств бюджета города, источников финансирования.
2.6. Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города не позднее 01 сентября текущего года готовит муниципальный правовой акт об утверждении сводного проекта перечня по ответственным структурным подразделениям Администрации города.
2.7. Утвержденный перечень является основанием для включения в проект бюджета города на очередной финансовый год объектов капитального строительства муниципальной собственности.
2.8. Отчетность об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в рамках перечня представляется ответственными структурными подразделениями Администрации города в департамент архитектуры и градостроительства Администрации города ежеквартально по установленным им формам.
2.9. Департамент финансов Администрации города осуществляет ежеквартальный, до 30 числа месяца, следующего за окончанием квартала, мониторинг использования бюджетных ассигнований, направляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в рамках перечня, ввода в эксплуатацию объектов.
3. Корректировка перечня
3.1. Ответственные структурные подразделения Администрации города в течение текущего года направляют свои предложения по корректировке перечня в департамент архитектуры и градостроительства Администрации города.
3.2. Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города готовит предложения по корректировке перечня не позднее 01 сентября текущего финансового года.
3.3. Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города представляет на рассмотрение Администрации города предложения по внесению изменений в утвержденный перечень.
3.4. По результатам внесенных изменений в перечень Администрация города представляет на рассмотрение Думе города проект решения о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города.
4. Порядок и условия финансирования строек и объектов, включенных в перечень
4.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета города осуществляются в соответствии с решением Думы города о бюджете города.
4.2. Размещение муниципального заказа на проектирование, строительство или реконструкцию объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
4.3. Принятие бюджетных обязательств и оплата денежных обязательств на осуществление бюджетных инвестиций осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в порядке, установленном департаментом финансов Администрации города.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 сентября 2008 г. N 3300 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.