Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 21 ноября N 3220
Положение
об управлении связи и информатизации
1. Общие положения
1.1. Управление связи и информатизации (далее - управление) является структурным подразделением исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления городской округ город Сургут - Администрации города Сургута.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, иными муниципальными правовыми актами города Сургута, а также настоящим положением.
1.3. Управление не является юридическим лицом, имеет печать с собственным наименованием, соответствующие штампы и бланки, необходимые для его деятельности.
1.4. Местонахождение управления: город Сургут, улица Островского, 47.
1.5. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств бюджета города в пределах утвержденных ассигнований.
2. Цели управления
Управление создано в целях:
- обеспечения деятельности органов местного самоуправления в сфере информационных технологий;
- реализации части вопроса местного значения по созданию условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи.
3. Функции управления
3.1. Разрабатывает и реализует комплекс мероприятий по проведению единой муниципальной политики в области информационных технологий.
3.2. Разрабатывает и реализует комплекс мероприятий по созданию условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи.
3.3. Реализует информационную научно-техническую политику, формирует и поддерживает единое защищенное информационное пространство муниципальной информационной системы в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Определяет приоритеты и направления развития информатизации и услуг связи в целях обеспечения устойчивого развития города.
3.5. Разрабатывает городские целевые программы в сфере информатизации, перспективного развития связи и телекоммуникаций, осуществляет контроль их реализации, разработку регламентирующих документов по вопросам информатизации, связи и телекоммуникаций.
3.6. Подготавливает проекты муниципальных правовых актов по вопросам информационных технологий и обеспечения населения услугами связи.
3.7. Разрабатывает и реализует проекты по информатизации, направленные на модернизацию методов управления и переход от традиционных способов к информационным.
3.8. Определяет потребность в создании и развитии муниципальных информационных систем с целью повышения качества и эффективности информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений, органов местного самоуправления.
3.9. Вносит на рассмотрение Главе города предложения по эксплуатации и развитию муниципальной информационной системы.
3.10. Ведет учет и регистрацию информационных систем (архивов, фондов, реестров, банков данных) и контролирует их использование.
3.11. Организует предоставление гражданам, организациям, общественным объединениям, органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры доступа к муниципальной информационной системе с целью обеспечения открытости органов местного самоуправления.
3.12. Организует предоставление органам местного самоуправления доступа к муниципальной информационной системе с целью поддержки подготовки и принятия управленческих решений.
3.13. Разрабатывает и выполняет план мероприятий по развитию, совершенствованию и использованию муниципальной информационной системы.
3.14. Получает от муниципальных учреждений, органов местного самоуправления информацию о потребности в технических средствах, расходных материалах и комплектующих, программного обеспечения, услугах справочно-правовых систем, услугах передачи данных и телематических служб (интернет), определяет обоснованность, целесообразность и направляет информацию о сводных потребностях в сфере информационных технологий в специализированное муниципальное учреждение.
3.15. Планирует и осуществляет контроль за приобретением технических средств, расходных материалов и комплектующих, услуг справочно-правовых систем, услуг передачи данных и телематических служб (интернет), разработкой, модернизацией, поставкой, внедрением и сопровождением программного обеспечения.
3.16. Осуществляет функции куратора муниципальных организаций в соответствии с муниципальным правовым актом.
3.17. Осуществляет планирование, координацию и контроль внедрения, адаптации и технической поддержки системного и прикладного программного обеспечения и программно-технических комплексов в органах местного самоуправления.
3.18. Обеспечивает информационную безопасность муниципальных информационных ресурсов.
3.19. Предоставляет пользователям муниципальной информационной системы доступ к информации по вопросам прав, свобод и обязанностей граждан, их безопасности и другим вопросам, представляющим общественный интерес.
3.20. Проводит мероприятия по обеспечению технического сопровождения и информационной безопасности официального интернет - сайта Администрации города.
3.21. Разрабатывает методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции управления, и представляет их муниципальным учреждениям, органам местного самоуправления, предприятиям, находящимся на территории города, с целью обобщения и распространения положительного опыта Администрации города в части эксплуатации и развития муниципальной информационной системы и обеспечения совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве.
3.22. Координирует взаимодействие всех операторов связи, а также научных коллективов, иных структур, осуществляющих свою деятельность в сфере создания, развития и эксплуатации телекоммуникаций на территории города, включая некоммерческие, ведомственные и служебные системы связи, проводные (сетевые) и эфирные (телевидение и радио) средства массовой информации с целью создания единого информационно-коммуникационного пространства.
3.23. Анализирует эффективность использования средств бюджета города на эксплуатацию линий и сооружений связи с использованием муниципального имущества, учитывает и контролирует использование муниципальных линий и сооружений связи, систем телекоммуникаций и всех видов связи.
3.24. Представляет информацию о состоянии и развитии объектов связи в муниципальном образовании для подготовки прогноза социально-экономического развития города.
3.25. Осуществляет совместно с департаментом имущественных и земельных отношений, департаментом архитектуры и градостроительства согласование использования муниципального имущества для размещения средств связи и строительства линейно - кабельных сооружений.
3.26. Обеспечивает избирательные участки города во время проведения избирательных компаний услугами телефонной связи, осуществляет контроль за ее бесперебойным функционированием.
3.27. Формирует таксофонную сеть города с учетом перспективы развития города и потребности населения.
3.28. Реализует мероприятия программы развития почтовой связи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на территории городского округа.
3.29. Оказывает содействие в поддержании постоянной готовности системы оповещения и связи управления гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города.
3.30. Принимает участие в подготовке мероприятий, направленных на обеспечение устойчивой связью органов управления гражданской обороны города.
3.31. Координирует работу по переустройству воздушно-кабельных сооружений связи.
3.32. Координирует работы по внедрению новых технических проектов связи в органах местного самоуправления.
3.33. Осуществляет в рамках своих полномочий рассмотрение непосредственных обращений граждан и юридических лиц в органы власти, разрешая их в порядке, установленном федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города.
3.34. Взаимодействует с разрешительными и надзорными органами связи.
3.35. Принимает решение о согласовании графика работы почтовых отделений, учитывая мнение населения (через советы территориального общественного самоуправления).
3.36. Принимает непосредственное участие в сходах жителей, осуществляет контроль за мероприятиями, проводимыми по вопросам жителей города, связанным с обеспечением услугами связи, телевидения и почты.
3.37. Разрабатывает и реализует мероприятия по предоставлению услуг связи в микрорайонах с неразвитой инфраструктурой связи, где предоставление услуг связи, строительство, эксплуатация заведомо убыточны.
3.38. Способствует созданию и поддержанию устойчивой работы местных почтовых маршрутов, оказывает содействие оператором почтовой связи в доставке почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты в установленные контрольные сроки.
3.39. Представляет Администрацию города на выставках в сфере информационных технологий и связи.
3.40. Для реализации целей своего создания управление осуществляет иные функции в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Сургут.
4. Структура управления
4.1. Структура управления включает в себя:
- отдел связи и защиты информации;
- координационно-аналитический отдел эксплуатации технических средств;
- контрольно-аналитический отдел эксплуатации и развития муниципальной информационной системы.
4.2. Структура и штатное расписание управления утверждается Главой города по представлению заместителя главы Администрации города, курирующего деятельность управления.
4.3. Деятельность структурных подразделений управления осуществляется в соответствии с положениями о них, утверждаемыми начальником управления.
5. Статус начальника управления
5.1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению заместителя главы Администрации города, курирующего деятельность управления, если иной порядок не предусмотрен законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города.
5.2. Начальник управления осуществляет непосредственное руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций, несоблюдение действующего законодательства, сохранность документов, находящихся в ведении управления, за разглашение служебной информации, состояние трудовой и исполнительской дисциплины.
5.3. Начальник управления:
- представляет на утверждение Главе города положение об управлении;
- утверждает положения о структурных подразделениях управления;
- представляет Главе города предложения о замещении вакантных должностей работников управления, если иной порядок не предусмотрен законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города;
- дает работникам управления обязательные для них письменные или устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции управления, контролирует их исполнение;
- проводит совещания по вопросам деятельности управления;
- направляет Главе города представления о поощрении или дисциплинарном взыскании работников управления;
- отвечает в установленном порядке на письма граждан и организаций;
- ведет в пределах функций, возложенных на управление, прием граждан и представителей организаций;
- направляет в управление кадров и муниципальной службы заявки для включения в план повышения квалификации и переподготовки (переквалификации);
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе города проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- согласовывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- организует исполнение муниципальных правовых актов, касающихся деятельности управления;
- издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками управления;
- осуществляет иные полномочия, возложенные на него в установленном порядке.
5.4. Начальник управления вправе в установленном порядке делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своему заместителю.
5.5. В период временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления.
5.6. Заместитель начальника управления назначается и освобождается от должности Главой города по представлению начальника управления и согласованию курирующего заместителя главы Администрации города, если иной порядок не предусмотрен законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города.
6. Заключительные положения
6.1. Персональная ответственность начальника и работников управления устанавливается в их трудовых договорах и должностных инструкциях.
6.2. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся распоряжением Администрации города.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 ноября 2008 г. N 3220 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.