Решение Думы Сургутского района от 21 декабря 2007 г. N 252
"О бюджете Сургутского района на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов"
24 марта, 3, 20 июня, 1 июля, 20 августа, 1, 16, 27 октября, 10 ноября, 1 декабря 2008 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 октября 2007 N 165-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов", Дума Сургутского района решила:
Решением Думы Сургутского района от 1 декабря 2008 г. N 374 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить основные характеристики бюджета Сургутского района (далее по тексту - бюджет района) на 2008 год:
- прогнозируемый общий объем доходов в сумме 08 млрд. 908 млн. 518 тыс. рублей;
- общий объем расходов в сумме 09 млрд. 408 млн. 585 тыс. рублей;
- дефицит бюджета района в сумме 500 млн. 067 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального долга на 01 января 2009 года в сумме 758 млн. 815 тыс. рублей;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 024 млн. 204 тыс. рублей;
- размер резервного фонда в сумме 036 млн. 477 тыс. рублей.
Решением Думы Сургутского района от 1 декабря 2008 г. N 374 пункт 2 настоящего решения изложен в новой редакции
2. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2009 год и на 2010 год:
- прогнозируемый общий объем доходов на 2009 год в сумме 08 млрд. 574 млн. 233 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 09 млрд. 090 млн. 630 тыс. рублей;
- общий объем расходов на 2009 год в сумме 08 млрд. 777 млн. 925 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 598 млн. 480 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 09 млрд. 144 млн. 662 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 832 млн. 070 тыс. рублей;
- дефицит бюджета района на 2009 год в сумме 203 млн. 692 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 054 млн. 032 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального долга на 01 января 2010 года в сумме 769 млн. 310 тыс. рублей и на 01 января 2011 года в сумме 725 млн. рублей;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2009 год в сумме 082 млн. 853 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 157 млн. 675 тыс. рублей;
- размер резервного фонда на 2009 год в сумме 150 млн. 269 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 181 млн. 882 тыс. рублей.
3. Направить на покрытие дефицита бюджета района на 2008-2010 годы поступления из источников внутреннего финансирования, согласно приложениям 19, 20.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района согласно приложению 1.
5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 2.
6. Установить, что в случае изменения в 2008 году функций главных администраторов доходов бюджета района или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района комитет финансов администрации Сургутского района вправе при присвоении кодов классификации доходов бюджета района и источников финансирования дефицита бюджета района вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета района или классификации источников финансирования дефицита бюджета района с последующим внесением соответствующих изменений в решение Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района.
7. Уполномоченным органом по электронному взаимодействию между Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и главными администраторами доходов бюджета (администраторами), главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (администраторами) муниципального образования Сургутский район является комитет финансов администрации Сургутского района.
8. Установить на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годы нормативы отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий Сургутского района, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет Сургутского района в зависимости от отраслевой принадлежности:
|
(в процентах) |
торговля |
5 |
общественное питание |
5 |
утилизация твердых бытовых отходов |
5 |
жилищно-коммунальное хозяйство |
5 |
редакция газет |
7 |
бытовое обслуживание |
3 |
сельское хозяйство |
3 |
гостиничное хозяйство |
4 |
Порядок осуществления отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий определяется постановлением главы Сургутского района.
9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета района в ведомственной структуре расходов:
- на 2008 год согласно приложению 3;
- на 2009 - 2010 годы согласно приложению 4.
Решением Думы Сургутского района от 1 июля 2008 г. N 339 в пункт 10 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
10. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2008 год в сумме 01 млн. 506 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 03 млн. 830 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 04 млн. 091 тыс. рублей.
11. Комитет финансов администрации Сургутского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации вправе в ходе исполнения решения Думы Сургутского района "О бюджете Сургутского района на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов" перераспределять бюджетные ассигнования между главными распорядителями бюджетных средств:
- в случае передачи полномочий по финансированию отдельных бюджетных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- в случае образования в ходе исполнения бюджета района экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах объема бюджетных ассигнований.
12. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджетов других уровней:
- на 2008 год согласно приложению 5;
- на 2009 - 2010 годы согласно приложению 6.
13. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений:
- на 2008 год согласно приложению 7;
- на 2009 - 2010 годы согласно приложению 8.
Решением Думы Сургутского района от 1 декабря 2008 г. N 374 в пункт 14 настоящего решения внесены изменения
14. Утвердить районной фонд финансовой поддержки городских и сельских поселений:
- на 2008 год в сумме 455 млн. 409 тыс. рублей;
- на 2009 год в сумме 463 млн. 025 тыс. рублей;
- на 2010 год в сумме 494 млн. 506 тыс. рублей.
Утвердить распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений:
- на 2008 год согласно приложению 9;
- на 2009 - 2010 годы согласно приложению 10.
15. Утвердить распределение субвенций бюджетам городских и сельских поселений из регионального фонда компенсаций:
- на 2008 год согласно приложению 11;
- на 2009 - 2010 годы согласно приложению 12.
16. Утвердить распределение субсидий бюджетам городских и сельских поселений из регионального фонда софинансирования расходов:
- на 2008 год согласно приложению 13;
- на 2009 - 2010 годы согласно приложению 14.
17. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений:
- на 2008 год согласно приложению 15;
- на 2009 - 2010 годы согласно приложению 16.
18. Установить, что в расходах бюджета района предусмотрены средства на реализацию целевых программ Сургутского района:
- на 2008 год согласно приложению 17;
- на 2009 - 2010 годы согласно приложению 18.
19. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Сургутского района отражаются в составе сводной бюджетной росписи района суммарно по соответствующему виду расходов.
20. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета района осуществляются в соответствии с перечнем строек и объектов, порядок формирования и реализации которого устанавливается администрацией Сургутского района.
Условиями осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства являются наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, заданий на проектирование, протоколов размещения муниципального заказа.
Решением Думы Сургутского района от 1 декабря 2008 г. N 374 в пункт 21 настоящего решения внесены изменения
21. Установить, что в составе расходов бюджета Сургутского района предусмотрены средства на выплату субсидий:
- в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению района жилищно-коммунальные услуги по тарифам не обеспечивающим возмещение издержек по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", в 2008 году на сумму 038 млн. 681 тыс. рублей, в 2009 году - 027 млн. 586 тыс. рублей, в 2010 году - 029 млн. 461 тыс. рублей;
- в целях возмещения затрат организациям, осуществляющим капитальный ремонт многоквартирных жилых домов на территории Сургутского района по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" в 2008 году на сумму 035 млн. 749 тыс. рублей, в 2009 году - 035 млн. рублей, в 2010 году - 030 млн. рублей;
- в целях возмещения затрат организациям, предоставляющим населению услуги бань, услуги вывоза сточных вод из д. Сайгатина по тарифам не обеспечивающим возмещение издержек по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", в 2008 году на сумму 08 млн. 806 тыс. рублей;
- в целях возмещения недополученных доходов организациям транспортного обслуживания населения воздушным транспортом в границах муниципального района по разделу "Национальная экономика" в 2008 году на сумму 08 млн. 932 тыс. рублей, в 2009 году - 09 млн. 566 тыс. рублей, в 2010 году - 010 млн. 217 тыс. рублей;
- в целях возмещения затрат организациям осуществляющим торговлю в д. Таурова, д. Тайлакова, д. Каюкова, п. Банный при соблюдении ассортиментного перечня и уровня торговой наценки по разделу "Национальная экономика" в 2008 году на сумму 855 тыс. рублей, в 2009 году - 918 тыс. рублей, в 2010 году - 980 тыс. рублей;
- в целях возмещения затрат организациям осуществляющим доставку почтовых отправлений на территории Сургутского района по разделу "Национальная экономика" в 2008 году на сумму 04 млн. 868 тыс. рублей, в 2009 году - 05 млн. 214 тыс. рублей, в 2010 году - 05 млн. 568 тыс. рублей;
- в целях возмещения затрат организациям, предоставляющим услуги в области коммунального хозяйства, при их реорганизации (путем присоединения) по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" в 2008 году на сумму 09 млн. 654 тыс. рублей.
Критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий устанавливаются муниципальным правовым актом администрации Сургутского района.
22. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями района от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в комитете финансов администрации Сургутского района и используются на основании генерального разрешения главного распорядителя бюджетных средств и в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Решением Думы Сургутского района от 1 декабря 2008 г. N 374 в пункт 23 настоящего решения внесены изменения
23. Установить, что в 2008 году бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются из бюджета района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета района, в сумме 097 млн. 060 тыс. рублей, в том числе на срок выходящий за пределы финансового года в сумме 097 млн. 060 тыс. рублей.
24. Установить, что бюджетные кредиты из бюджета района предоставляются муниципальным унитарным предприятиям района (далее по тексту - предприятия).
24.1. Бюджетные кредиты предоставляются на следующие цели:
- пополнение собственных оборотных средств;
- обеспечение гарантированной поставки топливно-энергетических и материальных ресурсов в отдаленные населенные пункты района;
- погашение кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства перед поставщиками товаров, работ, услуг при наличии дебиторской задолженности населения за оказанные услуги.
24.2. Бюджетные кредиты предоставляются в размере и на срок, определяемый соответствующим постановлением главы Сургутского района по каждому предприятию - получателю бюджетного кредита. За пользование бюджетными кредитами взимается плата в размере не менее одной второй ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.
24.3. Обязательными условиями предоставления бюджетных кредитов являются:
- предоставление получателем бюджетного кредита обеспечения исполнения своих обязательств по его возврату способами, указанными в соответствующем постановлении главы Сургутского района, с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- отсутствие у получателя бюджетного кредита на дату обращения неурегулированной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом района и обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- проведение предварительной проверки финансового состояния предприятия.
24.4. Не могут претендовать на предоставление бюджетных кредитов предприятия, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и имеющие признаки банкротства, установленные федеральным законодательством.
24.5. При нарушении сроков возврата бюджетных кредитов взимаются пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
Решением Думы Сургутского района от 1 октября 2008 г. N 360 пункт 24 настоящего решения дополнен подпунктами 24.6, 24.7, вступающими в силу со дня официального опубликования названного решения
24.6. Администрация Сургутского района вправе производить реструктуризацию обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту, предоставленному юридическому лицу за счет средств бюджета Сургутского района.
Реструктуризацией обязательств по бюджетному кредиту является предоставление отсрочки, рассрочки исполнения обязательств с начислением пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки и процентов за пользование бюджетным кредитом в размере, предусмотренном договором о предоставлении бюджетного кредита, а также прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения.
Срок отсрочки, рассрочки исполнения обязательств не может превышать двух лет.
При однократном нарушении юридическим лицом графика погашения реструктуризированной задолженности и иных условий урегулирования погашения задолженности, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Сургутского района право на реструктуризацию утрачивается, сумма задолженности подлежит погашению.
24.7. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве) комитет финансов администрации Сургутского района вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования погашения задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам за счет средств бюджета Сургутского района способом предоставления отсрочек, рассрочек исполнения обязательств.
25. Установить следующий порядок предоставления бюджетных кредитов:
- бюджетные кредиты носят целевой характер и предоставляются на возмездной, срочной и возвратной основах;
- предоставление и возврат бюджетных кредитов осуществляются в валюте Российской Федерации;
- бюджетный кредит предоставляется уполномоченным органом администрации Сургутского района по письменному заявлению заемщика с обоснованием экономической целесообразности предоставления бюджетного кредита;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению, а также порядок рассмотрения заявления о предоставлении бюджетного кредита определяется уполномоченным органом администрации Сургутского района;
- основанием для заключения договора является постановление главы Сургутского района о предоставлении бюджетного кредита с указанием заемщика, целей, сроков, обеспечения исполнения обязательств и иных условий предоставления бюджетных кредитов на основании заключения уполномоченного органа администрации Сургутского района;
- целевое назначение предоставляемых бюджетных кредитов, условия их возврата, размер и порядок уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, ответственность заемщиков, а также иные обязательства сторон определяются договором бюджетного кредита в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Сургутского района.
26. Периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита признается срок с даты отвлечения средств, на цели не предусмотренные по условиям предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в бюджет района или направления использования по целевому назначению.
27. Разрешить администрации Сургутского района осуществлять списание признанной безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом района:
- по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням, штрафам;
- по неналоговым платежам, в части подлежащей зачислению в бюджет района.
Установить, что списание задолженности перед бюджетом района осуществляется в соответствии с Порядком:
- утвержденным постановлением главы Сургутского района по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням, штрафам;
- утвержденным решением Думы Сургутского района по неналоговым платежам, в части подлежащей зачислению в бюджет района.
28. Утвердить на 2008 год:
- верхний предел муниципального долга Сургутского района на 01 января 2009 года согласно приложению 21;
- программу предоставления бюджетных кредитов на 2008 год согласно приложению 23;
- программу муниципальных внутренних заимствований Сургутского района на 2008 год согласно приложению 25.
29. Утвердить на плановый период 2009 и 2010 годов:
- верхний предел муниципального долга Сургутского района на 01 января 2010 года и на 01 января 2011 года согласно приложению 22;
- программу предоставления бюджетных кредитов на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 24;
- программу муниципальных внутренних заимствований Сургутского района на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 26.
30. Контроль за выполнением решения возложить на комиссию Думы Сургутского района по бюджету, налогам и финансам.
31. Решение вступает в силу со дня его опубликования, но не ранее 01 января 2008 года.
Глава Сургутского района |
Д.В. Макущенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Сургутского района от 21 декабря 2007 г. N 252 "О бюджете Сургутского района на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов"
Решение вступает в силу со дня его опубликования, но не ранее 1 января 2008 г.
Текст решения опубликован в приложении "Думский выпуск" к газете "Вестник" от 28 декабря 2007 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Сургутского района от 23 декабря 2008 г. N 391
Решение Думы Сургутского района от 1 декабря 2008 г. N 374
Решение Думы Сургутского района от 10 ноября 2008 г. N 370
Решение Думы Сургутского района от 27 октября 2008 г. N 366
Решение Думы Сургутского района от 16 октября 2008 г. N 363
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 16 октября 2008 г.
Решение Думы Сургутского района от 1 октября 2008 г. N 360
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Сургутского района от 20 августа 2008 г. N 345
Изменения вступают в силу со дня его официального опубликования названного решения
Решение Думы Сургутского района от 1 июля 2008 г. N 339
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Сургутского района от 20 июня 2008 г. N 325
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Сургутского района от 3 июня 2008 г. N 315
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Сургутского района от 24 марта 2008 г. N 288
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения