Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Составление проекта бюджета города
1. Составление проекта бюджета города обеспечивается Администрацией города в порядке и сроки, устанавливаемые муниципальным правовым актом Администрации города.
Непосредственное составление проекта бюджета города осуществляет департамент финансов Администрации города.
2. Муниципальный правовой акт Администрации города о составлении проекта бюджета города принимается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
3. Решения о внесении изменений в решения Думы города о местных налогах, решения Думы города, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета города, предполагающие вступление в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, принимаются Думой города до 1 октября текущего года.
4. Решение Думы города об установлении размера отчислений в бюджет города от части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей на очередной финансовый год, принимаются Думой города до 1 октября текущего года.
5. Составление проекта бюджета города основывается на прогнозе социально-экономического развития города, основных направлениях бюджетной и налоговой политики города.
6. Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период направляются Главой города для одобрения в Думу города не позднее 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году.
Пункт 7 статьи 10 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2009 г.
7. Решение о бюджете города утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
8. Для составления проекта бюджета города используются:
1) реестр расходных обязательств города;
2) сведения Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о прогнозируемых объемах межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) иные сведения, определяемые муниципальным правовым актом Администрации города о порядке составлении проекта бюджета.
9. В проекте решения о бюджете города должны содержаться основные характеристики и показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также:
1) прогнозируемые доходы бюджета города по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
2) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
3) распределение бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ.
10. При распределении бюджетных ассигнований отдельно отражаются:
1) расходы на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения с выделение расходов за счет субсидий из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) расходы на исполнение переданных государственных полномочий за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) расходы за счет средств от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями, средств безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.