Распоряжение Администрации г. Сургута от 31 декабря 2008 г. N 3600
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 30.12.2005 N 3686
"Об утверждении Регламента Администрации города"
В целях уточнения порядка взаимодействия структурных подразделений Администрации города:
1. Внести в распоряжение Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 18.01.2006 N 128, 20.06.2006 N 1305, 05.02.2007 N 186, 23.05.2007 N 930, 17.07.2007 N 1484, 17.10.2007 N 2207, 20.11.2007 N 2505, 12.12.2008 N 3400) следующие изменения:
1.1. В приложении к распоряжению в пунктах 5, 7, 8 статьи 14 слова "управление общего обеспечения деятельности Администрации города" заменить словами "служба помощников" в соответствующих падежах.
1.2. В приложении к распоряжению статью 15.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 15.1. Порядок ведения документооборота между органами местного самоуправления
1. Ответственным за организацию документооборота между Главой города, Думой города, Контрольно-счетной палатой города, Администрацией города является управление общего обеспечения деятельности Администрации города.
2. Вся документация, подготовленная структурными подразделениями и должностными лицами Администрации города, направляется в Думу города и Контрольно-счетную палату города через управление общего обеспечения деятельности Администрации города.
3. Управление общего обеспечения деятельности Администрации города направляет поступившую из Думы города и Контрольно-счетной палаты города корреспонденцию руководителям структурных подразделений, контролирует ее исполнение, оформление исходящих документов".
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Глава города |
А.Л. Сидоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Проверкой правильности оформления проекта решений Думы города, вносимых Главой города, Администрацией города, наличия согласований, приложений к проекту и подготовкой проекта сопроводительного письма в Думу города, содержащего предложение о представлении замечаний, разногласий и предложений по внесенному проекту, теперь занимается служба помощников.
Статья, устанавливающая порядок ведения документооборота между органами местного самоуправления города, изложена в новой редакции.
Распоряжение Администрации г. Сургута от 31 декабря 2008 г. N 3600 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города"
Текст распоряжения опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 2 сентября 2017 г. N 34