Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 26 января 2009 г. N 97
Регламент
организации муниципального заказа в муниципальном образовании городской
округ город Сургут
1 апреля, 2 октября, 2 декабря 2009 г., 26 апреля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие принципы организации процедуры формирования, размещения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения нужд муниципального образования городской округ город Сургут.
1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Бюджетным и Гражданским кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ), Уставом муниципального образования городской округ город Сургут и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением муниципального заказа.
1.3. Понятия и определения, используемые в настоящем Регламенте:
- ответственные структурные подразделения (ОСП) - структурные подразделения Администрации города, несущие ответственность за формирование и исполнение муниципального заказа по соответствующему направлению деятельности, в том числе за подведомственные учреждения согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
- иные структурные подразделения и муниципальные учреждения (СП) - структурные подразделения Администрации города и муниципальные учреждения с особым порядком формирования муниципального заказа согласно приложению 2;
- первоочередные закупки - закупки, осуществляемые с 01 января текущего года в целях обеспечения бесперебойного функционирования ОСП, подведомственных им учреждений и СП;
- текущие закупки - закупки, осуществляемые в течение текущего года в целях удовлетворения возникающих потребностей ОСП, подведомственных им учреждений, СП;
- централизованные закупки - размещение заказа на поставку одноименных товаров (выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг) путем проведения торгов одновременно для обеспечения потребностей нескольких ОСП, подведомственных им учреждений, СП;
- нецентрализованные закупки - размещение заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для обеспечения потребностей конкретного ОСП, подведомственных ему учреждений, СП.
1.4. Администрация города Сургута является муниципальным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.5. Уполномочить ОСП и СП на право выполнение функций муниципальных заказчиков при размещении муниципальных заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг для муниципальных нужд, запланированных в сметах расходов подведомственных учреждений на общую сумму не более чем 500 тыс. рублей в квартал.
1.6. Уполномочить ОСП, СП и муниципальные учреждения на право выполнения функций при размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. При этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут заключаться договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.7. Департамент по экономической политике (далее по тексту ДЭП) осуществляет функции организатора торгов и является ответственным за ведение реестра муниципальных контрактов городского округа город Сургут.
Распоряжением Администрации г. Сургута от 2 октября 2009 г. N 3008 пункт 1.8. настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.8. Муниципальные учреждения здравоохранения согласно приложению 3 к настоящему Регламенту осуществляют функции заказчиков (в том числе осуществляют подписание муниципальных контрактов) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств обязательного медицинского страхования.
1.9. Информационное обеспечение размещения муниципального заказа:
1.9.1. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении муниципального заказа является газета Администрации города "Сургутские ведомости".
1.9.2. Официальным интернет-сайтом для размещения информации о размещении муниципального заказа является официальный интернет-сайт Администрации города Сургута - www.admsurgut.ru.
2. Комиссии по размещению муниципального заказа
Распоряжением Администрации г. Сургута от 2 октября 2009 г. N 3008 в пункт 2.1. настоящего Регламента внесены изменения
2.1. В целях размещения муниципального заказа в городе Сургуте формируются:
- конкурсная (котировочная) межотраслевая комиссия;
- конкурсная (котировочная) комиссия по вопросам городского хозяйства;
- аукционная межотраслевая комиссия;
- аукционная комиссия по вопросам городского хозяйства;
- комиссия по размещению муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- конкурсная (котировочная) комиссия по размещению заказов за счет средств обязательного медицинского страхования;
- аукционная комиссия по размещению заказов за счет средств обязательного медицинского страхования.
Муниципальным правовым актом Администрации города могут создаваться иные комиссии.
2.2. Комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссии) осуществляют свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ, настоящим Регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением муниципального заказа.
Состав комиссий, замена члена комиссии утверждается муниципальным правовым актом Администрации города. Передача полномочий члена комиссии по доверенности не допускается.
2.3. К компетенции конкурсной (котировочной) и аукционной комиссий по вопросам городского хозяйства относится рассмотрение вопросов о размещении муниципального заказа путем проведения конкурса (аукциона), запроса котировок на закупку следующих видов товаров, работ, услуг:
- выполнение всех видов проектно-изыскательских, строительно-монтажных, ремонтных работ, оказание инжиниринговых услуг в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве;
- приобретение специальной строительной техники, узлов и деталей машин и оборудования к ним;
- выполнение работ (оказание услуг), связанных с архитектурно-художественным оформлением и озеленением города;
- оказание услуг по зимнему и летнему содержанию городских дорог, остановочных павильонов и тротуаров;
- оказание услуг по технической эксплуатации инженерных сетей;
- выполнение работ (оказание услуг), связанных с мероприятиями по охране окружающей среды;
- поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- осуществление предварительного отбора участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.4. К компетенции конкурсной (котировочной) и аукционной межотраслевых комиссий относится рассмотрение вопросов о размещении муниципального заказа путем проведения торгов (конкурсов, аукционов), запроса котировок на закупку следующих видов товаров, работ, услуг:
- страхование, аудит, оценочная деятельность;
- приобретение хозяйственных товаров, мебели общего назначения, автомобильной техники, продуктов питания, электробытовых товаров, торгового оборудования, горюче-смазочных материалов;
- приобретение учебно-наглядных и методических пособий, учебной и художественной литературы, химических реактивов, оборудования для учебных кабинетов и учреждений культуры и спорта, игрового оборудования;
- приобретение электромузыкальных инструментов, костюмов для праздничных представлений;
- приобретение спортивного инвентаря и спортивной одежды;
- услуги в области организационного и медицинского обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
- создание радио-, телепрограмм и специальных приложений в газетах;
- приобретение вычислительной техники;
- оказание услуг по обслуживанию компьютерной и оргтехники;
- разработка и внедрение программных продуктов;
- сопровождение программного обеспечения;
- обучение информационным технологиям;
- приобретение телекоммуникационного оборудования;
- оказание услуг по технической эксплуатации телекоммуникаций (кабельных и оптико-волоконных линий, линий кабельного телевидения, каналов передачи данных, радиочастотных ресурсов), телекоммуникационного оборудования средств связи (АТС, УВИС, АМТС, УПАТС и т.д.);
- приобретение медицинского оборудования, медицинской мебели, медицинского санитарного транспорта и расходных материалов к ним;
- приобретение медицинских препаратов и лекарств;
- иные товары, работы и услуги, не отнесенные к компетенции комиссии по вопросам городского хозяйства.
Распоряжением Администрации г. Сургута от 2 октября 2009 г. N 3008 пункт 2.5. настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. К компетенции конкурсной (котировочной) и аукционной комиссий по размещению заказов за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках тарифного соглашения по обязательному медицинскому страхованию на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры относится рассмотрение вопросов о размещении муниципального заказа на закупку медицинского оборудования, медицинской мебели, приобретение медицинских препаратов и лекарств, продуктов питания и т.д. за счет средств обязательного медицинского страхования.
2.6. Комиссия по размещению муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) принимает решения о возможности размещения муниципального заказа в соответствии со ст.55 (за исключением п.8-11, 13, 14, 26 ч.2 ст.55) Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, на основании материалов, представляемых ОСП, СП, в порядке, установленном настоящим Регламентом.
2.7. Работу комиссий по размещению муниципального заказа организует ДЭП:
- формирует и направляет повестку заседания членам комиссии;
- обеспечивает ведение аудиозаписи заседания комиссии при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и проведении открытого аукциона;
- направляет необходимые документы для размещения на официальном сайте и публикации в официальном печатном издании Администрации города информации о размещении заказа.
2.8. Порядок проведения заседаний комиссий:
2.8.1. Заседания комиссий проводятся в сроки, указываемые в извещениях о проведении конкурса (аукциона), запроса котировок.
Заседания комиссии по размещению муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) проводятся по мере поступления заявок от ОСП, СП на размещение заказа в соответствии со ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
2.8.2. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее половины от общего количества ее членов.
2.8.3. На заседаниях комиссии вправе присутствовать участники размещения заказа, руководители и специалисты Администрации города, структурных подразделений Администрации города, а также подведомственных им учреждений при рассмотрении вопросов, относящихся к их деятельности.
2.8.4. При отсутствии члена комиссии (за исключением председателя, заместителя председателя комиссии) по уважительной причине его права исполняет член комиссии из резервного состава.
В случае временного отсутствия председателя комиссии его права и обязанности осуществляет заместитель председателя комиссии, а в случае временного отсутствия и председателя и заместителя председателя комиссии - должностное лицо Администрации города из резервного состава, или иной член комиссии в соответствии с распоряжением Администрации города.
2.8.5. В случае невозможности личного присутствия члена комиссии на заседании он в письменном виде уведомляет ДЭП не позднее, чем за два рабочих дня до даты проведения заседания комиссии, об участии в комиссии члена комиссии из резервного состава.
2.8.6. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются в виде протоколов заседаний. Протокол заседания комиссии готовит секретарь комиссии. Секретарь комиссии является членом комиссии без права голоса. Протокол подписывается председателем, секретарем и всеми членами комиссии. Мнение члена комиссии выражается формулировкой "за" или "против". При равном количестве голосов "за" и "против" присутствующих на заседании членов комиссии решающий голос имеет председатель комиссии, а в его отсутствие должностное лицо Администрации города в соответствии с абзацем вторым п.2.8.4 настоящего Регламента.
2.8.7. Подписание протоколов заседаний комиссий от имени муниципального заказчика - Администрации города осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие должностное лицо Администрации города в соответствии с абзацем вторым п.2.8.4 настоящего Регламента.
2.9. Порядок оценки заявок на участие в конкурсе
2.9.1. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется комиссией в соответствии с критериями оценки, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
2.9.2. На основании оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке присваивается порядковый номер относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. Участник, заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер, признается победителем конкурса.
2.10. ДЭП размещает протоколы заседаний комиссий на официальном интернет-сайте Администрации города и направляет их в информационно-аналитическое управление Администрации города для опубликования в официальном печатном издании Администрации города в установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
3. Порядок формирования муниципального заказа
3.1. Своевременное формирование муниципального заказа обеспечивают ОСП, СП.
Распоряжением Администрации г. Сургута от 1 апреля 2009 г. N 638 в пункт 3.2 настоящего распоряжения внесены изменения
3.2. В целях непрерывного обеспечения потребностей в товарах, работах, услугах по первоочередным закупкам:
3.2.1. ОСП, СП ежегодно до 20 сентября текущего года представляют перечень первоочередных закупок, поставка товаров (выполнение работ, оказание услуг) по которым осуществляется с 01 января следующего года.
3.2.2. ДЭП ежегодно до 01 октября текущего года разрабатывает план-график проведения первоочередных закупок включающий: вид закупок, объемы средств, запланированных на данную закупку, срок подачи заявок и дату проведения торгов. План-график первоочередных закупок согласовывается в департаменте финансов и утверждается распоряжением Администрации города.
3.2.3. ОСП и СП предоставляют в ДЭП заявки по форме согласно приложению 4 в сроки, установленные планом-графиком первоочередных закупок. Заявки ОСП и СП должны быть представлены с приложением технического задания, оформленного в соответствии с требованиями, установленными муниципальными правовыми актами.
3.2.4. Размещение заказа по первоочередным закупкам может осуществляться посредством проведения как централизованных, так и нецентрализованных закупок.
3.3. Формирование муниципального заказа по текущим закупкам осуществляется в следующем порядке:
3.3.1. Ежегодно до 01 февраля текущего года ОСП, СП предоставляют согласованный департаментом финансов Администрации города перечень потребностей (товаров, работ, услуг), обеспечение которых запланировано через процедуру муниципального заказа на текущий год, согласно приложению 5.
3.3.2. ДЭП ежегодно до 15 февраля разрабатывает план-график проведения закупок, включающий перечень продукции, закупаемой централизованно. План-график утверждается распоряжением Администрации города.
3.3.3. Размещение муниципального заказа по текущим закупкам может осуществляться посредством проведения нецентрализованных закупок.
3.4. Размещение муниципального заказа на осуществление централизованных закупок осуществляется путем проведения торгов, при этом подготовка и утверждение конкурсной документации (документации об аукционе), извещения о проведении конкурса (аукциона), проектов муниципальных контрактов (согласованных с правовым управлением Администрации города) возлагается на ДЭП. Подготовка данных документов производится на основании заявок ОСП и СП, представляемых в ДЭП в соответствии с утвержденным планом-графиком проведения торгов и по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту. Заявки ОСП и СП должны быть представлены с приложением технического задания, оформленного в соответствии с требованиями, утвержденными муниципальными правовыми актами.
3.5. В целях своевременного размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на текущий год ОСП, СП подают заявки в ДЭП к рассмотрению не позднее, чем до:
20 октября текущего года - на размещение муниципального заказа путем проведения торгов в форме конкурса;
25 октября текущего года - на размещение муниципального заказа путем проведения торгов в форме аукциона;
01 декабря текущего года - на размещение муниципального заказа без проведения торгов, путем запроса котировок.
3.6. При подготовке заявок на размещение муниципального заказа в сфере строительства ОСП и СП обязаны проводить экспертизу формирования стоимости работ с привлечением экспертной организации, выбранной по результатам размещения муниципального заказа.
Распоряжением Администрации г. Сургута от 26 апреля 2010 г. N 1193 пункт 3.7. настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.7. ОСП и СП обязаны согласовывать заявки:
- в департаменте финансов на наличие лимитов бюджетных обязательств;
- в управлении связи и информатизации на размещение муниципального заказа в сфере информатизации на соответствие требований к качеству, техническим и функциональным (потребительским свойствам) характеристикам товаров (работ, услуг), срокам гарантии качества товаров (работ, услуг), стоимости товаров (работ, услуг).
Управление связи и информатизации согласовывает заявки, указанные в настоящем пункте, в течение пяти рабочих дней, департамент финансов согласовывает заявки, указанные в настоящем пункте, в течение трех рабочих дней.
3.8. Для эффективного размещения муниципального заказа ОСП и СП при подготовке заявок на проведение торгов обязаны учитывать конъюнктуру рынка цен и производителей товаров, работ и услуг.
4. Порядок взаимодействия структурных подразделений
Администрации города при размещении муниципального заказа
4.1. Подготовка размещения муниципального заказа при проведении торгов:
4.1.1. ОСП в срок не менее чем за 40 дней до даты проведения торгов представляет в ДЭП заявку о размещении муниципального заказа (с отметкой департамента финансов о наличии бюджетных ассигнований) согласно приложению 4 с приложением следующих документов:
- конкурсной документации (документации об аукционе), прошитой в скоросшиватель, пронумерованной и утвержденной руководителем ОСП;
- проекта муниципального контракта, согласованного с правовым управлением.
В случае проведения торгов по нескольким лотам проект контракта должен быть подготовлен в отношении каждого лота. Для согласования вместе с проектом контракта в правовое управление представляется конкурсная документация. Срок согласования проекта правовым управлением - в течение пяти рабочих дней.
ДЭП в течение семи рабочих дней рассматривает представленные документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и при условии соответствия предъявляемым требованиям готовит извещение о проведении конкурса (аукциона).
В случае несоответствия представленных документов установленным требованиям ДЭП возвращает документы в ОСП для доработки с мотивированным обоснованием причин отказа.
4.1.2. Подготовка размещения муниципального заказа при проведении конкурса (аукциона) по вопросам деятельности СП осуществляется в следующем порядке:
- СП в срок не менее чем за сорок пять дней до даты проведения торгов представляет в ДЭП заявку о размещении муниципального заказа (с отметкой департамента финансов о наличии бюджетных ассигнований) согласно приложению 4 к настоящему Регламенту. Заявка должна быть представлена с приложением технического задания;
- подготовку конкурсной документации (документации об аукционе), за исключением проектов муниципальных контрактов, осуществляет ДЭП в течение десяти рабочих дней. Утверждает конкурсную документацию руководитель ДЭП;
- подготовку проектов муниципальных контрактов осуществляет правовое управление в течение пяти рабочих дней;
- подготовку извещения о проведении конкурса (аукциона) готовит ДЭП.
4.1.3. ОСП и СП представляет в ДЭП документы, указанные в п.4.1.1, 4.1.2 не позднее чем за семь рабочих дней до дня (вторник), предшествующего передаче извещений в информационно-аналитическое управление Администрации города для опубликования в официальном печатном издании.
4.1.4. Проверенная (подготовленная) ДЭП документация и извещение о проведении конкурса (аукциона) размещается на официальном интернет-сайте Администрации города, а также направляется в информационно-аналитическое управление для опубликования в официальном печатном издании Администрации города.
4.1.5. ДЭП производит расчет размера платы за представление конкурсной документации (документации об аукционе), осуществляет выдачу конкурсной документации (документации об аукционе), прием и регистрацию заявок участников размещения заказа, представление заявок участников размещения заказа на рассмотрение комиссий.
4.1.6. ОСП разъясняет участникам размещения муниципального заказа положения конкурсной документации (документации об аукционе) в соответствии с требованиями ст.24 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ. В случае проведения торгов на осуществление централизованных закупок, закупок для СП данные функции осуществляет ДЭП.
4.1.7. После определения победителя конкурса (аукциона) ДЭП один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола проведения открытого аукциона, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе (в случае определения исполнителем муниципального заказа единственного участника), протокола об отказе от заключения контракта (далее - протокол конкурсной (аукционной) комиссии) не позднее дня, следующего за днем подписания, направляет в ОСП и СП для дальнейшего предоставления его победителю конкурса (аукциона), второй экземпляр остается в ДЭП.
4.2. Подготовка размещения муниципального заказа путем запроса котировок:
4.2.1. ОСП и СП представляет в ДЭП заявку на проведение запроса котировок по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту (с отметкой департамента финансов о наличии бюджетных ассигнований) с приложением проекта муниципального контракта, согласованного с правовым управлением. Заявка представляется в срок не менее чем за пятнадцать дней до даты рассмотрения котировочных заявок.
4.2.2. ДЭП, при условии соответствия заявки установленным требованиям, осуществляет размещение проекта муниципального контракта и извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте Администрации города.
4.2.3. ДЭП осуществляет прием и регистрацию заявок участников размещения заказа на рассмотрение комиссий.
4.2.4. После определения победителя процедуры размещения заказа ДЭП один экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок направляет в ОСП и СП для дальнейшего его предоставления победителю в проведении запроса котировок, второй экземпляр остается в ДЭП.
4.2.5. Хранение извещения в проведении запроса котировок, котировочных заявок, протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок осуществляет ДЭП, срок хранения один год.
Хранение извещения в проведении запроса котировок, котировочных заявок, протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок среди участников, включенных в перечень поставщиков для выполнения работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляет ДЭП, срок хранения три года.
4.3. Подготовка размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика):
4.3.1. Размещение муниципального заказа в соответствии с п.11, 13 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ:
4.3.1.1. При размещении муниципального заказа принятие решения об обращении в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации), в соответствии с ч.1 ст.31, ч.1 ст.40 и ч.8 ст.46 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ осуществляет Глава города или лицо, исполняющее его обязанности по руководству деятельностью Администрации города.
4.3.1.2. Подготовку материалов для обращения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации осуществляет ОСП, СП и представляет необходимый пакет документов в ДЭП.
4.3.1.3. ДЭП в течение пяти рабочих дней рассматривает представленные документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и иными нормативными правовыми актами в сфере размещения муниципального заказа и, при условии соответствия, готовит проект обращения. Подписанное обращение направляет в ОСП, СП для направления его в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на согласование.
4.3.1.4. При размещении муниципального заказа на осуществление централизованных закупок подготовку материалов для обращения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации осуществляет ДЭП на основании заявок, полученных от ОСП, СП.
4.3.1.5. После получения согласования от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) или об отказе в возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) ДЭП в течение три рабочих дней уведомляет о таком решении ОСП, СП.
4.3.2. Решение по размещению муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с п.14, 26 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ принимают руководители ОСП, СП и муниципальных учреждений.
4.3.3. Размещение муниципального заказа в соответствии со ст.55 (за исключением п.8-11, 13, 14, 26 ч.2 ст.55) Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ:
4.3.3.1. При размещении муниципального заказа ОСП и СП направляют в ДЭП заявку с аргументированным обоснованием размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) с отметкой департамента финансов о наличии бюджетных ассигнований и проект муниципального контракта, согласованный с правовым управлением Администрации города.
4.3.3.2. ДЭП в течение трех рабочих дней осуществляет рассмотрение представленных документов на предмет их соответствия требованиям законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, по результатам рассмотрения дает аргументированное заключение и направляет материалы с заключением в комиссию по размещению муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
4.3.3.3. Комиссия по размещению муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) рассматривает представленные материалы в течение десяти рабочих дней. По результатам рассмотрения комиссией принимается решение: разместить муниципальный заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) или отклонить заявку ОСП, СП.
4.3.3.4. Протокол заседания комиссии по размещению муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) является основанием для заключения муниципального контракта. В случае принятия решения об отклонении заявки о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) материалы возвращаются в ОСП и СП.
Распоряжением Администрации г. Сургута от 2 октября 2009 г. N 3008 в пункт 4.3.3.5. настоящего Регламента внесены изменения
4.3.3.5. При размещении муниципального заказа:
- в соответствии с п.5 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта ОСП, СП обязаны уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации Департамент экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- в соответствии с п.6 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта ОСП, СП обязаны уведомить орган местного самоуправления - Контрольно-счетную палату.
ОСП, СП направляют уведомление в уполномоченный орган по форме согласно приложению 10 к настоящему Регламенту.
Распоряжением Администрации г. Сургута от 26 апреля 2010 г. N 1193 пункт 4.3.3. настоящего Регламента дополнен подпунктом 4.3.3.6
4.3.3.6. Хранение заявок, поступивших от ОСП, СП для размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), протоколов заседаний комиссий по размещению муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляет ДЭП, срок хранения один год.
5. Размещение заказа за счет средств обязательного медицинского страхования:
- Администрация города является органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказа, за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования;
- ДЭП осуществляет организацию размещения заказа посредством проведения конкурсов (аукционов), запросов котировок в порядке, установленном настоящим Регламентом;
- муниципальные учреждения здравоохранения осуществляют подготовку, утверждение конкурсной документации (документации об аукционе), в порядке, установленном настоящим Регламентом и направляют в структурное подразделение Администрации города, курирующее их сферу деятельности (далее - куратор) для согласования;
- куратор после согласования представляет документы в ДЭП в порядке, установленном настоящим Регламентом.
6. Заключение, исполнение муниципального контракта и порядок ведения претензионной работы по муниципальным контрактам
6.1. В проект муниципального контракта, прилагающийся к конкурсной документации (документации об аукционе, извещению о проведение запроса котировок), ОСП, СП вносят условия исполнения контракта, указанные в соответствующем протоколе заседания комиссии и заявке победителя (исполнителя).
6.2. Муниципальный контракт с победителем должен быть заключен в срок, указанный в конкурсной документации (документации об аукционе, запросе котировок).
6.3. В целях обеспечения заключения муниципального контракта в срок, указанный в конкурсной документации (документации об аукционе, запросе котировок), ОСП, СП не позднее трех рабочих дней со дня подписания протокола конкурса (аукциона), (двух рабочих дней - со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок) направляют его и проект муниципального контракта победителю конкурса (аукциона, запроса котировок).
Распоряжением Администрации г. Сургута от 1 апреля 2009 г. N 638 пункт 6.4 настоящего распоряжения изложен в новой редакции
6.4. В случае уклонения победителя конкурса (аукциона, запроса котировок), участника размещения заказа, с которым заключается контракт, от заключения муниципального контракта либо установления фактов, являющихся в соответствии с ч.3 ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ основанием для отказа от заключения муниципального контракта, составляется протокол об отказе от заключения муниципального контракта в следующем порядке:
6.4.1. В случае уклонения победителя конкурса (аукциона, запроса котировок), участника размещения заказа, с которым заключается контракт, от заключения муниципального контракта, ОСП, СП в день установления указанного факта направляют информацию в ДЭП с представлением документов, подтверждающих факт уклонения (документ, подтверждающий получение победителем (участником) проекта муниципального контракта, уведомление победителя (участника) об отказе от заключения муниципального контракта, иные документы, свидетельствующие об отказе победителя (участника) от заключения контракта).
6.4.2. В случае установления фактов, являющихся в соответствии с ч.3 ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ основанием для отказа от заключения муниципального контракта, ОСП, СП в день установления таких фактов направляют информацию в ДЭП с представлением документов, подтверждающих такие факты.
6.4.3. ДЭП на основании представленных ОСП, СП документов готовит протокол об отказе от заключения муниципального контракта.
Подписание протокола об отказе от имени муниципального заказчика Администрации города осуществляет руководитель ДЭП, а в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности руководителя ДЭП. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в ДЭП, а второй в день подписания направляется в ОСП, СП. В день получения протокола ОСП, СП направляют его лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт, лицу, уклонившемуся от заключения контракта.
Протокол об отказе размещается ДЭП на официальном интернет-сайте Администрации города.
После подписания протокола об отказе от заключения муниципального контракта с победителем конкурса (аукциона, запроса котировок) ОСП, СП направляют участнику конкурса, заявке которого присвоен второй номер (участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, участнику размещения заказа, котировочной заявке которого присвоен следующий порядковый номер в порядке возрастания), проект муниципального контракта
6.5. ОСП, СП в течение двух рабочих дней после поступления муниципального контракта, подписанного победителем конкурса (аукциона, запроса котировок), направляют его на подписание должностному лицу Администрации города, уполномоченному на подписание муниципального контракта, а также в необходимых случаях иным сторонам муниципального контракта.
6.6. При осуществлении закупок для нужд муниципальных учреждений, руководители ОСП и СП обеспечивают заключение договоров во исполнение муниципальных контрактов подведомственными учреждениями в строгом соответствии с муниципальным контрактом.
6.7. Хранение контрактов, подписанных Главой города, высшими должностными лицами Администрации города осуществляет правовое управление Администрации города. Хранение иных контрактов осуществляют ОСП, СП.
6.8. Муниципальный контракт в течение трех рабочих дней после подписания представляется ОСП, СП в ДЭП для внесения в реестр муниципальных контрактов с присвоением регистрационного номера. ОСП и СП одновременно с муниципальным контрактом представляют в ДЭП копию конкурсного предложения победителя конкурса (аукциона, запроса котировок) и сведения о муниципальном контракте (его изменении), заключенном муниципальным заказчиком согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
6.9. Ведение реестра муниципальных контрактов осуществляется ДЭП в порядке, установленном действующим законодательством.
6.10. Внесенный в реестр муниципальный контракт представляется ОСП, СП в департамент финансов для регистрации бюджетных обязательств.
Распоряжением Администрации г. Сургута от 26 апреля 2010 г. N 1193 пункт 6.11. настоящего Регламента изложен в новой редакции
6.11. В случае ненадлежащего исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств по муниципальному контракту, ОСП и СП ежемесячно до 20 числа текущего месяца направляют в ДЭП информацию о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), не выполняющих (выполняющих ненадлежащим образом) свои обязательства по муниципальному контракту, и об уплате поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в добровольном порядке либо о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) в судебном порядке штрафа и пени, выставленных за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту согласно приложению 7 к настоящему Регламенту, и обеспечивают ведение претензионной работы по контракту.
6.12. Претензионную работу по заключенным муниципальным контрактам и договорам, получателями в соответствии с которыми являются муниципальные учреждения, а также представление интересов в судах в связи с указанными контрактами и договорами, осуществляют юристы муниципальных учреждений, а при их отсутствии муниципальное учреждение "Консультационно-методический центр" в установленном порядке.
Претензионную работу по заключенным муниципальным контрактам и договорам, получателем в соответствии с которыми является Администрация города (включая ее структурные подразделения), представление интересов в судах в связи с указанными контрактами и договорами осуществляет правовое управление.
6.13. В случае уклонения от заключения муниципального контракта победителем конкурса, аукциона, запроса котировок или расторжения по решению суда муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта:
6.13.1. ОСП в установленные ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ сроки направляют в уполномоченный орган по ведению реестра недобросовестных поставщиков (Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре) перечень необходимых сведений.
6.13.2. СП представляют в ДЭП информацию и документы, согласно ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ необходимые для включения поставщика (исполнителя, подрядчика) в реестр недобросовестных поставщиков, в течение одного рабочего дня:
- в случае отказа от заключения муниципального контракта победителем конкурса (аукциона), запроса котировок;
- со дня истечения срока подписания муниципального контракта в случае, если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе (аукционе) или котировочную заявку, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения муниципального контракта;
- со дня расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) его условий по решению суда.
6.14. ДЭП в течение одного рабочего дня, а в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 6.13.2 настоящего Регламента, трех рабочих дней со дня получения информации от СП направляет сведения в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти для включения поставщика (исполнителя, подрядчика) в реестр недобросовестных поставщиков.
6.15. При необходимости внесения изменений в контракт решение о таком изменении принимают ОСП и СП. Проект дополнительного соглашения к муниципальному контракту (с отметкой департамента финансов о наличии бюджетных ассигнований) подлежит согласованию с правовым управлением (на предмет соответствия действующему законодательству).
По централизованным закупкам дополнительное соглашение готовит ДЭП (на основании заявок ОСП и СП).
6.16. Для внесения в реестр муниципальных контрактов сведений об изменении муниципального контракта в течение трех рабочих дней со дня подписания дополнительного соглашения ОСП и СП предоставляют в ДЭП:
- дополнительное соглашение (с согласованием правового управления и отметкой департамента финансов);
- оригинал муниципального контракта;
- сведения о муниципальном контракте (его изменении) согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
6.17. ОСП и СП ведут реестр закупок, произведенных ОСП, СП и муниципальными учреждениями по гражданско-правовым договорам и ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют его в ДЭП по форме согласно приложению 8 к настоящему Регламенту.
7. Контроль и ответственность
7.1. ДЭП осуществляет контроль за:
- своевременной подачей заявок ОСП, СП в соответствии с утвержденным планом-графиком проведения закупок;
- соответствием подготавливаемой ОСП конкурсной документации (документации об аукционе) требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- соответствием подготавливаемой СП заявки и технического задания для проведения конкурса (аукциона) требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- своевременным предоставлением ОСП, СП муниципальных контрактов для внесения их в реестр муниципальных контрактов;
- исполнением муниципальных контрактов, заключенных по результатам проведения централизованных закупок;
- состоянием исполнительской дисциплины членов комиссий по размещению муниципального заказа по участию в заседаниях комиссий путем представления ежемесячной информации Главе города.
7.2. В целях осуществления контроля за исполнением муниципальных контрактов, заключенных по результатам проведения централизованных закупок, ОСП и СП представляют в ДЭП информацию об исполненных обязательствах по договорам, заключенным получателями товаров (работ, услуг) в соответствие с указанными муниципальными контрактами, в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контракта.
ДЭП в течение двух рабочих дней сводит полученную информацию от ОСП и СП по муниципальным контрактам, заключенным по результатам проведения централизованных закупок и вносит информацию в реестр муниципальных контрактов, в установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ сроки.
7.3. Текущий контроль за исполнением условий муниципальных контрактов с момента подписания контракта и до передачи товара (выполнения работ, оказания услуг), его оплаты осуществляют ОСП, СП.
7.4. ОСП и СП в течение трех рабочих дней направляют в ДЭП сведения, об исполнении (расторжении) муниципального контракта согласно приложению 9 к настоящему Регламенту.
7.5. Последующий контроль за исполнением муниципальных контрактов осуществляет контрольно-ревизионное управление Администрации города.
7.6. По результатам размещения муниципального заказа ДЭП проводит оценку эффективности системы муниципальных закупок, подготавливает статистическую отчетность по установленным формам и в установленные сроки.
7.7. Сводный отчет о размещении муниципального заказа ДЭП готовит ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и представляет его на рассмотрение Главе города.
7.8. На основе проведенных контрольных и оценочных мероприятий ДЭП ежегодно, не позднее 1 марта, представляет Главе города отчет о размещении муниципального заказа в предшествующем финансовом году, а также предложения по оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок для муниципальных нужд.
7.9. ДЭП осуществляет анализ реестров закупок продукции, произведенных по гражданско-правовым договорам, в целях недопущения дробления закупок и подготовки статистической отчетности.
7.10. Руководители СП являются ответственными:
- за соответствие поданной заявки и технического задания на проведение конкурса (аукциона) требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- за проведение экспертизы формирования стоимости в сфере строительства;
- за своевременное направление протокола заседаний комиссии по размещению муниципального заказа и проекта муниципального контракта победителю конкурса;
- за своевременное заключение муниципальных контрактов;
- за заключение муниципальных контрактов в строгом соответствии с условиями конкурсной документации (документации об аукционе, запросом котировок), протоколом заседания комиссии и заявкой победителя конкурса;
- за обеспечение должного контроля за исполнением муниципальных контрактов;
- за правомерность заключения дополнительных соглашений к муниципальным контрактам;
- за своевременность и достоверность представляемой в ДЭП информации в соответствии со ст.18 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- за размещение муниципального заказа в соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- за своевременное уведомление уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказа органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о заключении муниципального контракта в соответствии с п.5 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, орган местного самоуправления в соответствии с п.6 ч.2 ст.55 Федерального закона N 94-ФЗ;
- за соответствие объема потребностей, указанных в заявке на размещение муниципального заказа утвержденным бюджетным ассигнованиям.
7.11. Руководители ОСП являются ответственными:
- за действия, предусмотренные п.7.10;
- за соответствие разрабатываемой конкурсной документации (документации об аукционе) требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- за идентичность предоставляемой в ДЭП электронной и бумажной версии конкурсной документации (документации об аукционе);
- за соблюдение сроков внесения изменений в конкурсную документацию (документации об аукционе);
- за выбор способа размещения муниципального заказа в соответствии с нормами, установленными законом;
- за своевременное представление сведений в уполномоченный орган по ведению реестра недобросовестных поставщиков для включения в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
7.12. Члены комиссии по размещению муниципального заказа несут персональную ответственность:
- за отсутствие на заседании комиссии без уважительной причины;
- за не уведомление (несвоевременное уведомление) ДЭП об участии в комиссии члена комиссии из резервного состава;
- за несвоевременное подписание протоколов заседаний комиссии;
- за нарушение установленного порядка рассмотрения и оценки предложений участников размещения заказа;
- за несоблюдение процедур проведения торгов, установленных законодательством.
7.13. Руководитель ДЭП в пределах своей компетенции является ответственным:
- за соблюдение сроков своевременной передачи информации на интернет-сайт для опубликования извещений о проведении открытых конкурсов, аукционов, запросов котировок и протоколов заседаний комиссий;
- за соблюдение сроков внесения муниципальных контрактов в реестр муниципальных контрактов, предоставленных ОСП, СП;
- за своевременное направление уведомлений участникам конкурса, аукциона;
- за подготовку конкурсной документации по централизованным закупкам.
7.14. Руководитель правового управления в пределах своей компетенции является ответственным за соответствие действующему законодательству согласованных (подготовленных) проектов муниципальных контрактов и дополнительных соглашений к ним.
7.15. Руководитель информационно-аналитического управления в пределах своей компетенции является ответственным за своевременное размещение извещений о проведении открытых конкурсов, аукционов, протоколов и иной информации, предусмотренной законом для опубликования в официальных средствах массовой информации (газета "Сургутские ведомости").
7.16. Руководитель муниципального учреждения "Информационный центр "АСУ-город" является ответственным:
- за техническое обеспечение и обеспечение информационной безопасности официального интернет-сайта admsurgut.ru (Баннер "Горзакупки");
- за обеспечение ежедневного копирования на резервный носитель реестра муниципальных контрактов в целях обеспечения возможности его восстановления.
Распоряжением Администрации г. Сургута от 26 апреля 2010 г. N 1193 пункт 7.17. настоящего Регламента изложен в новой редакции
7.17. Руководитель управления связи и информатизации в пределах своей компетенции является ответственным за своевременное согласование заявок и их соответствие требованиям, указанным в пункте 3.7 настоящего Регламента.
Приложение 1
к Регламенту организации
муниципального заказа
в муниципальном образовании
городской округ город Сургут
Перечень ответственных структурных подразделений (ОСП)
1. Департамент архитектуры и градостроительства
2. Департамент городского хозяйства
3. Департамент образования
4. Департамент культуры, молодежной политики и спорта
5. Департамент имущественных и земельных отношений
6. Комитет по здравоохранению
7. Комитет по природопользованию и экологии
8. Управление связи и информатизации
Приложение 2
к Регламенту организации
муниципального заказа
в муниципальном образовании
городской округ город Сургут
Перечень
структурных подразделений Администрации города и муниципальных учреждений
с особым порядком формирования муниципального заказа (СП)
1. Департамент финансов.
2. Департамент по экономической политике.
3. Комитет по опеке и попечительству.
4. Управление бюджетного учета и отчетности
5. Информационно-аналитическое управление
6. Управление координации внешних и общественных связей
7. Управление кадров и муниципальной службы.
8. Управление общего обеспечения деятельности Администрации города.
9. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
10. Управление внутренних дел по городскому округу город Сургут.
11. Муниципальное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" по вопросам материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления (за исключением вопросов, связанных с защитой информации, приобретением и сопровождением программных продуктов, приобретением, обеспечением, обслуживанием компьютерной и организационной техники, обеспечением их комплектующими и расходными материалами, услугами передачи данных и телематических служб).
12. Муниципальное учреждение "Консультационно-методический центр" по вопросам организационно-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления.
13. Муниципальное учреждение "Сургутская спасательная служба".
14. Муниципальное учреждение "Сургутская водолазно-спасательная служба".
Приложение 3
к Регламенту организации
муниципального заказа
в муниципальном образовании
городской округ город Сургут
Муниципальные учреждения здравоохранения, уполномоченные
на осуществление функций заказчиков
1. Муниципальное учреждение здравоохранения "Клиническая городская больница N 1".
2. Муниципальное учреждение здравоохранения "Клиническая городская поликлиника N 1".
3. Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника N 2".
4. Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника N 3".
5. Муниципальное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника N 1".
6. Муниципальное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника N 2".
См. данную форму в редакторе MS-Word
Распоряжением Администрации г. Сургута от 2 октября 2009 г. N 3008 приложение 4 к настоящему Регламенту изложено в новой редакции
Приложение 4
к Регламенту организации
муниципального заказа
в муниципальном образовании
городской округ город Сургут
(с изменениями от 2 октября 2009 г.)
Заявка на проведение ______________________________________________________
(форма торгов (аукцион, конкурс) либо запрос котировок)
N п/п |
Наименование муниципального учреждения, являющегося получателем товара (работ, услуг) |
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование товара (работ, услуг) |
Код продукции по ОКП |
Код по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции, услуг (ОКДП) ОК 004-93 |
Функциональные и качественные характеристики товара (работ, услуг) |
Ед. изм. |
Количество |
Срок (периоды) поставки товара (оказания услуг, выполнения работ) |
Начальная цена (руб.) |
К размещению у субъектов малого предпринимательства |
Источник финансирования |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Необходимый срок предоставления гарантий:
_____________________________________________________________________
Объем гарантий:______________________________________________________
Место и условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг),
в т.ч. указывается почтовый адрес получателя:
_____________________________________________________________________
Порядок формирования цены контракта (в т.ч. с учетом или без учета
расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов
и других обязательных платежей):______________________________________
______________________________________________________________________
Порядок оплаты: (по факту, предоплата)
Срок заключения муниципального контракта:_____________________________
______________________________________________________________________
Руководитель _______________ _______________ ____________ ____________
(ОСП, СП) (должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное за составление формы
_______________ _____________ ____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________ "___"___________200_г.
(контакт. телефон) (дата составления)
Примечание: заявка предоставляется с сопроводительным письмом
за подписью руководителя ОСП (СП), при предоставлении заявки на
проведение конкурса в сопроводительном письме указываются предлагаемые
критерии оценки заявок.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Распоряжением Администрации г. Сургута от 2 октября 2009 г. N 3008 приложение 5 к настоящему Регламенту изложено в новой редакции
Приложение 5
к Регламенту организации
муниципального заказа
в муниципальном образовании
городской округ город Сургут
(с изменениями от 2 октября 2009 г.)
Сводный перечень потребностей
на ________ год*
__________________________________________________
(наименование ОСП, СП)
Наименование товара (работ, услуг) |
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Код продукции по ОКП |
Код по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции, услуг (ОКДП) ОК 004-93 |
Источник финансирования |
Объем средств, запланированных на закупку товаров, работ, услуг (тыс. руб.) |
К размещению у субъектов малого предпринимательства (не менее 10% не более 20%), тыс. руб. |
Планируемый период поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) |
Всего по ОСП (СП) |
|
|
|
|
|
|
|
Товары |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________ _____________ ______________________
(наименование ОСП, СП) (подпись) (расшифровка подписи)
Должностное лицо, ответственное за составление формы
______________________ __________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" _______________200___ г.
(дата составления)
Примечание: * форма заполняется ОСП (СП).
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Регламенту организации
муниципального заказа
в муниципальном образовании
городской округ город Сургут
Сведения о муниципальном контракте
(его изменении), заключенном муниципальным заказчиком
|
Коды |
||||||||||||||||||||||||
Форма по ОКУД |
|
||||||||||||||||||||||||
от "____"______________20___г. Дата |
|
||||||||||||||||||||||||
Наименование |
|
||||||||||||||||||||||||
заказчика_________________________________________________________________ | |||||||||||||||||||||||||
______________________________________________________________ |
ИНН |
|
|||||||||||||||||||||||
|
КПП |
|
|||||||||||||||||||||||
Тип сведений__________________________________________________ |
|
||||||||||||||||||||||||
(первичные, измененные) |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
Источник финансирования |
|
||||||||||||||||||||||||
контракта: |
|
||||||||||||||||||||||||
Российская Федерация, |
|
||||||||||||||||||||||||
субъект Российской Федерации, |
|
||||||||||||||||||||||||
муниципальное |
|
||||||||||||||||||||||||
образование (нужное указать)________________ |
|
||||||||||||||||||||||||
наименование бюджета______________________ |
|
||||||||||||||||||||||||
вид внебюджетных средств___________________ |
|
||||||||||||||||||||||||
Способ размещения заказа__________________ |
|
||||||||||||||||||||||||
Тип изменения_____________________________ |
|
||||||||||||||||||||||||
Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса или итогов запроса котировок, или итогов торгов на товарной бирже) |
|
||||||||||||||||||||||||
Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта |
|
||||||||||||||||||||||||
________________________________________________________________________ |
|
||||||||||||||||||||||||
(дата, номер, наименование документа) |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
Дата заключения контракта |
|
|
|||||||||||||||||||||||
Цена контракта в рублях |
|
Номер контракта |
|
||||||||||||||||||||||
Срок исполнения контракта |
|
Код валюты контракта по ОКВ |
|
||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Номер извещения о проведении торгов |
|
||||||||||||||||||||||||
Номер реестровой записи |
|
||||||||||||||||||||||||
Раздел I. За счет бюджетных средств
| |||||||||||||||||||||||||
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма контракта, рублей |
Примечание |
|||||||||||||||||||||||
на 20_ год |
на 20_ год |
на 20_ год |
на 20_ год |
на 20_ год |
на 20_ год |
на 20_ год |
на 20_ год |
на 20_ год |
на 20_ год |
|
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Раздел II. За счет внебюджетных средств
| |||||||||||||||||||||||||
Код классификации операций сектора государственного управления Российской Федерации |
Сумма контракта, рублей |
||||||||||||||||||||||||
на 20_ год |
на 20_ год |
на 20_ год |
на 20_ год |
на 20_ год |
на 20_ год |
на 20_ год |
на 20_ год |
на 20_ год |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Раздел III. Предмет контракта
| |||||||||||||||||||||||||
NN п.п. |
Наименование товара, работ, услуг |
Код продукции по ОКП |
Единица по ОКЕИ (условное обозначение) |
Цена за единицу, рублей |
Количество |
Сумма, рублей |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Итого |
|
||||||||||||||||||||||||
Раздел IV. Информация о поставщиках (исполнителях, подрядчиках) по контракту
| |||||||||||||||||||||||||
NN п.п. |
Наименование юридического лица (Ф.И.О. физического лица) |
Место нахождения (место жительства) |
ИНН |
КПП |
Статус |
Телефон (факс) |
|||||||||||||||||||
наименование страны |
код страны по ОКСМ |
адрес |
|||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Руководитель или иное | |||||||||||||||||||||||||
уполномоченное лицо ___________________ |
___________________________ |
||||||||||||||||||||||||
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||||||||||
|
|
"____"______________20____г. |
Отметки органа, уполномоченного на ведение реестра контрактов, о принятии сведений |
|
Ответственный исполнитель __________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель или иное уполномоченное лицо ________ ________ _______________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20 ____ г. |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Распоряжением Администрации г. Сургута от 26 апреля 2010 г. N 1193 приложение 7 к настоящему Регламенту изложено в новой редакции
Приложение 7
к Регламенту организации
муниципального заказа
в муниципальном образовании
городской округ город Сургут
(с изменениями от 2 октября 2009 г., 26 апреля 2010 г.)
Информация о поставщиках (исполнителях, подрядчиках),
не выполняющих (выполняющих ненадлежащим образом) свои обязательства
по муниципальному контракту, и об уплате поставщиком (исполнителем,
подрядчиком) в добровольном порядке либо о взыскании с поставщика
(исполнителя, подрядчика) в судебном порядке штрафа и пени, выставленных
за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту,
по состоянию на __________ г.
N п/п |
Наименование поставщика (исполнителя, подрядчика) |
Реестровый номер и дата заключения муниципального контракта |
Способ размещения муниципального заказа |
Предмет муниципального контракта |
Цена муниципального контракта (руб.) |
Нарушение срока исполнения обязательств |
Нарушение качества исполнения обязательств |
Реквизиты документа (уведомления, претензии) направленного поставщику (исполнителю, подрядчику) * |
Сумма выставленной претензии в соответствии с муниципальным контрактом (штрафы, пени) (руб.) |
Уплачено в добровольном порядке (руб.) |
Взыскано в судебном порядке (руб.) |
Примечание (реквизиты исковых заявлений, судебных решений и т.д.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________________ ____________ ___________________
(наименование ОСП, СП) (подпись) (расшифровка подписи)
Должностное лицо,
ответственное за составление формы
_____________ ____________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" _______________20___ г.
* с обязательным приложением копии данного документа
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 8
к Регламенту организации
муниципального заказа
в муниципальном образовании
городской округ город Сургут
Реестр закупок за ____________ 200___г.
(отчетный период)
_________________________________________________
(наименование ОСП, СП)
N п/п |
Наименование бюджетного учреждения |
Наименование закупки |
Дата закупки |
Цена закупки (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
Наименование поставщика |
Реквизиты поставщика |
1 |
2 |
3 |
4* |
5 |
6 |
7 |
8* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ОСП (СП) ______________ _____________ ________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное за составление формы ______________ _____________ ________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
_______________________ ___________________
(контактный телефон) (дата)
4* датой закупки считается дата заключения договора, счета и иных документов, подтверждающих закупку
8* место нахождения, ИНН (для юридических лиц), Ф.И.О., место жительства, ИНН (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика)
Примечания:
1. Данная форма заполняется при закупке без процедуры размещения муниципального заказа (на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, в пределах утвержденного годового лимита).
2. Данная форма предоставляется ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 9
к Регламенту организации
муниципального заказа
в муниципальном образовании
городской округ город Сургут
Сведения об исполнении (расторжении)
муниципального контракта
|
Коды |
||||
Форма по ОКУД |
|
||||
от "_____"______________20___г. Дата |
|
||||
Наименование заказчика___________________________________________________ |
|
||||
_______________________________________________________________ИНН |
|
||||
КПП |
|
||||
Дата заключения контракта |
|
||||
Номер контракта |
|
||||
|
|
||||
Номер реестровой |
|
||||
записи | |||||
Раздел I. Исполнение контракта | |||||
Дата |
Основание |
||||
1 |
2 |
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
Раздел II. Расторжение контракта | |||||
Фактически оплачено заказчиком, рублей |
Дата |
Основание и причина |
|||
1 |
2 |
3 |
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
Руководитель или иное уполномоченное лицо _________________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
| |||||
"____"_____________20____г. |
Отметки органа, уполномоченного на ведение реестра контрактов, о принятии сведений
|
||||
Ответственный исполнитель __________ ________ ______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель или иное уполномоченное лицо __________ _______ __________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ___________20___ г.
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Распоряжением Администрации г. Сургута от 2 октября 2009 г. N 3008 настоящий Регламент дополнен приложением 10
Приложение 10
к Регламенту организации
муниципального заказа
в муниципальном образовании
городской округ город Сургут
Уполномоченному на осуществление
контроля в сфере размещения заказов
органу ____________________________
___________________________________
Уведомление
о размещении заказа у единственного поставщика
(исполнителя, подрядчика)
Муниципальный заказчик Администрация города Сургута, в лице ___________
______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. Главы города либо Ф.И.О. лица, действующего по доверенности)
настоящим уведомляет о размещении заказа на ________________________
(указать предмет муниципального контракта) у единственного поставщика
(исполнителя, подрядчика) ______________________________ (указать полное
наименование поставщика (исполнителя, подрядчика) с указанием
организационно-правовой формы, ИНН, местонахождения).
Дата заключения муниципального контракта "___"______________200_г.
Цена муниципального контракта ________________(цифрами и прописью).
Основание для размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя,
подрядчика) состоит в следующем:________________________________________
________________________________________________________________________
(- указать потребность в работах или услугах, выполнение или оказание
которых осуществляется исключительно органами исполнительной власти,
указанными в п.5 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о
размещении заказов);
- указать обстоятельства возникновения потребности в определенных
товарах, работах, услугах, предусмотренные п.6 ч.2 ст.55 Закона
о размещении заказов).
Приложение на _________ листах:
1. Копия заключенного муниципального контракта.
2. Копия приказа, доверенности, иного документа, подтверждающего
полномочия лица, подписывающего настоящее уведомление.
3. Документы, подтверждающие обстоятельства возникновения потребности
в определенных товарах, работах, услугах, предусмотренные п.6 ч.2
ст.55 Закона о размещении заказов (копия акта обследования аварии или
копия документа, составленного муниципальным заказчиком и подтверждающего
обстоятельство, на основании которого заключен контракт).
Руководитель ___________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 января 2009 г. N 97 "Об организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.