Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги определены следующие.
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Объем оказания муниципальной услуги | ||||
1. Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу |
чел. |
10 682 |
11 385 |
11 385 |
Доступность муниципальной услуги | ||||
2. Доля микрорайонов города, в которых предоставляется муниципальная услуга |
% |
14,5 |
15,9 |
15,9 |
Качество оказываемой муниципальной услуги | ||||
3. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
баллы (шкала от 0 до 10) |
8,3 |
8,4 |
8,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.