Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги.
Анализ объема оказания муниципальной услуги за период с 2006 по 2008 год показал, что число вызовов существенно не изменялось. Значение показателя "общее число вызовов" варьировалось от 99 902 до 99 104 соответственно в 2006 и 2008 году.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику объема муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги.
Скорая медицинская помощь имеет хорошую доступность для жителей города и приезжих граждан. За последние два года наблюдается перевыполнение установленных нормативов, таких как среднее время ожидания (20 минут) и количество обслуженных вызовов на 1000 населения - 322 вызова.
Однако, при хорошей доступности в целом, часть вызовов имеет отклонение от норматива (стандарта) по времени ожидания, что обусловлено расширением территориальных границ города, наличием районов города, находящихся в более 20 минутной транспортной доступности.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику доступности оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как высокий.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги.
Население города Сургута, по результатам социологического опроса на протяжении последних 3 лет, оценивает качество оказываемой муниципальной услуги как высокое, что подтверждается показателем "удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги", уровень которого составляет в среднем 8 баллов из 10 возможных.
Однако, наблюдается снижение доли медицинского персонала, имеющего высшую и 1 категорию к общей численности персонала, оказывающего услугу (с 2006 года по 2008 год снижение соответственно на 8% по высшей категории и на 35% по 1 категории), что говорит о необходимости организации профессиональной подготовки специалистов; кроме того, имеет место фактор недостаточного обновления инвентаря и оборудования (по данным 2008 года доля обновленного оборудования составляет 32%).
Таким образом, наиболее важными факторами, оказывающими негативное влияние на качество оказываемой муниципальной услуги являются:
1. Неукомплектованность кадрового состава врачами и низкий % врачей, имеющих специальную подготовку по специальности "скорая медицинская помощь".
2. Неполная комплектация полученного специализированного автотранспорта.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику качества оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: качество оказываемой муниципальной услуги можно оценить как неудовлетворительное.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги.
С 2006 года объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на одного потребителя по отношению к 2008 году увеличился на 44,8% (с 1 748 руб. до 2 531 руб.). На увеличение себестоимости муниципальной услуги оказывают влияние инфляционные процессы и рост заработной платы работников.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику себестоимости оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя.
Муниципальная услуга оказывается населению бесплатно.
2.6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги.
Муниципальная услуга за период 2006 - 2008 годов предоставлялась регулярно, отказов в ее предоставлении не было зафиксировано.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуг, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги можно оценить как высокий.
Резюме:
Муниципальная услуга "Скорая медицинская помощь" оказывается на:
- высоком уровне по таким характеристикам как доступность и надежность/регулярность;
- достаточном уровне по такой характеристике как объем.
Основными проблемными вопросами остаются:
качество оказываемой медицинской помощи, уровень которой можно оценить как неудовлетворительный в связи с неукомплектованностью кадрового состава врачами и наличием 35% врачей, имеющих специальную подготовку по специальности "скорая медицинская помощь", отсутствием надлежащей комплектации полученного специализированного автотранспорта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.