Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетные значения показателей |
Плановые значения показателей |
|||||
2006 год |
2007 год |
2008 год (оценка) |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||||
Показатели объема оказания муниципальной услуги | |||||||||
1 |
Количество рабочих мест для трудовой занятости подростков и молодежи |
мест |
335 |
307 |
258 |
186 |
258 |
258 |
|
2 |
Количество детей и молодежи, занимающихся в молодежно-подростковых клубах и центрах по месту жительства |
чел. |
3 900 |
3 900 |
3 900 |
3 900 |
3 900 |
3 900 |
|
3 |
Количество детей и молодежи, занимающихся в спортивно-технических центрах и посещающих военно-спортивные мероприятия |
чел. |
11 065 |
11 065 |
10 935 |
9 124 |
10 935 |
10 935 |
|
4 |
Количество детей и молодежи, посетивших молодежные мероприятия |
чел. |
33 738 |
30 930 |
30 730 |
29 230 |
30 730 |
30 730 |
|
Показатели качества оказываемой муниципальной услуги | |||||||||
5 |
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
6,9 |
6,9 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
Информация о поквартальном распределении показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги представлена в приложении 3.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.