Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 15 июля 2009 г. N 2706 приложение 7 к настоящему постановлению изложено в новой редакции
Приложение 7
к постановлению Администрации г. Сургута
от 27 января 2009 г. N 184
Администратор программы:
департамент культуры,
молодежной политики и спорта
Администрации города Сургута
Сроки реализации программы:
2009 - 2011 годы
Ведомственная целевая программа
"Организация занятий физической культурой и массовым спортом"
15 июля 2009 г.
Раздел 1. Характеристика муниципальной услуги, оказываемой
в рамках программы
Наименование муниципальной услуги: "Организация занятий физической культурой и массовым спортом".
Содержание муниципальной услуги:
- Проведение занятий по месту жительства:
- в физкультурно-спортивных клубах, в том числе среди инвалидов;
- в физкультурно-оздоровительных объединениях.
Предоставление базы спортивных сооружений для организованных и (или) самостоятельных занятий.
Проведение занятий в абонементных группах на базе спортивных сооружений.
Организация проведения физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий, в том числе по месту жительства.
Обеспечение условий оказания муниципальной услуги:
- содержание территорий, зданий и помещений спортивных сооружений;
- обеспечение безопасности лиц, занимающихся физкультурой и спортом во время оказания муниципальной услуги (охрана общественного порядка, обеспечение пожарной безопасности и др.);
- капитальное строительство и реконструкция объектов.
Оказание сопутствующих услуг:
- организация работы медицинских пунктов в спортивных учреждениях;
- оказание консультационной и методической помощи организациям и частным лицам;
- организация взаимодействия с общественными спортивными организациям.
Краткое описание деятельности по оказанию муниципальной услуги представлено в приложении 1 к ведомственной целевой программе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги
За последние 3 года объём оказания муниципальной услуги характеризуется стабильным увеличением основных показателей, а именно:
- на 8,3% увеличилось количество человек, занимающихся в спортивно-оздоровительных клубах и объединениях по месту жительства, в том числе инвалидов на 5,3%,
- на 10,5% увеличилось количество посещений спортивных сооружений учреждений департамента, что обусловлено развитием материально-технической базы учреждений департамента, расширением муниципальными учреждениями спектра предоставляемых физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, эффективной работой педагогов-организаторов по привлечению детей и подростков по месту жительства к систематическим занятиям физической культурой и массовым спортом;
- на 11,4% снижено количество участников физкультурно-спортивных мероприятий, что обусловлено корректировкой системы учета участников мероприятий, в виду изменения федерального законодательства. В 2006 - 2007 годах проведение и организация физкультурно-спортивных мероприятий осуществлялись как за счет средств бюджета города, так и за счет окружных средств. В течение 2006-2007 годов учитывалась численность участников мероприятий всех уровней: городского, окружного, российского и международного. С 2008 года в общей численности участников физкультурно-спортивных мероприятий учитываются только участники мероприятий городского уровня. С 2008 года финансирование из средств местного бюджета мероприятий окружного, российского и международного уровней не осуществляется.
N |
Основные показатели объема оказания муниципальной услуги |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2006 год |
2007 год |
2008 год (оценка) |
|||
1 |
Количество занимающихся в спортивно-оздоровительных клубах и объединениях по месту жительства, в том числе инвалидов |
чел.
чел. |
6 371
228 |
6 756
228 |
6 900
240 |
2 |
Количество посещений спортивных сооружений учреждений департамента |
пос. |
37 929 |
38 351 |
41 900 |
3 |
Количество участников физкультурно-спортивных мероприятий |
чел. |
11 086 |
12 129 |
9 819 |
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги
Муниципальная услуга является широко доступной для населения города и оказывается на базе 30 спортивных объектов 6 муниципальных учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта.
За последние 3 года уровень доступности муниципальной услуги характеризуется:
- уменьшением числа муниципальных учреждений, на базе которых осуществляется предоставление услуги, в виду изменения организационно-правовой формы муниципального учреждения "Олимпия", которое с 2007 года является муниципальным предприятием,
- сохранением количества спортивных объектов муниципальных учреждений, подведомственных департаменту, на базе которых предоставляется услуга (таблица 1 приложения 1),
- незначительным увеличением на 6,7% доли спортивных объектов муниципальных учреждений, подведомственных департаменту, отвечающих минимальным требованиям доступа маломобильных групп населения (инвалидов) согласно СНиП, что ограничивает доступность услуги для данной категории населения города,
- отсутствием зарегистрированных случаев неудовлетворенных заявок на приём в спортивно-оздоровительные клубы и объединения по месту жительства и посещение спортивных сооружений,
- сохранением количества предоставляемых физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг (перечень представлен в приложении 2),
- снижением на 11,9% единовременной пропускной способности (мощности) спортивных объектов учреждений департамента, которое обусловлено исключением из перечня спортивных объектов Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Олимпия", ввиду изменения организационно-правовой формы,
- ежегодно увеличивающимся дефицитом необходимых объемов площадей физкультурно-спортивных залов для занятий в спортивно-оздоровительных клубах и объединениях по месту жительства, рост которого за последние три года составил 10,2%.
Основной проблемой, в части обеспечения доступности муниципальной услуги, является крайне низкая обеспеченность города спортивными сооружениями. Данная проблема выступает одной из основных не только на муниципальном, но и на окружном и региональном уровнях - обеспеченность спортивными сооружениями по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре по оценке 2008 года составляет 19%.
За последние 3 года обеспеченность города Сургута спортивными сооружениями увеличилась незначительно на 0,6% и составляет по оценке 2008 года 16,7%, что ниже на 2,3%, среднего показателя обеспеченности спортивными сооружениями в целом по округу. Увеличение обусловлено введением в городе новых спортивных сооружений (таблица 2 приложения 1)
Низкий уровень обеспеченности города спортивными объектами подтверждается, в том числе, и отсутствием стандартных спортивных объектов для занятий хоккеем, футболом и плаванием, с учетом того, что данные виды спорта являются одними из самых популярных и востребованных у населения.
Таким образом, несмотря на незначительный рост уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями, уровень доступности муниципальной услуги является недостаточным для удовлетворения потребностей населения в организации занятий физической культурой и массовым спортом. Основным, ограничивающим доступность муниципальной услуги для населения, фактором, является низкая обеспеченность города спортивными сооружениями.
N |
Основные показатели доступности муниципальной услуги |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2006 год |
2007 год |
2008 год (оценка) |
|||
1 |
Количество муниципальных учреждений, подведомственных департаменту, оказывающих муниципальную услугу |
ед. |
7 |
6 |
6 |
2 |
Количество спортивных объектов муниципальных учреждений, подведомственных департаменту, на базе которых предоставляется услуга |
ед. |
30 |
29 |
30 |
3 |
Доля спортивных объектов муниципальных учреждений, подведомственных департаменту, отвечающих минимальным требованиям доступа маломобильных групп населения (инвалидов) согласно СНиП |
% |
0 |
0 |
6,7 |
|
Количество спортивных объектов муниципальных учреждений, подведомственных департаменту, отвечающих минимальным требованиям доступа маломобильных групп населения (инвалидов) согласно СНиП |
ед. |
0 |
0 |
2 |
4 |
Доля удовлетворенных заявлений на приём в спортивно-оздоровительные клубы и объединения по месту жительства, и посещение спортивных сооружений, от общего количества заявлений |
% |
100 |
100 |
100 |
5 |
Количество предоставляемых физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг |
ед. |
22 |
21 |
22 |
6 |
Единовременная пропускная способность (мощность) спортивных объектов физкультурно-спортивных организаций, подведомственных департаменту |
чел. |
1 373 |
1 184 |
1 209 |
7 |
Необходимая площадь физкультурно-спортивных залов для занимающихся в спортивно-оздоровительных клубах и объединениях по месту жительства, в том числе инвалидов, для соответствия нормативу |
кв.м |
1 811,1 |
2 046,1 |
1 996,1 |
Вывод: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как неудовлетворительный.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги
Одной из наиболее объективных форм оценки качественной составляющей муниципальной услуги является мнение жителей города, выраженное в проводимых социологических опросах.
Результаты социологического опроса населения города проведенного в 2006-2007 годах о качестве оказываемой муниципальной услуги свидетельствуют о высокой оценке жителями города качества работы спортивных сооружений учреждений департамента, а именно:
- удовлетворенность потребителей качеством работы спортивных сооружений, составила в 2006 и 2007 годах 8,0 и 7,9 баллов соответственно, из максимальных 10, при этом, несмотря на отсутствие положительной динамики (-0,1 балл) в 2007 году, значение данного показателя отражает довольно высокий уровень удовлетворенности услугой. При этом в проведенных социологических опросах подтверждается высокий уровень профессиональной подготовки специалистов, работающих в данном направлении.
За последние три года на 1,9% увеличена доля специалистов, имеющих специальное профессиональное образование и по оценке 2008 года составляет 76,9%, что отражается на оценке качества работы спортивных сооружений, жителями города.
N |
Основные показатели качества оказания муниципальной услуги |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2006 год |
2007 год |
2008 год (оценка) |
|||
1 |
Доля сотрудников, имеющих специальное профессиональное образование |
% |
75,0 |
76,9 |
76,9 |
|
Количество сотрудников, имеющих специальное профессиональное образование |
чел. |
39 |
40 |
60 |
2 |
Степень соблюдения стандарта качества оказания муниципальной услуги |
% |
н/д |
91,3 |
91,3 |
3 |
Удовлетворенность населения качеством работы спортивных сооружений |
балл (от 0 до 10) |
8,0 |
7,9 |
8,0 |
Вывод: уровень качества оказываемой муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги
За последние 3 года общий объем расходов на оказание муниципальной услуги увеличен на 323% (более чем в 3 раза), что обусловлено следующими факторами:
- ростом заработной платы в связи с увеличением 1 разряда единой тарифной сетки работников бюджетной сферы,
- увеличением расходов на капитальное строительство и реконструкцию,
- инфляционными процессами.
За период с 2006 по 2008 год себестоимость муниципальной услуги в расчете на одного потребителя:
- занимающегося в спортивно-оздоровительных клубах и объединениях по месту жительства - увеличена на 28,2%, что обусловлено ростом заработной платы работников бюджетной сферы;
- посещающего спортивные сооружения учреждений департамента - снижена на 55,5%, что обусловлено уменьшением поступлений средств от оказания платных услуг муниципальными учреждениями, в связи с переходом в 2007 году ГМУ СОЦ "Олимпия" в другую организационно-правовую форму;
- участвующего в физкультурно-спортивных мероприятиях - снижена на 40,6%, что обусловлено уменьшением в 2008 году, более чем на 28 000 тысяч рублей поступлений целевых средств комитета по физической культуре и спорту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Администрации Тюменской области на проведение спортивных мероприятий, выплату премии и стипендии спортсменам и тренерам города за спортивные результаты, показанные на соревнованиях российского и международного уровня.
N |
Основные показатели себестоимости |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2006 год |
2007 год |
2008 год (оценка) |
|||
1 |
Общий объем расходов на оказание муниципальной услуги (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
134 300 |
251 445 |
567 759 |
1.1 |
Объем расходов на оказание муниципальной услуги Администратора (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
119 456 |
103 679 |
87 163 |
|
- за счет бюджетных средств |
тыс. руб. |
57 391 |
75 767 |
62 478 |
|
- за счет средств от приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
62 065 |
27 912 |
24 685 |
1.2 |
Объем расходов на оказание муниципальной услуги Соадминистраторов (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
14 844 |
147 766 |
480 596 |
|
- департамент городского хозяйства |
тыс. руб. |
1 929 |
1 611 |
1 906 |
|
- департамент архитектуры и градостроительства, в том числе: |
тыс. руб. |
12 683 |
145 915 |
478 510 |
|
капитальное строительство и реконструкция |
тыс. руб. |
12 683 |
145 915 |
478 510 |
|
- управление связи и информатизации |
тыс. руб. |
232 |
240 |
180 |
2 |
Расходы на одного занимающегося в спортивно-оздоровительных клубах и объединениях по месту жительства (за исключением инвестиций в объекты капитального строительства) |
руб. |
4 925 |
5 857 |
6 314 |
3 |
Расходы на одного посещающего спортивные сооружения учреждений департамента (за исключением инвестиций в объекты капитального строительства) |
руб. |
1 382 |
722 |
615 |
4 |
Расходы на одного участвующего в физкультурно-спортивных мероприятиях (за исключением инвестиций в объекты капитального строительства) |
руб. |
3 413 |
3 155 |
2 029 |
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителей
Для детей, подростков и молодежи, в том числе инвалидов в муниципальном учреждении "Центр физической подготовки "Надежда" возможность заниматься физической культурой и массовым спортом предоставляется бесплатно. Также бесплатным является посещение городских спортивно-массовых мероприятий.
Платными являются занятия физической культурой и спортом в абонементных группах на базе спортивных сооружений.
Согласно данным социологического опроса населения города, проведенного в 2006 году, при оценке стоимости абонемента в муниципальных спортивных комплексах, 73% респондентов ответили "устраивает". Для сравнения, в ФОК "Нефтяник" ОАО "Сургутнефтегаз" цена абонемента на посещение бассейна и тренажерного зала в вечернее время составляет 1 188 рублей, занятий аэробикой в вечернее время - 1 069 рублей, цена абонемента в физкультурно-спортивных организациях, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта составляет 422 рублей, 987 рублей, 600 рублей соответственно.
Перечень нормативных правовых актов, которыми утверждены предельные цены (тарифы) на муниципальную услугу представлены в приложении 3, к ведомственной целевой программе.
N |
Основные показатели стоимости муниципальной услуги для потребителя |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2006 год |
2007 год |
2008 год (оценка) |
|||
1 |
Цена посещения занятий в спортивно-оздоровительных клубах по месту жительства, в т.ч. инвалидов |
руб. |
Услуга оказывается бесплатно |
||
2 |
Средняя цена абонемента на 12 посещений занятий аэробикой |
руб. |
600 |
600 |
789 |
3 |
Средняя цена абонемента на 8 посещений занятий бильярдом |
руб. |
704 |
704 |
762 |
4. |
Средняя цена абонемента на 12 посещений занятий плаванием |
руб. |
987 |
987 |
987 |
5 |
Средняя цена абонемента на 12 посещений занятий в тренажерном зале |
руб. |
422 |
422 |
544 |
6 |
Средняя цена посещения проката спортивного инвентаря (лыж, коньков, роликовых коньков, шахмат и т.д.) |
руб. |
68 |
68 |
75 |
7 |
Стоимость посещения официальных чемпионатов и первенств города |
руб. |
Услуга оказывается бесплатно |
Вывод: уровень стоимости муниципальной услуги для жителей города можно оценить как достаточный.
2.6. Надежность /регулярность оказываемой муниципальной услуги
Организация занятий физической культурой и спортом для детей, подростков, молодежи по месту жительства, инвалидов в муниципальном учреждении "Центр физической подготовки "Надежда" и в других учреждениях, осуществляется круглогодично по утвержденному расписанию.
Вынужденное не проведение занятий по видам спорта, возникает в связи с проведением текущих ремонтов в учреждениях, отключением горячей воды, непредсказуемыми погодными условиями (низкий температурный режим) и т.д. В дни, когда температура воздуха была ниже -25 градусов в 2006-2008 году, не проводились занятия по хоккею. Ежегодное отключение горячей воды в связи с профилактическими работами не позволяет проводить занятия плаванием в плавательных бассейнах специализированной детско-юношеской школы олимпийского резерва "Олимп".
N |
Основные показатели надежности/регулярности предоставления муниципальной услуги |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2006 год |
2007 год |
2008 год (оценка) |
|||
1 |
Число дней фактического оказания муниципальной услуги |
дн. |
297 |
297 |
298 |
Вывод: уровень надёжности/регулярности оказываемой муниципальной услуги для потребителя можно оценить как достаточный.
Резюме:
Таким образом, уровень оказания муниципальной услуги можно оценить как:
- достаточный, в части объема, качества, стоимости, надежности/регулярности услуги,
- неудовлетворительный, в части доступности услуги для потребителя, что обусловлено низким уровнем обеспеченности спортивными сооружениями города и недоступностью большей части спортивных объектов для инвалидов.
Сводная информация о значении показателей, характеризующих уровень оказания муниципальной услуги представлена в приложении 4 к ведомственной целевой программе.
Раздел 3. Цель программы
Цель ведомственной целевой программы: повышение доступности при сохранении качества оказываемой муниципальной услуги.
Раздел 4. Тактические задачи по достижению цели программы
4.1. Перечень и обоснование тактических задач, направленных на достижение цели программы.
Обоснование соответствия тактических задач цели программы |
Перечень и описание проблем, на решение которых направлены тактические задачи |
Тактическая задача 1. Приобретение инвентаря и оборудования для 4 спортивных объектов в течение срока реализации программы. | |
Решение тактической задачи направлено на повышение доступности муниципальной услуги для населения. Укрепление материально-технической базы спортивных объектов учреждений департамента, посредством приобретения инвентаря и оборудования для 4 спортивных объектов, позволит расширить доступность для всех категорий потребителей. |
- материально-техническая база учреждений, в части обеспеченности спортивным инвентарем и оборудованием не отвечает современным требованиям (на основании социологического опроса населения в 2007 году) - плавательные бассейны СДЮСШОР "Олимп" не оборудованы спуском в воду для инвалидов. |
Тактическая задача 2. Ремонт 5 спортивных сооружений и замена изношенного оборудования на 2 спортивных сооружениях в течение срока реализации программы. | |
Решение тактической задачи направлено на сохранение качества оказываемой муниципальной услуги для населения, в части повышения безопасности занятий физической культурой и спортом. |
- повышенный риск возникновения травм при предоставлении услуг - ремонт в зале единоборств СК "Олимп" не производился с 1986 года; система химводоочистки бассейнов не менялась с 1997 года при сроке эксплуатации 2-3 года; ремонт пола в шахматно-шашечном клубе "Белая ладья" не производился с 2001 года.; ремонт пола в СК "Юность" не производился с 1993 года. - материально-техническая база учреждений, в части обеспеченности спортивным инвентарем и оборудованием не отвечает современным требованиям (на основании социологического опроса населения в 2007 году) |
Тактическая задача 3. Создание и оснащение спортивного объекта в пойме р. Боровая в 2010 - 2011 году. | |
Решение тактической задачи направлено на повышение доступности оказания муниципальной услуги для населения. Увеличение количества оборудованных мест для занятий физической культурой и спортом, позволит увеличить сеть спортивных сооружений, видов спорта, что в свою очередь повысит доступность для потребителей услуги |
- низкий уровень обеспеченности спортивными сооружениями (16,7%). - отсутствие склона для занятий сноубордом (ближайший склон находится в Сургутском р-не на горнолыжном комплексе "Каменный мыс"). - потребность молодёжи занятиями экстремальными видами спорта. |
Тактическая задача 4. Обустройство 12 спортивных объектов для инвалидов в течение срока реализации программы. | |
Решение тактической задачи направлено на повышение доступности муниципальной услуги для населения. Улучшение условий, в том числе для беспрепятственного доступа инвалидов к спортивным объектам и перемещения внутри зданий, создание равных возможностей доступа инвалидов к занятиям спортом позволит обеспечить доступность занятий и спортивных мероприятий, в том числе для инвалидов |
- большинство спортивных сооружений учреждений департамента не отвечают минимальным требованиям доступа маломобильных групп населения (инвалидов) согласно СНиП, т.е. не соответствуют требованиям для беспрепятственного доступа инвалидов. |
4.2. Перечень мероприятий, направленных на решение соответствующих тактических задач:
Наименование тактических задач |
Перечень мероприятий |
1. Приобретение инвентаря и оборудования для 4 спортивных объектов в течение срока реализации программы |
1. Приобретение в 2009 году 2 тренажеров "Гросса" для спуска в бассейн инвалидов с заболеванием ДЦП. |
2. Приобретение в 2010 году инвентаря и оборудования для занятий пляжным волейболом на лыжной базе "Сайма". | |
3. Приобретение в 2011 году синтетического покрытия, инвентаря и оборудования для занятий теннисом в летний период на хоккейном корте "Старт" (ул. Энтузиастов, 49). | |
4. Приобретение в 2011 году 200 пар коньков для фигурного катания на центральном катке (проспект Ленина, 1). | |
2. Ремонт 5 спортивных сооружений и замена изношенного оборудования на 2 спортивных сооружениях в течение срока реализации программы |
1. Комплексное проведение текущего ремонта фасада здания спортивного комплекса "Олимп" в 2009-2010 году (ул. Мелик-Карамова, 57а). |
2. Проведение в 2009 году работ по замене пола в СК "Юность" (ул. Саянская, 11а). | |
3. Проведение в 2009 году работ по ремонту кровли спортивного зала "Геолог" (ул. Мелик-Карамова, 74а) | |
4. Проведение в 2011 году работ по замене пола и дверных проёмов в шахматно-шашечном клубе (ул. Энтузиастов, 45). | |
5. Замена оборудования в тренажерном зале спортивного комплекса "Олимп" (ул. Мелик-Карамова, 57а) в 2011 году. | |
6. Комплексное проведение текущего ремонта 2-х спортивных площадок муниципального учреждения дополнительного образования детей специализированной детско - юношеской спортивной школы олимпийского резерва "Олимп" (ул. Мелик-Карамова, 57а) в 2011 году. | |
7. Замена бортов и трибун хоккейного корта "Юность" (Саянская, 11а) в 2011 году. | |
3. Создание и оснащение спортивного объекта в пойме р. Боровая в 2010 - 2011 году |
1. Приобретение и монтаж в 2010 году блок-бокса для занятий сноубордом в пойме р. Боровая (пересечение а/дорог 1 "З" и проектируемой 4 "З" |
2. Приобретение и монтаж в 2011 году подземного устройства для организации горнолыжного склона | |
4. Обустройство 12 спортивных объектов для инвалидов в течение срока реализации программы |
1. Разработка проектно-сметной документации и сооружение в 2009 году пандусов и поручней и устройство порогов в спортивном комплексе "Таежный" (ул. Аэрофлотская, 61). |
2. Разработка проектно-сметной документации и проведение в 2009 году ремонтных работ по обустройству санузлов и душевых кабин, расширению дверных проемов и устройство пандусов с установкой дверей в спортивном зале "Геолог" (ул. Мелик-Карамова, 74а). | |
3. Проведение работ в 2010 году по обустройству входных групп и установку автоматических дверей в спортивном комплексе "Олимп" (ул. Мелик-Карамова, 57а). | |
4. Проведение в 2011 году работ по установке поручней в душевых кабинах и санузлах спортивного комплекса "Олимп" (ул. Мелик-Карамова, 57а) и плавательного бассейна "Водолей" (30 лет Победы, 22а). | |
5. Проведение в 2011 году ремонтных работ по устройству пандусов в спортивном комплексе "Олимп" (ул. Мелик-Карамова, 57а) и плавательном бассейне "Водолей" (30 лет Победы, 22а). | |
6. Приобретение и установка 7 биотуалетов на 7 хоккейных кортах в 2011 году. | |
7. Разработка проектно-сметной документации и установка в 2011 году автоматических дверей в спортивном комплексе "Юность" (Саянская, 11а) |
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетные значения показателей |
Плановые значения показателей |
||||
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
|
Показатели объема оказания муниципальной услуги |
|||||||
1 |
Количество занимающихся в спортивно-оздоровительных клубах и объединениях по месту жительства, в том числе инвалидов |
чел. чел. |
6 371 228 |
6 756 228 |
6 900 240 |
7 000 240 |
7 100 240 |
7 100 240 |
2 |
Количество посещений спортивных сооружений учреждений департамента |
пос. |
37 929 |
38 351 |
41 900 |
42 700 |
50 630 |
52 390 |
3 |
Количество участников физкультурно-спортивных мероприятий |
чел. |
11 086 |
12 129 |
9 819 |
8 850 |
10 200 |
10 300 |
|
Показатели доступности муниципальной услуги |
|||||||
1 |
Количество спортивных объектов муниципальных учреждений, подведомственных департаменту, на базе которых предоставляется услуга |
ед. |
30 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
2 |
Количество спортивных объектов муниципальных учреждений, подведомственных департаменту, отвечающих минимальным требованиям доступа маломобильных групп населения (инвалидов) согласно СНиП |
ед. |
0 |
0 |
2 |
3 |
5 |
6 |
3 |
Единовременная пропускная способность (мощность) спортивных объектов физкультурно-спортивных организаций, подведомственных департаменту |
чел. |
1 373 |
1 184 |
1 209 |
1 224 |
1 353 |
1 368 |
|
Показатели качества оказываемой муниципальной услуги |
|||||||
1 |
Степень соблюдения стандарта качества оказания муниципальной услуги |
% |
н/д |
91,3 |
91,3 |
91,3 |
91,3 |
91,3 |
2 |
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
8,0 |
7,9 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
Информация о поквартальном распределении показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги представлена в приложении 5.
Раздел 6. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы
Информация об объёме бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы, представлена в приложении 6.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Организация занятий физической
культурой и массовым спортом"
Краткое описание деятельности по оказанию муниципальной услуги
Занятия физической культурой и массовым спортом осуществляется в физкультурно-спортивных клубах и спортивно-оздоровительных объединениях по месту жительства горожан, и проводятся на хоккейных кортах, в спортивном зале "Геолог" и в арендуемых спортивных сооружениях города.
Занятия избранными видами спорта на базе спортивных сооружений (бассейнов, спортивных залов и т.д.) проводятся в организованных группах или самостоятельно по абонементам.
Муниципальная услуга предоставляется населению города следующими учреждениями и иными организациями, подведомственными департаменту культуры, молодежной политики и спорта:
- муниципальное учреждение "Центр физической подготовки "Надежда";
- муниципальное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Олимп";
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Аверс";
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Ермак";
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по зимним видам спорта "Кедр";
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Виктория";
- Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Олимпия" (в 2007-2008 годах данное предприятие на основании заключенного муниципального контракта являлось исполнителем муниципальной услуги)
Перечень работ и услуг, составляющих содержание муниципальной услуги
1. Проведение занятий в спортивно-оздоровительных клубах по месту жительства, в том числе для инвалидов:
- содержание детей, подростков, молодежи, в т.ч. инвалидов, занимающихся в спортивно-оздоровительных клубах по месту жительства;
- проведение регулярных занятий в спортивно-оздоровительных клубах по месту жительства;
- организация физкультурно-оздоровительной работы и проведение спортивных мероприятий с детьми, подростками, молодежью и инвалидами по месту жительства.
Занятия проводятся на хоккейных кортах, в спортивном зале "Геолог" и в арендуемых спортивных сооружениях города.
2. Проведение занятий в абонементных группах на базе спортивных сооружений (бассейнов, спортивных залов и т.д.).
- организация и проведение регулярных занятий избранными видами спорта самостоятельно и в организованных группах
3. Предоставление базы спортивных сооружений физическим и юридическим лицам для самостоятельных занятий физической культурой и спортом.
- предоставление базы спортивных сооружений учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта для самостоятельных занятий физической культурой и спортом.
4. Проведение официальных городских физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий:
- проведение чемпионатов и первенств города по видам спорта, входящим в Единый реестр видов спорта и культивируемых на территории города среди населения различных возрастных групп и категорий,
- проведение спортивных мероприятий, направленных на подготовку городских сборных команд к участию в региональных, российских и международных соревнованиях, участие в региональных, российских и международных спортивных мероприятиях
5. Предоставление оздоровительных услуг.
- услуги сауны, массажа, солярия и т.д.
Количество спортивных объектов и сооружений муниципальных учреждений,
подведомственных департаменту, на базе которых осуществляется
предоставление муниципальной услуги
Таблица 1
N |
Наименование учреждения |
Количество объектов/ спортивных сооружений |
||
2006 год |
2007 год |
2008 год |
||
1 |
МУ "Центр физической подготовки "Надежда" |
14/14 |
14/14 |
14/14 |
|
Спортивный зал "Геолог" |
1 |
1 |
1 |
|
Хоккейный корт "Старт" |
1 |
1 |
1 |
|
Хоккейный корт "Виктория" |
1 |
1 |
1 |
|
Хоккейный корт "Буревестник" |
1 |
1 |
1 |
|
Хоккейный корт "Водник" |
1 |
1 |
1 |
|
Хоккейный корт "Москва" |
1 |
1 |
1 |
|
Хоккейный корт "Метеор" |
1 |
1 |
1 |
|
Хоккейный корт "Вымпел" |
1 |
1 |
1 |
|
Хоккейный корт "Магистраль" |
1 |
1 |
1 |
|
Хоккейный корт "Малыш" |
1 |
1 |
1 |
|
Хоккейный корт "Геолог" |
1 |
1 |
1 |
|
Хоккейный корт "Дорожный" |
1 |
1 |
1 |
|
Гимнастический городок |
1 |
1 |
1 |
|
Шахматно-шашечный клуб "Белая ладья" |
1 |
1 |
1 |
2 |
МУ ДОД СДЮСШОР "Олимп" |
3/11 |
3/11 |
3/11 |
|
Спортивный комплекс "Геолог" ** |
1/7 |
1/7 |
1/7 |
|
Плавательный бассейн "Водолей" ** |
1/3 |
1/3 |
1/3 |
|
Спортивная площадка "Афалина" |
1/1 |
1/1 |
1/1 |
3 |
МОУ ДОД СДЮСШОР "Аверс" |
1/4 |
1/4 |
1/4 |
|
Спортивный комплекс "Аверс" |
1/4 |
1/4 |
1/4 |
4 |
МОУ ДОД ДЮСШ "Виктория |
2/5 |
2/5 |
3/6 |
|
Спортивный комплекс "Виктория" |
1/2 |
1/2 |
1/2 |
|
Спортивный комплекс "Таежный" |
1/3 |
1/3 |
1/3 |
|
Спортивная площадка пос.Таёжный |
- |
- |
1/1 |
5 |
МОУ ДОД СДЮСШОР "Ермак" |
4/12 |
4/12 |
4/12 |
|
Хоккейный корт, пос.Юность |
1/1 |
1/1 |
1/1 |
|
Спортивная площадка пос.Юность |
1/1 |
1/1 |
1/1 |
|
Спортивный комплекс "Юность" пос.Юность |
1/4 |
1/4 |
1/4 |
|
СОК "Энергетик" |
1/6 |
1/6 |
1/6 |
6 |
МОУ ДОД СДЮСШОР по зимним видам спорта "Кедр" |
3/3 |
4/5 |
5/5 |
|
лыжная база "Сайма" |
1/1 |
1/1 |
1/1 |
|
волейбольная площадка в парке "За Саймой" |
1/1 |
1/1 |
1/1 |
|
гимнастический городок в парке "За Саймой" |
1/1 |
1/1 |
1/1 |
|
стрелковый тир |
- |
1/1 |
- |
|
лыжная база "Кедровый лог" |
- |
1/1 |
1/1 |
|
баскетбольная площадка в парке "За Саймой" |
- |
- |
1/1 |
7 |
ГМУ СОЦ "Олимпия" пос. Барсово |
4/1 |
- |
- |
|
Хоккейный корт |
1/1 |
- |
- |
|
лыжная база "Олимпия" |
1/1 |
- |
- |
|
тренажёрный зал |
1/1 |
- |
- |
|
спортивная площадка |
1/1 |
- |
- |
|
Итого: |
30/53 |
29/51 |
30/52 |
** - спортивные объекты, отвечающие минимальным требованиям для доступа инвалидов
Обеспеченность населения города спортивными сооружениями
Таблица 2
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2006 год |
2007 год |
2008 год (оценка) |
% прироста 2008 к 2006 |
1 |
Обеспеченность населения города спортивными сооружениями |
% |
16,1 |
16,6 |
16,7 |
0,6 |
2 |
Обеспеченность спортивными сооружениями по Ханты-Мансийскому автономному округу |
% |
17,3 |
18,7 |
19,0 |
1,7 |
Перечень
регулярно исполняемых мероприятий, осуществляемых в рамках
оказания муниципальной услуги
N |
Наименование мероприятия |
Сроки проведения |
|
Официальные городские физкультурно-спортивные мероприятия |
|
1 |
Массовые соревнования муниципального уровня среди различных возрастных групп населения, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
в течение года |
1.1 |
Комплексные соревнования муниципального уровня |
в течение года |
|
- Спартакиада общеобразовательных учреждений (легкоатлетический кросс среди начального, среднего и старшего звена в рамках Всероссийского "Кросса Наций") (3 вида спорта) |
в течение года |
|
- Спартакиада среди учащейся молодежи (12 видов спорта) |
в течение года |
|
- Спартакиада детей и подростков по месту жительства (9 видов спорта) |
в течение года |
|
- Спартакиада семейных команд "Папа, мама, я - спортивная семья" (5 видов спорта) |
в течение года |
|
- Спартакиада работников органов местного самоуправления (9 видов спорта) |
в течение года |
1.2 |
Чемпионаты и первенства муниципального уровня, в том числе по месту жительства |
в течение года |
|
- Чемпионаты и первенства города по видам спорта, входящие в Единый реестр видов спорта и развивающиеся на территории муниципального образования (20 видов спорта) |
в течение года |
|
- Соревнования среди спортсменов среднего и старшего возраста (ветеранов спорта) (6 видов спорта) |
в течение года |
|
- Соревнования среди лиц с ограниченными физическими возможностями (6 видов спорта) |
в течение года |
|
- Соревнования, посвященные Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (4 вида спорта) |
в течение года |
|
- Традиционные соревнования, посвященные Дню независимости России, Дню города, Дню физкультурника, Международному Дню инвалидов и др. (9 видов спорта) |
в течение года |
|
- Соревнования среди детей и подростков по месту жительства (31 вид спорта) |
в течение года |
2. |
Подготовка и участие в спортивных мероприятиях различного уровня |
|
2.1 |
Организация участия ветеранов спорта в Спартакиаде ветеранов спорта Тюменской области (7 видов) |
в течение года |
2.2 |
Организация участия городской семейной команды в Спартакиаде семейных команд ХМАО - Югры "Папа, мама, я - дружная спортивная семья" |
в течение года |
2.3 |
Организация участие городской команды инвалидов в Спартакиаде ХМАО среди лиц с ограниченными возможностями |
в течение года |
2.4 |
Организация участия спортсменов и сборных команд г. Сургута в чемпионатах и первенствах по видам спорта |
в течение года |
|
- Организация участия сборных команд г. Сургута в спортивных мероприятиях ХМАО - Югра |
в течение года |
|
- Организация участия спортсменов и сборных команд г. Сургута в спортивных мероприятиях российского и международного уровня |
в течение года |
2.5 |
Организация учебно-тренировочных сборов членов сборных команд города к спортивным мероприятиям различного уровня |
в течение года |
|
- Организация учебно-тренировочных сборов к соревнованиям регионального уровня |
в течение года |
|
- Организация учебно-тренировочных сборов к соревнованиям российского и международного уровня |
в течение года |
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Организация занятий физической
культурой и массовым спортом"
Перечень, предоставляемых
физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг
N |
Наименование услуги |
Количественное значение услуг |
|||||
2006 год |
2007 год |
2008 год (оценка) |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||
Услуги организации занятий физической культурой и спортом по видам спорта (бесплатное предоставление) | |||||||
1 |
Хоккей |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Футбол |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Шахматы |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Фехтование |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Художественная гимнастика |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Аэробика оздоровительная |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Пожарно-прикладной вид спорта |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Легкая атлетика |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
Легкая атлетика среди инвалидов |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Тяжелая атлетика среди инвалидов |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 |
Плавание среди инвалидов |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
12 |
Волейбол среди инвалидов |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
13 |
Настольный теннис среди инвалидов |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
14 |
Семейное плавание среди инвалидов "Мама+ребенок" |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
Предоставление спортив |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.