Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
В данном разделе ведомственной целевой программы представлена оценка уровня оказания муниципальной услуги по основным характеристикам:
2.1. Объем оказания муниципальной услуги
За последние 3 года в большинстве реализуемых направлений в сфере организации мероприятий по работе с детьми и молодежью объем предоставления услуги характеризуется тенденциями снижения, либо сохранением на достигнутом уровне, а именно:
- на 23% снижено количество рабочих мест, а соответственно трудоустроенных подростков и молодежи в части организации трудовой занятости данной категории потребителей услуги, что обусловлено увеличением минимальной оплаты труда подростков, трудоустроенных на временные рабочие места;
- количество детей и молодежи, занимающихся в молодежно-подростковых клубах и центрах по месту жительства стабильно на протяжении последних трех лет и составляет 3 900 человек,
- на 1,2% снижено количество детей и молодежи, занимающихся в спортивно-технических центрах и посещающих военно-спортивные мероприятия, что обусловлено демографической тенденцией снижения общей численности молодежи города в возрасте от 7 до 30 лет в целом на 6% по отношению к 2006 году;
- на 8,9% снижено количество детей и молодежи, посетивших молодежные мероприятия, что обусловлено демографической тенденцией снижения общей численности молодежи города в возрасте от 7 до 30 лет в целом на 6% по отношению к 2006 году.
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2006 год |
2007 год |
2008 год /оценка/ |
|||
1 |
Количество рабочих мест для трудовой занятости подростков и молодежи |
мест |
335 |
307 |
258 |
2 |
Количество трудоустроенных подростков и молодежи |
чел. |
4 020 |
3 684 |
3 096 |
3 |
Количество детей и молодежи, занимающихся в молодежно-подростковых клубах и центрах по месту жительства |
чел. |
3 900 |
3 900 |
3 900 |
4 |
Количество детей и молодежи, занимающихся в спортивно-технических центрах и посещающих военно-спортивные мероприятия |
чел. |
11 065 |
11 065 |
10 935 |
5 |
Количество детей и молодежи, посетивших молодежные мероприятия |
чел. |
33 738 |
30 930 |
30 730 |
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный, позволяющий удовлетворить запросы молодежи города.
2.2. Доступность муниципальной услуги
Большинство из направлений молодежной политики, реализуемых в городе, являются широкодоступными для молодежи.
За последние 3 года не зарегистрированы отказы при поступлении в молодежно-подростковые клубы, а также отказы в участии в молодежных мероприятиях.
В части организации трудовой занятости подростков и молодежи города доля удовлетворенных заявлений от общего числа заявлений на трудоустройство снижена на 6,5%, что обусловлено недостаточным объемом бюджетных ассигнований по данному направлению. В целом доля неудовлетворенных заявлений в общем количестве трудоустроенных подростков и молодежи не велика.
Основным проблемным аспектом данной характеристики услуги - выступает территориальная доступность молодежно-подростковых клубов и центров по месту жительства. Так, лишь в 16 микрорайонах города из 45 имеются молодежно-подростковые клубы и центры, что составляет на протяжении последних 3 лет 37,7%. В настоящий период увеличение данного показателя не представляется возможным в виду потребности в дополнительном финансировании для строительства новых клубов, соответствующих современным требованиям.
Таким образом, по основным направлениям муниципальная услуга является доступной для жителей города. Неудовлетворительной является ситуация с территориальной доступностью молодежно-подростковых клубов.
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2006 год |
2007 год |
2008 год /оценка/ |
|||
1 |
Доля удовлетворенных заявлений от общего числа заявлений для занятий в молодежно-подростковых клубах и центрах по месту жительства |
% |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля удовлетворенных заявлений от общего количества заявлений на трудоустройство |
% |
97,9 |
97,3 |
91,4 |
3 |
Доля микрорайонов города, обеспеченных молодежно-подростковыми клубами и центрами, от общего количества микрорайонов города |
% |
37,7 |
37,7 |
37,7 |
Вывод: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги
Одной из наиболее объективных форм оценки качественной составляющей муниципальной услуги является мнение жителей города.
Результаты социологического опроса населения города, проведенного в 2006-2007 годах о качестве оказываемой муниципальной услуги, свидетельствуют об оценке выше среднего уровня жителями города качества оказываемый услуг в области организации мероприятий по работе с детьми и молодежью, а именно:
- удовлетворенность населения города качеством услуг в 2007 году по сравнению с 2006 годом сохранена на уровне 6,9 баллов из максимально возможных 10 баллов.
Между тем, данная оценка скрывает за собой ряд актуальных проблем, существующих в области качества оказания услуги, так как одной из составляющей качества - является уровень состояния материально-технической базы. Именно данный критерий в оценке качества может выступать основным фактором, влияющим как на негативную, так и положительную динамику в оценке населением города качества предоставления услуги.
Недостаточное для поддержания высокой качественной составляющей оказания муниципальной услуги состояние материально-технической базы подтверждается высоким процентом износа основных средств (от 50% до 73%) в течение 3 последних лет. Доля клубов по месту жительства, располагающихся в жилом фонде приближается к 100% уровню, что в свою очередь не позволяет увеличить объем потребителей и качественные составляющие данной муниципальной услуги.
С 2007 по 2008 гг. на уровне 100% сохранена степень соблюдения стандартов качества оказания муниципальной услуги.
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2006 год |
2007 год |
2008 год (оценка) |
|||
1 |
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
6,9 |
6,9 |
7,0 |
2 |
Доля молодежно-подростковых клубов, расположенных в жилом фонде |
% |
90 |
90 |
90 |
3 |
Доля военно-патриотических и спортивно-технических клубов и центров, не имеющих специализированных помещений для занятий |
% |
67 |
67 |
67 |
4 |
Степень соблюдения стандарта качества оказания муниципальной услуги |
% |
н/д |
100 |
100 |
Вывод: уровень качества оказываемой муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги
Общий объем расходов на оказание муниципальной услуги за последние 3 года увеличился на 28,1%, что обусловлено ростом заработной платы в учреждениях бюджетной сферы, а также инфляционными процессами.
За последние 3 года расходы на оказание муниципальной услуги в расчете на одного потребителя увеличились в разрезе следующих категорий потребителей и направлений оказания муниципальной услуги:
- на 45,3% увеличились расходы на одного трудоустроенного потребителя услуги, что обусловлено поступлением дополнительных целевых средств из окружного бюджета на улучшение материально-технической базы, а так же на дополнительные выплаты подросткам, трудоустроенных на временные рабочие места;
- на 29% увеличились расходы на одного занимающегося в молодежно-подростковых клубах и центрах по месту жительства, что обусловлено поступлением дополнительных целевых средств из областного бюджета на проведение текущих ремонтных работ молодежно-подростковых кл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.