Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели по достижению результатов деятельности
по оказанию муниципальных услуг
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетные значения показателей |
Плановые значения показателей |
||||
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
Показатели объема оказания муниципальной услуги | ||||||||
1. |
Количество потребителей услуги, в том числе: |
чел. |
336 750 |
398 035 |
389 301 |
389 301 |
389 301 |
389 301 |
|
- количество потребителей, посетивших мероприятия на платной основе в муниципальных учреждениях культурно-досугового типа |
чел. |
321 861 |
379 315 |
370 000 |
370 000 |
370 000 |
370 000 |
|
- количество потребителей, посетивших мероприятия профессионального искусства (концерты, спектакли) на платной основе в муниципальных учреждениях культуры |
чел. |
13 500 |
17 419 |
18 000 |
18 000 |
18 000 |
18 000 |
|
- число лиц, занимающихся в клубных формированиях |
чел. |
1 389 |
1 301 |
1 301 |
1 301 |
1 301 |
1 301 |
Показатели качества оказываемой муниципальной услуги | ||||||||
2. |
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги в части культурно-досуговых и просветительских мероприятий |
балл (от 0 до 10) |
8,4 |
8,9 |
8,9 |
8,9 |
8,9 |
8,9 |
3. |
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги в части работы филармонического центра |
балл (от 0 до 10) |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
4. |
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги в части работы клубных формирований |
балл (от 0 до 10) |
7,8 |
7,3 |
7,3 |
7,3 |
7,3 |
7,3 |
Информация о поквартальном распределении показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги представлена в приложении 5.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.