Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Организация массовых мероприятий"
Показатели
достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
Плановый период |
||
2010 год |
2011 год |
||||||||
1. |
Показатели объёма оказания муниципальной услуги |
||||||||
1.1 |
Количество массовых мероприятий (всего), в том числе: |
ед. |
20 |
21 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
|
- количество массовых мероприятий, проводимых на площадях города |
ед. |
15 |
16 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
|
- количество торжественных мероприятий, проводимых в концертных залах |
ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
2 |
Показатели доступность муниципальной услуги |
||||||||
2.1 |
Доля жителей города имеющих доступ к массовым мероприятиям, от общей численности населения города |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3 |
Показатели качества оказываемой муниципальной услуги |
||||||||
3.1 |
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги в части мероприятий, проводимых на площадях города |
балл (от 0 до 10) |
8,1 |
7,7 |
7,7 |
7,7 |
7,7 |
7,7 |
|
3.2 |
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги в части мероприятий, проводимых в концертных залах |
балл (от 0 до 10) |
7,8 |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
|
3.3 |
Степень соблюдения стандарта качества муниципальной услуги |
% |
н/д |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3.4 |
Количество внедренных телекоммуникационных и технических средств |
ед. |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4 |
Показатели себестоимости муниципальной услуги |
||||||||
4.1 |
Общий объем расходов на оказание муниципальной услуги (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
37 971 |
23 857 |
21 658 |
18 787 |
25 366 |
28 243 |
|
4.1.1 |
Объем расходов на оказание муниципальной услуги Администратора (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
27 773 |
23 738 |
21 549 |
18 444 |
24 855 |
27 665 |
|
|
- за счет бюджетных средств |
тыс. руб. |
26 641 |
23 732 |
21 369 |
18 252 |
24 650 |
27 444 |
|
|
- за счет приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
1 132 |
6 |
180 |
192 |
205 |
221 |
|
4.1.2 |
Объем расходов на оказание муниципальной услуги Соадминистраторов (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
10 198 |
119 |
109 |
343 |
511 |
578 |
|
|
- департамент городского хозяйства |
тыс. руб. |
676 |
- |
- |
159 |
318 |
363 |
|
|
- департамент архитектуры и градостроительства, в том числе: |
тыс. руб. |
8 593 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- расходы на капитальное строительство и реконструкцию |
тыс. руб. |
8 593 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- управление связи и информатизации |
тыс. руб. |
84 |
119 |
109 |
184 |
193 |
215 |
|
|
- управление внутренних дел г. Сургута |
тыс. руб. |
824 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- отдел государственного пожарного надзора |
тыс. руб. |
21 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2 |
Расходы на оказание муниципальной услуги в расчёте на одного потребителя (за исключением инвестиций в объекты капитального строительства) |
руб. |
101,2 |
81,7 |
73,2 |
62,7 |
83,8 |
92,2 |
|
5 |
Показатели стоимость муниципальной услуги для потребителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Стоимость муниципальной услуги для потребителя |
Муниципальная услуга оказывается бесплатно |
|||||||
6 |
Показатели надёжности/регулярности оказываемой муниципальной услуги |
||||||||
6.1 |
Степень выполнения утвержденного плана мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.