Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 15 июля 2009 г. N 2706 приложение 6 к настоящему постановлению изложено в новой редакции
Приложение 6
к постановлению Администрации г. Сургута
от 27 января 2009 г. N 184
Администратор программы:
департамент культуры,
молодежной политики и спорта
Администрации города Сургута
Сроки реализации программы:
2009 - 2011 годы
Ведомственная целевая программа
"Дополнительное образование в спортивных школах"
15 июля 2009 г.
Раздел 1. Характеристика муниципальной услуги, оказываемой
в рамках программы
Наименование муниципальной услуги: "Дополнительное образование в спортивных школах".
Содержание муниципальной услуги:
Предоставление детям и молодежи в спортивных школах дополнительного образования по выбранному направлению:
- реализация образовательных программ;
- организация и проведение учебно-тренировочных сборов;
- проведение мероприятий (городских соревнований и других мероприятий по спортивным направлениям дополнительного образования) и организация участия обучающихся в окружных, региональных, областных, всероссийских, международных соревнованиях и других мероприятиях по спортивным направлениям дополнительного образования.
Обеспечение условий оказания муниципальной услуги:
- содержание территорий, зданий и помещений спортивных школ;
- обеспечение безопасности обучающихся во время оказания муниципальной услуги (охрана общественного порядка, обеспечение пожарной безопасности и др.).
Оказание сопутствующих услуг:
- организация работы медицинских пунктов в спортивных школах;
- организация проведения периодических медицинских осмотров обучающихся спортивных школ
Краткое описание деятельности по оказанию муниципальной услуги представлено в приложении 1 к ведомственной целевой программе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объём оказания муниципальной услуги
За последние 3 года количество обучающихся в 5 спортивных школах, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта увеличилось на 8,1%, что обусловлено дополнительным открытием групп на отделениях по видам спорта, востребованных потребителями муниципальной услуги.
Уровень объема оказания услуги достаточный и характеризуется:
- ежегодным увеличением численности обучающихся в среднем на 4%,
- превышением нормативной численности обучающихся в детских и юношеских спортивных школах детей в возрасте 6-15 лет от общей численности проживающих в городе на 2-5% (таблица 1 приложения 1),
Мощностные ресурсы спортивных школ департамента позволяют увеличивать численность потребителей услуги посредством как увеличения численности в группах начальной подготовки в уже открытых отделениях по видам спорта, так и за счет расширения перечня видов спорта в спортивных секциях, ориентированных на потребности и пользующихся спросом у данной возрастной категории потребителей услуги.
N |
Основные показатели объема оказания муниципальной услуги |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2006 год |
2007 год |
2008 год (оценка) |
|||
1 |
Количество обучающихся в спортивных школах, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта |
чел. |
3505 |
3742 |
3790 |
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2 Доступность муниципальной услуги
Муниципальная услуга по дополнительному образованию в спортивных школах широко доступна для потребителей.
За последние 3 года не зафиксированного ни одного случая отказа в приеме в спортивные школы. В данные учреждения дополнительного образования детей принимаются все желающие заниматься выбранным видом спорта, при отсутствии медицинских противопоказаний.
Таким образом, возможность получить дополнительное образование в спортивных школах ограничений для потребителей соответствующей возрастной категории не имеет.
В течение последних трех лет в структуру дополнительного образования детей спортивной направленности входят 5 учреждений дополнительного образования детей, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта, имеющих лицензии на право ведения образовательной деятельности по программам дополнительного образования спортивной направленности.
Доступность муниципальной услуги подтверждается, в том числе, и увеличением за последние 3 года на 12% числа культивируемых видов спорта в спортивных школах, перечень которых представлен в приложении 2.
N |
Основные показатели доступности муниципальной услуги |
Ед. изм. |
Значения показателей |
||
2006 год |
2007 год |
2008 год (оценка) |
|||
1 |
Количество спортивных школ, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта |
ед. |
5 |
5 |
5 |
2 |
Количество культивируемых видов спорта в спортивных школах, подведомственных департаменту |
ед. |
25 |
28 |
28 |
3 |
Доля удовлетворенных заявлений в предоставлении мест в спортивные школы в общем количестве заявлений |
% |
100 |
100 |
100 |
Вывод: уровень доступности предоставления муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги
Одной из наиболее объективных форм оценки качественной составляющей муниципальной услуги является мнение жителей города, выраженное в проводимых социологических опросах.
Результаты социологического опроса населения города проведенного в 2006-2007 годах о качестве оказываемой муниципальной услуги свидетельствуют о высокой оценке жителями города качества оказываемых услуг по дополнительному образованию в спортивных школах, а именно:
- удовлетворенность потребителей качеством услуг спортивных школ, составила в 2006 и 2007 годах 8,3 и 8,2 баллов соответственно из максимальных 10, при этом, несмотря на отсутствие положительной динамики (-0,1 балла) в 2007 году, значение данного показателя отражает довольно высокий уровень удовлетворенности услугой.
За последние 3 года на 7,5% увеличилось количество обучающихся имеющих спортивные разряды. Данная положительная динамика подтверждает рост качественной составляющей муниципальной услуги, несмотря на снижение данного показателя (-0,2%) в долевом выражении, что обусловлено тем, что в течение последних двух лет осуществлялся набор детей, не имеющих спортивных разрядов в группы начальной подготовки спортивных школ.
Незначительно, на 4,2%, за последние три года, увеличилось число штатных тренеров-преподавателей спортивных школ, в том числе имеющих высшее физкультурное образование на 1,5%. При этом доля штатных тренеров-преподавателей имеющих высшее образование за последние 3 года снизилась на 1,9%. Недостаточно высокая динамика данного показателя, являющегося одним из основных качественной составляющей муниципальной услуги, свидетельствует о недостаточно высоком уровне данной характеристики, при существенно высокой оценке ее жителями города.
С 2007 по 2008 годы на уровне 94,8% сохранена степень соблюдения стандартов качества оказания муниципальной услуги.
N |
Основные показатели качества оказываемой муниципальной услуги |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2006 год |
2007 год |
2008 год (оценка) |
|||
1 |
Доля обучающихся, имеющих спортивные разряды в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодежной политики и спорта |
% |
37,9 |
36,1 |
37,7 |
|
Количество обучающихся, имеющих спортивные разряды в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодежной политики и спорта |
чел. |
1 328 |
1 352 |
1 427 |
2 |
Количество штатных тренеров-преподавателей, работающих в спортивных школах, подведомственных департаменту, в том числе: |
чел. |
95 |
97 |
99 |
|
- количество штатных тренеров-преподавателей имеющих высшее образование |
чел. |
67 |
66 |
68 |
|
- доля штатных тренеров-преподавателей имеющих высшее образование |
% |
70,5 |
68 |
68,6 |
3 |
Степень соблюдения стандарта качества оказания муниципальной услуги |
% |
н/д |
94,8 |
94,8 |
4 |
Удовлетворенность потребителей качеством услуг спортивных школ |
балл (от 0 до 10) |
8,3 |
8,2 |
8,3 |
Вывод: уровень качества оказываемой муниципальной услуги, можно оценить как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги
За последние 3 года общий объем расходов на оказание муниципальной услуги увеличен на 17,2%, что обусловлено:
- ростом заработной платы в связи с увеличением 1 разряда единой тарифной сетки работников бюджетной сферы,
- увеличением расходов на оснащение оборудованием нового спортивного объекта СК "Энергетик", введенного в действие в 2006 году, спортивной школы "Кедр" открывшейся в 2005 году,
- инфляционными процессами.
Расходы на оказание муниципальной услуги в расчёте на одного потребителя за последние 3 года увеличены на 13%, что обусловлено увеличением себестоимости муниципальной услуги.
N |
Основные показатели себестоимости |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2006 год |
2007 год |
2008 год (оценка) |
|||
1 |
Общий объем расходов на оказание муниципальной услуги (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
184 370 |
217 802 |
216 070 |
1.1 |
Объем расходов на оказание муниципальной услуги Администратора (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
166 383 |
197 967 |
195 828 |
|
- за счёт бюджетных средств |
тыс. руб. |
161 376 |
192 154 |
191 909 |
|
- за счёт средств от приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
5 007 |
5 813 |
3 919 |
1.2 |
Объем расходов на оказание муниципальной услуги Соадминистраторов (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
17 987 |
19 835 |
20 242 |
|
- департамент городского хозяйства |
тыс. руб. |
10 046 |
19 329 |
19 496 |
|
- департамент архитектуры и градостроительства, в том числе: |
тыс. руб. |
7 583 |
0 |
0 |
|
капитальное строительство и реконструкция |
тыс. руб. |
7 583 |
0 |
0 |
|
- управление связи и информатизации |
тыс. руб. |
358 |
506 |
746 |
2 |
Расходы на оказание муниципальной услуги в расчёте на одного потребителя (за исключением инвестиций в объекты капитального строительства) |
руб. |
50 439 |
58 205 |
57 011 |
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя
За период 2006 - 2008 годов в спортивных школах, подведомственных департаменту для детей, занимающихся на спортивно-оздоровительном этапе и этапе начальной подготовки установлена оплата за обучение, с учетом льготных категорий граждан.
Перечень нормативных актов, которыми утверждены предельные цены (тарифы) на муниципальную услугу, представлены в приложении 3, к ведомственной целевой программе.
За последние 3 года стоимость обучения в спортивных школах не изменилась и составляет от 75 до 200 рублей в месяц. Для сравнения - в департаменте образования занятия в спортивных школах осуществляются на бесплатной основе на всех этапах обучения, но здесь следует учитывать, что занятия с детьми проходят на базе спортивных залов общеобразовательных школ. Однако, приведенные показатели стоимости предоставления услуги, в спортивных школах департамента культуры, молодежной политики и спорта ниже стоимости занятий в некоторых учреждениях спорта города. Так, например, стоимость в Управлении спортивных сооружений "Факел" для занимающихся, составляет 500-550 рублей в месяц.
Обучение для воспитанников спортивных школ учебно-тренировочного этапа, этапа спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства проводится на бесплатной основе.
N |
Основные показатели стоимости муниципальной услуги для потребителя |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2006 год |
2007 год |
2008 год (оценка) |
|||
1 |
Стоимость муниципальной услуги для потребителя в спортивно-оздоровительных группах по видам спорта: |
||||
1.1 |
самбо, кик-боксинг, рукопашный бой, армспорт, каратэ-до, плавание дзюдо, тхэквондо, бильярдный спорт, бокс, тяжелая атлетика, легкая атлетика, синхронное плавание |
руб. |
200 |
200 |
200 |
1.2 |
баскетбол, волейбол, настольный теннис, лыжные гонки, полиатлон, сноуборд |
руб. |
100 |
100 |
100 |
2. |
Стоимость муниципальной услуги для потребителя в группах начальной подготовки по видам спорта: |
||||
2.1 |
Самбо, кик-боксинг, рукопашный бой, армспорт, каратэ-до, баскетбол, волейбол, настольный теннис, лыжные гонки, полиатлон, сноуборд, бокс, дзюдо, тяжелая атлетика, легкая атлетика, синхронное плавание |
руб. |
100 |
100 |
100 |
2.2 |
Плавание, дзюдо, тхэквондо, бильярдный спорт |
руб. |
120 |
120 |
120 |
3. |
Стоимость муниципальной услуги для потребителя в спортивно-оздоровительных и группах начальной подготовки по видам спорта на базе СК "Юность": |
||||
3.1 |
бокс, дзюдо, тяжелая атлетика, легкая атлетика, мини-футбол |
руб. |
75 |
75 |
75 |
Вывод: уровень стоимости муниципальной услуги для потребителя можно оценить как достаточный.
2.6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги
Учебно-тренировочный процесс в спортивных школах осуществляется в соответствии с утвержденными расписаниями учебно-тренировочных занятий, как в спортивных сооружениях, находящихся в оперативном управлении спортивных школ департамента, так и на базе спортивных сооружений иных ведомств и общеобразовательных учреждений.
За последние 3 года объем учебно-тренировочной нагрузки не изменился и составляет в зависимости от этапа обучения и уровня подготовки воспитанников от 6 до 32 часов в неделю, что соответствует рекомендуемым нормативам.
Занятия в спортивных школах проводятся с 1 сентября по 31 мая. Вынужденная отмена занятий обусловлена климатическими условиям (низкая температура воздуха в зимний период), количество дней вынужденной отмены занятий зависит от специфики вида спорта и возраста занимающихся.
В летний период обучающиеся участвуют в учебно-тренировочных сборах в условиях спортивно-оздоровительных лагерей, что является продолжением учебно-тренировочного сезона. Данные сборы организуются как на территории города, так и в климатически благоприятных регионах России и зарубежья.
Максимальный объем учебно-тренировочной нагрузки на этапах и годах обучения в спортивных школах за последние 3 года оставался неизменным.
N |
Основные показатели надежности/ регулярности оказываемой муниципальной услуги |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2006 год |
2007 год |
2008 год |
|||
1 |
Максимальный объем учебно-тренировочной нагрузки на этапах и годах обучения |
||||
1.1 |
Спортивно-оздоровительный этап |
час/нед |
6 |
6 |
6 |
1.2 |
Этап начальной подготовки: |
|
|
|
|
|
- первый год обучения |
час/нед |
6 |
6 |
6 |
|
- второй, третий год обучения |
час/нед |
9 |
9 |
9 |
1.3 |
Учебно-тренировочный этап |
|
|
|
|
- первый го обучения |
час/нед |
12 |
12 |
12 |
|
|
- второй год обучения |
час/нед |
14 |
14 |
14 |
|
- третий год обучения |
час/нед |
16 |
16 |
16 |
|
- четвертый год обучения |
час/нед |
18 |
18 |
18 |
|
- пятый год обучения |
час/нед |
20 |
20 |
20 |
1.4 |
Этап спортивного совершенствования |
|
|
|
|
|
- до года |
час/нед |
24 |
24 |
24 |
|
- свыше года |
час/нед |
28 |
28 |
28 |
1.5 |
Этап высшего спортивного мастерства, весь период |
час/нед |
32 |
32 |
32 |
Вывод: уровень надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
Резюме:
Таким образом, уровень оказания муниципальной услуги можно оценить как:
- достаточный, в части всех характеристик муниципальной услуги: объема, качества, доступности, стоимости муниципальной услуги для потребителя и надежности/регулярности ее предоставления.
Сводная информация о значении показателей, характеризующих уровень оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 4 к ведомственной целевой программе.
Раздел 3. Цель программы
Цель ведомственной целевой программы: увеличение объёма и качества оказываемой муниципальной услуги.
Раздел 4. Тактические задачи по достижению цели программы
4.1. Перечень и обоснование тактических задач, направленных на достижение цели программы.
Наименование тактических задач |
Обоснование соответствия тактических задач цели программы |
Перечень и описание проблем, на решение которых направлено решение тактических задач |
Привлечение дополнительного количества детей к занятиям в спортивных школах департамента |
Решение данной тактической задачи позволит увеличить количество обучающихся в спортивных школах департамента |
Несмотря на достаточный уровень объема оказания муниципальной услуги, необходимость увеличения численности обучающихся, обусловлена основной направленностью деятельности спортивных школ, а именно: осуществление не только подготовки спортивного резерва, а в первую очередь максимальное привлечение детского и юношеского контингента к систематическим занятиям физической культурой и спортом. С учетом существующей возможности мощностных ресурсов спортивных школ, целесообразность увеличения численности детей занимающихся в спортивных школах является очевидной. Таким образом, за счет существующих кадровых и материальных ресурсов, дополнительно к активным занятиям физической культурой и спортом в спортивных школах будет привлечено до 45 детей в возрасте от 6 лет в группах начальной подготовки в уже открытых отделениях по видам спорта. |
Привлечение не менее 20% штатных тренеров-преподавателей спортивных школ, к участию в публичных конкурсах педагогического мастерства в 2010 и 2011 годах |
Решение данной тактической задачи позволит повысить качество оказания муниципальной услуги |
Несмотря на достаточный уровень качества оказания муниципальной услуги, необходимость повышения профессионального уровня тренерско-преподавательского состава спортивных школ видится целесообразным, так как именно уровень профессионализма тренеров является одним из качественных составляющих в оценке муниципальной услуги в целом. Увеличение доли обучающихся, имеющих спортивные разряды в общей численности занимающихся в спортивных школах напрямую зависит от степени профессионального мастерства тренеров-преподавателей. Одной из форм повышения профессионального уровня тренеров - является конкурс педагогического мастерства, проведение которого способствует повышению их профессиональной подготовки при проведении учебно-тренировочных занятий, а также стимулирует творческий потенциал. |
4.2. Перечень мероприятий, направленных на решение соответствующих тактических задач.
Наименование тактических задач |
Наименование мероприятий |
Привлечение дополнительного количества детей к занятиям в спортивных школах департамента культуры, молодежной политики и спорта в 2010 году. |
Пропаганда пользы занятий физической культурой и спортом в спортивных школах посредством создания и проката видеоматериалов, издания каталогов, буклетов, справочников о работе спортивных школ в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" |
Привлечение не менее 20% штатных тренеров-преподавателей к участию в публичных конкурсах педагогического мастерства в 2010 и 2011 годах |
Организация и проведение конкурса педагогического мастерства "Лучший тренер-преподаватель ДЮСШ" в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" |
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетные значения |
Плановые значения |
|||||
2006 год |
2007 год |
2008 год (оценка) |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||||
Показатели объема оказания муниципальной услуги | |||||||||
1 |
Количество обучающихся в спортивных школах, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта |
чел. |
3 505 |
3 742 |
3 790 |
3 967 |
4 012 |
4 012 |
|
Показатели качества оказываемой муниципальной услуги | |||||||||
2 |
Доля обучающихся, имеющих спортивные разряды в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодежной политики и спорта |
% |
37,9 |
36,1 |
37,7 |
37,9 |
38,2 |
38,2 |
|
|
Количество обучающихся, имеющих спортивные разряды в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодежной политики и спорта |
чел. |
1 328 |
1 352 |
1 427 |
1 502 |
1 532 |
1 532 |
|
3 |
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
8,3 |
8,2 |
8,3 |
8,4 |
8,5 |
8,5 |
Информация о поквартальном распределении показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги представлена в приложении 5.
Раздел 6. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы
Информация об объеме бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы, представлена в приложении 6.
Приложение 1
к ведомственной целевой
программе "Дополнительное
образование в спортивных школах"
Краткое описание деятельности по оказанию муниципальной услуги
Система детско-юношеского спорта является составной частью системы физической культуры и спорта, представляющей собой деятельность в целях физического воспитания и развития спорта среди детей и юношества, подготовки спортсменов и специалистов для спорта, организации и проведения спортивных мероприятий среди детей и юношества, иную деятельность, направленную на формирование физически и духовно здорового подрастающего поколения и подготовку полноценного спортивного резерва.
Учреждения дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности (ДЮСШ, СДЮСШОР и др.) составляют организационную структуру системы подготовки спортивного резерва и являются наиболее важной составляющей развития физической культуры и спорта в плане привлечения детского и юношеского контингента к занятиям физической культурой и спортом.
В городе Сургуте около 4000 детей, подростков и молодежи в возрасте от 6 до 25 лет, получают услугу в 5 спортивных школах, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта, имеющих лицензии на право ведения образовательной деятельности по программам дополнительного образования спортивной направленности.
Следует отметить, что кроме 5 спортивных школ, подведомственных департаменту в городе осуществляют деятельность еще 4 учреждения дополнительного образования спортивной направленности - спортивные школы других ведомств, а именно:
- 3 спортивные школы департамента образования;
- 1 спортивная школа ОАО "Сургутнефтегаз".
В соответствии с нормативом, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 03.07.1996 N 1063-р (с изменениями от 14.07.2001), численность занимающихся в детских и юношеских спортивных школах должна составлять 20% от числа детей в возрасте 6-15 лет проживающих в городе. Согласно данному нормативу, численность детей данной возрастной категории занимающихся в спортивных школах города в течение трех последних лет составляет 22-25%.
Общее количество занимающихся в 9 спортивных школах города составляет по оценке 2008 года 9 220 человек, из них детей в возрасте 6-15 лет - 7 894 человека, что составляет 25,4% от численности детей 6-15 лет проживающих в городе, при нормативе 20%.
Таблица 1
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2006 год |
2007 год |
2008 год (оценка) |
1 |
Численность детей в возрасте 6-15 лет занимающихся в спортивных школах города (всего), в том числе: |
чел. |
7 139 |
7 843 |
7 894 |
|
- численность детей в возрасте 6-15 лет занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодежной политики и спорта |
чел. |
2 801 |
3 099 |
3 150 |
|
- численность детей в возрасте 6-15 лет занимающихся в спортивных школах департамента образования |
чел. |
3 573 |
3 964 |
3 964 |
|
- численность детей в возрасте 6-15 лет занимающихся в спортивной школе ОАО "Сургутнефтегаз" |
чел. |
765 |
780 |
780 |
2 |
Доля детей в возрасте 6-15 лет занимающихся в спортивных школах города, от общей численности детей данной возрастной категории (при нормативе 20%) |
% |
22,1 |
25,7 |
25,4 |
Муниципальная услуга оказывается следующими муниципальными учреждениями:
1. муниципальное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Олимп" - обучение проводится по 5 видам спорта: плавание, бильярд, дзюдо, тхэквондо, спортивная аэробика.
2. муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Аверс" - обучение проводится по 3 видам спорта: баскетбол, волейбол, настольный теннис,
3. муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Ермак" - обучение проводится по 10 видам спорта: дзюдо, бокс, легкая атлетика, синхронное плавание, пауэрлифтинг (силовое троеборье), тяжелая атлетика, мини-футбол, волейбол (инваспорт), легкая атлетика (инваспорт), шахматы.
4. муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по зимним видам спорта "Кедр" - обучение проводится по 3 видам спорта: лыжные гонки, полиатлон, сноуборд,
5. муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Виктория" - обучение проводится по 6 видам спорта: самбо, каратэ, рукопашный бой, спортивные танцы, армспорт, кик-боксинг
Все спортивные школы имеют собственную базу, на которой в основном и проводится учебно-тренировочный процесс, это крупнейшие спортивные комплексы города:
- городской спортивно-оздоровительный центр "Геолог",
- плавательный бассейн "Водолей",
- спортивный комплекс "Виктория",
- спортивный комплекс "Таежный",
- спортивный комплекс "Аверс",
- спортивный комплекс "Юность",
- лыжная база "Сайма",
- лыжная база СДЮСШОР "Кедр",
- спортивный комплекс "Энергетик".
Перечень работ и услуг, составляющих содержание муниципальной услуги
1. Реализация образовательных программ:
- проведение учебно-тренировочных занятий по программам дополнительного образования по видам спорта, культивируемым в учреждениях дополнительного образования детей, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта.
2. Организация и проведение учебно-тренировочных сборов
- проведение учебно-тренировочных сборов по подготовке к окружным, всероссийским и международным соревнованиям в течение учебного года;
- проведение учебно-тренировочных сборов в условиях спортивно-оздоровительного лагеря в летний период.
3. Проведение первенств города по видам спорта и организация участия воспитанников в окружных, региональных, областных, всероссийских, международных соревнованиях и других мероприятиях по спортивным направлениям дополнительного образования:
- организация и проведение соревнований по видам спорта и возрастам
- обеспечение участия воспитанников спортивных школ в выездных соревнованиях, спартакиаде учащихся Ханты-Мансийского автономного округа.
4. Содержание территорий, зданий и помещений спортивных школ.
5. Обеспечение безопасности воспитанников во время проведения учебно-тренировочных занятий и спортивно-массовых мероприятий.
- охрана общественного порядка;
- обеспечение пожарной безопасности;
- проведение мероприятий по предотвращению террористических действий
6. Организация работы медицинских пунктов в спортивных школах
- оказание первой медицинской помощи;
- осуществление мероприятий по контролю за состоянием здоровья воспитанников;
- проведение витаминизации воспитанников.
7. Организация участия обучающихся спортивных школ в периодических медицинских осмотров (2-ух разовое медицинское обследование обучающихся в условиях городского врачебно-физкультурного диспансера в течение года) - составление списков обучающихся, подлежащих диспансеризации в течение года, доставка обучающихся для прохождения диспансеризации в городской врачебно-физкультурный диспансер, получение рекомендаций по итогам прохождения диспансеризации.
Перечень регулярно исполняемых мероприятий, осуществляемых
в рамках оказания муниципальной услуги
N |
Наименование мероприятия |
Сроки проведения |
1 |
Разработка и утверждение единого календарного плана городских спортивно-массовых мероприятий и участия воспитанников учреждений дополнительного образования в окружных, областных, всероссийских мероприятиях, учебно-тренировочных сборах, в том числе в условиях спортивно-оздоровительных лагерей |
ежегодно, декабрь |
2 |
Организация и проведение первенств города по видам спорта и возрастам, культивируемым в учреждениях дополнительного образования и спортивных организация города: |
в течение года |
|
- Первенства города согласно календарного плана официальных физкультурных мероприятий города на 2009 год |
в течение года |
|
- Первенство города по лыжным гонкам, посвященное закрытию зимнего лыжного сезона |
апрель |
|
- Первенство города по зимнему полиатлону. |
января |
|
- Первенство города по танцевальному спорту "Вальс Победы" |
апрель |
|
- Первенство города по лыжным гонкам, посвященное открытию зимнего спортивного сезона |
ноябрь |
|
- Первенство города по зимнему полиатлону, посвященное открытию зимнего спортивного сезона |
ноябрь |
|
- Первенство города по лыжным гонкам среди юношей и девушек "Новогодняя гонка" |
декабрь |
3 |
Обеспечение участия воспитанников спортивных школ в первенствах округа, области, Всероссийских и международных соревнованиях: |
в течение года |
|
- Спартакиада учащихся ХМАО - Югры по видам спорта |
в течение года |
|
- Первенства ХМАО - Югры и Тюменской области по видам спорта, спортивные мероприятия по вызову |
в течение года |
4 |
Организация и проведение учебно-тренировочных сборов по подготовке к первенствам ХМАО, России |
в течение года |
5 |
Организация и проведение учебно-тренировочных сборов в условиях спортивно-оздоровительных лагерей |
июнь-сентябрь |
6 |
Организация диспансеризации обучающихся в спортивных школах |
2 раза в год |
7 |
Проведение заседаний квалификационной комиссии по присвоению спортивных разрядов и тренерских категорий |
1 раз в 2 месяца |
8 |
Участие в организации и проведении городского конкурса "Спортивная элита" |
в течение года |
9 |
Предоставление информации о деятельности спортивных школ и результатах выступлений в соревнованиях в средства массовой информации города |
в течение года |
10 |
Приобретение спортивной экипировки для сборных команд города |
в течение года |
11 |
Организация повышения квалификации работников учреждений дополнительного образования, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта |
в течение года |
12 |
Организация участия в пропагандистских акциях и смотрах-конкурсах различного уровня (муниципального, регионального, федерального) среди учреждений дополнительного образования спортивной направленности |
в течение года |
13 |
Участие в реализации мероприятий ПНП "Образование" |
в течение года |
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Дополнительное образование
в спортивных школах"
Перечень
культивируемых видов спорта в спортивных школах, подведомственных
департаменту культуры, молодежной политики и спорта
N |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
1 |
каратэ |
каратэ |
каратэ |
2 |
самбо |
самбо |
самбо |
3 |
кик-боксинг |
кик-боксинг |
кик-боксинг |
4 |
спорт рукопашный бой |
спорт рукопашный бой |
спорт рукопашный бой |
5 |
армспорт |
армспорт |
армспорт |
6 |
танцевальный спорт |
танцевальный спорт |
танцевальный спорт |
7 |
баскетбол |
баскетбол |
баскетбол |
8 |
волейбол |
волейбол |
волейбол |
9 |
настольный теннис |
настольный теннис |
настольный теннис |
10 |
легкая атлетика |
Легкая атлетика |
легкая атлетика |
11 |
тяжелая атлетика |
Тяжелая атлетика |
тяжелая атлетика |
12 |
легкая атлетика (инваспорт) |
легкая атлетика (инваспорт) |
легкая атлетика (инваспорт) |
13 |
волейбол (инваспорт) |
волейбол (инваспорт) |
волейбол (инваспорт) |
14 |
бокс |
бокс |
бокс |
15 |
ушу |
ушу |
ушу |
16 |
синхронное плавание |
синхронное плавание |
синхронное плавание |
17 |
плавание |
плавание |
плавание |
18 |
дзюдо |
дзюдо |
дзюдо |
19 |
тхэквондо |
тхэквондо |
тхэквондо |
20 |
бильярд |
бильярд |
бильярд |
21 |
лыжные гонки |
лыжные гонки |
лыжные гонки |
22 |
сноуборд |
сноуборд |
сноуборд |
23 |
зимний полиатлон |
зимний полиатлон |
зимний полиатлон |
24 |
мини-футбол |
мини-футбол |
мини-футбол |
25 |
пауэрлифтинг |
пауэрлифтинг |
пауэрлифтинг |
26 |
|
шахматы |
шахматы |
27 |
|
спортивная аэробика |
спортивная аэробика |
28 |
|
греко-римская борьба |
греко-римская борьба |
|
25 |
28 |
28 |
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Дополнительное образование
в спортивных школах"
Перечень
нормативных правовых актов, которыми утверждены предельные цены
(тарифы) на муниципальную услугу
N |
Показатель стоимости муниципальной услуги для потребителя |
Срок действия тарифа |
Тариф (руб.) |
Наименование нормативно-правового акта |
1 |
Стоимость муниципальной услуги для потребителя в спортивно-оздоровительных группах по видам спорта: |
|||
1.1 |
Самбо, кик-боксинг, рукопашный бой, армспорт, каратэ-до, плавание дзюдо, тхэквондо, бильярдный спорт, бокс, тяжелая атлетика, легкая атлетика, синхронное плавание |
2006 год |
200 |
Постановление Администрации города от 25.10.2006 N 2486 "Об утверждении размера родительской платы за обучение в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта" |
2007 год |
200 |
|||
2008 год |
200 |
|||
1.2 |
Баскетбол, волейбол, настольный теннис, лыжные гонки, полиатлон, сноуборд |
2006 год |
100 |
Постановление Администрации города от 25.10.2006 N 2486 "Об утверждении размера родительской платы за обучение в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта" |
2007 год |
100 |
|||
2008 год |
100 |
|||
2 |
Стоимость муниципальной услуги для потребителя в группах начальной подготовки по видам спорта: |
|||
2.1 |
Самбо, кик-боксинг, рукопашный бой, армспорт, каратэ-до, баскетбол, волейбол, настольный теннис, лыжные гонки, полиатлон, сноуборд, бокс, дзюдо, тяжелая атлетика, легкая атлетика, синхронное плавание |
2006 год |
100 |
Постановление Администрации города от 25.10.2006 N 2486 "Об утверждении размера родительской платы за обучение в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта" |
2007 год |
100 |
|||
2008 год |
100 |
|||
2.2 |
Плавание, дзюдо, тхэквондо, бильярдный спорт |
2006 год |
120 |
Постановление Администрации города от 25.10.2006 N 2486 "Об утверждении размера родительской платы за обучение в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта" |
2007 год |
120 |
|||
2008 год |
120 |
|||
3 |
Стоимость муниципальной услуги для потребителя в спортивно-оздоровительных и группах группах начальной подготовки по видам спорта на базе СК "Юность": |
|||
3.1 |
Бокс, дзюдо, тяжелая атлетика, легкая атлетика, мини-футбол |
2006 год |
75 |
Постановление Администрации города от 25.10.2006 N 2486 "Об утверждении размера родительской платы за обучение в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта" |
2007 год |
75 |
|||
2008 год |
75 |
Приложение 4
к ведомственной целевой программе
"Дополнительное образование
в спортивных школах"
Показатели
достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
Плановый период |
|
2010 год |
2011 год |
|||||||
1 |
Показатели объема оказания муниципальной услуги |
|||||||
1.1 |
Количество обучающихся в спортивных школах, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта |
чел. |
3 505 |
3 742 |
3 790 |
3 967 |
4 012 |
4 012 |
2 |
Показатели доступности муниципальной услуги |
|||||||
2.1 |
Количество спортивных школ, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта |
ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2.2 |
Количество культивируемых видов спорта в спортивных школах, подведомственных департаменту |
ед. |
25 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
2.3 |
Доля удовлетворенных заявлений в предоставлении мест в спортивные школы в общем количестве заявлений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Показатели качества оказываемой муниципальной услуги |
|||||||
3.1 |
Доля обучающихся, имеющих спортивные разряды в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодежной политики и спорта |
% |
37,9 |
36,1 |
37,7 |
37,9 |
38,2 |
38,2 |
|
Количество обучающихся, имеющих спортивные разряды в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодежной политики и спорта |
чел. |
1 328 |
1 352 |
1 427 |
1 502 |
1 532 |
1 532 |
3.2 |
Степень соблюдения стандарта качества оказания муниципальной услуги |
% |
н/д |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
3.3 |
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
8,3 |
8,2 |
8,3 |
8,4 |
8,5 |
8,5 |
4 |
Показатели себестоимость муниципальной услуги |
|||||||
4.1 |
Общий объем расходов на оказание муниципальной услуги (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
184 370 |
217 802 |
216 070 |
209 603 |
268 427 |
292 548 |
4.1.1 |
Объем расходов на оказание муниципальной услуги Администратора (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
166 383 |
197 967 |
195 828 |
183 633 |
231 884 |
252 264 |
|
- за счёт бюджетных средств |
тыс. руб. |
161 376 |
192 154 |
191 909 |
180 585 |
229 856 |
250 219 |
|
- за счёт средств от приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
5 007 |
5 813 |
3 919 |
3 048 |
2 028 |
2 045 |
4.1.2 |
Объем расходов на оказание муниципальной услуги Соадминистраторов (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
17 987 |
19 835 |
20 242 |
25 970 |
36 543 |
40 284 |
|
- департамент городского хозяйства |
тыс. руб. |
10 046 |
19 329 |
19 496 |
25 229 |
36 004 |
39 794 |
|
- департамент архитектуры и градостроительства, в том числе: |
тыс. руб. |
7 583 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
капитальное строительство и реконструкция |
тыс. руб. |
7 583 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- управление связи и информатизации |
тыс. руб. |
358 |
506 |
746 |
741 |
539 |
490 |
4.2 |
Расходы на оказание муниципальной услуги в расчёте на одного потребителя (за исключением инвестиций в объекты капитального строительства) |
руб. |
50 439 |
58 205 |
57 011 |
52 837 |
66 906 |
72 918 |
5 |
Показатели стоимости муниципальной услуги для потребителя |
|||||||
5.1 |
Стоимость муниципальной услуги для потребителя в спортивно-оздоровительных группах по видам спорта |
|||||||
5.1.1 |
Самбо, кик-боксинг, рукопашный бой, армспорт, каратэ-до, плавание дзюдо, тхэквондо, бильярдный спорт, бокс, тяж. Атлетика, легкая атлетика, синхронное плавание |
руб. |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
5.1.2 |
Баскетбол, волейбол, настольный теннис, лыжные гонки, полиатлон, сноуборд |
руб. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.2 |
Стоимость муниципальной услуги для потребителя в группах начальной подготовки по видам спорта |
|||||||
5.2.1 |
Самбо, кик-боксинг, рукопашный бой, армспорт, каратэ-до, баскетбол, волейбол, настольный теннис, лыжные гонки, полиатлон, сноуборд, бокс, дзюдо, тяжелая атлетика, легкая атлетика, синхронное плавание |
руб. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.2.2 |
Плавание, дзюдо, тхэквондо, бильярдный спорт |
руб. |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
5.3 |
Цена муниципальной услуги для потребителя в спортивно-оздоровительных группах и группах начальной подготовки, на базе СК "Юность" по видам спорта: |
|||||||
5.3.1 |
Бокс, дзюдо, тяжелая атлетика, легкая атлетика, мини-футбол |
руб. |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
6 |
Показатели надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги |
|||||||
6.1 |
Максимальный объем учебно-тренировочной нагрузки на этапах и годах обучения: |
|||||||
6.1.1 |
Спортивно-оздоровительный этап |
час/нед |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6.1.2 |
Этап начальной подготовки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- первый год обучения |
час/нед |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
- второй, третий год обучения |
час/нед |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
6.1.3 |
Учебно-тренировочный этап |
|
|
|
|
|
|
|
|
- первый го обучения |
час/нед |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
- второй год обучения |
час/нед |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
|
- третий год обучения |
час/нед |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
|
- четвертый год обучения |
час/нед |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
|
- пятый год обучения |
час/нед |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
6.1.4 |
Этап спортивного совершенствования |
|
|
|
|
|
|
|
|
- до года |
час/нед |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
|
- свыше года |
час/нед |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
6.1.5 |
Этап высшего спортивного мастерства, весь период |
час/нед |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
Приложение 5
к ведомственной целевой программе
"Дополнительное образование
в спортивных школах"
Поквартальное распределение показателей достижения результатов
деятельности по оказанию муниципальной услуги в 2009 году
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2009 год |
||||
Год |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|||
Показатели объема оказания муниципальной услуги | |||||||
1. |
Количество обучающихся в спортивных школах, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта |
чел. |
3 967 |
3 830 |
3 350 |
3 667 |
3 967 |
Показатели качества оказываемой муниципальной услуги | |||||||
2. |
Доля обучающихся, имеющих спортивные разряды в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодежной политики и спорта |
% |
37,9 |
37,5 |
38,2 |
36,9 |
37,9 |
|
Количество обучающихся, имеющих спортивные разряды в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодежной политики и спорта |
чел. |
1 502 |
1 437 |
1 279 |
1 352 |
1 502 |
3. |
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
8,4 |
- |
- |
- |
8,4 |
Приложение 6
к ведомственной целевой программе
"Дополнительное образование
в спортивных школах"
Объем
бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2008 год |
2009 год |
Плановый период |
|||||||||
2010 год |
2011 год |
|||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
|
|||||||
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
|||||||
1 |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
216 070 |
212 151 |
3 919 |
209 603 |
206 555 |
3 048 |
268 427 |
266 399 |
2 028 |
292 548 |
290 503 |
2 045 |
1.1 |
Объем бюджетных ассигнований Администратора |
тыс. руб. |
195 828 |
191 909 |
3 919 |
183 633 |
180 585 |
3 048 |
231 884 |
22 9856 |
2 028 |
252 264 |
250 219 |
2 045 |
1.2 |
Объем бюджетных ассигнований Соадминистраторов (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
20 242 |
20 242 |
0 |
25 970 |
25 970 |
0 |
36 543 |
36 543 |
0 |
402 84 |
40 284 |
0 |
|
департамент городского хозяйства |
тыс. руб. |
19 496 |
19 496 |
0 |
25 229 |
25 229 |
0 |
36 004 |
36 004 |
0 |
39 794 |
39 794 |
0 |
|
управление связи и информатизации |
тыс. руб. |
746 |
746 |
0 |
741 |
741 |
0 |
539 |
539 |
0 |
490 |
490 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.