Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к ведомственной целевой программе
"Организация культурного досуга населения
на базе учреждений и организаций культуры"
Поквартальное распределение показателей достижения результатов
деятельности по оказанию муниципальной услуги в 2009 году
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2009 год |
||||
Год |
I квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|||
Показатели объема оказания муниципальной услуги | |||||||
1 |
Количество потребителей услуги, в том числе: |
чел. |
38 9301 |
79 730 |
143 320 |
146 891 |
19 360 |
|
- количество потребителей, посетивших мероприятия на платной основе в муниципальных учреждениях культурно-досугового типа |
чел. |
370 000 |
73 650 |
136 610 |
145 680 |
14 060 |
|
- количество потребителей, посетивших мероприятия профессионального искусства (концерты, спектакли) на платной основе в муниципальных учреждениях культуры |
чел. |
18 000 |
4 800 |
6 700 |
1 200 |
5 300 |
|
- число лиц, занимающихся в клубных формированиях |
чел. |
1 301 |
1 280 |
10 |
11 |
0 |
Показатели качества оказываемой муниципальной услуги | |||||||
2 |
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги в части культурно-досуговых и просветительских мероприятий |
балл (от 0 до 10) |
8,9 |
- |
- |
- |
8,9 |
3 |
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги в части работы филармонического центра |
балл (от 0 до 10) |
8,5 |
- |
- |
- |
8,5 |
4 |
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги в части работы клубных формирований |
балл (от 0 до 10) |
7,3 |
- |
- |
- |
7,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.