Постановление Администрации г. Сургута от 2 февраля 2009 г. N 310
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.10.2008 N 3809 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ"
Постановлением Администрации г. Сургута от 17 июля 2013 г. N 5159 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 31.12.2008 N 3600), в целях совершенствования Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ:
1. Внести в постановление Администрации города от 13.10.2008 N 3809 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" следующие изменения:
В приложении к постановлению:
1.1. По тексту Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Порядок):
- слова "муниципальная услуга" заменить словами "муниципальная услуга (работа)" в соответствующем числе и падеже;
- слова "оказание муниципальных услуг" заменить словами "оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" в соответствующем числе и падеже.
1.2. В пункте 1 статьи 1 слова "главный распорядитель бюджетных средств" заменить словом "Администратор ведомственной целевой программы" в соответствующем числе и падеже.
1.3. Пункт 2 статьи 3 изложить в новой редакции:
"2. В целях разработки ведомственных целевых программ, оценки достигнутых результатов по оказанию муниципальных услуг (выполняемых работ), определения стратегических целей деятельности, Администратором составляется доклад о результатах и основных направлениях деятельности (далее - Доклад).
Доклады представляются Администраторами главному распорядителю бюджетных средств в установленные им сроки.
Доклад представляется в форме пояснительной записки к проектам Программ".
1.4. В пункте 3 статьи 3 исключить слово "фрагмента".
1.5. В статье 4 слова "главный распорядитель бюджетных средств" заменить словом "Администратор" в соответствующем числе и падеже.
1.6. Статью 5 изложить в новой редакции:
"Статья 5. Структура ведомственной целевой программы
1. Программа содержит следующие разделы:
- характеристика муниципальной услуги (работы), оказываемой в рамках Программы;
- описание уровня оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
- цель Программы;
- тактические задачи по достижению цели Программы;
- показатели достижения результатов деятельности;
- объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы.
2. Раздел 1 "Характеристика муниципальной услуги (работы), оказываемой в рамках Программы"
В разделе приводится формулировка муниципальной услуги (работы) и ее содержания в соответствии с реестром муниципальных услуг (работ), утвержденным муниципальным правовым актом городского округа город Сургут.
По решению Администратора в данном разделе отражается более подробное описание деятельности по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы) по сравнению с реестром муниципальных услуг (работ).
3. Раздел 2 "Описание уровня оказания муниципальной услуги (выполнения работы)"
В разделе приводится информация, отражающая основные характеристики уровня оказания муниципальной услуги (выполнения работы):
1) Объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
Для характеристик объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) могут использоваться показатели оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ), проведенной в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города о Порядке проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ).
2) Доступность муниципальной услуги (работы).
В качестве характеристик доступности оказания муниципальной услуги (выполнения работы) могут использоваться показатели, связанные с количеством удовлетворенных заявок, средним временем ожидания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы), уровнем загруженности производственных мощностей и иные показатели.
3) Качество оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
Для характеристики качества муниципальной услуги (работы) могут использоваться показатели, связанные с удовлетворенностью потребителей качеством муниципальной услуги (работы), степенью соблюдения стандарта качества муниципальной услуги и иные показатели.
4) Себестоимость муниципальной услуги (работы).
В качестве характеристики себестоимости муниципальной услуги (работы) используются расходы на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) (за исключением инвестиций в объекты капитального строительства) в расчете на одного потребителя в год.
5) Стоимость муниципальной услуги (работы) для потребителя.
В данном разделе указывается характер предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) (на бесплатной основе, с частичной и (или) полной оплатой).
В случаях если законодательством предусмотрено оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на платной основе, в данном разделе указываются реквизиты муниципальных правовых актов, которыми утверждены предельные цены (тарифы) на муниципальные услуги (работы).
6) Надежность/регулярность оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
В данном разделе могут использоваться показатели, отражающие число и длительность периодов представления муниципальной услуги (выполнения работы), установленную регулярность оказания муниципальной услуги (выполнения работы), иные показатели, связанные с характером деятельности Администратора.
7) Иные значимые показатели, определенные Администратором, отражающие характеристики уровня оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
Раздел содержит информацию, отражающую динамику изменения значений основных показателей уровня оказания муниципальной услуги (выполнения работы) по отдельным характеристикам, с указанием наиболее значимых факторов, обусловивших данные изменения.
Резюмирующая часть раздела должна содержать вывод об уровне оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (высокий, достаточный, неудовлетворительный, критический) на основании оценки его отдельных характеристик.
Выводы о существовании неудовлетворительного или критического уровня оказания муниципальной услуги (выполнения работы) по отдельным характеристикам должны быть аргументированы.
Информация о значении показателей уровня оказания муниципальной услуги (выполнения работы) приводится в табличной форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и является приложением к программе.
4. Раздел 3 "Цель Программы"
В разделе приводится формулировка цели Программы. Одна Программа может иметь только одну цель.
Цель Программы должна быть сформулирована как планируемое сохранение или изменение отдельных характеристик уровня оказания муниципальной услуги (выполнения работы) на основе оценки показателей текущего года.
Формулировка цели Программы должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, понятий и выражений, которые допускают произвольное или неоднозначное толкование.
Формулировка цели Программы не должна содержать описания путей, средств и методов достижения цели Программы.
5. Раздел 4 "Тактические задачи по достижению цели Программы"
В разделе представляется следующая информация:
- перечень тактических задач Администратора, направленных на достижение цели Программы;
- обоснование соответствия каждой из тактических задач цели Программы;
- перечень и описание проблем, на решение которых направлено решение тактических задач;
- перечень мероприятий, планируемых Администратором и Соадминистраторами, направленных на решение соответствующих тактических задач.
Тактическая задача должна иметь срок решения в пределах срока реализации Программы.
Тактическая задача может быть представлена в форме Проекта, как расширенного комплекса мероприятий. В данном случае перечень мероприятий не указывается, а Проект представляется в приложении к Программе.
Набор тактических задач должен потенциально обеспечивать достижение цели Программы, выраженной через показатели достижения результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).
В случае, если целью Программы является сохранение характеристик уровня оказания муниципальной услуги (выполнения работы), проблема, на решение которой направлена тактическая задача не описывается.
6. Раздел 5 "Показатели достижения результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ)"
В данном разделе представляется информация о планируемых к достижению показателях.
Показатели должны соответствовать цели программы.
Показатели должны быть направлены на удовлетворение потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) и устанавливаться с учетом предельного объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы
При формировании показателей следует использовать результаты оценки потребности в предоставлении муниципальной услуги (выполнении работы), проведенной в соответствии с Порядком проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ), и выводы об уровне оказания муниципальной услуги (выполнения работы), изложенные в разделе 2 Программы.
Показатели достижения результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) включают:
1) объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
2) доступность оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
3) качество оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
4) себестоимость муниципальной услуги (работы);
5) стоимость муниципальной услуги (работы) для потребителя;
6) надежность/регулярность предоставления муниципальной услуги (выполнения работы);
7) иные значимые показатели, отражающие характеристики оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
Содержание показателей определяется с учетом требований, указанных в пункте 3 статьи 6 настоящего Порядка.
Информация о значении показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы) приводится в табличной форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и является приложением к Программе.
7. Раздел 6 "Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы"
Данный раздел включает информацию об объеме бюджетных ассигнований на реализацию Программы, который включает ассигнования Администратора и Соадминистраторов.
Информация об объеме бюджетных ассигнований на реализацию Программы представляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, которая является приложением к Программе.
При определении объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы используется Методика планирования бюджетных ассигнований, утвержденная приказом департамента финансов Администрации города".
1.7. Приложение 5 к Порядку "Отчет об исполнении ведомственной целевой программы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Информационно-аналитическому управлению (Тройнина В.И.) разместить настоящее постановление на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города |
А.Л. Сидоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
По всему тексту изменяемого нормативного акта слова "муниципальная услуга" дополнены словом "(работа)", "оказание муниципальных услуг" - словами "(выполнение работ)".
Раздел "Разработка ведомственных целевых программ" претерпел изменения. В частности, изложена в новой редакции структура ведомственной целевой программы. Кроме того, в новой редакции изложена форма "Отчет об исполнении ведомственной целевой программы".
Постановление Администрации г. Сургута от 2 февраля 2009 г. N 310 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.10.2008 N 3809 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ"
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене Думы и администрации г. Сургута от 28 февраля 2009 г. N 2
Постановлением Администрации г. Сургута от 17 июля 2013 г. N 5159 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.