Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Порядок внесения изменений в реестр
1. В случае изменения перечня вопросов местного значения, отдельных государственных полномочий, передаваемых для осуществления органам местного самоуправления, состава и полномочий главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им муниципальных бюджетных и автономных учреждении, предприятии, оказывающих муниципальные услуги), иных случаях в реестр вносятся соответствующие изменения.
2. Любые заинтересованные физические и юридические лица вправе направлять в структурные подразделения Администрации города, ответственные за предоставление муниципальных услуг, предложения о внесении изменений и дополнений в описание муниципальных услуг, предусмотренных реестром.
3. Структурное подразделение Администрации города, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 15 рабочих дней с момента вступления в силу нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, обуславливающих необходимость внесения изменений в реестр, представляет в департамент финансов информацию, необходимую для внесения изменений в реестр.
4. Для внесения изменений в реестр муниципальных услуг в департамент финансов предоставляются следующие документы:
- обращение о внесении изменений в реестр;
- основание для внесения изменений;
- пояснительную записку, описывающую состав и содержание вносимых изменений;
- уточненный фрагмент реестра.
Информация, необходимая для внесения изменений в реестр, представляется на бумажных и электронных носителях.
5. Департамент финансов в течение 10 рабочих дней после предоставления документов, указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего порядка, готовит проект муниципального правового акта Администрации города о внесении изменений в реестр муниципальных услуг.
6. Структурное подразделение Администрации города, ответственное за предоставление муниципальной услуги, определяет способ и периодичность сбора информации об удовлетворенности получателей муниципальной услугой качеством оказания муниципальной услуги и осуществляет анализ полученных данных. При необходимости направляет запрос о проведении социологических опросов в информационно-аналитическое управление Администрации города.
Результаты опросов являются основанием для рассмотрения вопроса о внесении изменений в описание муниципальных услуг, предусмотренных реестром.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.