Решение Думы Сургутского района от 6 марта 2009 г. N 417
"О внесении изменений и дополнений в решение Думы Сургутского района
от 13 сентября 2006 года N 71 "Об утверждении Регламента отдела
муниципального финансового контроля - Счетной палаты аппарата
Думы Сургутского района"
Решением Думы Сургутского района от 29 сентября 2010 г. N 671 настоящее решение признано утратившим силу
В связи с совершенствованием внутренней организации деятельности отдела муниципального финансового контроля - Счетной палаты аппарата Думы Сургутского района, порядка ведения дел, порядка подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, Дума Сургутского района решила:
Внести в Регламент отдела муниципального финансового контроля - Счетной палаты аппарата Думы Сургутского района, утвержденный решением Думы Сургутского района от 13 сентября 2006 года N 71 "Об утверждении Регламента отдела муниципального финансового контроля - Счетной палаты аппарата Думы Сургутского района" (в редакции от 26 сентября 2008 года N 354) следующие изменения и дополнения:
1. По тексту слова "проверяемый# организации" и "проверяемого объекта" заменить словами "проверяемый объект/проверяемая организация" в соответствующих падежах.
2. Пункт 2.5 дополнить подпунктом 2.5.7 следующего содержания: "2.5.7. Проводит экспертно-аналитические мероприятия по иным вопросам по поручениям председателя Думы района, депутатов Думы района в рамках полномочий Счетной палаты.".
3. В пункте 4.1 слово "ревизий," заменить словами "комплексных и".
4. Подпункт 4.1.1 изложить в редакции: "4.1.1. Проверка представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности, совершенных в проверяемом периоде хозяйственных и финансовых операций проверяемым объектом/проверяемой организацией, правильности отражения их в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действий руководителя и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Сургутского района возложена ответственность за их осуществление.".
5. Пункт 4.1.2 изложить в редакции: "4.1.2. Целью проверки является осуществление контроля за соблюдением проверяемым объектом/проверяемой организацией законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов Сургутского района при осуществлении деятельности в проверяемом периоде в соответствии с темой контрольного мероприятия.".
6. Пункт 4.1.3 изложить в редакции: "4.1.3. Задачей контрольного мероприятия является проверка соблюдения проверяемым объектом/проверяемой организацией законности по следующим направлениям контроля:
- соответствие осуществляемой деятельности учредительным документам;
- полнота и законность осуществления полномочий по направлениям контроля;
- обоснованность произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью, и затрат капитального характера;
- целевое использование бюджетных средств Сургутского района, муниципального имущества;
- эффективность управления и распоряжения муниципальной собственностью, обеспечение ее сохранности;
- обоснованность и достоверность отражения в учете операций с основными средствами и нематериальными активами;
- обоснованность и достоверность отражения в учете операций с денежными средствами и ценными бумагами;
- обоснованность и достоверность отражения в учете операций, связанных с предоставлением и получением бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий;
- целевое использование бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций;
- соблюдение сроков возврата бюджетных кредитов;
- правильность расчетов и используемых методик при формировании и утверждении тарифов и надбавок, регулируемых органами местного самоуправления Сургутского района;
- правильность формирования финансовых результатов деятельности;
- соблюдение порядка ведения бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности;
- достоверность данных бухгалтерской (финансовой) отчетности.".
7. Пункты 4.1.4, 4.1.5 исключить.
8. Пункт 4.2. изложить в редакции: "4.2. Комплексная проверка - это проверка по трем и более направлениям контроля.
Тематическая проверка - это проверка по отдельным направлениям контроля. Одновременно по одному проверяемому объекту/проверяемой организации тематическая проверка может осуществляться не более чем по двум направлениям.".
9. В пункте 4.6 слова "удостоверение на право проведения контрольного мероприятия (приложение 3 к Регламенту)," исключить, слова "уведомительное письмо" заменить словом "уведомление".
10. Пункт 4.7 изложить в редакции: "4.7. С целью предварительного изучения объекта контрольного мероприятия перед составлением плана и программы контрольного мероприятия начальником Счетной палаты может быть принято решение о проведении обследования. Решение оформляется приказом Счетной палаты. На основании приказа Счетной палаты руководителю проверяемой организации направляется уведомление о проведении обследования.".
11. В абзаце 2 пункта 4.8 слово "начальника" исключить.
12. В пункте 4.10 слова "под роспись ознакомить руководителя с уведомлением на право проведения контрольного мероприятия" заменить словами "выписку из приказа Счетной палаты", после слова "ознакомить" дополнить словом "руководителя".
13. В абзаце 2 подпункта 2 пункта 5.2 слово "вопроса" заменить словами "нарушений, выявленных в ходе проверки".
14. В пункте 5.3 слово "акт" заменить словом "справку".
15. Пункт 5.4 изложить в редакции: "5.4. Проверяемый объект/проверяемая организация обязаны заверить ксерокопии документов, подтверждающие существо правонарушений, а также другие материалы, имеющие значение для подтверждения правонарушений. В случае отказа проверяемого объекта/проверяемой организации заверить ксерокопии требуемых документов, уполномоченное должностное лицо Счетной палаты на документах делает запись "Заверить ксерокопии отказались", указывает дату, ставит подпись.".
16. Приложение 3 исключить.
Председатель Думы |
Г.П. Киликиди |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Претерпел изменения порядок проведения контрольных мероприятий. В частности, контрольные мероприятия проводятся в виде комплексных и тематических проверок, проверок при размещении муниципальных заказов (ранее еще и в виде ревизий). Комплексная проверка - это проверка по трем и более направлениям контроля.
Перед началом проведения контрольного мероприятия специалист, направляемый на проверку, должен представить начальнику Счетной палаты на утверждение план контрольного мероприятия, программу контрольного мероприятия, уведомление в адрес руководителя проверяемой организации, которое должно быть направлено в срок не позднее 3-х дней до начала проведения контрольного мероприятия. Ранее еще представлялось удостоверение на право проведения контрольного мероприятия.
Решение Думы Сургутского района от 6 марта 2009 г. N 417 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы Сургутского района от 13 сентября 2006 года N 71 "Об утверждении Регламента отдела муниципального финансового контроля - Счетной палаты аппарата Думы Сургутского района"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Думы Сургутского района от 29 сентября 2010 г. N 671 настоящее решение признано утратившим силу