Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня выполнения муниципальной работы
2.1. Объем выполнения муниципальной работы.
Одной из важнейших задач дорожного хозяйства города является качественное содержание, ремонт автомобильных дорог и объектов обустройства улично-дорожной сети города. В целях обеспечения безопасности дорожного движения, сохранения санитарного и архитектурного облика города эти работы необходимо выполнять своевременно и в полном объеме, а также в соответствии с действующими нормативными документами.
В рассматриваемый программой период с 2006 по 2008 годы наблюдается рост объемов по содержанию автомобильных дорог местного значения и элементов их обустройства. Это обусловлено вводом в эксплуатацию законченных строительством объектов, а также передаваемых в муниципальную собственность ведомственных дорог, внутриквартальных проездов, бесхозяйных проездов.
Прогнозируется, что этот показатель и дальше будет расти в соответствии с темпами развития города (строительство новых микрорайонов, развитие существующих микрорайонов, передачи в муниципальную собственность ведомственных улиц и дорог, бесхозяйных проездов). На сегодняшний день, по причине дефицита бюджетных средств 18,2% от общей площади улиц и дорог города в летний период не обеспечены работами по содержанию.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей объема выполнения муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема выполнения муниципальной работы можно оценить как неудовлетворительный.
2.2. Потребность в выполнении муниципальной работы.
В Сургуте в муниципальной собственности находится и содержится около 95% от общего числа улиц и дорог города. Исключение составляют частные дороги (ОАО "СНГ", ООО "Сургутгазпром", ОАО "ГРЭС-1"), автодороги регионального (межмуниципального) значения.
Вся улично-дорожная сеть города в зависимости от уровня требований по обеспечению безопасности движения, разделена на три категории. В зависимости от категории определена номенклатура работ соответственно для зимнего и летнего содержания:
Зимнее содержание:
I категория - очистка дорог от снега, россыпь противогололедного материала - ежедневно; вывоз снега - раз в три дня;
II категория - россыпь противогололедного материала - ежедневно, очистка, вывоз снега - 1 раз в три дня;
III категория - россыпь противогололедного материала - 1 раз в три дня, очистка, вывоз снега - 1 раз в семь дней.
Уборка тротуаров - очистка, россыпь песка - 1 раз в три дня с применением 15% ручного труда , 85% - механизированного.
Летнее содержание:
I категория - подметание и полив проезжей части - ежедневно; очистка прибордюрной части, уборка мусора - раз в три дня;
II категория - подметание, очистка прибордюрной части, уборка мусора - раз в три дня, полив проезжей части - ежедневно.
Уборка тротуаров - подметание и уборка мусора - раз в три дня.
На текущий момент в летний период не содержатся автодороги III категории. Дороги и улицы I категории переведены во II категорию, в связи с чем, увеличилась периодичность работ по содержанию улично-дорожной сети (сократилась частота уборок). Причина - дефицит бюджетных ассигнований.
Доля "недоремонтированных" городских улиц и дорог растет, начиная с 2004 года, и прогнозируется дальнейший рост данного показателя. Причина - недостаток финансирования.
В Сургуте большой процент дорог, не оборудованных тротуарами, автопавильонами, урнами для сбора мусора.
В Сургуте все улицы и дороги, находящиеся в муниципальной собственности, оснащены средствами регулирования дорожного движения (светофорные объекты, дорожные знаки). Около 95% от общего числа улиц и дорог города имеют дорожную разметку.
На текущий момент в Сургуте 77% дорог от общего числа муниципальных улиц и дорог города освещены. Не оборудованы наружным освещением часть улиц и дорог в селитебной зоне города, внутриквартальные проезды, автодороги на садово-огороднические товарищества (в районе ж/д, кладбища, аэропорта, ГРЭС).
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей потребности в выполнении муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы можно оценить как недостаточный.
2.3. Качество выполняемой муниципальной работы.
За последние годы качество содержания автомобильных дорог было сохранено на достигнутом среднем уровне. Это подтверждают результаты социологического опроса населения.
На качестве выполнения муниципальной работы негативно сказывается тот факт, что в летний период не осуществляется содержание дорог III категории. Кроме того, с 2006 года в летний период практикуется перевод дорог I категории во II категорию, вследствие чего снижается частота уборки данных дорог.
За последние 3 года качество ремонта автомобильных дорог и элементов обустройства городских улиц и дорог сохраняется на достаточно высоком уровне.
Количество ДТП, сопутствующей причиной которых стало несоответствие состояния дорожного покрытия требованиям действующих нормативных документов на отремонтированных участках дорог, равно нулю.
Количество ДТП, сопутствующей причиной которых стало несоответствие средств регулирования дорожного движения нормативным требованиям стабильно.
Степень соблюдения стандарта качества за период с 2006 по 2008 годы можно оценить на "удовлетворительно".
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей качества выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества выполняемой муниципальной работы можно оценить как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной работы.
Расходы на выполнение муниципальной работы включают затраты на выполнение работ по зимнему и летнему содержанию дорог, содержанию и ремонту ливневой канализации, технической эксплуатации и содержанию средств регулирования дорожного движения; по текущему ремонту дорог (ремонт проезжей части, ремонт обочин щебнем, ремонт и окраска ограждений, восстановление сбитых бордюрных камней и их замена, ремонт проезжей части способом нанесения тонкослойных защитных покрытий на основе ЛЭМС), средств регулирования дорожного движения; капитальному ремонту дорог, средств регулирования дорожного движения; содержанию и ремонту тротуаров; содержанию и ремонту автопавильонов, установке и содержанию урн, техническому содержанию и эксплуатации линий уличного освещения, светового оформления города, текущему и капитальному ремонту линий уличного освещения.
Совокупный объем расходов на выполнение муниципальной работы за счет всех источников финансирования за период с 2006 по 2008 годы составил 2 048 404,11 тыс. руб.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику себестоимости муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы.
В связи с дефицитом финансирования регулярность содержания автодорог I категории снижена до регулярности II категории; содержание автодорог III категории в летний период не осуществляется.
Степень соблюдения установленной регулярности выполнения работ подрядных организаций, выполняющих муниципальную работу, можно оценить на "удовлетворительно".
Муниципальная работа выполняется круглогодично. Фактическое количество дней выполнения муниципальной работы составляет в среднем 365 дней в году.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы можно оценить как неудовлетворительный.
Резюме:
Муниципальная работа "Осуществление дорожной деятельности в части содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также иной деятельности в области использования автомобильных дорог" выполняется на достаточном уровне по характеристикам качества выполняемой работы при недостаточном уровне удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы и неудовлетворительном уровне таких характеристик как объем, надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.