Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги
За последние годы с учетом роста заявок на отлов бесхозяйных животных, поступающих от управляющих компаний жилищным фондом, увеличилось количество отловленных животных.
За период с 2006 по 2008 год количество отловленных бесхозяйных животных составило 7 534. В 2006 году было отловлено 2 410 голов, в 2007 году заявок на отлов животных поступило на 10 меньше и составило 2 400 голов. Количество отловленных бесхозяйных животных в 2008 году на 13,5% больше (на 324 головы) по сравнению с количеством отловленных бесхозяйных животных в 2007 году. Доля отловленных бесхозяйных животных от общего количества бесхозяйных животных, подлежащих отлову, составила 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику объема оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги
При наличии диспетчерских служб по приему заявок на отлов бесхозяйных животных средняя продолжительность выполнения заявки составляет 4 часа.
За период с 2006 по 2008 год произошли значительные положительные изменения в отношении наличия диспетчерских служб в управляющих компаниях. Так, в 2006 и 2007 годах количество диспетчерских служб по приему заявок на отлов бесхозяйных животных составляло 20 единиц, а в 2008 году данный показатель был увеличен уже в 2 раза и составил 40 единиц.
Продолжительность выполнения заявки по отлову бесхозяйных животных, за анализируемый период стабильна и составляет 4 часа.
Однако, несмотря на это, относительно проблемным на сегодняшний день является принятие и выполнение заявок на отлов бесхозяйных животных напрямую от жителей города, поскольку учет и отчетность по выполненным заявкам ведут управляющие компании
Уровень удовлетворения заявок на отлов бесхозяйных животных за период с 2006 по 2008 годы составляет 100%.
Необходимо также отметить, что, выполняя все заявки на отлов бесхозяйных животных в полном объеме, уровень заполненности вольеров для передержки животных составляет 80%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику доступности муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги
Требования к качеству оказываемой муниципальной услуги закреплены Законом Ханты-Мансийского автономного округа N 134-оз от 25.12.2000 "О содержании и защите домашних животных на территории Ханты-Мансийского автономного округа" (с изменениями от 30.04.2003), постановлением Ханты-Мансийского автономного округа N 366-п от 23.07.2001 "Об утверждении Правил содержания домашних животных в Ханты-Мансийском автономном округе" и других организационных мероприятий" (с изменениями от 29.09.2001) и стандартами качества по отлову и содержанию бесхозяйных животных, введенных в действие постановлением Администрации города от 25.06.2007 N 2022 "Об утверждении отдельных стандартов качества бюджетных услуг", а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городского округа города Сургута.
За последние три года и по настоящее время жалоб и нареканий на работу службы по оказанию муниципальной услуги по отлову и содержанию бесхозяйных животных со стороны жителей города и контролирующих органов не поступало.
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги за период с 2006 по 2008 год по десятибалльной шкале в среднем составила 5 баллов.
Степень соблюдения стандарта качества за период с 2006 по 2008 годы составила 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику качества оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества оказываемой муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги
Объем расходов на отлов бесхозяйных животных с 2006 по 2008 годы вырос на 1 706,5 тыс. рублей, то есть на 53%.
Данное увеличение обусловлено ростом объема оказываемой услуги, то есть количеством отловленных бесхозяйных животных.
Удельный совокупный объем расходов, затраченных на отлов одного бесхозяйного животного, составил:
2006 год - 1 334,11 рублей;
2007 год - 1 322,5 рублей;
2008 год - 1 767,95 рублей.
Увеличение данного показателя в 2008 году на 445,45 рублей по отношению к 2006 году обусловлено повышением уровня инфляции.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику себестоимости муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя
Муниципальная услуга для населения оказывается бесплатно.
2.6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги
Бригады по отлову бесхозяйных животных работают по 10 часов в день ежедневно, кроме воскресения. Заявки, выполняются в полном объеме. График работ специальной бригады по отлову бесхозяйных животных соблюдался на 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги можно оценить как высокий.
Общее резюме
Муниципальная услуга "Отлов и содержание бесхозяйных животных" оказывается на достаточном уровне по таким характеристикам, как объем, доступность, качество и на высоком уровне по характеристикам надежности/регулярности.
В условиях существующего бюджетного финансирования достигнутый уровень оказания услуги является оптимальным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.