Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности определены следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
1. Общее число выездов для проведения поисково-спасательных работ на воде |
раз |
145 |
145 |
145 |
в том числе: |
|
|
|
|
1.1. Число выездов для проведения поисково-спасательных работ на воде и на льду |
раз |
94 |
94 |
94 |
1.2. Число выездов на поиск утонувших людей |
раз |
25 |
25 |
25 |
1.3. Число выездов на поиск и эвакуацию утонувшей техники |
раз |
15 |
15 |
15 |
1.4. Число выездов на выполнение подводных работ |
раз |
11 |
11 |
11 |
2. Количество происшествий, последствия которых были ликвидированы |
шт. |
120 |
120 |
120 |
3. Численность населения, которой была оказана помощь при различных происшествиях и ситуациях |
чел. |
68 |
68 |
68 |
4. Среднее время ожидания прибытия поисково-спасательной бригады для проведения поисково-спасательных работ |
мин. |
45 |
45 |
45 |
5. Доля удовлетворенных обращений на выполнение поисково-спасательных работ на воде от общего числа обращений |
% |
100 |
100 |
100 |
6. Доля происшествий, последствия которых были ликвидированы, от общего количества происшествий |
% |
83 |
83 |
83 |
7. Обеспеченность персоналом |
% |
98 |
100 |
100 |
8. Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги |
баллы (от 0 до 10) |
8,5 |
9,0 |
9,6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.