Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
В данном разделе ведомственной программы представлена оценка и количественная информация, отражающая основные характеристики достигнутого уровня оказания муниципальной услуги.
2.1. Объем оказания муниципальной услуги
Анализ основного показателя объема "Общее число выездов для проведения аварийно-спасательных работ" за 2006 - 2007 годы и оценка 2008 года указывает на высокую востребованность муниципальной услуги, то есть за рассматриваемый период потребность в услуге держится в пределах 2000 вызовов в год, которые отрабатывается на 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей объема оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги
К основному показателю, которым оценивается доступность предоставления муниципальной услуги, относится такой показатель, как:
среднее время ожидания смены спасателей.
Согласно требований к качеству муниципальной услуги "Выполнение аварийно-спасательных работ", закрепленных стандартом, среднее время ожидания смены спасателей не превышает нормативного. Доля удовлетворенных обращений граждан на выполнение аварийно-спасательных работ от общего числа обращений составляет 100%, так как из общего числа обращений в 2006 году - 1919 обращений, в 2007 году - 2099 обращений, оценка 2008 год - 2057 обращений, никто не остался без внимания, и всем была оказана помощь.
В режиме круглосуточного дежурства все заявки от населения и организаций отрабатываются полностью.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей доступности оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.3. Качество оказания муниципальной услуги.
Анализируя показатели качества оказания муниципальной услуги в 2006, 2007 годах, а так же оценка 2008 года отсутствие жалоб, судебных исков, нарушений стандартов качества позволяет говорить о качественном предоставлении муниципальной услуги. Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги составляет 100% по всем анализируемым годам.
Доля взрывотехников, прошедших очередную переаттестацию, от общего числа взрывотехников, подлежащих переаттестации составляет 0% по сравнению с 2007 и 2008 годами, где эта доля составляла 50%.
Доля спасателей прошедших очередную переаттестацию от общего числа спасателей, подлежащих переаттестации составляет 100% только в 2007 году. По остальным анализируемым годам она составляет 0%.
Основным проблемным вопросом остается обновление материально-технической базы, так как в 2006 и 2007 годах инвентарь и оборудование не были обновлены, что может повлечь за собой в дальнейшем снижение уровня оказания услуги. Частичное обновление материально-техническое базы проводилось в 2008 году. Уровень показателя "Доля обновленного инвентаря и оборудования от общего числа инвентаря и оборудования, подлежащего обновлению" составил в 2008 году всего лишь 10%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей качества оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества муниципальной услуги можно оценивать как высокий.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги
Объем расходов на оказание муниципальной услуги в последние 3 года увеличивался с темпами, превышающими инфляционные: с 2006 по 2008 годы расходы выросли на 61%. Это было связано с ростом заработной платы в бюджетном секторе города, а также, в связи переездом учреждения в отдельное здание, что повлекло за собой расходы по содержанию здания и территории.
Себестоимость муниципальной услуги на одного жителя города, а также на одного потребителя увеличилась в среднем на 58%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей себестоимости оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Оценка стоимости муниципальной услуги для потребителя.
Все работы связанные с аварийными ситуациями, где есть угроза жизни и здоровью граждан выполняются на бесплатной основе. Так же на бесплатной основе выполняются работы по указанным показателям для следующих категорий граждан:
- детей;
- пенсионеров;
- малоимущих;
- инвалидов.
По статистике муниципального учреждения за период с 2006 по 2008 год выполняемые работы по выше указанным показателям оказывались с полной оплатой - 57,2% граждан, на бесплатной основе - 42,8%.
Муниципальная услуга "Выполнение аварийно-спасательных работ", где нет угрозы жизни и здоровью граждан, выполняется с полной оплатой (основание Федерального закона от 22.08.1995 N 151 "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" с изменениями ст.11 п.4, прейскуранта N 15-01-р "Тарифы на аварийно спасательные услуги" утвержденного директором департамента по экономической политике администрации города Сургута 2003 года).
С 2006 по 2008 годы уровень стоимости муниципальной услуги для потребителя не изменялся, что говорит о стабильности цен на данную услугу.
На сегодняшний день рыночная стоимость по городу Сургуту услуги по эвакуации аварийного автотранспорта в среднем составляет 1400 руб., что почти на 500 руб. дороже, чем стоимость аналогичных работ которые выполняет муниципальное учреждение "Сургутская спасательная служба"
Стоимость открывание дверей у частных предпринимателей составляет 1000 руб. и более (в зависимости от сложности), что почти в два раза дороже, чем стоимость работ, которые выполняет муниципальное учреждение "Сургутская спасательная служба"
Сравнить стоимость оказания вышеуказанных услуг с другими спасательными службами ХМАО - Югра нет возможности, т.к. в настоящее время они указанных услуг на платной основе не оказывают.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей стоимости муниципальной услуги для потребителя, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень стоимости услуги для потребителя можно оценить как достаточный.
2.6. Надежность/регулярность оказания муниципальной услуги.
В настоящее время муниципальная услуга "Выполнение аварийно-спасательных работ" предоставляется стабильно 365 дней в соответствии с установленной для муниципального учреждения регулярностью, т.е. уровень надежности/регулярности оценивается как достаточный.
Информация о значении показателя, характеризующего динамику показателя надежности/регулярности оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности можно оценить как достаточный.
Резюме:
Оценка достигнутого уровня оказания муниципальной услуги позволяет сделать вывод: муниципальная услуга "Выполнение аварийно-спасательных работ" оказывается на достаточном уровне по таким характеристикам как объем, доступность, стоимость муниципальной услуги для потребителя, надежность/регулярность. Уровень качества муниципальной услуги оценивается как высокий.
Основным проблемным вопросом остается обновление материально-технической базы, уровень которой является низким, что может повлечь за собой в дальнейшем снижение уровня оказания услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.