Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня выполнения муниципальной работы
2.1. Объем выполнения муниципальной работы.
Как видно из проведенного анализа, потребность в сносе ветхих строений не удовлетворена в полном объеме. Так, 2008 году количество снесенных ветхих строений составило 29 единиц, что составляет 28,2% от необходимой потребности в сносе ветхих строений. Объем строений, подвергшихся сносу в 2008 году, составил 5 174,18 куб. м.
В зависимости от количества снесенных домов изменяется динамика потребности в общественных туалетах и обслуживаемых септиках.
Количество общественных туалетов, находящихся на содержании в 2006 и 2007 годах - 7, в 2008 году - 5. Показатель снизился в связи со сносом строений.
Количество канализационных септиков, находящихся на содержании в 2007 году - 81, в 2008 - 79. Снижение показателя также обусловлено сносом строений.
Количество пожарных водоемов, находящихся на содержании в 2006 году - 12, в 2007 году - 13, в 2008 году - 11. До 2011 года планируется увеличить их количество до 21. Пожарные водоемы обеспечивают противопожарную защиту зданиям и сооружениям.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику объема выполнения муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема выполнения муниципальной работы можно оценить как достаточный.
2.2. Потребность в выполнении муниципальной работы.
На сегодняшний день содержание и благоустройство объектов городского хозяйства соответствует санитарно-техническим требованиям, действующих нормативных документов, и существенных нареканий со стороны жителей не вызывает. Однако, с увеличением времени эксплуатации муниципальных объектов городского хозяйства, возникает необходимость в незначительном ремонте и асфальтировании твердого покрытия и частичной замене оборудования данных объектов.
Работы по содержанию и благоустройству объектов городского хозяйства выполняются при условии целевого бюджетного финансирования, исходя из финансовых возможностей и с учетом первостепенной необходимости.
Доля общественных туалетов, находящихся на содержании от общего количества туалетов, подлежащих содержанию, составляет 100%.
Доля канализационных септиков, находящихся на содержании от общего количества канализационных септиков, подлежащих содержанию, составляет 100 %.
Доля пожарных водоемов, находящихся на содержании от общего количества пожарных водоемов, подлежащих содержанию - 100%.
Доля объема строений, подвергшихся сносу от общего объема строений подлежащих сносу, в 2008 году составил 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику потребности в выполнении муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы можно оценить как достаточный.
2.3. Качество выполняемой муниципальной работы.
За последние 4 года качество выполняемой муниципальной работы по содержанию и благоустройству объектов городского хозяйства сохраняется на удовлетворительном уровне.
Качество выполняемых работ по содержанию объектов оценивается населением города от 8,3 до 8,7 баллов (по 10-бальной шкале), жалоб и нареканий нет.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику качества выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества выполняемой муниципальной работы можно оценить как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной работы.
Стоимость выполнения муниципальной работы рассчитывается из фактических затрат на выполнение работ по капитальному, текущему ремонту и содержанию и благоустройству муниципальных объектов городского хозяйства, в том числе санитарной очистке территорий, исходя из нормативной численности дворников и расходов на вывоз и утилизацию мусора.
Совокупный объем расходов на выполнение муниципальной работы за счет всех источников финансирования в 2006 году составил 11 191,369 тыс. руб., в 2007 году - 10 539,408 тыс. руб., в 2008 году - 12 068 тыс. руб.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику себестоимости муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы.
Показателем регулярности выполняемой муниципальной работы является соблюдение норм по содержанию и периодичности выполнения капитального ремонта элементов внешнего благоустройства, регламентированных ВСН 58-88 (р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения".
Муниципальная работа выполняется для населения ежедневно в течение года.
На сегодняшний день уровень содержания и благоустройства объектов городского хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, соответствует требованиям действующих нормативных документов и не вызывает нарекания со стороны жителей.
Случаи вынужденного внутреннего простоя, связанного с проведением текущих ремонтов, коммунальными авариями не зафиксированы.
Число зафиксированных случаев нарушения установленного графика (периодичности) вывоза мусора, проведения мероприятий по установленной периодичности содержания территорий не выявлено.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы можно оценить как достаточный.
Общее резюме:
Муниципальная работа "Содержание и благоустройство объектов городского хозяйства" выполняется на достаточном уровне по характеристикам как объем, удовлетворение потребности, качество и надежность/регулярность.
В ближайшей перспективе, при сохранении на уровне 2008 года, тем более при снижении объемов бюджетного финансирования, ситуация по содержанию и благоустройства объектов городского хозяйства может измениться в худшую сторону.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.