Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации г. Сургута
от 10 апреля 2009 г. N 1253
Объемные показатели деятельности муниципальных образовательных
учреждений и порядок отнесения их к группам по масштабу
управления руководителей
1. Объемные показатели деятельности образовательных учреждений
1.1. К объемным показателям деятельности муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации города Сургута (далее - образовательные учреждения), относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
1.2. Объем деятельности каждого образовательного учреждения при определении группы по масштабу управления руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
Показатели |
Условия |
Кол-во баллов |
1. Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях |
из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2. Количество групп в дошкольных учреждениях |
из расчета за группу |
20 |
3. Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей: - в многопрофильных - в однопрофильных: клубах (центрах, станциях, базах) юных техников, натуралистов, туристов и др.; учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности; оздоровительных лагерях всех видов |
- за каждого обучающегося - за каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего) |
0,3
0,5 |
4. Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам (группам) или по количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях |
за каждые 50 человек или каждые 2 класса (группы) |
15 |
5. Количество работников в образовательном учреждении |
за каждого работника дополнительно - за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию высшую квалификационную категорию |
1
0,5
1 |
6. Количество групп продленного дня |
из расчета за группу |
10 |
7. Наличие филиалов, учебно-консультационных пунктов, интерната при образовательном учреждении, общежития и др. |
за каждое указанное структурное подразделение: - с количеством обучающихся до 100 чел. - с количеством обучающихся от 100 до 200 чел. - с количеством обучающихся свыше 200 чел. |
20
30
50 |
8. Наличие обучающихся (воспитанников) о полным гособеспечением в образовательных учреждениях |
из расчета за каждого дополнительно |
0,5 |
9. Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности (ДЮСШ, СДЮСШОР и др.): - спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки - учебно-тренировочных групп - групп спортивного совершенствования - групп высшего спортивного мастерства |
- за каждую группу дополнительно - за каждого обучающегося дополнительно - за каждого обучающегося дополнительно - за каждого обучающегося дополнительно |
5
0,5
2,5
4,5 |
10. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс |
10 |
11. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна, других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид |
15 |
12. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой |
за каждый вид |
15 |
13. Наличие: - автотранспортных средств на балансе образовательного учреждения - учебной техники |
- за каждую единицу
- за каждую единицу |
3, но не более 20 20 |
14. Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.) |
- находящихся на балансе образовательных учреждений - в других случаях |
30
15 |
15. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц |
за каждый вид |
50 |
16. Наличие собственных котельной, очистных и других сооружений |
за каждый вид |
20 |
17. Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, дошкольных образовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
18. Наличие в образовательных учреждениях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных (коррекционных) классов, групп и дошкольных образовательных учреждений (групп) компенсирующего вида) |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
1 |
19. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе в дошкольных образовательных учреждениях помещений для разных видов активности изостудия, театральная студия, зимний сад и др.) |
за каждый вид |
15 |
20. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях лингафонных кабинетов, кино-, видеозалов, выставочных залов, учебных лабораторий и др. |
за каждый вид |
15 |
21. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе в учреждениях дополнительного образования детей мастерских скульптуры, лепки, обжига, декоративно-прикладного искусства, классов технических средств обучения, выставочных залов детского художественного творчества и др. |
за каждый вид |
15 |
22. Наличие музея, имеющего паспорт установленного образца |
за наличие |
15 |
23. Наличие кабельной, телевизионной сети, интернета |
за каждый вид |
10 |
24. Режим работы образовательного учреждения |
- за работу в двухсменном режиме - за работу в трёхсменном режиме |
15
20 |
25. Работа в экспериментальном режиме |
при присвоении статуса экспериментальной площадки соответствующим органом: на уровне Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - на федеральном уровне |
15
20 |
26. Наличие на балансе образовательного учреждения специального оборудования, используемого для творческой деятельности обучающихся (концертные инструменты, фотостудия, дизайн-студия, муфельные печи, гончарные круги и т.д.) |
за каждую единицу |
5 |
1.3. Образовательные учреждения относятся к 1, 2, 3, 4 группам по масштабу управления руководителей по сумме баллов, определенных на основе показателей деятельности:
Тип (вид) образовательного учреждения |
Группа, к которой учреждение относится по масштабу управления руководителей по сумме баллов |
|||
1 группа |
2 группа |
3 группа |
4 группа |
|
1. Общеобразовательные лицеи, гимназии |
свыше 400 |
до 400 |
до 300 |
- |
2. Специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва (СДЮСШОР) |
свыше 350 |
до 350 |
до 250 |
- |
3. Школы и другие общеобразовательные учреждения; дошкольные образовательные учреждения; учреждения дополнительного образования детей; межшкольные учебные комбинаты и другие образовательные учреждения |
свыше 500 |
до 500 |
до 350 |
до 200 |
2. Порядок отнесения образовательных учреждений к группам по масштабу управления руководителей для установления коэффициента масштаба управления
2.1. Группа по масштабу управления руководителей определяется не чаще одного раза в год департаментом образования Администрации города на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
Группа по масштабу управления руководителей для вновь открываемых образовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
2.2. При установлении группы по масштабу управления руководителей контингент обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений определяется:
- по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного года;
- по учреждениям дополнительного образования детей, в т.ч. спортивной направленности, - по списочному составу постоянно обучающихся на 01 января. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются один раз,
Участники экскурсионно-туристских мероприятий, спортивных и других массовых мероприятий учитываются в среднегодовом исчислении путем умножения общего количества участников с различными сроками проведения мероприятий на количество таких мероприятий и деления суммы произведений на 365.
Например, в течение предыдущего календарного года проведено массовых и экскурсионно-туристских мероприятий: 5 - однодневных по 800 чел., 3 - однодневных по 200 чел., 10 - двухдневных по 50 чел., 3 - однодневных по 200 чел., 2 - четырехдневных по 400 чел. Среднегодовое количество участников составит:
;
- в оздоровительных лагерях всех видов и наименований - по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену;
- по межшкольным учебным комбинатам, учебным компьютерным центрам - по списочному составу на начало учебного года с коэффициентом 0,25, для которых обучение проводится менее 3 раз в неделю, с коэффициентом 0,5-3 раза и с коэффициентом 1,0-4 и более раз в неделю.
2.3. Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных образовательных учреждениях принимается во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 01 сентября на установленную предельную наполняемость групп.
Пункт 1 таблицы объемных показателей при установлении суммы баллов в дошкольных учреждениях применяется только в отношении количества детей, охваченных образовательными услугами на основе кратковременного пребывания (кроме воспитанников основного списочного состава).
2.4. За руководителями образовательных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по масштабу управления руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
2.5. Группы по масштабу управления руководителей, определяемые на основе объемных показателей деятельности, являются единственным критерием для определения размера коэффициента масштаба управления руководителей образовательных учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.