Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к решению Думы г. Сургута
от 18 декабря 2008 N 478-IVДГ
Распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа
город Сургут на реализацию ведомственных целевых программ на 2009 год
N п/п |
Наименование ведомственной программы/кодов функциональной классификации/кодов целевых показателей ведомственной программы |
Код ведомственной программы |
Код ведомства |
Значение показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг |
Сумма, всего (тыс. рублей) |
В том числе |
Кроме того, расходы за счет средств территориального фонда обязательного медицинского страхования (тыс. рублей) |
||||
Расходы на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения |
В том числе |
Расходы на исполнение расходных обязательств за счет субвенций из фонда компенсаций |
Расходы за счет средств от приносящей доход деятельности |
||||||||
За счет средств местного бюджета |
За счет субсидий из бюджетов других уровней |
||||||||||
|
Всего расходов |
|
|
|
13 231 069 |
10 012 665 |
6 341 357 |
3 671 308 |
2 482 358 |
736 046 |
551 924 |
1. |
Департамент архитектуры и градостроительства (ДАиГ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Строительство автомобильных дорог |
301 |
|
|
46 695 |
46 695 |
46 695 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Общая протяженность фактически построенных городских улиц и автомобильных дорог, (км) |
301 |
460 |
4,05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля построенных городских улиц и автомобильных дорог от требуемой протяженности для реализации Генерального плана города, (%) |
301 |
460 |
98 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
301 |
460 |
8,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения норм строительства, (%) |
301 |
460 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДАиГ) |
301 |
460 |
|
46 695 |
46 695 |
46 695 |
|
|
|
|
1.2. |
Строительство жилых помещений отдельным категориям граждан |
302 |
|
|
218 392 |
218 392 |
0 |
218 392 |
0 |
0 |
0 |
|
Общая площадь построенных жилых помещений для предоставления по договорам социального найма, (кв. м) |
302 |
460 |
3 961 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая площадь построенных жилых помещений для предоставления гражданам, проживающим в непригодном для проживания жилье, (кв. м) |
302 |
460 |
11 897 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения норм строительства, (%) |
302 |
460 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (%) |
302 |
460 |
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение нормативных (плановых) сроков строительства, (%) |
302 |
460 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДАиГ) |
302 |
460 |
|
218 392 |
218 392 |
|
218 392 |
|
|
|
1.3. |
Строительство инженерной инфраструктуры |
303 |
|
|
349 838 |
349 838 |
0 |
349 838 |
0 |
0 |
0 |
|
Построено сетей водоснабжения, (погонные метры) |
303 |
460 |
947 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Построено сетей водоотведения, (погонные метры) |
303 |
460 |
1 300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Построено сетей теплоснабжения, (погонные метры) |
303 |
460 |
700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Построено сетей электроснабжения, (погонные метры) |
303 |
460 |
2 130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Построено центральных тепловых пунктов, контрольно-распределительных пунктов, (шт.) |
303 |
460 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (%) |
303 |
460 |
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения нормативных (плановых) сроков строительства, (%) |
303 |
460 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДАиГ) |
303 |
460 |
|
349 838 |
349 838 |
|
349 838 |
|
|
|
1.4. |
Декоративно-художественное оформление города |
304 |
|
|
11 122 |
11 122 |
11 122 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Общее количество установленных или реконструированных монументальных и скульптурно-декоративных объектов, фонтанов, (ед.) |
304 |
460 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество установленных объектов социальной рекламы, информационных объектов и иных средств визуальных коммуникаций, (ед.) |
304 |
460 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество разработанных и утвержденных схем территориального размещения объектов рекламы, (ед.) |
304 |
460 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество скульптурных композиций, созданных в рамках конкурса песчаной скульптуры, (ед.) |
304 |
460 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
304 |
460 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДАиГ) |
304 |
460 |
|
11 122 |
11 122 |
11 122 |
|
|
|
|
1.5. |
Праздничное оформление города |
305 |
|
|
25 300 |
25 300 |
25 300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Общее количество размещенных элементов праздничного оформления, (ед.) |
305 |
460 |
1 052 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
305 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
баннеры размером 3х6 м, (ед.) |
305 |
460 |
85 |
|
|
|
|
|
|
|
|
транспаранты-перетяжки 10х1 м, (ед.) |
305 |
460 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
панель-кронштейны, (ед.) |
305 |
460 |
900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
брандмауэрные настенные панно, (ед.) |
305 |
460 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество установленных элементов новогоднего оформления, (ед.) |
305 |
460 |
57 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
305 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
снежные городки, (ед.) |
305 |
460 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
елки в составе снежных городков, (ед.) |
305 |
460 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
элементы в составе снежных городков, (ед.) |
305 |
460 |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ледяные фигуры, (ед.) |
305 |
460 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
пневмофигуры, (ед.) |
305 |
460 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
елки, (ед.) |
305 |
460 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
елочные гирлянды, (ед.) |
305 |
460 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
комплекты елочных украшений, (ед.) |
305 |
460 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество установок элементов праздничного (новогоднего) освещения, (ед.) |
305 |
460 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
305 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
архитектурные прожекторы, (ед.) |
305 |
460 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
светодинамические установки, (ед.) |
305 |
460 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
слайд-проектора, (ед.) |
305 |
460 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством праздничного оформления города по результатам социологического опроса, (баллы, от 0 до 10) |
305 |
460 |
7,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка населением художественной выразительности центрального снежного городка по результатам социологического опроса, (баллы, от 0 до 10) |
305 |
460 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка населением художественной выразительности снежных городков (кроме центрального) по результатам социологического опроса, (баллы, от 0 до 10) |
305 |
460 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
1.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДАиГ) |
305 |
460 |
|
25 300 |
25 300 |
25 300 |
|
|
|
|
2. |
Департамент культуры, молодежной политики и спорта (ДКМПиС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.1. |
Библиотечное обслуживание населения |
311 |
|
|
101 112 |
98 856 |
82 332 |
16 524 |
0 |
2 256 |
0 |
|
Количество зарегистрированных пользователей муниципальной услуги, (чел.) |
311 |
240 |
62 148 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество посещений муниципальных библиотек, (посещения) |
311 |
240 |
402 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество посещений сайта Централизованной библиотечной системы удаленными пользователями, (посещения) |
311 |
240 |
8 800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Число нестационарных форм библиотечного обслуживания населения, (ед.) |
311 |
240 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Число библиотечных услуг, доступных для пользователей через Интернет, (ед.) |
311 |
240 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность жителей города качеством работы библиотек, (баллы, от 0 до 10) |
311 |
240 |
9,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
311 |
240 |
|
93 268 |
91 012 |
74 488 |
16 524 |
|
2 256 |
|
2.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
311 |
|
|
7 844 |
7 844 |
7 844 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
311 |
020 |
|
6 198 |
6 198 |
6 198 |
|
|
|
|
2.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
311 |
020 |
|
1 646 |
1 646 |
1 646 |
|
|
|
|
2.2. |
Музейная деятельность |
312 |
|
|
75 565 |
73 259 |
61 820 |
11 439 |
0 |
2 306 |
0 |
|
Общее количество посещений музеев города, (чел.) |
312 |
240 |
54 590 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество индивидуальных посещений музеев города, (чел.) |
312 |
240 |
28 179 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством работы музеев, (баллы, от 0 до 10) |
312 |
240 |
8,7 |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
312 |
240 |
|
69 220 |
66 914 |
55 475 |
11 439 |
|
2 306 |
|
2.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
312 |
|
|
6 345 |
6 345 |
6 345 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
312 |
020 |
|
5 816 |
5 816 |
5 816 |
|
|
|
|
2.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
312 |
020 |
|
529 |
529 |
529 |
|
|
|
|
2.3. |
Организация культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры |
313 |
|
|
536 051 |
520 718 |
182 383 |
338 335 |
0 |
15 333 |
0 |
|
Количество потребителей услуги, (чел.) |
313 |
240 |
389 301 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество потребителей, посетивших мероприятия на платной основе в муниципальных учреждениях культурно-досугового типа, (чел.) |
313 |
240 |
370 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество потребителей, посетивших мероприятия профессионального искусства (концерты, спектакли) на платной основе в муниципальных учреждениях культуры, (чел.) |
313 |
240 |
18 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число лиц, занимающихся в клубных формированиях, (чел.) |
313 |
240 |
1 301 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством культурно-досуговых и просветительских мероприятий, (баллы, от 0 до 10) |
313 |
240 |
8,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством работы филармонического центра, (баллы, от 0 до 10) |
313 |
240 |
8,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством работы клубных формирований, (баллы, от 0 до 10) |
313 |
240 |
7,3 |
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
313 |
240 |
|
214 818 |
199 485 |
165 943 |
33 542 |
|
15 333 |
|
2.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
313 |
|
|
321 233 |
321 233 |
16 440 |
304 793 |
0 |
0 |
0 |
2.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
313 |
020 |
|
15 890 |
15 890 |
15 890 |
|
|
|
|
2.3.2.2. |
Управление связи и информатизации |
313 |
020 |
|
550 |
550 |
550 |
|
|
|
|
2.3.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
313 |
460 |
|
304 793 |
304 793 |
|
304 793 |
|
|
|
2.4. |
Организация массовых мероприятий |
314 |
|
|
23 300 |
23 108 |
20 107 |
3 001 |
0 |
192 |
0 |
|
Количество массовых мероприятий, (ед.) |
314 |
240 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество массовых мероприятий, проводимых на площадях города, (ед.) |
314 |
240 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество торжественных мероприятий, проводимых в концертных залах, (ед.) |
314 |
240 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством мероприятий, проводимых на площадях города, (баллы, от 0 до 10) |
314 |
240 |
7,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством мероприятий, проводимых в концертных залах, (баллы, от 0 до 10) |
314 |
240 |
8,4 |
|
|
|
|
|
|
|
2.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
314 |
240 |
|
22 777 |
22 585 |
19 584 |
3 001 |
|
192 |
|
2.4.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
314 |
|
|
523 |
523 |
523 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
314 |
020 |
|
318 |
318 |
318 |
|
|
|
|
2.4.2.2. |
Управление связи и информатизации |
314 |
020 |
|
205 |
205 |
205 |
|
|
|
|
2.5. |
Дополнительное образование детей в детских школах искусств |
315 |
|
|
250 337 |
233 303 |
200 884 |
32 419 |
2 758 |
14 276 |
0 |
|
Количество детей, обучающихся в детских школах искусств, (чел.) |
315 |
240 |
2 140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля лауреатов конкурсов в общей численности обучающихся детских школ искусств, (%) |
315 |
240 |
7,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество лауреатов конкурсов, (чел.) |
315 |
240 |
168 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество образовательных программ, реализуемых в детских школах искусств, (ед.) |
315 |
240 |
158 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством работы детских школ искусств, (баллы, от 0 до 10) |
315 |
240 |
8,2 |
|
|
|
|
|
|
|
2.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
315 |
240 |
|
201 358 |
184 324 |
151 905 |
32 419 |
2 758 |
14 276 |
|
2.5.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
315 |
|
|
48 979 |
48 979 |
48 979 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.5.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
315 |
020 |
|
7 197 |
7 197 |
7 197 |
|
|
|
|
2.5.2.2. |
Управление связи и информатизации |
315 |
020 |
|
1 032 |
1 032 |
1 032 |
|
|
|
|
2.5.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
315 |
460 |
|
40 750 |
40 750 |
40 750 |
|
|
|
|
2.6. |
Дополнительное образование в спортивных школах |
316 |
|
|
235 595 |
231 403 |
197 109 |
34 294 |
2 092 |
2 100 |
0 |
|
Количество обучающихся в спортивных школах, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта, (чел.) |
316 |
240 |
3 967 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, имеющих спортивные разряды в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодежной политики и спорта, (%) |
316 |
240 |
37,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество обучающихся, имеющих спортивные разряды в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодежной политики и спорта, (чел.) |
316 |
240 |
1 502 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством услуг спортивных школ, (баллы, от 0 до 10) |
316 |
240 |
8,4 |
|
|
|
|
|
|
|
2.6.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
316 |
240 |
|
209 604 |
205 412 |
171 118 |
34 294 |
2 092 |
2 100 |
|
2.6.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
316 |
|
|
25 991 |
25 991 |
25 991 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
316 |
020 |
|
24 931 |
24 931 |
24 931 |
|
|
|
|
2.6.2.2. |
Управление связи и информатизации |
316 |
020 |
|
1 060 |
1 060 |
1 060 |
|
|
|
|
2.7. |
Организация занятий физической культурой и массовым спортом |
317 |
|
|
312 420 |
290 187 |
66 118 |
224 069 |
0 |
22 233 |
0 |
|
Количество занимающихся в спортивно-оздоровительных клубах и объединениях по месту жительства, (чел.) |
317 |
240 |
7 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе инвалиды, (чел.) |
317 |
240 |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество посещений спортивных сооружений учреждений департамента, (посещения) |
317 |
240 |
42 700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество участников физкультурно-спортивных мероприятий, (чел.) |
317 |
240 |
9 900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество спортивных объектов муниципальных учреждений, подведомственных департаменту, на базе которых предоставляется услуга, (ед.) |
317 |
240 |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Единовременная пропускная способность (мощность) спортивных объектов физкультурно-спортивных организаций, подведомственных департаменту, (чел.) |
317 |
240 |
1 224 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество спортивных объектов муниципальных учреждений, подведомственных департаменту, отвечающих минимальным требованиям доступа маломобильных групп населения (инвалиды) согласно строительным нормам и правилам (СНиП), (ед.) |
317 |
240 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества муниципальной услуги, (%) |
317 |
240 |
91,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством работы спортивных сооружений, (баллы, от 0 до 10) |
317 |
240 |
8,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2.7.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
317 |
240 |
|
88 089 |
65 856 |
57 988 |
7 868 |
|
22 233 |
|
2.7.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
317 |
|
|
224 331 |
224 331 |
8 130 |
216 201 |
0 |
0 |
0 |
2.7.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
317 |
020 |
|
2 000 |
2 000 |
2 000 |
|
|
|
|
2.7.2.2. |
Управление связи и информатизации |
317 |
020 |
|
210 |
210 |
210 |
|
|
|
|
2.7.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
317 |
460 |
|
222 121 |
222 121 |
5 920 |
216 201 |
|
|
|
2.8. |
Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью |
318 |
|
|
210 606 |
194 267 |
164 897 |
29 370 |
0 |
16 339 |
0 |
|
Количество рабочих мест для трудовой занятости подростков и молодежи, (мест) |
318 |
240 |
258 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодежи, занимающихся в молодежно-подростковых клубах и центрах по месту жительства, (чел.) |
318 |
240 |
3 900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодежи, занимающихся в спортивно-технических центрах и посещающих военно-спортивные мероприятия, (чел.) |
318 |
240 |
10 935 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодежи, посетивших молодежные мероприятия, (чел.) |
318 |
240 |
30 730 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
318 |
240 |
7,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2.8.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
318 |
240 |
|
197 214 |
180 875 |
151 505 |
29 370 |
|
16 339 |
|
2.8.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
318 |
|
|
13 392 |
13 392 |
13 392 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.8.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
318 |
020 |
|
12 783 |
12 783 |
12 783 |
|
|
|
|
2.8.2.2. |
Управление связи и информатизации |
318 |
020 |
|
609 |
609 |
609 |
|
|
|
|
2.9. |
Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время |
319 |
|
|
18 347 |
13 236 |
13 236 |
0 |
0 |
5 111 |
0 |
|
Количество детей и молодежи в возрасте 7-30 лет, отдохнувших по программам отдыха, (чел.) |
319 |
240 |
1 719 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе лагерей с дневным пребыванием детей, (чел.) |
319 |
240 |
1 119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе загородных стационарных лагерей, (чел.) |
319 |
240 |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказания муниципальной услуги, (%) |
319 |
240 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
319 |
240 |
7,4 |
|
|
|
|
|
|
|
2.9.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
319 |
240 |
|
18 347 |
13 236 |
13 236 |
|
|
5 111 |
|
3. |
Департамент образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях |
331 |
|
|
3 605 472 |
3 369 526 |
1 560 875 |
1 808 651 |
4 631 |
231 315 |
0 |
|
Численность воспитанников, получающих муниципальную услугу в дошкольных образовательных учреждениях, (чел.) |
331 |
230 |
11 877 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность местами в дошкольных образовательных учреждениях, (%) |
331 |
230 |
38,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
331 |
230 |
8,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля воспитанников, посещающих дошкольные образовательные учреждения, не требующие модернизации материально-технической базы (прачечное, торгово-технологическое оборудование), (%) |
331 |
230 |
30,0 |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДО) |
331 |
230 |
|
1 435 499 |
1 199 553 |
887 871 |
311 682 |
4 631 |
231 315 |
|
3.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
331 |
|
|
2 169 973 |
2 169 973 |
673 004 |
1 496 969 |
0 |
0 |
0 |
3.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
331 |
020 |
|
196 283 |
196 283 |
196 283 |
|
|
|
|
3.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
331 |
020 |
|
2 144 |
2 144 |
2 144 |
|
|
|
|
3.1.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
331 |
460 |
|
1 971 546 |
1 971 546 |
474 577 |
1 496 969 |
|
|
|
3.2. |
Дошкольное, общее, дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях |
332 |
|
|
3 109 509 |
663 279 |
659 569 |
3 710 |
2 364 523 |
81 707 |
0 |
|
Численность обучающихся (воспитанников), получающих муниципальную услугу, (чел.) |
332 |
230 |
32 631 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дошкольного образования, (чел.) |
332 |
230 |
1 053 |
|
|
|
|
|
|
|
|
общего образования, (чел.) |
332 |
230 |
31 578 |
|
|
|
|
|
|
|
|
дополнительного образования, (чел.) |
332 |
230 |
16 200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность местами в дошкольных группах общеобразовательных учреждений, (%) |
332 |
230 |
16,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования, (баллы, от 0 до 10) |
332 |
230 |
8,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством общего образования, (баллы, от 0 до 10) |
332 |
230 |
8,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования, (баллы, от 0 до 10) |
332 |
230 |
8,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, имеющих положительные отметки по итогам учебного года, в общей численности обучающихся, (%) |
332 |
230 |
98,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике на "4" и "5" по 5-балльной шкале, в общей численности сдававших единый государственный экзамен, (%) |
332 |
230 |
41,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, вовлеченных в деятельность органов ученического самоуправления, детских общественных объединений, в общей численности обучающихся, (%) |
332 |
230 |
42,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся в профильных классах в соответствии с индивидуальными запросами, в общей численности обучающихся профильных классов, (%) |
332 |
230 |
77,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся в зданиях общеобразовательных учреждений, не требующих капитального ремонта, в общей численности обучающихся, (%) |
332 |
230 |
76,0 |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДО) |
332 |
230 |
|
2 649 805 |
203 575 |
199 865 |
3 710 |
2 364 523 |
81 707 |
|
3.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
332 |
|
|
459 704 |
459 704 |
459 704 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
332 |
020 |
|
353 904 |
353 904 |
353 904 |
|
|
|
|
3.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
332 |
020 |
|
4 011 |
4 011 |
4 011 |
|
|
|
|
3.2.2.3 |
Департамент архитектуры и градостроительства |
332 |
460 |
|
101 789 |
101 789 |
101 789 |
|
|
|
|
3.3. |
Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей |
333 |
|
|
343 909 |
330 764 |
210 676 |
120 088 |
5 036 |
8 109 |
0 |
|
Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу, (чел.) |
333 |
230 |
11 385 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля микрорайонов города, в которых предоставляется муниципальная услуга, (%) |
333 |
230 |
14,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
333 |
230 |
8,3 |
|
|
|
|
|
|
|
3.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДО) |
333 |
230 |
|
226 881 |
213 736 |
159 048 |
54 688 |
5 036 |
8 109 |
|
3.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
333 |
|
|
117 028 |
117 028 |
51 628 |
65 400 |
0 |
0 |
0 |
3.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
333 |
020 |
|
48 942 |
48 942 |
48 942 |
|
|
|
|
3.3.2.2. |
Управление связи и информатизации |
333 |
020 |
|
552 |
552 |
552 |
|
|
|
|
3.3.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
333 |
460 |
|
67 534 |
67 534 |
2 134 |
65 400 |
|
|
|
3.4. |
Организованный отдых обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений в каникулярное время |
334 |
|
|
31 503 |
9 165 |
9 165 |
0 |
0 |
22 338 |
0 |
|
Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу, (чел.) |
334 |
230 |
5 936 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в лагерях с дневным пребыванием детей, (чел.) |
334 |
230 |
5 666 |
|
|
|
|
|
|
|
|
выездного отдыха в каникулярное время, (чел.) |
334 |
230 |
270 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворенных запросов на предоставление услуги в лагерях с дневным пребыванием в общем числе запросов, (%) |
334 |
230 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворенных запросов на предоставление услуги выездного отдыха в каникулярное время в общем числе запросов, (%) |
334 |
230 |
1,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
334 |
230 |
7,6 |
|
|
|
|
|
|
|
3.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДО) |
334 |
230 |
|
31 503 |
9 165 |
9 165 |
|
|
22 338 |
|
4. |
Комитет по природопользованию и экологии (КПиЭ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Обустройство, строительство и реконструкция объектов утилизации отходов |
371 |
|
|
5 500 |
5 500 |
2 500 |
3 000 |
0 |
0 |
0 |
|
Введенная мощность комплекса термического обезвреживания медицинских и биологических отходов, (кг/час) |
371 |
340 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля введенной мощности второй очереди полигона по захоронению твердых бытовых отходов от общей необходимой мощности полигона, (%) |
371 |
340 |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля введенной мощности комплекса по термическому обезвреживанию медицинских и биологических отходов от общей необходимой мощности комплекса, (%) |
371 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (%) |
371 |
340 |
68 |
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КПиЭ) |
371 |
340 |
|
5 500 |
5 500 |
2 500 |
3 000 |
|
|
|
4.2. |
Благоустройство рекреационных зон |
372 |
|
|
123 955 |
123 955 |
123 955 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Благоустроенная площадь зеленых насаждений вдоль улиц, магистралей, находящаяся на содержании, (га) |
372 |
340 |
225,14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь парков, скверов, береговых зон, мемориального комплекса, находящихся на содержании, (га) |
372 |
340 |
162,52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь созданных цветников, (кв. м) |
372 |
340 |
10329 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обустроенная площадь вновь создаваемых парков и скверов, (га) |
372 |
340 |
0,41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворенных обращений граждан на неудовлетворительное состояние рекреационных зон от общего количества обращений населения, (%) |
372 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (%) |
372 |
340 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
4.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КПиЭ) |
372 |
340 |
|
123 955 |
123 955 |
123 955 |
|
|
|
|
4.3. |
Организация мероприятий по охране окружающей среды |
373 |
|
|
49 615 |
48 415 |
47 781 |
634 |
0 |
1 200 |
0 |
|
Количество модернизированных котельных, (ед.) |
373 |
340 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество обустроенных водоемов, (ед.) |
373 |
340 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество утилизированных судов, (ед.) |
373 |
340 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество отобранных проб при проведении геохимического мониторинга, (ед.) |
373 |
340 |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество замеров уровня шумового загрязнения в жилых микрорайонах, (ед.) |
373 |
340 |
67 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество анализов по измерению природного фона радона, (ед.) |
373 |
340 |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля микрорайонов, на которых осуществляется мониторинг атмосферного воздуха, (%) |
373 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля покрытия селитебной зоны территории города, подлежащая экологическому мониторингу по исследованию воздушного бассейна и обеспечению экологической безопасности от общей территории города, (%) |
373 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество публикаций в печатных и электронных СМИ на тему "Экология", (шт.) |
373 |
340 |
93 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество посетителей городского сайта с экологической информацией, (чел.) |
373 |
340 |
9 200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (%) |
373 |
340 |
85 |
|
|
|
|
|
|
|
4.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КПиЭ) |
373 |
340 |
|
49 615 |
48 415 |
47 781 |
634 |
|
1 200 |
|
4.4. |
Очистка и рекультивация нарушенных и загрязненных земель |
374 |
|
|
2 000 |
2 000 |
2 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь нарушенных и загрязненных земель, подвергнутых рекультивации, (га) |
374 |
340 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество ликвидированных несанкционированных свалок, (шт.) |
374 |
340 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля ликвидированных свалок от общего числа выявленных несанкционированных свалок, (%) |
374 |
340 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля нарушенных и загрязненных земель, подвергнутых рекультивации, от общей площади нарушенных и загрязненных земель, (%) |
374 |
340 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворенных обращений граждан от общего числа обращений населения, (%) |
374 |
340 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (%) |
374 |
340 |
65 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения требований качества муниципальной услуги, закрепленных стандартом качества, (%) |
374 |
340 |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
4.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КПиЭ) |
374 |
340 |
|
2 000 |
2 000 |
2 000 |
|
|
|
|
4.5. |
Обустройство, использование, защита и охрана городских лесов |
375 |
|
|
3 106 |
3 106 |
3 106 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь рубок ухода за лесом и рубок ухода за подростом, (га) |
375 |
340 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь санитарных рубок и рубок по очистке леса от захламленности, (га) |
375 |
340 |
11,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество устраненных пожаров, произошедших в городских лесах, (ед.) |
375 |
340 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (%) |
375 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней предоставления услуги по тушению лесных пожаров, (дни) |
375 |
340 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней предоставления услуги по воспроизводству лесов и проведению санитарно-оздоровительных мероприятий, (дни) |
375 |
340 |
153 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней предоставления услуги по использованию лесов и по охране лесов от лесонарушений, (дни) |
375 |
340 |
249 |
|
|
|
|
|
|
|
4.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КПиЭ) |
375 |
340 |
|
3 106 |
3 106 |
3 106 |
|
|
|
|
5. |
Администрация города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Поисково-спасательные работы на воде |
391 |
|
|
27 286 |
26 306 |
23 038 |
3 268 |
0 |
980 |
0 |
|
Общее число выездов для проведения поисково-спасательных работ на воде, (раз) |
391 |
020 |
145 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
391 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов для проведения поисково-спасательных работ на воде и на льду, (раз) |
391 |
020 |
94 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов на поиск утонувших людей, (раз) |
391 |
020 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов на поиск и эвакуацию утонувшей техники, (раз) |
391 |
020 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов на выполнение подводных работ, (раз) |
391 |
020 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество происшествий, последствия которых были ликвидированы, (шт.) |
391 |
020 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность населения, которой была оказана помощь при различных происшествиях и ситуациях, (чел.) |
391 |
020 |
68 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее время ожидания прибытия поисково-спасательной бригады для проведения поисково-спасательных работ, (мин.) |
391 |
020 |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворенных обращений на выполнение поисково-спасательных работ на воде от общего числа обращений, (%) |
391 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля происшествий, последствия которых были ликвидированы, от общего количества происшествий, (%) |
391 |
020 |
83 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность персоналом, (%) |
391 |
020 |
98 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
391 |
020 |
8,5 |
|
|
|
|
|
|
|
5.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ГОиЧС) |
391 |
020 |
|
25 851 |
24 871 |
21 603 |
3 268 |
|
980 |
|
5.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
391 |
|
|
1 435 |
1 435 |
1 435 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
391 |
020 |
|
1 247 |
1 247 |
1 247 |
|
|
|
|
5.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
391 |
020 |
|
188 |
188 |
188 |
|
|
|
|
5.2. |
Выполнение аварийно-спасательных работ |
392 |
|
|
26 448 |
25 848 |
22 190 |
3 658 |
0 |
600 |
0 |
|
Общее число выездов для проведения аварийно-спасательных работ, (раз) |
392 |
020 |
2 057 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
392 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов при дорожно-транспортных происшествиях , (раз) |
392 |
020 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов по поступившим сигналам об установке взрывных устройств и их обезвреживание, (раз) |
392 |
020 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов на поисково-спасательные работы в лесах, (раз) |
392 |
020 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность населения, которому была оказана помощь при различных происшествиях и ситуациях , (чел.) |
392 |
020 |
2 018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворенных обращений на выполнение аварийно-спасательных работ от общего числа обращений, (%) |
392 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (%) |
392 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
5.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ГОиЧС) |
392 |
020 |
|
26 300 |
25 700 |
22 042 |
3 658 |
|
600 |
|
5.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
392 |
|
|
148 |
148 |
148 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2.2.1. |
Управление связи и информатизации |
392 |
020 |
|
148 |
148 |
148 |
|
|
|
|
|
Департамент городского хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Организация газоснабжения жителей города |
342 |
|
|
491 |
491 |
491 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество групповых установок сжиженного газа, в отношении которых проведены работы по техническому освидетельствованию, (ед.) |
342 |
020 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
342 |
020 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
5.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
342 |
020 |
|
491 |
491 |
491 |
|
|
|
|
5.4. |
Организация теплоснабжения жителей и организаций города |
343 |
|
|
19 875 |
19 875 |
875 |
19 000 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество реконструированных муниципальных котельных, (ед.) |
343 |
020 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
343 |
020 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
5.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
343 |
020 |
|
19 875 |
19 875 |
875 |
19 000 |
|
|
|
5.5. |
Обустройство городских кладбищ и крематория |
345 |
|
|
22 835 |
22 835 |
22 835 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь обустроенной территории кладбищ, (кв.м) |
345 |
020 |
5 200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
345 |
020 |
8,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение плановых сроков обустройства территории кладбищ, (%) |
345 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
5.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
345 |
020 |
|
22 835 |
22 835 |
22 835 |
|
|
|
|
5.6. |
Отлов и содержание бесхозяйных животных |
346 |
|
|
4 728 |
4 728 |
4 728 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество отловленных бесхозяйных животных, (голов) |
346 |
020 |
2 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворенных обращений управляющих компаний, городских отделений милиции и населения от общего количества обращений, (%) |
346 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средняя продолжительность выполнения заявки по отлову бесхозяйных животных, (час) |
346 |
020 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
345 |
020 |
5,5 |
|
|
|
|
|
|
|
5.6.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
346 |
020 |
|
4 728 |
4 728 |
4 728 |
|
|
|
|
5.7. |
Капитальный ремонт муниципальных жилых помещений |
348 |
|
|
10 842 |
10 842 |
10 842 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт кровель, (ед.) |
348 |
020 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен ремонт фасадов, (ед.) |
348 |
020 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт инженерных систем, (ед.) |
348 |
020 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт электросетей и электрооборудования, (ед.) |
348 |
020 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт мест общего пользования, (ед.) |
348 |
020 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь муниципальных помещений, в которых выполнен комплексный ремонт, (кв.м) |
348 |
020 |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
348 |
020 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
5.7.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
348 |
020 |
|
10 842 |
10 842 |
10 842 |
|
|
|
|
5.8. |
Содержание и благоустройство объектов городского хозяйства |
351 |
|
|
7 942 |
7 942 |
7 942 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество общественных туалетов, находящихся на содержании, (ед.) |
351 |
020 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество канализационных септиков, находящихся на содержании, (ед.) |
351 |
020 |
55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество пожарных водоемов, находящихся на содержании, (ед.) |
351 |
020 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем строений, подвергшихся сносу, (куб. м) |
351 |
020 |
5 174,18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
351 |
020 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
5.8.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
351 |
020 |
|
7 942 |
7 942 |
7 942 |
|
|
|
|
5.9. |
Осуществление дорожной деятельности в части содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также иной деятельности в области использования автомобильных дорог |
367 |
|
|
601 056 |
601 056 |
601 056 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь муниципальных дорог, находящихся на содержании в зимний период, (кв. тыс.м) |
367 |
020 |
2 989,18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
367 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги I категории, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
2 192,34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги II категории, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
261,19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги III категории, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
284,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
внутриквартальные проезды, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
250,95 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь муниципальных дорог, находящихся на содержании в летний период, (кв. тыс.м) |
367 |
020 |
2 485,56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
367 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги II категории, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
2253,15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
внутриквартальные проезды, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
232,41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяженность ливневой канализации, находящейся на содержании, (км) |
367 |
020 |
64,385 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь отремонтированной проезжей части асфальтированием, (кв. тыс.м) |
367 |
020 |
65,965 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь отремонтированных обочин щебнем, (кв. тыс.м) |
367 |
020 |
4,597 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество отремонтированных ограждений, (шт.) |
367 |
020 |
210,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь окрашенных ограждений, (кв. тыс.м) |
367 |
020 |
5,308 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяженность восстановленных/замененных сбитых бордюрных камней, (погонные метры/погонные метры) |
367 |
020 |
40/87 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь отремонтированной проезжей части способом нанесения тонкослойных защитных покрытий на основе литых эмульсионно-минеральных смесей, (кв. тыс.м) |
367 |
020 |
141,257 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяженность ливневой канализации, в отношении которой выполнены работы по капитальному ремонту, (км) |
367 |
020 |
1,098 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество светофорных объектов, находящихся на содержании, (шт.) |
367 |
020 |
105 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество дорожных знаков, находящихся на содержании, (шт.) |
367 |
020 |
8 366 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнено дорожной разметки, в том числе |
367 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
протяженность нанесенной линии дорожной разметки, (км) |
367 |
020 |
656,889 |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество нанесенных полос пешеходных переходов, (шт.) |
367 |
020 |
9 909 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество замененных / установленных сигнальных столбиков, (шт.) |
367 |
020 |
170 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество замененных / отремонтированных барьерных ограждений, (шт.) |
367 |
020 |
347 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяженность линий уличного освещения, находящихся на содержании, (км) |
367 |
020 |
279,72 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяженность отремонтированных линий уличного освещения (км) |
367 |
020 |
11,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Световое оформление города, в отношении которого выполняются работы по содержанию, в том числе |
367 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гирлянды, (км.) |
367 |
020 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
панель-кронштейны, (шт.) |
367 |
020 |
177 |
|
|
|
|
|
|
|
|
салютно-световая пушка, (комплекты) |
367 |
020 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь тротуаров муниципальных улиц и дорог, находящихся на содержании, (кв. тыс.м) |
367 |
020 |
486,06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь посадочных площадок остановочных пунктов, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполняется содержание, (кв. тыс.м) |
367 |
020 |
7,02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество автопавильонов, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполняется содержание, (шт.) |
367 |
020 |
77 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество урн, находящихся на содержании, (шт.) |
367 |
020 |
303 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 5) |
367 |
020 |
3,3 |
|
|
|
|
|
|
|
5.9.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
367 |
020 |
|
601 056 |
601 056 |
601 056 |
|
|
|
|
6. |
Комитет по здравоохранению (КЗ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
Скорая медицинская помощь |
410 |
|
|
267 313 |
266 693 |
207 411 |
59 282 |
0 |
620 |
0 |
|
Общее количество вызовов, (вызовы) |
410 |
260 |
94 330 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
410 |
260 |
8,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля совпавших диагнозов станции скорой медицинской помощи и стационара, (%) |
410 |
260 |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности медицинского персонала, (%) |
410 |
260 |
16,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности медицинского персонала, (%) |
410 |
260 |
9,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обновленного инвентаря и оборудования станций скорой медицинской помощи от общего числа, подлежащего обновлению, (%) |
410 |
260 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
6.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
410 |
260 |
|
263 013 |
262 393 |
203 111 |
59 282 |
|
620 |
|
6.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
410 |
|
|
4 300 |
4 300 |
4 300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
410 |
020 |
|
3 712 |
3 712 |
3 712 |
|
|
|
|
6.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
410 |
020 |
|
588 |
588 |
588 |
|
|
|
|
6.2. |
Первичная амбулаторно-поликлиническая помощь |
420 |
|
|
1 866 895 |
1 584 344 |
1 255 083 |
329 261 |
0 |
282 551 |
438 732 |
|
Фактическое число посещений амбулаторно-поликлинических учреждений, (тыс. посещений) |
420 |
260 |
2 500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество пролеченных больных в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических учреждениях, (тыс.чел.) |
420 |
260 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Число лиц, участвующих в мероприятиях по охране здоровья, (тыс.чел.) |
420 |
260 |
160 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество обучающихся образовательных учреждений, охваченных профилактическими осмотрами, (тыс.чел.) |
420 |
260 |
64 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень укомплектованности (физическими лицами занятых штатных должностей), (%) |
420 |
260 |
63,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
420 |
260 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обновленного инвентаря и оборудования амбулаторно-поликлинических учреждений от общего числа, подлежащего обновлению, (%) |
420 |
260 |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
6.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
420 |
260 |
|
1 658 149 |
1 375 598 |
1 096 337 |
279 261 |
|
282 551 |
438 732 |
6.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
420 |
|
|
208 746 |
208 746 |
158 746 |
50 000 |
0 |
0 |
0 |
6.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
420 |
020 |
|
56 242 |
56 242 |
56 242 |
|
|
|
|
6.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
420 |
020 |
|
7 848 |
7 848 |
7 848 |
|
|
|
|
6.2.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
420 |
460 |
|
144 656 |
144 656 |
94 656 |
50 000 |
|
|
|
6.3. |
Стационарная медицинская помощь |
430 |
|
|
582 791 |
556 311 |
493 236 |
63 075 |
0 |
26 480 |
113 192 |
|
Число больных, воспользовавшихся услугами стационара, (тыс.чел.) |
430 |
260 |
13,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обновленного инвентаря и оборудования от общего числа, подлежащего обновлению, (%) |
430 |
260 |
60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
430 |
260 |
7,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля выполненных предписаний надзорных органов от общего количества предписаний, (%) |
430 |
260 |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
6.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
430 |
260 |
|
554 476 |
527 996 |
464 921 |
63 075 |
|
26 480 |
113 192 |
6.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
430 |
|
|
28 315 |
28 315 |
28 315 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
430 |
020 |
|
26 148 |
26 148 |
26 148 |
|
|
|
|
6.3.2.1. |
Управление связи и информатизации |
430 |
020 |
|
2 167 |
2 167 |
2 167 |
|
|
|
|
6.4. |
Бесплатное зубопротезирование льготным категориям граждан |
440 |
|
|
66 800 |
0 |
0 |
0 |
66 800 |
0 |
0 |
|
Число лиц, получивших услуги бесплатного протезирования, (чел.) |
440 |
260 |
4 880 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
440 |
260 |
7,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности медицинского персонала, (%) |
440 |
260 |
17,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности медицинского персонала, (%) |
440 |
260 |
17,7 |
|
|
|
|
|
|
|
6.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
440 |
260 |
|
66 800 |
0 |
|
|
66 800 |
|
|
6.5. |
Бесплатное обеспечение детей до трех лет молочными продуктами и их смесями |
450 |
|
|
36 518 |
0 |
0 |
0 |
36 518 |
0 |
0 |
|
Количество детей до 3-х лет, получающих бесплатное обеспечение молочными смесями, (чел.) |
450 |
260 |
4 725 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем выданной продукции, (тонны) |
450 |
260 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Длительность ожидания в очереди за молочными смесями, (мин.) |
450 |
260 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие пунктов бесплатной выдачи молочных смесей, (шт.) |
450 |
260 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность населения продукцией из ассортиментного перечня в сравнении с рекомендуемым ассортиментным перечнем, (%) |
450 |
260 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
450 |
260 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
6.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
450 |
260 |
|
36 518 |
0 |
|
|
36 518 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.