Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты
в 2008 году
§1. Основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты за 2008 год
В 2008 году Контрольно-счетная палата строила свою работу в соответствии с целями и задачами, возложенными на нее Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Положением о Контрольно-счетной палате города Сургута, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципального образования городской округ город Сургут, а также на основе плана работы на 2008 год, утвержденного решением Думы города от 29.02.2008 N 349-IVДГ.
Приоритетным направлением в деятельности Контрольно-счетной палаты оставалось усиление и повышение эффективности контроля за рациональным использованием бюджетных средств, соблюдением порядка управления, распоряжения муниципальной собственностью органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и организациями, контроль за ходом реализации на территории города Сургута приоритетных национальных проектов.
Контрольно-счетная палата свои усилия в отчетном периоде направляла на:
1) изучение методических и нормативных правовых документов, необходимых для осуществления аудита эффективности использования бюджетных средств;
2) усиление экспертно-аналитической направленности своей деятельности;
3) усиление контроля за поступлением средств в доход местного бюджета от использования муниципальной собственности;
4) обеспечение проведения общественно значимых комплексных контрольных мероприятий.
§2. Основные показатели деятельности Контрольно-счетной палаты за 2008 год
Основные показатели, характеризующие работу Контрольно-счетной палаты в 2008 году, приведены в таблице.
Таблица 1
N п/п |
Показатель |
Значение |
1. |
Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе |
91 |
|
Контрольно-ревизионных мероприятий |
25 |
|
Экспертно-аналитических мероприятий |
66 |
2. |
Выявлено нарушений финансовой дисциплины и порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью (тыс. рублей), в том числе |
3 246 222,9 |
|
Неэффективное использование муниципальной собственности: 1) неиспользование по различным причинам оборудования балансовой стоимостью 2) недополученные доходы бюджета городского округа 3) нарушение действующего законодательства в части порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью, постановки бухгалтерского и бюджетного учета 4) нарушение порядка предоставления субсидий |
3 209 426,8
11 180, 5 73 230,1
3 122 737,5 2278,7 |
|
Неправомерные расходы средств местного бюджета |
17 317,5 |
|
Дополнительные расходы, потери местного бюджета |
19 049,1 |
|
Неэффективное использование бюджетных средств |
429,5 |
3. |
Восстановлено средств в местный бюджет (тыс. рублей) |
266,5 |
4. |
Предотвращены избыточные расходы местного бюджета (тыс. рублей) |
1594,0 |
Информация о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществленных Контрольно-счетной палатой в 2008 году в рамках предварительного, оперативного и последующего контроля, своевременно направлялась в Думу города и Главе города.
Заключения Контрольно-счетной палаты на проект бюджета городского округа город Сургут на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов обсуждались на заседаниях постоянных комитетов, депутатских слушаниях и заседаниях Думы города в ходе рассмотрения проектов соответствующих решений.
Системность рассмотрения Думой города, Администрацией города и другими участниками бюджетного процесса результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществляемых Контрольно-счетной палатой в рамках предварительного, оперативного и последующего контроля, позволит более активно решать назревшие проблемы дальнейшего совершенствования бюджетного процесса, предотвращать и оперативно устранять нарушения и недостатки в использовании бюджетных средств, обеспечивать прозрачность исполнения сводной бюджетной росписи.
Кроме того, Контрольно-счетная палата в процессе проверок оказывала консультации и содействие проверяемым организациям в правильности ведения бухгалтерского учета, устранении недостатков в исполнении смет расходов и приведении их в соответствие с требованиями бюджетного законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.