Распоряжение Главы г. Сургута от 5 июня 2009 г. N 21
"О результатах конкурса для включения в кадровый резерв
органов местного самоуправления города"
По результатам проведенного с 07 по 22 мая 2009 года конкурса для включения в кадровый резерв органов местного самоуправления города на должности муниципальной службы высшей и главной группы, учреждаемые для выполнения функции "руководитель", в соответствии с Положением о кадровом резерве органов местного самоуправления города Сургута, утвержденным постановлением Главы города от 31.12.2008 N 79 (с изменениями от 13.02.2009 N 8), на основании решения комиссии при Главе города по формированию и подготовке кадрового резерва органов местного самоуправления города (протоколы заседаний комиссии от 07.05.2009 N 9, от 12.05.2009 N 10, от 19.05.2009 N 11, от 22.05.2009 N 12):
1. Зачислить Лазарева Андрея Геннадьевича в кадровый резерв органов местного самоуправления города на должность муниципальной службы высшей группы, учреждаемую для выполнения функции "руководитель", руководителя аппарата Думы города.
2. Зачислить в кадровый резерв органов местного самоуправления города на должности муниципальной службы главной группы, учреждаемые для выполнения функции "руководитель":
2.1. Хрусталеву Елену Анатольевну - на должность заместителя директора департамента финансов Администрации города.
2.2. Гагарину Евгению Сергеевну - на должность начальника управления методологии и сводного бюджетного планирования департамента финансов Администрации города.
2.3. Лавренову Анжелику Борисовну - на должность заместителя директора департамента по экономической политике Администрации города.
2.4. Михайлову Ирину Ивановну - на должность начальника управления муниципального заказа департамента по экономической политике Администрации города.
2.5. Гаврикову Дарью Анатольевну - на должность начальника управления потребительского рынка и развития предпринимательства департамента по экономической политике Администрации города.
2.6. Бурундукову Инну Васильевну - на должность начальника управления регулирования и контроля цен департамента по экономической политике Администрации города.
2.7. Медведеву Ларису Владиславовну - на должность заместителя директора департамента архитектуры и градостроительства Администрации города.
2.8. Червякова Александра Анатольевича - на должность заместителя директора департамента архитектуры и градостроительства Администрации города.
2.9. Захарченко Игоря Ананьевича - на должность начальника управления комплексного развития города и строительства инженерной инфраструктуры департамента архитектуры и градостроительства Администрации города
2.10. Гужву Богдана Николаевича - на должность начальника управления формирования земельных участков и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности департамента архитектуры и градостроительства Администрации города.
2.11. Шишкина Михаила Юрьевича - на должность заместителя директора департамента имущественных и земельных отношений Администрации города.
2.12. Попову Наталью Александровну - на должность заместителя директора департамента имущественных и земельных отношений Администрации города.
2.13. Грицук Жанну Сергеевну - на должность начальника управления по землепользованию департамента имущественных и земельных отношений Администрации города.
2.14. Андросову Юлию Юрьевну - на должность начальника управления экономического анализа и бухгалтерского учета департамента имущественных и земельных отношений Администрации города.
2.15. Клещевникову Евгению Александровну - на должность заместителя директора департамента городского хозяйства Администрации города.
2.16. Верченко Ирину Яковлевну - на должность начальника управления культуры департамента культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города.
2.17. Малыхина Виталия Викторовича - на должность председателя комитета молодёжной политики департамента культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города.
2.18. Ющенко Михаила Васильевича - на должность председателя комитета по физической культуре и спорту департамента культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города.
2.19. Исакова Юрия Николаевича - на должность заместителя председателя комитета по природопользованию и экологии Администрации города.
2.20. Трошкову Светлану Васильевну - на должность заместителя председателя комитета по опеке и попечительству Администрации города.
2.21. Сухарева Дмитрия Анатольевича - на должность заместителя председателя комитета по здравоохранению Администрации города.
2.22. Дворникову Татьяну Аркадьевну - на должность заместителя начальника информационно-аналитического управления Администрации города.
2.23. Синкевича Юрия Владимировича - на должность заместителя начальника управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города.
2.24. Дощенко Аллу Васильевну - на должность заместителя начальника управления учёта и распределения жилья Администрации города.
2.25. Воленчук Валентину Ивановну - на должность заместителя начальника контрольно-ревизионного управления Администрации города.
2.26. Гута Сергея Николаевича - на должность заместителя начальника управления связи и информатизации Администрации города.
2.27. Зарубина Андрея Юрьевича - на должность заместителя начальника управления связи и информатизации Администрации города.
2.28. Хисамову Алену Фаритовну - на должность заместителя начальника управления координации внешних и общественных связей Администрации города.
2.29. Макарову Татьяну Феликсовну - на должность заместителя начальника правового управления Администрации города.
2.30. Быкову Марию Васильевну - на должность начальника отдела по организации работы административной комиссии Администрации города.
2.31. Таневу Наталью Юрьевну - на должность начальника отдела по организации работы комиссии по делам несовершеннолетних, защите их прав Администрации города.
2.32. Кайдалову Анастасию Александровну - на должность начальника архивного отдела.
2.33. Хисамову Алену Фаритовну - на должность начальника службы помощников Администрации города.
2.34. Симакову Татьяну Владимировну - на должность заместителя управляющего делами Администрации города.
2.35. Мушавец Ольгу Владимировну - на должность начальника отдела регистрации и учета обращений граждан, организаций и делопроизводства аппарата Думы города.
2.36. Ракитину Татьяну Владимировну - на должность начальника юридического отдела аппарата Думы города.
2.37. Абашеву Елену Николаевну - на должность начальника отдела по сопровождении деятельности постоянных комитетов Думы города аппарата Думы города.
2.38. Варфоломееву Нину Борисовну - на должность начальника службы информационных технологий и коммуникаций аппарата Думы города.
2.39. Гневную Марину Николаевну - на должность начальника службы по подготовке и оформлению документов аппарата Думы города.
3. Объявить несостоявшимся конкурс для включения в кадровый резерв органов местного самоуправления города на должность муниципальной службы высшей группы, учреждаемую для выполнения функции "руководитель", директора департамента городского хозяйства Администрации города.
4. Объявить несостоявшимся конкурс для включения в кадровый резерв органов местного самоуправления города на должность муниципальной службы главной группы, учреждаемые для выполнения функции "руководитель":
4.1. Заместителя директора департамента финансов Администрации города.
4.2. Начальника управления сводной бюджетной росписи и мониторинга исполнения бюджета департамента финансов Администрации города.
4.3. Заместителя директора департамента архитектуры и градостроительства Администрации города.
4.4. Заместителя директора департамента городского хозяйства Администрации города (3 шт. единицы).
4.5. Заместителя директора департамента культуры, молодежной политики и спорта Администрации города (2 шт. единицы).
4.6. Заместителя председателя комитета по здравоохранению Администрации города.
4.7. Заместителя начальника управления бюджетного учета и отчетности Администрации города - заместителя главного бухгалтера Администрации города.
4.8. Заместителя начальника управления общего обеспечения деятельности Администрации города.
4.9. Начальника специального отдела Администрации города.
4.10. Начальника отдела организационного обеспечения деятельности Думы города аппарата Думы города.
4.11. Начальника финансово-аналитической службы аппарата Думы города - главного бухгалтера аппарата Думы города.
4.12. Заместителя председателя Контрольно-счетной палаты города.
4.13. Начальника отдела по обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты города.
4.14. Начальника контрольно-ревизионного отдела Контрольно-счетной палаты города.
4.15. Начальника экспортно-аналитической службы Контрольно-счетной палаты города.
4.16. Начальника службы контроля исполнения бюджета Контрольно-счетной палаты города.
4.17. Начальника юридической службы Контрольно-счетной палаты города.
5. Аппарату Думы города оформить договор об участии гражданина, указанного в пункте 1, в кадровом резерве на должность муниципальной службы высшей группы, учреждаемую для выполнения функции "руководитель", в течение десяти дней с момента издания настоящего распоряжения.
6. Высшим должностным лицам, руководителям структурных подразделений органов местного самоуправления совместно с кадровыми службами (структурным подразделениям, выполняющим их функции) составить индивидуальные планы подготовки граждан, указанных в пунктах 1, 2, включенных в кадровый резерв, в течение одного месяца с момента издания настоящего распоряжения.
7. Информационно-аналитическому управлению (Тройнина В.И.) разместить информацию о результатах конкурса в средствах массовой информации и на официальном интернет-сайте Администрации города.
8. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города Алешкову Н.П.
Глава города |
А.Л. Сидоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы г. Сургута от 5 июня 2009 г. N 21 "О результатах конкурса для включения в кадровый резерв органов местного самоуправления города"
Текст распоряжения опубликован в газете "Сургутские ведомости" от 13 июня 2009 г. N 22, информационном бюллетене Думы и администрации г. Сургута от 30 июня 2009 г. N 6 (часть II)