Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Администрации г. Сургута
от 14 мая 2009 г. N 1723
Исполнение по расходам городского округа город Сургут
на реализацию ведомственных целевых программ
за I квартал 2009 года
N п/п |
Наименование ведомственной программы/кодов функциональной классификации/кодов целевых показателей ведомственной программы |
Код ведомственной программы |
Код ведомства |
Значение показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) |
Сумма,всего (тыс. руб.) |
В том числе |
Кроме того, расходы за счет средств территориального фонда обязательного медицинского страхования (тыс. руб.) |
||||
расходы на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения |
в том числе |
расходы на исполнение расходных обязательств за счет субвенций из фонда компенсаций |
расходы за счет средств от приносящей доход деятельности |
||||||||
за счет средств местного бюджета |
за счет субсидий из бюджетов других уровней |
||||||||||
|
Всего расходов |
|
|
|
1 500 526 |
1 007 459 |
1 004 806 |
2 653 |
400 741 |
92 326 |
101 021 |
1. |
Департамент архитектуры и градостроительства (даиг) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Декоративно-художественное оформление города |
304 |
|
|
2 071 |
2 071 |
2 071 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Общее количество установленных или реконструированных монументальных и скульптурно-декоративных объектов, фонтанов, (ед.) |
304 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество установленных объектов социальной рекламы, информационных объектов и иных средств визуальных коммуникаций, (ед.) |
304 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество разработанных и утвержденных схем территориального размещения объектов рекламы, (ед.) |
304 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество скульптурных композиций, созданных в рамках конкурса песчаной скульптуры, (ед.) |
304 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
304 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДАиГ) |
304 |
460 |
|
2 071 |
2 071 |
2 071 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
Праздничное оформление города |
305 |
|
|
2 240 |
2 240 |
2 240 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Общее количество размещенных элементов праздничного оформления, (ед.) |
305 |
460 |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
305 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
баннеры размером 3х6 м, (ед.) |
305 |
460 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
транспаранты-перетяжки 10х1 м, (ед.) |
305 |
460 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
панель-кронштейны, (ед.) |
305 |
460 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
брандмауэрные настенные панно, (ед.) |
305 |
460 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество установленных элементов новогоднего оформления, (ед.) |
305 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
305 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
снежные городки, (ед.) |
305 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
елки в составе снежных городков, (ед.) |
305 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
элементы в составе снежных городков, (ед.) |
305 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
ледяные фигуры, (ед.) |
305 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
пневмофигуры, (ед.) |
305 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
елки, (ед.) |
305 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
елочные гирлянды, (ед.) |
305 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
комплекты елочных украшений, (ед.) |
305 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество установок элементов праздничного (новогоднего) освещения, (ед.) |
305 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
305 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
архитектурные прожекторы, (ед.) |
305 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
светодинамические установки, (ед.) |
305 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
слайд-проекторы, (ед.) |
305 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством праздничного оформления города по результатам социологического опроса, (баллы, от 0 до 10) |
305 |
460 |
7,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка населением художественной выразительности центрального снежного городка по результатам социологического опроса, (баллы, от 0 до 10) |
305 |
460 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка населением художественной выразительности снежных городков (кроме центрального) по результатам социологического опроса, (баллы, от 0 до 10) |
305 |
460 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДАиГ) |
305 |
460 |
|
2 240 |
2 240 |
2 240 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Департамент культуры, молодежной политики и спорта (дкмпис) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Библиотечное обслуживание населения |
311 |
|
|
13 630 |
13 495 |
13 495 |
0 |
0 |
135 |
0 |
|
Количество зарегистрированных пользователей муниципальной услуги, (чел.) |
311 |
240 |
25 697 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество посещений муниципальных библиотек, (посещений) |
311 |
240 |
107 548 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество посещений сайта Централизованной библиотечной системы удаленными пользователями, (посещений) |
311 |
240 |
2 950 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Число нестационарных форм библиотечного обслуживания населения, (ед.) |
311 |
240 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Число библиотечных услуг, доступных для пользователей через Интернет, (ед.) |
311 |
240 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность жителей города качеством работы библиотек, (баллы, от 0 до 10) |
311 |
240 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
311 |
240 |
|
12 905 |
12 770 |
12 770 |
|
|
135 |
|
2.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
311 |
|
|
725 |
725 |
725 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
311 |
020 |
|
704 |
704 |
704 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
311 |
020 |
|
21 |
21 |
21 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. |
Музейная деятельность |
312 |
|
|
9 313 |
9 290 |
9 290 |
0 |
0 |
23 |
0 |
|
Общее количество посещений музеев города, (чел.) |
312 |
240 |
12 322 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество индивидуальных посещений музеев города, (чел.) |
312 |
240 |
7 751 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством работы музеев, (баллы, 0 до 10) |
312 |
240 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
312 |
240 |
|
8 539 |
8 516 |
8 516 |
|
|
23 |
|
2.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
312 |
|
|
774 |
774 |
774 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
312 |
020 |
|
757 |
757 |
757 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
312 |
020 |
|
17 |
17 |
17 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3. |
Организация культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры |
313 |
|
|
31 533 |
30 337 |
30 337 |
0 |
0 |
1 196 |
0 |
|
Количество потребителей услуги, (чел.) |
313 |
240 |
86 508 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество потребителей, посетивших мероприятия на платной основе в муниципальных учреждениях культурно-досугового типа, (чел.) |
313 |
240 |
79 299 |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество потребителей, посетивших мероприятия профессионального искусства (концерты, спектакли) на платной основе в муниципальных учреждениях культуры, (чел.) |
313 |
240 |
5 923 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число лиц, занимающихся в клубных формированиях, (чел.) |
313 |
240 |
1 286 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством культурно-досуговых и просветительских мероприятий, (баллы, от 0 до 10) |
313 |
240 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством работы филармонического центра, (баллы, от 0 до 10) |
313 |
240 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством работы клубных формирований, (баллы, от 0 до 10) |
313 |
240 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
313 |
240 |
|
30 132 |
28 936 |
28 936 |
|
|
1 196 |
|
2.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
313 |
|
|
1 401 |
1 401 |
1 401 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
313 |
020 |
|
1 372 |
1 372 |
1 372 |
|
0 |
0 |
0 |
2.3.2.2. |
Управление связи и информатизации |
313 |
020 |
|
29 |
29 |
29 |
|
0 |
0 |
0 |
2.3.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
313 |
460 |
|
0 |
0 |
|
|
0 |
0 |
0 |
2.4. |
Организация массовых мероприятий |
314 |
|
|
2 714 |
2 714 |
2 714 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество массовых мероприятий, (ед.) |
314 |
240 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество массовых мероприятий, проводимых на площадях города, (ед.) |
314 |
240 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество торжественных мероприятий, проводимых в концертных залах, (ед.) |
314 |
240 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством мероприятий, проводимых на площадях города, (баллы, от 0 до 10) |
314 |
240 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством мероприятий, проводимых в концертных залах, (баллы, от 0 до 10) |
314 |
240 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
2.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
314 |
240 |
|
2 709 |
2 709 |
2 709 |
|
|
|
|
2.4.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
314 |
|
|
5 |
5 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
314 |
020 |
|
0 |
0 |
|
|
0 |
0 |
|
2.4.2.2. |
Управление связи и информатизации |
314 |
020 |
|
5 |
5 |
5 |
|
0 |
0 |
|
2.5. |
Дополнительное образование детей в детских школах искусств |
315 |
|
|
28 946 |
27 181 |
27 181 |
0 |
339 |
1 426 |
0 |
|
Количество детей, обучающихся в детских школах искусств, (чел.) |
315 |
240 |
2 117 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля лауреатов конкурсов в общей численности обучающихся детских школ искусств, (%) |
315 |
240 |
2,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество лауреатов конкурсов, (чел.) |
315 |
240 |
55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество образовательных программ, реализуемых в детских школах искусств, (ед.) |
315 |
240 |
152 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством работы детских школ искусств, (баллы, от 0 до 10) |
315 |
240 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
2.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
315 |
240 |
|
27 908 |
26 143 |
26 143 |
|
339 |
1 426 |
|
2.5.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
315 |
|
|
1 038 |
1 038 |
1 038 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.5.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
315 |
020 |
|
999 |
999 |
999 |
|
0 |
0 |
|
2.5.2.2. |
Управление связи и информатизации |
315 |
020 |
|
39 |
39 |
39 |
|
0 |
0 |
|
2.5.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
315 |
460 |
|
0 |
0 |
|
|
0 |
0 |
|
2.6. |
Дополнительное образование в спортивных школах |
316 |
|
|
32 705 |
32 259 |
32 259 |
0 |
332 |
114 |
0 |
|
Количество обучающихся в спортивных школах, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта, (чел.) |
316 |
240 |
3 796 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, имеющих спортивные разряды в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодежной политики и спорта, (%) |
316 |
240 |
37,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество обучающихся, имеющих спортивные разряды в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодежной политики и спорта, (чел.) |
316 |
240 |
1 426 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством услуг спортивных школ, (баллы, от 0 до 10) |
316 |
240 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
2.6.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
316 |
240 |
|
29 411 |
28 965 |
28 965 |
|
332 |
114 |
|
2.6.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
316 |
|
|
3 294 |
3 294 |
3 294 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
316 |
020 |
|
3 255 |
3 255 |
3 255 |
0 |
0 |
0 |
|
2.6.2.2. |
Управление связи и информатизации |
316 |
020 |
|
39 |
39 |
39 |
0 |
0 |
0 |
|
2.7. |
Организация занятий физической культурой и массовым спортом |
317 |
|
|
11 054 |
8 734 |
8 734 |
0 |
0 |
2 320 |
0 |
|
Количество занимающихся в спортивно-оздоровительных клубах и объединениях по месту жительства, (чел.) |
317 |
240 |
3 030 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе инвалиды, (чел.) |
317 |
240 |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество посещений спортивных сооружений учреждений департамента, (посещения) |
317 |
240 |
15 961 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество участников физкультурно-спортивных мероприятий, (чел.) |
317 |
240 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество спортивных объектов муниципальных учреждений, подведомственных департаменту, на базе которых предоставляется услуга, (ед.) |
317 |
240 |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Единовременная пропускная способность (мощность) спортивных объектов физкультурно-спортивных организаций, подведомственных департаменту, (чел.) |
317 |
240 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество спортивных объектов муниципальных учреждений, подведомственных департаменту, отвечающих минимальным требованиям доступа маломобильных групп населения (инвалиды) согласно строительных норм и правил (СНиП), (ед.) |
317 |
240 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества муниципальной услуги, (%) |
317 |
240 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством работы спортивных сооружений, (баллы, от 0 до 10) |
317 |
240 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
2.7.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
317 |
240 |
|
10 773 |
8 453 |
8 453 |
|
|
2 320 |
|
2.7.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
317 |
|
|
281 |
281 |
281 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.7.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
317 |
020 |
|
275 |
275 |
275 |
|
0 |
0 |
0 |
2.7.2.2. |
Управление связи и информатизации |
317 |
020 |
|
6 |
6 |
6 |
|
0 |
0 |
0 |
2.7.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
317 |
460 |
|
0 |
0 |
|
|
0 |
0 |
0 |
2.8. |
Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью |
318 |
|
|
25 592 |
24 277 |
24 277 |
0 |
0 |
1 315 |
0 |
|
Количество рабочих мест для трудовой занятости подростков и молодежи, (мест) |
318 |
240 |
186 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодежи, занимающихся в молодежно-подростковых клубах и центрах по месту жительства, (чел.) |
318 |
240 |
3 900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодежи, занимающихся в спортивно-технических центрах и посещающих военно-спортивные мероприятия, (чел.) |
318 |
240 |
4 102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодежи, посетивших молодежные мероприятия, (чел.) |
318 |
240 |
6 750 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
318 |
240 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
2.8.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
318 |
240 |
|
23 833 |
22 518 |
22 518 |
|
|
1 315 |
|
2.8.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
318 |
|
|
1 759 |
1 759 |
1 759 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.8.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
318 |
020 |
|
1 733 |
1 733 |
1 733 |
|
0 |
0 |
0 |
2.8.2.2. |
Управление связи и информатизации |
318 |
020 |
|
26 |
26 |
26 |
|
0 |
0 |
0 |
2.9. |
Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время |
319 |
|
|
14 |
6 |
6 |
0 |
0 |
8 |
0 |
|
Количество детей и молодежи в возрасте 7-30 лет, отдохнувших по программам отдыха, (чел.) |
319 |
240 |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе лагерей с дневным пребыванием детей, (чел.) |
319 |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе загородных стационарных лагерей, (чел.) |
319 |
240 |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказания муниципальной услуги, (%) |
319 |
240 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
319 |
240 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
2.9.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
319 |
240 |
|
14 |
6 |
6 |
|
|
8 |
|
3. |
Департамент образования (до) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях |
331 |
|
|
267 801 |
233 367 |
233 367 |
0 |
357 |
34 077 |
0 |
|
Численность воспитанников, получающих муниципальную услугу в дошкольных образовательных учреждениях, (чел.) |
331 |
230 |
12 471 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность местами в дошкольных образовательных учреждениях, (%) |
331 |
230 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги, (баллы) |
331 |
230 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля воспитанников, посещающих дошкольные образовательные учреждения, не требующие модернизации материально-технической базы (прачечное, торгово-технологическое оборудование), (%) |
331 |
230 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДО) |
331 |
230 |
|
214 940 |
180 506 |
180 506 |
|
357 |
34 077 |
|
3.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
331 |
|
|
52 861 |
52 861 |
52 861 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
331 |
020 |
|
18 377 |
18 377 |
18 377 |
|
0 |
0 |
0 |
3.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
331 |
020 |
|
190 |
190 |
190 |
|
0 |
0 |
0 |
3.1.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
331 |
460 |
|
34 294 |
34 294 |
34 294 |
|
0 |
0 |
0 |
3.2. |
Дошкольное, общее, дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях |
332 |
|
|
448 107 |
70 787 |
70 787 |
0 |
366 566 |
10 754 |
0 |
|
Численность обучающихся (воспитанников), получающих муниципальную услугу, (чел.) |
332 |
230 |
33 613 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дошкольного образования, (чел.) |
332 |
230 |
2 073 |
|
|
|
|
|
|
|
|
общего образования, (чел.) |
332 |
230 |
31 540 |
|
|
|
|
|
|
|
|
дополнительного образования, (чел.) |
332 |
230 |
16 183 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность местами в дошкольных группах общеобразовательных учреждений, (%) |
332 |
230 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования, (баллы) |
332 |
230 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством общего образования, (баллы) |
332 |
230 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования, (баллы) |
332 |
230 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, имеющих положительные отметки по итогам учебного года, в общей численности обучающихся, (%) |
332 |
230 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике на "4" и "5" по 5-балльной шкале, в общей численности сдававших единый государственный экзамен, (%) |
332 |
230 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, вовлеченных в деятельность органов ученического самоуправления, детских общественных объединений, в общей численности обучающихся, (%) |
332 |
230 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся в профильных классах в соответствии с индивидуальными запросами, в общей численности обучающихся профильных классов, (%) |
332 |
230 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся в зданиях общеобразовательных учреждений, не требующих капитального ремонта, в общей численности обучающихся, (%) |
332 |
230 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДО) |
332 |
230 |
|
392 162 |
14 842 |
14 842 |
|
366 566 |
10 754 |
|
3.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
332 |
|
|
55 945 |
55 945 |
55 945 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
332 |
020 |
|
52 798 |
52 798 |
52 798 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
332 |
020 |
|
321 |
321 |
321 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.2.3 |
Департамент архитектуры и градостроительства |
332 |
460 |
|
2 826 |
2 826 |
2 826 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3. |
Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей |
333 |
|
|
33 944 |
32 496 |
32 496 |
0 |
754 |
694 |
0 |
|
Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу, (чел.) |
333 |
230 |
11 447 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля микрорайонов города, в которых предоставляется муниципальная услуга, (%) |
333 |
230 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги, (баллы) |
333 |
230 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
3.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДО) |
333 |
230 |
|
32 167 |
30 719 |
30 719 |
|
754 |
694 |
|
3.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
333 |
|
|
1 777 |
1 777 |
1 777 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
333 |
020 |
|
1 732 |
1 732 |
1 732 |
|
|
|
0 |
3.3.2.2. |
Управление связи и информатизации |
333 |
020 |
|
45 |
45 |
45 |
|
|
|
0 |
3.3.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
333 |
460 |
|
0 |
0 |
|
|
|
|
0 |
4. |
Комитет по природопользованию и экологии (кпиэ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Организация мероприятий по охране окружающей среды |
373 |
|
|
1 648 |
1 500 |
1 500 |
0 |
0 |
148 |
0 |
|
Количество модернизированных котельных, (ед.) |
373 |
340 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество обустроенных водоемов, (ед.) |
373 |
340 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество утилизированных судов, (ед.) |
373 |
340 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество отобранных проб при проведении геохимического мониторинга, (ед.) |
373 |
340 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество замеров уровня шумового загрязнения в жилых микрорайонах, (ед.) |
373 |
340 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество анализов по измерению природного фона радона, (ед.) |
373 |
340 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля микрорайонов, на которых осуществляется мониторинг атмосферного воздуха, (%) |
373 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля покрытия селитебной зоны территории города, подлежащая экологическому мониторингу по исследованию воздушного бассейна и обеспечению экологической безопасности от общей территории города, (%) |
373 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество публикаций в печатных и электронных СМИ на тему "Экология", (шт.) |
373 |
340 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество посетителей городского сайта с экологической информацией, (чел.) |
373 |
340 |
1 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (%) |
373 |
340 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
4.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КПиЭ) |
373 |
340 |
|
1 648 |
1 500 |
1 500 |
|
|
148 |
0 |
5. |
Администрация города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Поисково-спасательные работы на воде |
391 |
|
|
4 135 |
4 026 |
4 026 |
0 |
0 |
109 |
0 |
|
Общее число выездов для проведения поисково-спасательных работ на воде, (раз) |
391 |
020 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
391 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов для проведения поисково-спасательных работ на воде и на льду, (раз) |
391 |
020 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов на поиск утонувших людей, (раз) |
391 |
020 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов на поиск и эвакуацию утонувшей техники, (раз) |
391 |
020 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов на выполнение подводных работ, (раз) |
391 |
020 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество происшествий, последствия которых были ликвидированы, (шт.) |
391 |
020 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность населения, которой была оказана помощь при различных происшествиях и ситуациях, (чел.) |
391 |
020 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее время ожидания прибытия поисково-спасательной бригады для проведения поисково-спасательных работ, (мин.) |
391 |
020 |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворенных обращений на выполнение поисково-спаса-тельных работ на воде от общего числа обращений, (%) |
391 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля происшествий, последствия которых были ликвидированы, от общего количества происшествий, (%) |
391 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность персоналом, (%) |
391 |
020 |
89 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
391 |
020 |
8,5 |
|
|
|
|
|
|
|
5.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ГОиЧС) |
391 |
020 |
|
3 905 |
3 796 |
3 796 |
|
|
109 |
0 |
5.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
391 |
|
|
230 |
230 |
230 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
391 |
020 |
|
221 |
221 |
221 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
391 |
020 |
|
9 |
9 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2. |
Выполнение аварийно-спасательных работ |
392 |
|
|
3 450 |
3 343 |
3 343 |
0 |
0 |
107 |
0 |
|
Общее число выездов для проведения аварийно-спасательных работ, (раз) |
392 |
020 |
308 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
392 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов при дорожно-транспортных происшествиях , (раз) |
392 |
020 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов по поступившим сигналам об установке взрывных устройств и их обезвреживание, (раз) |
392 |
020 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов на поисково-спасательные работы в лесах, (раз) |
392 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность населения, которому была оказана помощь при различных происшествиях и ситуациях , (чел.) |
392 |
020 |
308 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворенных обращений на выполнение аварийно-спасательных работ от общего числа обращений, (%) |
392 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (%) |
392 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
5.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ГОиЧС) |
392 |
020 |
|
3 443 |
3 336 |
3 336 |
|
|
107 |
0 |
5.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
392 |
|
|
7 |
7 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2.2.1. |
Управление связи и информатизации |
392 |
020 |
|
7 |
7 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Департамент городского хозяйства (дгх) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Организация газоснабжения жителей города |
342 |
|
|
52 |
52 |
52 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество групповых установок сжиженного газа, в отношении которых проведены работы по техническому освидетельствованию, (ед.) |
342 |
020 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
342 |
020 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
5.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
342 |
020 |
|
52 |
52 |
52 |
|
|
|
0 |
5.4. |
Отлов и содержание бесхозяйных животных |
346 |
|
|
99 |
99 |
99 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество отловленных бесхозяйных животных, (голов) |
346 |
020 |
402 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворенных обращений управляющих компаний, городских отделений милиции и населения от общего количества обращений, (%) |
346 |
020 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средняя продолжительность выполнения заявки по отлову бесхозяйных животных, (час) |
346 |
020 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
345 |
020 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
5.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
346 |
020 |
|
99 |
99 |
99 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.5. |
Содержание и благоустройство объектов городского хозяйства |
351 |
|
|
285 |
285 |
285 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество общественных туалетов, находящихся на содержании, (ед.) |
351 |
020 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество канализационных септиков, находящихся на содержании, (ед.) |
351 |
020 |
55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество пожарных водоемов, находящихся на содержании, (ед.) |
351 |
020 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем строений, подвергшихся сносу, (куб. м) |
351 |
020 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
351 |
020 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
5.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
351 |
020 |
|
285 |
285 |
285 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.6. |
Осуществление дорожной деятельности в части содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также иной деятельности в области использования автомобильных дорог |
367 |
|
|
139 161 |
139 161 |
139 161 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь муниципальных дорог, находящихся на содержании в зимний период, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
3 118,59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
367 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги I категории, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
2 300,85 |
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги II категории, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
360,34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги III категории, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
284,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
внутриквартальные проезды, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
172,70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь муниципальных дорог, находящихся на содержании в летний период, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
367 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги II категории, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
внутриквартальные проезды, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяженность ливневой канализации, находящейся на содержании, (км) |
367 |
020 |
72,34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь отремонтированной проезжей части асфальтированием, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь отремонтированных обочин щебнем, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество отремонтированных ограждений, (шт.) |
367 |
020 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь окрашенных ограждений, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяженность восстановленных/замененных сбитых бордюрных камней, (погонные метры/погонные метры) |
367 |
020 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь отремонтированной проезжей части способом нанесения тонкослойных защитных покрытий на основе литых эмульсионно-минеральных смесей, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяженность ливневой канализации, в отношении которой выполнены работы по капитальному ремонту, (км) |
367 |
020 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество светофорных объектов, находящихся на содержании, (шт.) |
367 |
020 |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество дорожных знаков, находящихся на содержании, (шт.) |
367 |
020 |
8 765 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнено дорожной разметки, в том числе |
367 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
протяженность нанесенной линии дорожной разметки, (км) |
367 |
020 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество нанесенных полос пешеходных переходов, (шт.) |
367 |
020 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество замененных / установленных сигнальных столбиков, (шт.) |
367 |
020 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество замененных / отремонтированных барьерных ограждений, (шт.) |
367 |
020 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяженность линий уличного освещения, находящихся на содержании, (км) |
367 |
020 |
307,59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяженность отремонтированных линий уличного освещения (км) |
367 |
020 |
4,160 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Световое оформление города, в отношении которого выполняются работы по содержанию, в том числе |
367 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гирлянды, (км.) |
367 |
020 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
панель-кронштейны, (шт.) |
367 |
020 |
177 |
|
|
|
|
|
|
|
|
салютно-световая пушка, (комплекты) |
367 |
020 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь тротуаров муниципальных улиц и дорог, находящихся на содержании, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
518,46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь посадочных площадок остановочных пунктов, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполняется содержание, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
8,19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество автопавильонов, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполняется содержание, (шт.) |
367 |
020 |
91 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество урн, находящихся на содержании, (шт.) |
367 |
020 |
375 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 5) |
367 |
020 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
5.6.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
367 |
020 |
|
139 161 |
139 161 |
139 161 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Комитет по здравоохранению (кз) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
Скорая медицинская помощь |
410 |
|
|
46 195 |
46 008 |
43 355 |
2 653 |
0 |
187 |
0 |
|
Общее количество вызовов, (вызовы) |
410 |
260 |
28 625 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги, (баллы) |
410 |
260 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля совпавших диагнозов станции скорой медицинской помощи и стационара, (%) |
410 |
260 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности медицинского персонала, (%) |
410 |
260 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности медицинского персонала, (%) |
410 |
260 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обновленного инвентаря и оборудования станций скорой медицинской помощи от общего числа, подлежащего обновлению, (%) |
410 |
260 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
6.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
410 |
260 |
|
45 585 |
45 398 |
42 745 |
2 653 |
|
187 |
0 |
6.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
410 |
|
|
610 |
610 |
610 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
410 |
020 |
|
555 |
555 |
555 |
|
|
|
0 |
6.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
410 |
020 |
|
55 |
55 |
55 |
|
|
|
0 |
6.2. |
Первичная амбулаторно-поликлиническая помощь |
420 |
|
|
273 842 |
235 164 |
235 164 |
0 |
0 |
38 678 |
89 934 |
|
Фактическое число посещений амбулаторно-поликлинических учреждений, (тыс. посещений) |
420 |
260 |
686,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество пролеченных больных в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических учреждениях, (тыс. чел.) |
420 |
260 |
2,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Число лиц, участвующих в мероприятиях по охране здоровья, (тыс. чел.) |
420 |
260 |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество обучающихся образовательных учреждений, охваченных профилактическими осмотрами, (тыс. чел.) |
420 |
260 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень укомплектованности (физическими лицами занятых штатных должностей), (%) |
420 |
260 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги, (баллы) |
420 |
260 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обновленного инвентаря и оборудования амбулаторно-поликлинических учреждений от общего числа, подлежащего обновлению, (%) |
420 |
260 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
6.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
420 |
260 |
|
263 730 |
225 052 |
225 052 |
|
|
38 678 |
89 934 |
6.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
420 |
|
|
10 112 |
10 112 |
10 112 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
420 |
020 |
|
7 473 |
7 473 |
7 473 |
|
0 |
0 |
0 |
6.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
420 |
020 |
|
186 |
186 |
186 |
|
0 |
0 |
0 |
6.2.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
420 |
460 |
|
2 453 |
2 453 |
2 453 |
|
0 |
0 |
0 |
6.3. |
Стационарная медицинская помощь |
430 |
|
|
89 602 |
88 567 |
88 567 |
0 |
0 |
1 035 |
11 087 |
|
Число больных, воспользовавшихся услугами стационара, (тыс. чел.) |
430 |
260 |
3,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обновленного инвентаря и оборудования от общего числа, подлежащего обновлению, (%) |
430 |
260 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги, (баллы) |
430 |
260 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля выполненных предписаний надзорных органов от общего количества предписаний, (%) |
430 |
260 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
6.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
430 |
260 |
|
85 721 |
84 686 |
84 686 |
|
|
1 035 |
11 087 |
6.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
430 |
|
|
3 881 |
3 881 |
3 881 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
430 |
020 |
|
3 741 |
3 741 |
3 741 |
|
0 |
0 |
0 |
6.3.2.1. |
Управление связи и информатизации |
430 |
020 |
|
140 |
140 |
140 |
|
0 |
0 |
0 |
6.4. |
Бесплатное зубопротезирование льготным категориям граждан |
440 |
|
|
14 344 |
0 |
0 |
0 |
14 344 |
0 |
0 |
|
Число лиц, получивших услуги бесплатного протезирования, (чел.) |
440 |
260 |
1 596 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги, (баллы) |
440 |
260 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности медицинского персонала, (%) |
440 |
260 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности медицинского персонала, (%) |
440 |
260 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
6.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
440 |
260 |
|
14 344 |
0 |
0 |
0 |
14 344 |
0 |
0 |
6.5. |
Бесплатное обеспечение детей до трех лет молочными продуктами и их смесями |
450 |
|
|
18 049 |
0 |
0 |
0 |
18 049 |
0 |
0 |
|
Количество детей до 3-х лет, получающих бесплатное обеспечение молочными смесями, (чел.) |
450 |
260 |
3 697 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем выданной продукции, (тонны) |
450 |
260 |
34,15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Длительность ожидания в очереди за молочными смесями, (мин.) |
450 |
260 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие пунктов бесплатной выдачи молочных смесей, (шт.) |
450 |
260 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность населения продукцией из ассортиментного перечня в сравнении с рекомендуемым ассортиментным перечнем, (%) |
450 |
260 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги, (баллы) |
450 |
260 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
6.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
450 |
260 |
|
18 049 |
0 |
0 |
0 |
18 049 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.