Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатель достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальных услуг
Для отражения цели и тактических задач в качестве показателей достижения результатов деятельности были выбраны следующие:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
1. Фактическое число посещений амбулаторно-поликлинических учреждений |
тыс. посещ |
2500 |
2580 |
2630 |
2. Количество пролеченных больных в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических учреждениях |
тыс. чел |
9 |
9 |
9 |
3. Число лиц, участвующих в мероприятиях по охране здоровья |
тыс. чел |
160 |
160 |
160 |
4. Количество обучающихся образовательных учреждений, охваченных профилактическими осмотрами |
тыс. чел |
64 |
64 |
64 |
5. Уровень укомплектованности (физическими лицами занятых штатных должностей) |
% |
63,6 |
65,5 |
66,0 |
6. Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги |
баллы от 0 до 10 |
8,0 |
8,2 |
8,4 |
7. Доля обновленного инвентаря и оборудования амбулаторно-поликлинических учреждений от общего числа, подлежащего обновлению |
% |
45 |
70 |
80 |
Информация о значениях показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.