Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Первичная амбулаторно-поликлиническая помощь"
Показатели
достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной
услуги "Первичная амбулаторно-поликлиническая помощь"
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2006 факт |
2007 факт |
2008 оценка |
2009 план |
2010 план |
2011 план |
|
1. Объем оказания муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
Плановая мощность амбулаторно-поликлинических учреждений |
тыс. посещ. |
2 214,6 |
2 214,6 |
2 364,3 |
2 364,3 |
2 664,3 |
2 664,3 |
|
Фактическое число посещений амбулаторно-поликлинических учреждений |
тыс. посещ. |
2 350,2 |
2 732,4 |
2 433,0 |
2 500,0 |
2 580,0 |
2 630,0 |
|
Количество пролеченных больных в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических учреждениях |
тыс. чел. |
8,0 |
8,8 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
|
Число лиц, участвующих в мероприятиях по охране здоровья |
тыс. чел |
156,7 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
|
Количество обучающихся образовательных учреждений, охваченных профилактическими осмотрами |
тыс. чел |
65,2 |
64,5 |
64,0 |
64,0 |
64,0 |
64,0 |
|
Доля обучающихся образовательных учреждений охваченных профилактическими осмотрами от числа подлежащих профосмотрам |
% |
98,4 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
|
2. Доступность муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень укомплектованности (физическими лицами занятых должностей) |
% |
66,6 |
59,6 |
61,6 |
63,6 |
65,5 |
66,0 |
|
Средний период ожидания приема в амбулаторно-поликлинических учреждениях |
день |
10 |
10 |
10 |
10 |
8 |
8 |
|
Средний период ожидания плановой госпитализации в дневной стационар с момента обращения пациента |
день |
3 |
9 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Обеспеченность амбулаторно-поликлиническими учреждениями по отношению к нормативу (факт/ норматив) |
% |
74 |
81 |
78 |
78 |
78 |
78 |
|
3. Качество оказываемой муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги |
баллы от 0 до 10 |
7,2 |
7,4 |
7,8 |
8,0 |
8,2 |
8,4 |
|
Степень соблюдения стандарта качества (число соблюденных требований к качеству муниципальной услуги/общее число требований) |
% |
н.д. |
н.д. |
н.д. |
100 |
100 |
100 |
|
Доля обновленного инвентаря и оборудования амбулаторно-поликлинических учреждений от общего числа, подлежащего обновлению |
% |
н.д. |
н.д. |
25 |
45 |
70 |
80 |
|
4. Себестоимость муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. Совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги за счет всех источников финансирования, в том числе: |
тыс. руб. |
1 445 434 |
1 904 590 |
2 580 049 |
2 374 883 |
2 482 399 |
2 646 392 |
|
4.1.1. Объем расходов Администратора ведомственной целевой программы, в том числе: |
тыс. руб. |
1 445 434 |
1 783 968 |
2 153 561 |
2 114 388 |
2 250 0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.