Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Первичная амбулаторно-поликлиническая помощь"
Показатели
достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной
услуги "Первичная амбулаторно-поликлиническая помощь"
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2006 факт |
2007 факт |
2008 оценка |
2009 план |
2010 план |
2011 план |
|
1. Объем оказания муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
Плановая мощность амбулаторно-поликлинических учреждений |
тыс. посещ. |
2 214,6 |
2 214,6 |
2 364,3 |
2 364,3 |
2 664,3 |
2 664,3 |
|
Фактическое число посещений амбулаторно-поликлинических учреждений |
тыс. посещ. |
2 350,2 |
2 732,4 |
2 433,0 |
2 500,0 |
2 580,0 |
2 630,0 |
|
Количество пролеченных больных в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических учреждениях |
тыс. чел. |
8,0 |
8,8 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
|
Число лиц, участвующих в мероприятиях по охране здоровья |
тыс. чел |
156,7 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
|
Количество обучающихся образовательных учреждений, охваченных профилактическими осмотрами |
тыс. чел |
65,2 |
64,5 |
64,0 |
64,0 |
64,0 |
64,0 |
|
Доля обучающихся образовательных учреждений охваченных профилактическими осмотрами от числа подлежащих профосмотрам |
% |
98,4 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
|
2. Доступность муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень укомплектованности (физическими лицами занятых должностей) |
% |
66,6 |
59,6 |
61,6 |
63,6 |
65,5 |
66,0 |
|
Средний период ожидания приема в амбулаторно-поликлинических учреждениях |
день |
10 |
10 |
10 |
10 |
8 |
8 |
|
Средний период ожидания плановой госпитализации в дневной стационар с момента обращения пациента |
день |
3 |
9 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Обеспеченность амбулаторно-поликлиническими учреждениями по отношению к нормативу (факт/ норматив) |
% |
74 |
81 |
78 |
78 |
78 |
78 |
|
3. Качество оказываемой муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги |
баллы от 0 до 10 |
7,2 |
7,4 |
7,8 |
8,0 |
8,2 |
8,4 |
|
Степень соблюдения стандарта качества (число соблюденных требований к качеству муниципальной услуги/общее число требований) |
% |
н.д. |
н.д. |
н.д. |
100 |
100 |
100 |
|
Доля обновленного инвентаря и оборудования амбулаторно-поликлинических учреждений от общего числа, подлежащего обновлению |
% |
н.д. |
н.д. |
25 |
45 |
70 |
80 |
|
4. Себестоимость муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. Совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги за счет всех источников финансирования, в том числе: |
тыс. руб. |
1 445 434 |
1 904 590 |
2 580 049 |
2 374 883 |
2 482 399 |
2 646 392 |
|
4.1.1. Объем расходов Администратора ведомственной целевой программы, в том числе: |
тыс. руб. |
1 445 434 |
1 783 968 |
2 153 561 |
2 114 388 |
2 250 059 |
2 305 512 |
|
- средства бюджета города |
тыс. руб. |
915 800 |
1 268 855 |
1 313 141 |
1 121 575 |
1 512 146 |
1 546 952 |
|
- средства от приносящей доход деятельности (в т.ч. средства ОМС) |
тыс. руб. |
529 634 |
515 113 |
840 420 |
992 813 |
737 913 |
758 560 |
|
4.1.2. Объем расходов соадминистраторов ведомственной программы, в том числе: |
тыс. руб. |
н/д |
120 622 |
426 488 |
260 495 |
232 340 |
340 880 |
|
Департамент архитектуры и градостроительства (ДАиГ), в том числе: |
тыс. руб. |
н/д |
70 781 |
366 915 |
200 135 |
170 000 |
274 592 |
|
- капитальное строительство и реконструкция |
тыс. руб. |
н/д |
70 781 |
366 915 |
200 135 |
170 000 |
274 592 |
|
Департамент городского хозяйства (ДГХ) |
тыс. руб. |
н/д |
45 135 |
55 293 |
53 568 |
56 242 |
62 659 |
|
Управление связи и информатизации (УСИ) |
тыс. руб. |
н/д |
4 706 |
4 280 |
6 792 |
6 098 |
3 629 |
|
4.2. Удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на 1 потребителя в год |
руб. |
615 |
671 |
910 |
950 |
896 |
902 |
|
Стоимость муниципальной услуги |
|
муниципальная услуга оказывается населению бесплатно |
||||||
5. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения графика работы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.