Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги
Анализ объема оказания муниципальной услуги за период с 2006 по 2008 год показал, что число вызовов существенно не изменялось. Значение показателя "общее число вызовов" варьировалось от 99 902 до 99 104 соответственно в 2006 и 2008 году.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику объема муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги
Скорая медицинская помощь имеет хорошую доступность для жителей города и приезжих граждан. За последние два года наблюдается перевыполнение установленных нормативов, таких как среднее время ожидания (20 минут) и количество обслуженных вызовов на 1 000 населения - 322 вызова.
Однако, при хорошей доступности в целом, часть вызовов имеет отклонение от норматива (стандарта) по времени ожидания, что обусловлено расширением территориальных границ города, наличием районов города, находящихся в более 20 минутной транспортной доступности.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику доступности оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как высокий.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги
Население города Сургута, по результатам социологического опроса на протяжении последних трех лет, оценивает качество оказываемой муниципальной услуги как высокое, что подтверждается показателем "удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги", уровень которого составляет в среднем 8 баллов из 10 возможных.
Однако, наблюдается снижение доли медицинского персонала, имеющего высшую и 1 категорию к общей численности персонала, оказывающего услугу (с 2006 года по 2008 год снижение соответственно на 8% по высшей категории и на 35% по 1 категории), что говорит о необходимости организации профессиональной подготовки специалистов; кроме того, имеет место фактор недостаточного обновления инвентаря и оборудования (по данным 2008 года доля обновленного оборудования составляет 32%).
Таким образом, наиболее важными факторами, оказывающими негативное влияние на качество оказываемой муниципальной услуги являются:
1. Неукомплектованность кадрового состава врачами и низкий % врачей имеющих специальную подготовку по специальности "скорая медицинская помощь".
2. Неполная комплектация полученного специализированного автотранспорта.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику качества оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: Качество оказываемой муниципальной услуги можно оценить как неудовлетворительное.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги
С 2006 года объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на одного потребителя по отношению к 2008 году увеличился на 44,8 % (с 1 748 руб. до 2 531 руб.). На увеличение себестоимости муниципальной услуги оказывают влияние инфляционные процессы и рост заработной платы работников.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику себестоимости оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя
Муниципальная услуга оказывается населению бесплатно.
2.6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги
Муниципальная услуга за период 2006 - 2008 годы предоставлялась регулярно, отказов в ее предоставлении не было зафиксировано.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуг, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги можно оценить как высокий.
Резюме:
Муниципальная услуга "Скорая медицинская помощь" оказывается на:
- высоком уровне по таким характеристикам как доступность и надежность/регулярность;
- достаточном уровне по такой характеристике как объем.
Основными проблемными вопросами остаются:
качество оказываемой медицинской помощи, уровень которой можно оценить как неудовлетворительный в связи с неукомплектованностью кадрового состава врачами и наличием 35% врачей, имеющих специальную подготовку по специальности "скорая медицинская помощь", отсутствием надлежащей комплектации полученного специализированного автотранспорта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.