Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению Администрации г. Сургута
от 6 июля 2009 г. N 2564
Администратор программы:
департамент городского хозяйства
Администрации города Сургута
Срок реализации программы:
2009-2011 годы
Ведомственная целевая программа "Отлов и содержание
бесхозяйных животных"
Раздел 1. Характеристика муниципальной услуги, оказываемой
в рамках реализации программы
Наименование муниципальной услуги: "Отлов и содержание бесхозяйных животных".
Содержание муниципальной услуги:
- отлов животных, находящихся на улицах и в иных общественных местах без сопровождающего лица;
- содержание отловленных бесхозяйных животных;
- возвращение отловленных животных их владельцам (при личном обращении);
- усыпление (умерщвление) невостребованных отловленных животных;
- утилизация усыпленных животных;
- содержание здания питомника (оплата расходов по коммунальным услугам, санитарное содержание здания).
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги
За последние годы с учетом роста заявок на отлов бесхозяйных животных, поступающих от управляющих компаний жилищным фондом, увеличилось количество отловленных животных.
За период с 2006 по 2008 год количество отловленных бесхозяйных животных составило 7 534. В 2006 году было отловлено 2 410 голов, в 2007 году заявок на отлов животных поступило на 10 меньше и составило 2 400 голов. Количество отловленных бесхозяйных животных в 2008 году на 13,5% больше (на 324 головы) по сравнению с количеством отловленных бесхозяйных животных в 2007 году. Доля отловленных бесхозяйных животных от общего количества бесхозяйных животных, подлежащих отлову, составила 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику объема оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги
При наличии диспетчерских служб по приему заявок на отлов бесхозяйных животных средняя продолжительность выполнения заявки составляет 4 часа.
За период с 2006 по 2008 год произошли значительные положительные изменения в отношении наличия диспетчерских служб в управляющих компаниях. Так, в 2006 и 2007 годах количество диспетчерских служб по приему заявок на отлов бесхозяйных животных составляло 20 единиц, а в 2008 году данный показатель был увеличен уже в 2 раза и составил 40 единиц.
Продолжительность выполнения заявки по отлову бесхозяйных животных, за анализируемый период стабильна и составляет 4 часа.
Однако, несмотря на это, относительно проблемным на сегодняшний день является принятие и выполнение заявок на отлов бесхозяйных животных напрямую от жителей города, поскольку учет и отчетность по выполненным заявкам ведут управляющие компании
Уровень удовлетворения заявок на отлов бесхозяйных животных за период с 2006 по 2008 годы составляет 100%.
Необходимо также отметить, что, выполняя все заявки на отлов бесхозяйных животных в полном объеме, уровень заполненности вольеров для передержки животных составляет 80%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику доступности муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги
Требования к качеству оказываемой муниципальной услуги закреплены Законом Ханты-Мансийского автономного округа N 134-оз от 25.12.2000 "О содержании и защите домашних животных на территории Ханты-Мансийского автономного округа" (с изменениями от 30.04.2003), постановлением Ханты-Мансийского автономного округа N 366-п от 23.07.2001 "Об утверждении Правил содержания домашних животных в Ханты-Мансийском автономном округе" и других организационных мероприятий" (с изменениями от 29.09.2001) и стандартами качества по отлову и содержанию бесхозяйных животных, введенных в действие постановлением Администрации города от 25.06.2007 N 2022 "Об утверждении отдельных стандартов качества бюджетных услуг", а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городского округа города Сургута.
За последние три года и по настоящее время жалоб и нареканий на работу службы по оказанию муниципальной услуги по отлову и содержанию бесхозяйных животных со стороны жителей города и контролирующих органов не поступало.
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги за период с 2006 по 2008 год по десятибалльной шкале в среднем составила 5 баллов.
Степень соблюдения стандарта качества за период с 2006 по 2008 годы составила 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику качества оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества оказываемой муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги
Объем расходов на отлов бесхозяйных животных с 2006 по 2008 годы вырос на 1 706,5 тыс. рублей, то есть на 53%.
Данное увеличение обусловлено ростом объема оказываемой услуги, то есть количеством отловленных бесхозяйных животных.
Удельный совокупный объем расходов, затраченных на отлов одного бесхозяйного животного, составил:
2006 год - 1 334,11 рублей;
2007 год - 1 322,5 рублей;
2008 год - 1 767,95 рублей.
Увеличение данного показателя в 2008 году на 445,45 рублей по отношению к 2006 году обусловлено повышением уровня инфляции.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику себестоимости муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя
Муниципальная услуга для населения оказывается бесплатно.
2.6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги
Бригады по отлову бесхозяйных животных работают по 10 часов в день ежедневно, кроме воскресения. Заявки, выполняются в полном объеме. График работ специальной бригады по отлову бесхозяйных животных соблюдался на 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги можно оценить как высокий.
Общее резюме
Муниципальная услуга "Отлов и содержание бесхозяйных животных" оказывается на достаточном уровне по таким характеристикам, как объем, доступность, качество и на высоком уровне по характеристикам надежности/регулярности.
В условиях существующего бюджетного финансирования достигнутый уровень оказания услуги является оптимальным.
Раздел 3. Цель программы
Сохранение доступности оказания муниципальной услуги.
Раздел 4. Тактические задачи по достижению цели программы
4.1. Обоснование тактических задач
Тактические задачи, направленные на достижение цели программы |
Обоснование соответствия тактических задач цели программы |
Описание проблем, на решение которых направлено решение тактических задач |
Организация деятельности по отлову бесхозяйных животных |
своевременный отлов бесхозяйных животных позволит сохранить достигнутый уровень оказания муниципальной услуги, тем самым повысив удовлетворенность населения качеством оказываемой муниципальной услуги
|
наличие бесхозяйных животных на улицах города представляет угрозу жизни и здоровью человека, безопасности окружающей среды и способствует распространению инфекционных и вирусных заболеваний, таких как бешенство, педикулез, лишай. Организация деятельности по отлову бесхозяйных животных позволит сдерживать распространение инфекционных и вирусных заболеваний, снизит возможность причинения вреда здоровью граждан, их имуществу, другим животным, а также окружающей среде |
4.2. Перечень мероприятий, направленных на решение тактических задач
Тактическая задача: 1. Организация деятельности по отлову бесхозяйных животных
Мероприятия:
1.1. Подготовка технического задания на отлов бесхозяйных животных;
1.2. Заключение муниципального контракта на отлов бесхозяйных животных;
1.3. Контроль за выполнением контракта.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности определены следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
1. Количество отловленных бесхозяйных животных |
голов |
2 042 |
2 000 |
2 000 |
2. Доля удовлетворённых обращений управляющих компаний, ГОМов и населения от общего количества обращений |
% |
100 |
100 |
100 |
3. Средняя продолжительность выполнения заявки по отлову бесхозяйных животных |
час |
4 |
4 |
4 |
4. Удовлетворённость населения качеством оказания муниципальной услуги |
баллы (от 0 до 10) |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
Раздел 6. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы
Информация об объеме бюджетных ассигнований на реализацию программы представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.