Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Администрации г. Сургута
от 6 июля 2009 г. N 2564
Администратор программы:
департамент городского хозяйства
Администрации города
Срок реализации программы:
2009-2011 годы
Ведомственная целевая программа "Обустройство городских
кладбищ и крематория"
Раздел 1. Характеристика муниципальной работы, выполняемой
в рамках реализации программы
Наименование муниципальной работы "Обустройство городских кладбищ и крематория".
Содержание муниципальной работы:
- капитальный ремонт, реконструкция и строительство объектов, расположенных на их территориях (дорожно-тропиночной сети; малых архитектурных форм; здания крематория; общественных туалетов; ограждения; ливневой канализации; дренажных систем и иных объектов).
Раздел 2. Описание уровня выполнения муниципальной работы
2.1. Объем выполнения муниципальной работы
С 1993 года работы по обустройству городских кладбищ и крематория выполняет Муниципальное коммунальное предприятие. На обслуживании данного предприятия находится 4 городских кладбища, общей площадью 63,04 га, в том числе: действующее Чернореченское кладбище (район аэропорта города Сургута) и 3 кладбища, закрытых для посещения (Черномысовское кладбище (микрорайон N 26), кладбище по улице Энергетиков (квартал N 7), Саймовское кладбище на территории парковой зоны реки Сайма). Перечень выполняемых работ по бюджетной статье "Капитальный ремонт" содержит: ремонт ограждения кладбища, очистка и ремонт дренажного канала, ремонт дорог, проездов и малых архитектурных форм, озеленение карт захоронений (посадка деревьев, устройство газонов).
По бюджетной статье "Капитальное строительство" заказчиком муниципальным учреждением "Дирекция капитального ремонта и строительства объектов инженерной инфраструктуры" в 2006 году был построен крематорий с траурным залом. Объект финансировался за счет средств бюджета автономного округа и средств местного бюджета. Кроме того, за счет средств местного бюджета разработан проект и ведутся работы по обустройству карт захоронений II пускового комплекса расширения городского кладбища (3-очередь). Из 14 карт обустроено 4, в 2005 году карты N 1 и N 2 общей площадью 13 092 кв. м, в 2006 году карты N 3, 4 общей площадью 11 561 кв. м. Площади I-й, II-й очередей и карты N1, 2 III-ей очереди кладбища захоронены на 95-98%, то есть мест под будущие захоронения на 2010 год практически не остается.
С начала запуска крематория произведено более 150 платных кремаций, но отсутствие колумбария препятствует активности населения использовать кремацию, как способ захоронения. Данное обстоятельство не позволяет эффективно использовать крематорий на рассчитанную мощность, что в свою очередь приводит к быстрому сокращению площадей, отведенных под захоронение традиционным способом.
На основании вышеизложенного и учитывая, что дальнейшее расширение городского кладбища на существующем месте невозможно, так как общая площадь превышает предельно допустимую для кладбища - 40 га, департаментом архитектуры и градостроительства предусмотрено выделение места для обустройства очередного городского кладбища, которое будет находиться на северо-западе от ж/д вокзала. К этому месту имеется подъездной путь в виде асфальтовой дороги.
Площадь, предусмотренная генпланом, составляет 120-130 га, допустимая по санитарным нормам площадь кладбища не должна превышать 40 га.
Для выбора наиболее выгодного (высокого) места для захоронений, и в дальнейшем уменьшения финансовых затрат по строительству, необходимо провести геодезическую съемку и геологические испытания на площади 90 га.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику объёма выполнения муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объёма выполнения муниципальной работы можно оценить как неудовлетворительный.
2.2. Потребность в выполнении муниципальной работы
В 2007 и 2008 годах обустройство новых карт захоронений не производилось в связи с отсутствием бюджетных ассигнований на данные работы. Доля обустроенной территории кладбища от общей площади, требующей обустройства, составила 43%. Но на сегодняшний день все обращения населения на выполнение муниципальной работы удовлетворены.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику потребности в выполнении муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы можно оценить как недостаточный.
2.3. Качество выполняемой муниципальной работы
При обустройстве территорий кладбищ соблюдаются все нормы строительства, стандарты качества, предписания надзорных органов, нормы СанПиН 2.1.1279-03 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения", МКД 11-01.2002 "Рекомендации о порядке похорон и содержании кладбищ в Российской Федерации".
Население города Сургута оценивает качество выполняемой муниципальной работы как высокое, что подтверждается данными социологического опроса. Данный показатель увеличился с 2006 по 2008 год на 1,6 % (10-ти бальная шкала).
Информация о значении показателей, характеризующих динамику качества выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества выполняемой муниципальной работы можно оценить как высокий.
2.4. Себестоимость муниципальной работы
Совокупный объём расходов на выполнение муниципальной работы с 2006 по 2008 годы составил 125 749 тыс. руб., из них 1 000 тыс. руб. был направлен в 2008 году на обустройство новых карт захоронений.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику себестоимости муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы
Соблюдение нормативных (плановых сроков строительства) пусковых комплексов объекта "Расширение городского кладбища в городе Сургуте (3- очередь) II пусковой комплекс, карты захоронений 1-14" в 2006 году составило 100%. Строительство завершено в срок в соответствии с нормативным сроком строительства (5,5 месяцев), привязанным к местным условиям. Поскольку работы по расширению городского кладбища должны производиться в период после оттаивания грунта и до наступления устойчивых отрицательных температур наружного воздуха, график производства работ на объекте составлялся с учетом вышеуказанных условий.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей надёжности/регулярности выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надёжности/регулярности выполняемой муниципальной работы можно оценить как достаточный.
Резюме:
Муниципальная работа "Обустройство городских кладбищ и крематория" выполняется на достаточном уровне по таким характеристикам как надёжность/регулярность. Уровень качества выполняемой муниципальной работы оценивается как высокий.
Основными проблемными вопросами остаются: объём и удовлетворение потребности в выполнении муниципальной работы, уровень которых является неудовлетворительным, что обусловлено объемами бюджетных ассигнований, направляемыми на выполнение данной работы.
Раздел 3. Цель программы
Увеличение объема выполнения муниципальной работы.
Раздел 4. Тактические задачи по достижению цели программы
4.1. Обоснование тактических задач
Тактическая задача |
Краткое обоснование соответствия тактических задач программной цели |
Описание проблем, на решение которых направлены тактические задачи |
Организация выполнения работ по обустройству территории кладбищ |
обустройство новой карты захоронений и пускового комплекса расширения городского кладбища (3 очередь) позволит увеличить объём выполнения муниципальной работы |
проектом "расширение городского кладбища (3-я очередь)" предусмотрено строительство 14 карт захоронений, из которых 4 карты выполнены в 2005-2006 году. на 1 и 2 картах захоронения произведены. оставшихся площадей карт 3 и 4 хватит для захоронений до октября 2009 года. для обеспечения ориентировочной потребности захоронений на 2010 год необходимо произвести строительство 5, 6, 7 карт захоронений |
4.2. Перечень мероприятий, направленных на решение тактической задачи:
Тактическая задача 1: Организация выполнения работ по обустройству территории кладбищ
Мероприятия:
1.1. Выполнение работ по вырубке леса.
1.2. Выполнение работ по устройству дренажа.
1.3. Выполнение земляных работ.
1.4. Завоз гидронамывного песка.
1.5. Выполнение работ по устройству проездов и площадок.
1.6. Выполнение работ по озеленению.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по выполнению муниципальной работы
В качестве показателей достижения результатов деятельности определены следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
1. Площадь обустроенной территории кладбищ |
кв. м. |
5 200 |
0 |
0 |
2. Удовлетворенность населения качеством выполнения муниципальной работы |
баллы (от 0 до 10) |
8,3 |
8,3 |
8,3 |
3. Соблюдение плановых сроков обустройства территории кладбищ |
% |
100 |
объект введен в эксплуатацию |
Раздел 6. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы
Информация об объеме бюджетных ассигнований на реализацию программы представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.