Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Показатели достижения результатов деятельности по оказанию
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование показателя |
Ед изм. |
2006 год (факт) |
2007 год (факт) |
2008 год (оценка) |
2009 год (план) |
2010 год (план) |
2011 год (план) |
1. Объем оказания муниципальной услуги | ||||||||
|
Общее число выездов для проведения аварийно-спасательных работ в том числе: |
раз |
1919 |
2099 |
2057 |
2057 |
2057 |
2057 |
|
Число выездов при ДТП |
раз |
39 |
32 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
Число выездов по поступившим сигналам об установке взрывных устройств и их обезвреживание. |
раз |
28 |
40 |
14 |
14 |
14 |
14 |
|
Число выездов при взрывах, пожарах, разливах ртути |
раз |
14 |
1 |
- |
- |
- |
- |
|
Число выездов на поисково-спасательные работы в лесах |
раз |
6 |
8 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Численность населения, которому была оказана помощь при различных происшествиях и ситуациях |
чел. |
1832 |
2018 |
2018 |
2018 |
2018 |
2018 |
2. Доступности муниципальной услуги | ||||||||
|
Среднее время ожидания смены спасателей |
мин |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
|
Доля удовлетворенных обращений на выполнение аварийно-спасательных работ от общего числа обращений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Обеспеченность персоналом |
% |
81,3 |
81,3 |
81,3 |
84,4 |
87,5 |
87,5 |
3. Качество оказываемой муниципальной услуги | ||||||||
|
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Степень соблюдения требований качества муниципальной услуги, закрепленных стандартами качества. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля взрывотехников прошедших очередную переаттестацию от общего числа взрывотехников, подлежащих переаттестации |
% |
- |
50 |
50 |
- |
50 |
50 |
|
Доля спасателей прошедших очередную переаттестацию от общего числа спасателей, подлежащих переаттестации |
% |
- |
100 |
- |
- |
100 |
|
|
Доля происшествий, последствия которых были ликвидированы из общего числа происшествий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля обновленного инвентаря и оборудования от общего числа инвентаря и оборудования, подлежащего обновлению |
% |
- |
- |
10.0 |
0 |
0 |
0 |
4. Себестоимость муниципальной услуги | ||||||||
|
Численность населения города |
чел. |
290230 |
292500 |
296100 |
299650 |
303000 |
306250 |
|
Совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги за счет всех источников финансирования, в том числе: |
тыс. руб. |
15 018 |
21 059 |
27 028 |
22 718 |
29 061 |
30 372 |
|
Объем расходов Администратора ведомственной программы всего, в том числе: |
тыс. руб. |
15 018 |
21 059 |
24 775 |
22 578 |
28 983 |
30 285 |
|
- средства бюджета города |
тыс. руб. |
15 018 |
20 309 |
24 078 |
21 938 |
23 486 |
24 491 |
|
- субсидии и субвенции из других уровней бюджета |
|
0 |
0 |
97 |
0 |
4 897 |
5 194 |
|
- от приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
0 |
750 |
600 |
640 |
600 |
600 |
|
Объем расходов Содминистратора ведомственной программы всего, в том числе: |
тыс. руб. |
0 |
0 |
2 253 |
140 |
78 |
87 |
|
- Управление связи и информатизации (УСИ) |
тыс. руб. |
0 |
0 |
89 |
140 |
78 |
87 |
|
- Департамент архитектуры и градостроительств |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.